Перейти к содержимому

TrahPuh

Альфа-тестер
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2

Оценка

2 Нейтральная

2 подписчика

О TrahPuh

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 25.04.1970
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    asergeev

Дополнительно

  • Город
    Подольск
  • Увлечения
    IT, Programming, Movie, Books, Music
  1. Имелся в виду фидбек на заявку. Речь то о заявках. Не важно. Не актуально.
  2. Какие выводы можно сделать без отсутствия фидбека? Это все равно что раздать тест и не получать от тестеров ничего... Приятного наверное мало будет в таком тестировании. С точки зрения продукта. Ладно, дважды одну и ту же работу делать никто не любит. Подождем ОБТ. Удачи.
  3. А что делать тем кто больше интересуется историей Португальского флота? Ну вот нравиться человеку средние века? :-)
  4. не определенного типа а о количестве, но там было несколько группировок, в одной N в другой M а в сумме в прорыве участвовало N + M подлодок
  5. ага, плюс там еще есть не очень корректный вопрос про таллинский прорыв, с количеством подлодок...
  6. TrahPuh

    Скриншоты World of Warships.

    Видимо пока разработчики считают это закрытой информацией, и обсуждать это можно только тестерам и в закрытых разделах. Нормальная ситуация.
  7. комплекс факторов, наверное мы просто сильнее хотели победить. Вклад союзников ощутим, но не критически важен. по сути до 1944 года мы одни против всей европы воевали.
  8. думаю что нет. как клавиатуру и мышь то делить будете? :-) а эскадры или как их разработчики назовут (по типу взводов, рот в танках) наверняка будут, но это разные компы, разные игроки. IMHO.
  9. Ну хоть будут знать когда какие события происходили, примерный состав участников, а за деталями уже сами начнут копать. :-) Надеюсь.
  10. Я понимаю что ХОЧЕТСЯ, но по моему разумению - игровой процесс надо конкретно продумывать, физику, + по сути 2 пространства надо контролировать и уметь показывать в клиенте, надводное, и подводное, + учитывать рельеф дна, потом кое кому захочется кидать и натягивать противолодочные сети :-) глубинные бомбы... Вобщем для версии 1.0 я бы ни за что этот геморой в план не включил бы, проще сделать береговую артиллерию, аналог артиллерии в танках, но и их как я помню (где то в прошлом году еще говорилось) тоже не будет... вобщем - подлодки это конечно хорошо, но тут бы надводные дела сделать, в первую очередь управление, хотя бы приближенное к удобности и качеству интерактивности танков. Все это ИМХО, вилами на воде написал. Бомбами в меня кидаться не надо. :-)
  11. TrahPuh

    Как пишутся фидбеки и баг-репорты?

    Гм... неплохо было бы написать где брать файл лога игровой сессии, а то некоторые могут и не догадываться что на компьютере есть директории, папки, файлы... )))
  12. TrahPuh

    День Военно-Морского Флота!

    Присоединяюсь! С праздником! :-)
  13. ну лучше уж пусть Пикуля читают, чем вообще ничего...
×