Перейти к содержимому

Serg18

Участник
  • Публикации

    935
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14072

Оценка

781 Превосходная

О Serg18

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 18.03.1982
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Киев
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Для стрельбы - действительно никак. Но вот проблемка - у нас как бы тут реализма 0, 0000*ер десятых, и даже та десятая - это модели кораблей. АВ в реале находился бы за 150- 250 миль от кораблей противника, выпускал бы ударки двумя волнами по заранее обнаруженой самолетами- разведчиками эскадре противника, при чем больше 3-х волн никак бы в день не получалось, при этом прикрывал бы ястребами свой ордер и (возможно) союзную ескадру. Вы нечто подобное можете обнаружить в этой игре? Вас не смущает, что АВ находится за 30 км от противника? Так что не нужно ссылаться на "реализмЪ" в игре "ударка авианосца светить бы не могла", где его нет по сути вообще. Тут и ударки нет как таковой вообще, если разобраться.
  2. То есть передача данных для стрельбы союзнику, который стоит в дымах, к примеру - это реализм? Так и было, серьезно? И не путайте "отметку на карте", которая в реализме могла быть за 100-400 миль от кораблей союзников с самолетом-корректировщиком, который, судя по названию, как раз и использовался для ведения огня по противнику. Так вот, в нашей игре расстояния аж никак не 100-400 миль, а вот те самые 10-20 км, как раз для такого самолета-корректировщика, хоть в нашей "реалистичной" игре представлеными в виде всяких бомбардировщиков да торпедоносцев. Ну, какой реализм, таковы и корректировщики.
  3. Откачивать чем есть на любом корабле, вопрос в том, что не качается при больших повреждениях систем корабля, когда уже по сути идет его агония. Это я к тому, что "при тушении пожаров вода опрокидывает корабль". Примеров быть больше никак не могло, ибо ПМВ была на то и ПМВ что Генеральное сражение двух самых мощных в мире линейных флотов в почти в полном составе произошло в первый и последний раз, ибо ВМВ как бы все уже поменялось, хотя мировые державы еще об этом не догадывались. А вот боев именно дивизий ЛК или в составе эскадры одного ЛК, не так уж и мало. Дело не в авиации, а ваших пресловутых всесильных пожарах. Как бы на обоих КРТ они пылали мягко говоря очень сильно, но вот на дно почему то пошел один из них. Возможно и второй бы не пошел, если бы избавились от торпед, как это сделано было на "Могами". "Могами" не выгорел, и не опрокинулся от скопления воды при тушении пожаров, хотя от верхней балубы там осталась груда метала.
  4. Ну как бы у нас временной отрезок другой, однако. И должен вас огорчить, в Цусимском сражении с обеих сторон участвовало ровно 0 линкоров. Ну и как бы не пожарами, а как бы основные повреждения были нанесены "чумаданами", они и вывели корабли из боя и были основным источником пожаров, пожары просто закончили дело. Если что, вода с отсеков откачивается насосами, есть еще контр затопление ттсеков...кувырок - это когда команда по борьбе за живучесть проиграла свою борьбу. Погуглите про "Могами" и "Кумано" возле Мидуея, про их пожары и "кувырки". Участия ЛК в боях - пальцев явно не хватит, да и у нас тут же не только ЛК в игре, КР, ЭМ - это тоже линейные корабли, если что. По факту АПЛ - это главным образом стратегическое оружие и оружие для тех, кто не осили концепцию и строительства АВ, а авики - прекрасная ударная тактическо - стратегическая еденица, что уже столько лет всем доказывают американцы. Я, конечно, не эксперт в этих вещах, но ихо где-то так.
  5. Года два - полтора назад предлагал нечто подобное. Контр аргументы были те же, что и сейчас. Главный контр-аргумент - на сколько интересно будет играть игроку, которому повезло управлять "инвалидом". Такой формат был бы интересен, возможно, любителям реализма-с, но таковых наберется явно не густо. А так как игра делается под ЦА, ибо должна приносить прибыль, проект же комерческий, то ничего подобного не будет, ибо формулу для ЦА "чем проще - тем понятнее и чтоб не слишком напрягать мозг" никто не отменял и отменять не будет. И еще. Коль сказано было "А", то нужно говорить и "Б". Почему только пожары критуют со штрафами? А как же попадания ББ в машинное с затоплением или торпеды, которая может сделать дырку в корпусе 3х3 метра? Ведь коль пошла такая пьянка, то именно от попаданий ББ да торпед корабль мгновенно "критовался", а не от пожаров, которые как правило расползались довольно медленно и проходило довольно много времени между "возникновением пожара" и "критическими повреждениями корабля".
  6. Вообще не понимаю о чем пост. Что значит, не работают перки ПВО? ТС, не смущает тот факт, что есть корабли которые изначально слабы в ПВО сколько ты его не усиляй? А ПВО баржа с прокачаным ПВО - смерть для всей эскадрильи при подлете и не нужно тут сказки рассказывать. Мне на днях Грозовой просто на подлете в одиночку снес всю эскадрилью штурмовиков. Я тупо к нему не долетел. Штурмовиков, Карл! А не смущает тот факт, что в одиночку мало кто ходит, а то и по трое тусуют, и что тогда делать, специалисты? При атаке 3-х кораблей с фиговеньким ПВО туда разве остатки торпов с врубленым рассходником долетит, если что. Ну да, во время боя корабль, получающий попадания, как бы теряет ПВО и ПМК - это что, тайна за семью печатями? Или это что-то из ряда вон выходящее? Открою еще один секрет - как бы самолеты то заканчиваются, ибо восстанавливаются очень медленно, посему до средины боя как правило, нужно очень осторожно выбирать цели или же вообще просто светить союзникам, потому что если со старта упороться, то к средине боя у вас будет летать по половине эскадрильи, а к концу боя - вообще ничего летать не будет. З.Ы. рОбята, вы ныли крокодильими слезами, когда прежние АВ могли в грамотных руках тащить бой и с захода всеми авиагруппами забрать рельсохода. Все переделали, оставив одну авиагруппу, без ваншотов, с минимальным уроном (против того, что можно было нанести раньше - публичная кастрация поверженого класса), без светящих "люстр", с управлением а-ля "для лиц не слишком отягощенными слишком думать"....Что вам еще нужно, чтоб не ныть? Может толику серого вещества, а? Попробуйте, очень помогает.
  7. Serg18

