Перейти к содержимому

Adelring

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4509
  • Клан

    [MOLOT]

Оценка

15 Нейтральная

О Adelring

  • Звание
    Матрос
  • Знак
    [MOLOT]

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Adelring

    Обновление 0.8.0.2

    В смысле механики нанесения дамага ударниками разрыв был адекватный, проблема была в том что "папки" быстро завоевывали превосходство в воздухе, и выносили противникам все эскадрильи, не давая даже возможности атаки по кораблям, а также имея потом возможность безнаказано вешать люстры над эм.
  2. Adelring

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Играю на Ружье -если бой в топе - 60-80к дамага, 1-3 место по опыту - авик в команде напротив тоже в топе, если бой с 8-ками - 10-30к дамаги - нижняя часть списка по опыту, и большинство других авиков тоже (хотя надо признать, есть ав которые и в таких боях умудряются в топ-6 по опыту войтиж - вот что надо править мне кажется.
  3. Adelring

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Я с вас не могу))) так-то Бисмарк и в 1941-ом погиб из-за одной торпеды с биплана(!) - никакой Мидуэй и реактивные самолеты и не понадобились.
  4. Adelring

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Я не понимаю, а тут все хотят что бы ав10 не мог потопить Бисмарка?
  5. Adelring

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Готов признать, что это всё плохо у меня, а у кого-то - очень даже хорошо, но я себя считаю средним игроком, с средней статой, и если плохо у меня - значит плохо у минимум половины игроков, а скорей всего даже побольше половины - а так быть не должно - ну мне кажется, что не должно. По поводу баланса +1 - согласен - в части АВ это решит если не все проблемы, то думаю большую часть.
  6. Adelring

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Слиться в начале боя по собственной глупости или невезению, и тут же взять другой корабль и снова в бой - это гораздо более лучший геймплей, чем проторчать весь бой бесполезной баржей и закончить его с тем же кол-вом дамага что и те кто слились вначале.
  7. Adelring

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Даже 1 сброс - не гарантированный, но даже если взять в среднем что 1 сброс успел, но потерял всю эскадрилью - время перезарядки будет огромным, ведь при нынешней системе когда вернуться из эскадрилей не успевает почти никто "перезарядку" ав надо считать не по времени "долета" от ав до цели, а времени перезарядки эскадрильи - долететь то можно быстро - только в нынешних реалиях обычно ничем. Ну и да, авик наносит урон не получая ответки, и выживаемость самая высокая - вот только что толку от того что ты живёшь если ты не можешь влиять не бой? Или твоя команда сама разбирает противника без твоей помощи - а ты успеваешь жалкий дамаг нанести, или противник разбирает твою команду, а потом и тебя - и ты на это повлиять никак не можешь - убивает весь интерес геймплея - смысл жить до конца боя, или умирать последним если дамага нет - это неинтересно никому
  8. Adelring

    О новой механике ПВО

    С точки зрения обычного игрока, могу предположить, т.к. ПВО расчитывает курс и скорость самолетов и пытается поставить разрывы перед самолетами - то возможно при увеличении скорости самолетов между залпами разрывов - мы "успеваем" влететь в разрывы которые должны были появиться перед самолетами т.к. учитывалась меньшая скорость.
  9. Adelring

    О новой механике ПВО

    Про "обнуление дамага" на старых самолетах знал, я в принципе тоже за постоянную систему дамага, вместо вероятностной, вот только по ощущениям в игре - из-за разрывов вероятности потерять быстро все самолеты, или не потерять ничего стало ещё больше чем было раньше, не говоря уже про "адскую" скиллозависимость системы разрывов - хотя насколько помню уменьшение "скиллозависимости" авиков было одной из главных целей изменений. А можно узнать, как по статистике сколько в % самолеты получают сейчас урона от постоянной ауры, а сколько % от разрывов - ведь должна же быть такая статистика, что бы сверить её с своими субъективными ощущениями
  10. Adelring

    О новой механике ПВО

    А я всегда думал что "живучесть" у старых самолетов - это и есть очки прочности, хотя и знал что старый "урон ПВО в секунуду 100" - это рандом и по факту это от "0 до 200 но в среднем 100"
  11. Играю и на АВ и на других классах. В целом геймплей на АВ нравится (может пока не надоел))) - хотя хотелось бы более отзывчивое и понятное управление - потому что на мой взгляд одновременное управление мышью и клавишами только мешает при заходе на цель, а ещё корабли всегда были игрой с более медленным геймплеем чем в танках, и тем более в каких-нибудь шутерах, а на самолетах - геймплей гораздо быстрее чем на других классах - хотя с этим наверно ничего не поделать - не прикрутишь же буллет-тайм в онлайн-игре. А вот по по ПВО вопросов гораздо больше, мне кажется система с тучками разрывов снарядов приводит к черезчур большой скиллозависимости АВ - тот кто может облетать "тучки" - становится полубогом безнаказано карающим всё и всех на карте, а кто не умеет - быстро теряет всю эскадрилью даже при атаке кораблей с очень слабой ПВО - мне кажется так быть не должно. В тоже время сравнивая и свои результаты с АВ до патча и читая отзывы - кажется АВ перегибают, и дамаг им надо урезать - самым логичным выглядит увеличение перезарядки между атакой звеньев в эскадрильях, т.к. дамаг у всех типов боеприпасов самолетов и так небольшой, а проблема именно в возможности очень частых атак.
  12. Adelring

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Полностью согласен из-за системы тучек ПВО, АВ стали слишком скиллозависимыми.
  13. Adelring

    Авианосцы: Как настроить?

    Почему у меня при управлении эскадрильей всегда режим свободной камеры? Т.е. я могу делать обзор вокруг самолетов просто двигая мышкой не зажимая ПКМ, и при этом самолеты на за мышью следуют только если двигаешь её +/-20 градусов по курсу - так же не должно быть по идее - или так у всех и есть?
  14. Поддерживаю! У меня конечно не такая впечатляющая статистика как у Вас, но по урону у меня Нормандия на 1-ом месте среди всех кораблей, а винрейт на ней 48%, при среднем в игре почти 55, в последней серии боев тоже из 8 боев 1 победа, проклят корабль на победы
×