Перейти к содержимому

GERR_STARR

Участник
  • Публикации

    350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20425
  • Клан

    [RKF]

Оценка

1 170 Потрясающая

О GERR_STARR

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

4 858 просмотров профиля
  1. GERR_STARR

    Обновление 0.10.9: Хэллоуин

    Нет. Сути Вы так и не поняли. "Вы" в свою игру должны играть не показухи ради, а чтоб оценку качества производить. Своими глазами видеть, "что не так с тем и что не так с этим." Опираться на статистику, это правильно. Но сухая статистика не целиком и полностью способна дать полное представление, касательно определённых моментов. Из последних правок, взять то же ПЛО-вооружение. С самых первых дней было понятно, что не должно быть такого, что ПЛ безнаказанно находится в 3-4км от тебя, перед целой кучей кораблей, а в ответ ей сделать ничего не можешь. Да, в следующем патче эта проблема будет решена путём оснащения практически всей техники ПЛО-вооружением. Вот только решена она должна была быть в первые же дни ввода ПЛ. У Вас - почти 3 месяца прошло. Игроки Вам об этом упорно писали, а Вы в свою очередь просто отшучивались на своих стримах. И это только 1 момент. А их масса. И если добавить сюда ещё баги, то получиться полный фарш. Со временем всё это друг на друга накладывается и игра начинает просто негатив сплошной вызывать.
  2. GERR_STARR

    Обновление 0.10.9: Хэллоуин

    Вы это смеха ради поди сейчас написали.
  3. GERR_STARR

    [0.10.8] Производительность и баги

    Да на ГАП до лампочки, тоже такое себе. Обычного "наводчика" апнуть и кэп прекрасно зайдёт сразу на массу корабликов.
  4. GERR_STARR

    Обновление 0.10.9: Хэллоуин

    А чего же тогда не играете? Поди собственной же философии придерживаетесь "Не нравится игра - не играй"... Вас разработчиков, вообще забавно слушать. "Игра замечательная", но посмотреть статистику любого практически, так там боёв - кот наплакал, особенно за последнее время. Хотя года так 2-3 назад, играли довольно активно.
  5. Качественное развитие игры. Доработка и переработка текущих механик, часть из которых реализованы неидеально, а часть неграмотно вовсе. Своевременная фиксация и исправление багов, а не как сейчас "по несколько месяцев". Знатоки истории, объясните ***, с какого это перепугу вдруг "Дельный" стал логическим продолжением "Ташкента"? А то я читаю историю создания и эксплуатации и вижу что это не похоже на правду.
  6. Ташкент сейчас играется гораздо комфортнее Хабаровска. Да, на 1 башню меньше, зато с динамикой нет никаких проблем, да и с дальностью стрельбы. И если этот новый ЭМ будет схож с 9-й, то лично Я только за такое изменение.
  7. GERR_STARR

    [0.10.8] Советские авианосцы

    У СССР АВ не было и нет.
  8. Хламьё, как походу и вся ветка. До 10 ещё не выкачал, но глядя на геймплей, как-то и желания нет.
  9. GERR_STARR

    [0.10.8] День рождения World of Warships

    Да ладно, что Вы. Ну бывает. Обнулят Вам прогресс и выполните заново.
  10. GERR_STARR

    Yueyang - эсминец 10 уровня [0.9.5]

    Хламина 10 уровня. И никакая уникалка его не спасает. Если точить в ГК и играть от РЛС, то тут целесообразно будет сравнить его со Смоландом и Рагнаром. У обоих есть хилка и боевой форсаж. У Янга - кукиш. Печально что убили хороший ЭМ. Как по мне, в нынешнем виде, "пациент скорее мёртв чем жив."
  11. Уничтожение, оставаясь незамеченными. А не уничтожение под целой группой, находясь в поле зрения. Вы вырываете отдельные смысловые фразы из моих комментариев и привоите примеры в противововес. Якобы "Нет, дружиже, ты неправ. Так было в действительности".
  12. Можете повторять себе это как мантру. Ветка-Сундуки-Ветка -Сундуки-Ветка-Сундуки.....вот и всё "развитие". 3 года назад, раздражающих факторов было в разы меньше. Это не развитием, а деградацией называется по факту. Когда падает качество в целом. Лично я например, нынешний рандом считаю вообще неиграбельным. Нормальных боёв ~ %10. Остальное - трэш. А теперь поднимитесь выше и прочитаете внимательно, что конкретно Я комментировал.
  13. Да-Да. Впритык к ним подходили, на 2-3 км, а другие в свою очередь смотрели на эти ПЛ и глазёнками хлопали от безысходности. Ну Вы же так именно реализовали ПЛ.
  14. А вот это уже проблема игрока. Совсем другое дело, когда играя на ЭМ, пытаешься кинуть ГБ по ПЛ и при этом получаешь от всей красной команды. КР всё таки это не тот класс, который должен ПЛ контрить. Вы же на Лондоне не упарываетесь в ЭМ, так зачем упарываться в ПЛ? Кому адресован комментарий? Категории игроков, что выступают за историчность или это такой посыл в адрес разработчиков? Если первое, то ПЛ не использовали для атаки боевых единиц. => Им не место в игре вообще. Ну а если второе, Вы на них играть не будете, при предложенных Вами же ТТХ. Пока куда-то дойдёте - бой закончиться.
  15. Это проблема далеко не только Лондона . Подходит это "недоразумение" к толпе, находясь вплотную практически, в 2-3км. А ты его видишь и ничего сделать не можешь. Это что, нормально разве? Просто бред сивой кобылы! Вообще-то, абсолютно все ранее введённые корабли, балансировались без учёта ПЛ. Но вот при вводе этого никчёмного класса в игру, разраб с какой-то радости одним корабликам даёт средства противодействия в виде глубинных бомб или авиаудара, а другим кукиш. Ситуация с ремкой Сов.ЛК - так это вообще абсурд. И так их мало, ввиду чего приходится несколько раз подумать, а стоит ли юзать при появлении очередного пожара или затопления. Так тут ещё и из-за этого "пилик-пилика" приходится расходовать лишний раз.
×