    WORLD OF СКВОЗНЯК

    Понятно, что при попадании по легкобронированой цели тяжелым калибром снаряд попросту не успевает свестись. Все логично и понятно. И при одиночных попаданиях все более чем понятно. Не понятно другое - как залп тяжелых орудий с близкой дистанции при попадании 4-6 снарядов может вынять по 1480 ХП? Да там просто при таком количестве попавших снарядов может пол палубы снести ко всем чертям, я уже молчу о всяких машинных, рулевых и прочих отделениях. Тип, подставившый при близкой дистанции борт и получив в него полновесный залп отделывается легким испугом и уходит как ни в чем не бывало - вот это бесит. А еще больше бесит когда ты с 7-9 км палишь в борт стоячему/еле ползущему кораблю, который даже не пытается сманеврировать, а снаряды аккуратненько так ложаться возле борта. Там что, комендоры все в хлам или косоглазые все поголовно? Вот эти два момента бывает изрядно так портят впечатление от игры, ибо завтыкавший должен рассплатится за такую грубейшую ошибку, а не моргнув глазом даже не понять, что по нему стреляли чуть ли не в упор.
  8. Serg18

    ПВО Кремля

    От себя добавлю, что ИМХО Кремль самый сильный ЛК 10. В нос держит все практически, борт подставить и не потерять ни одной цитки с залпа - тож не вопрос, ПВО самое убойное, ГК позавидовать в пору и Ямато...вобще нелюбим корабль разрабами ни разу, ага. За Ямато вдвойне обидно, так как единственный из реально существовавших кораблей категории "супер линкор" усилиями разрабов затерялся на фоне бумажных чертежей... И особенно того же Кремля, которого и в мыслях небыло, когда ЛК типа Ямато уже были на дне.
  9. Ну я уже понял по первому посту, что старые авики были явно вашей сильной стороной....
  10. Ну у вас мантра прям "не атаковать первым". Небыло такого вот прям "не атаковать первым", все по ситуации, если пред тобой нуб - то спокойно можно было атаковать, при этом аж ни разу не альтить со старта. Альт со старта - первый признак нуба. А равно скилованые игроки встречались довольно не часто, чтоб весь бой крутить карусель и держать друг друга в тонусе. И хитровымученой дуэль бывала только при равных игроках, что тянуло за собой потерю обеими ястребов и невозможностью прикрывать союзников. И очень многое вытягивала реакция, ну очень сильно от реакции все зависело. Я видел игроков, которые на Хаку 4-ма звеньями ястребов играли так четко, как пианисты, просто вынося все в воздухе. В РБ, дойдя до вышки, даже прям чуть ли не все авиководы уже знали друг друга, приветы передавали в чате. Так же альтом нужно было уметь пользоваться и на торпах, и на бобрах, чтоб загонять в торедные "ножницы" эсминцы и одним заходом топить Мойку или Москву, например. На самом деле кэп там по сути не рулил, не нужно лепить горбатого к плоской стене. +1 ястреб был у всех начиная с 8-го уровня точно, а то и раньше, все остальное - не играло никакой решающей роли, если ты хуже играл своего противника и наоборот. И после № патча авики бросали в бой +/- 1 уровень, о каких 2 уровнях речь вообще?
