Перейти к содержимому

Adelring

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6478
  • Клан

    [MOLOT]

Оценка

44 Удовлетворительная

О Adelring

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Adelring

    [0.9.4] Подводный бой

    А оказывается не так то просто потопить ПЛ на эсме 1на1, две утопленных ПЛ пытались всплывать что бы избежать глубинок, получали с ГК, снова уходили под воду и добивались глкбинками, а вот последнюю ПЛ так утопить и не удалось, ушла на глубину, и я её не видел, приходилось кидать глубинки на угад практически, а глубинок кажется и очень много, и перезарядка быстрая, но когда-то ты под обстрелом вражеского КР - то и 30 сек перезарядки кажутся мучительно долгими, и КР меня потопил быстрее чем я вражескую пл хотя я бы всё равно сделал перезарядку глубинок примерно как у торпед. А вот если бы мне её подсвечивали ГАПОм или другая ПЛ - тут конечно шансов у неё не было бы, так что борьба с лодками ну очень уж зависит от наличия ГАПа или союзной ПЛ которая будет тебе светить.
  2. Adelring

    [0.9.4] Подводный бой

    Прям заинтересовал вопрос, а почему так? Ну одна причина очевидна - при классическом расположении орудий, это приводит только к половине залпа, а ещё какие причины? Могу предположить что тогда шанс получить снаряд в боевую рубку выше? Ещё пришла мысль что бронирование бортов было сильнее носа? Есть ещё какие-то причины?
  3. Adelring

    [0.9.4] Подводный бой

    Раньше меня бесило то что ПЛ разворачивается дольше чем линкор, теперь я понял что это сделано для того что бы у лодки не было возможности, постоянно держаться к атакующему её кораблю носом с угрозой всадить торпеды в упор, хотя бесить меня это не перестало, поэтому возможно стоит попробывать другой способ - увеличить лодкам скорость разворота, но дальность взведения торпед сделать скажем километр. Так ведь, вот что у нас в игре всегда исторично - так это вооружение, ну за исключением может 380 мм на Гнейзенау - но и то это гораздо ближе к реальному проекту, чем многие "бумажные" корабли. И насколько я разбираюсь (читай - узнал в вики) кол-во торпедных аппаратов у нас у всех ПЛ везде историчное.
  4. Adelring

    [0.9.4] Подводный бой

    Да, я начинаю понимать почему у ПЛ такая плохая маневренность, из-за очень действенной тактики всплыть носом перед эсмом и утопить его торпами вплотную, сейчас у эсма есть возможность этого избежать и зайти в борт ПЛ, а если бы лодки были бы маневренными, то к ним вообще нельзя было бы подойти что бы не словить торпеды вплотную
  5. Adelring

    [0.9.4] Подводный бой

    По-мойму для наведения по вражеской ПЛ достаточно одной метки, а вторая, это что бы игнорировать ПТЗ надводных кораблей, а ПЛ я так понимаю и так ПТЗ нет)
  6. Adelring

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Готов признать, что это всё плохо у меня, а у кого-то - очень даже хорошо, но я себя считаю средним игроком, с средней статой, и если плохо у меня - значит плохо у минимум половины игроков, а скорей всего даже побольше половины - а так быть не должно - ну мне кажется, что не должно. По поводу баланса +1 - согласен - в части АВ это решит если не все проблемы, то думаю большую часть.
  7. Adelring

    Авианосцы: Как настроить?

    Почему у меня при управлении эскадрильей всегда режим свободной камеры? Т.е. я могу делать обзор вокруг самолетов просто двигая мышкой не зажимая ПКМ, и при этом самолеты на за мышью следуют только если двигаешь её +/-20 градусов по курсу - так же не должно быть по идее - или так у всех и есть?
  8. Adelring

    Dxdiag в подпись

    DxDiag DxDiag.txt
×