  11. Я нигде не написал, что это хорошо. Я написал, что так есть и так будет. И чем дальше - тем больше, ибо ЦА рулит. Скоро подлодки выйдут очень "канонічные" и ни разу не аркадные.... Эти темы тут поднимались еще 4 года назад. Вот мы и приехали с тех пор к все более аркадной игре про кораблики.
  12. "Простейшим" альт нужно было еще уметь пользоваться и не нужно все валить на интерфейс. ВНЕЗАПНО он оказвался довольно не простым, а требовал рассчета, предвидения действий противника и ОЧЕНЬ быстрой реакции. Это все равно что "уметь играть в шахматы" зная как ходят фигуры и "уметь играть в шахматы" на уровне мастера спорта. Правила для всех одинаковы, да почему-то "умеющий ходить" никак не может выиграть у мастера. Хотя тупняки интерфейса и простой ВПР иногда изрядно бесили, было дело. Но почему-то я в рендоме свободно выносил условно 9 из 10 противников, у них всех интерфейс больше тупил, или все же я лучше играл? Думается мне, встрется мы на авиках тогда, вы бы сильно проиграли мне в плане игры ястребами. Еще как представлял! Ибо после № патча объедененные ауры ПВО очень даже решали, особенно против торпедоносцев. Я тогда мог потерять всю группу за десять секунд просто пролетая возле Минотавра, который был за линией моего экрана. Так и вчера я полной эскадрильей штурмовиков вообще не смог долететь до одинокого Грозового. Ничего по сути не поменялось.
  13. Эта игра на столько далека от "как было в реальности", как до Луны пешком. А если точнее - прорисованые модели - вот и все, что здесь от реальности. Все остальное - это просто игровая вселенная со своими правилами, которые заточены под массового игрока и для его же привлечения в игру. И желательно как можно больше. Для реалистов - вот вам хорошо прорисованые модели, соответствующий раздел на форуме ну и статейки там всякие с видяшками, довольствуйтесь.
  14. Это не точка зрения, это что ни на есть факт. Полная смена концепции и приоритетов, которая пришла с новыми АВ. Я напомню: нужно было ястребами захватить полное (по возможности) превосходство в воздухе (или хотя бы не слить их в 0 и не давать свободно оперировать ударками противнику). Это была альфа и омега игры на АВ - то есть, прямое противостояние АВ между собой в первую очередь, все остальное было вторично. А потом уже можно спокойно выбирать цели для атаки ударками и светить союзникам. Если же вы проигрывали воздух, то как правило становились мало полезными (или вообще бесполезными) для своей команды. Теперь все поменялось кардинально. А вот в плане ордеров ничего не поменялось, все осталось на своих местах. АВ как не могли так и не могут атаковать ордер ПВО-баржа + еще что-то. Как нужно было искать корабли со слабым ПВО и одиночек - так и нонче их нужно искать. Как выбивал грамотный авиковод с начала боя вражеские эсминцы (ибо по поводу эсминцев я с вами в корне не согласен) - так и сейчас должен это делать. Просто процесс стал намного быстрее, однообразнее и никак уж не умнее. И да, вы никак не можете повлиять и расстроить ордер противника, они только сами могут расползтись. Или не расползтись. Под влиянием своих мозгов (или безмозглости) и воздействия (бездеятельности) сюзных кораблей.
×