Перейти к содержимому

Serg18

Участник
  • Публикации

    902
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11786

Оценка

536 Превосходная

О Serg18

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 18.03.1982
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Разнообразия в стоялове носами по пол боя? А что, интересней так стало, да, разнообразней? На точки с хилками-фигилками итди,значит, не нужно, да?Или они неизвестны? Или известны, но не всем? А какие еще улучшения из всего перечня "много"? Мне интересно просто.
  2. Ну да, особенно если из 4-х эсмов один уходит огибать по флангу пол карты, второй на Флетчере играет чисто от торпед и даже ссытся пойти добить еле живого противника, ну а два других по очереди идут в атаку и естественно так же по очереди дохнут. Я сегодня так и сделал, два на два эсма, в центре, вродь все норм, одного ихнего утопили, потом оба просто феерически тупо нарываются на торпы и дохнут. Вони было в чате "никто не помог, у них вся команда против нас, а нам никто не помог" до конца боя, хотя сражались они чисто 2х2 и я был в 9 км сзади, из той команды своим эсмам никто не помогал. Но ясен пень свою тупость признать не комильфо, Мусаси позади себя в 9 км они ж не видели, "никто не помог" ведь. И остаюсь я такой посреди карты сам под градом снарядов уже вышедшей из-за островов толпы противника и против уцелевшего ихнего эсма. Очень интересно, да, нужно итди и со старта помогать эсмам в центре....
  3. Скучно и уныло. Если в команде много эсмов - то чьи эсмы выиграли того и победа. Режим боя в большинстве случаев - стоялово и ожидание, чьи эсмы возьмут верх. Если эсмов нет или по одному на команду - стоялово и кто кого перестреляет танкуя носами. Очень интересно, драйвово и задорно. Несколько раз сегодня видел, как деятели на Ибуках всяких играли а-ля "я на американском крейсере", то есть - тупо стоя за островами с минимальным маневром постреливая с носовых. На Ибуки. Вот что означает, когда в боях совсем нет авиков, которые все это сонно-островное болото периодически выводили из состояния анабиоза и выкуривали из-за островов подобных "стояльцев". Ну, собственно, такая картина и прогнозировалась. Кстати, тот факт, что разрабы так начудили с авиками, что целый класс просто выкатился из рангов по причине зияющей пустоты в ветке АВ на 9-ом уровне - это еще та феерия широты мисленного полета. И если раньше ныли "чей авик переиграл визави, того команда выиграла", то теперь по сути то же можно сказать про эсмы. Ну и сам режим...такое, чесно говоря. Еще больше рандома и зависимости от команды. Попались тебе в команду имбицылы на эсминцах, которые то ли подохли со старта, то ли бафы взять не в состоянии - пиши пропало, все. Короче: уныло, ни огонька, ни задоринки, как правило.
  4. Serg18

    Авианосцы: Как теперь играть?

    Если коротко подитожить все написаное разрабами, то получится примерно следующее: "Алеханы, нИасилившые, не умеющие или не желающие немного подумать, все для Вас, смотрите, одной кнопкой, просто, легко и красиво! Давайте, мы надеемся на Вас, впердеееееее"
  5. Они просто на них не играют. Я одного только знаю, которій действительно играет на них, и очень хорошо играет. Думаю, так розбили "фичи" по кораблям и нациям глядя где-то в район потолка. Кто-то предложил, остальніе ухватились, круто, необічно! Но никто не подумал, что от таких торпед даже айсберг увернуться успеет
  6. Я не пробовал 1-ые, но со 2-ыми точно что-то не ладно)) Хотя иметь на 10-ом уровне торпедоносцы, которые атакуют всего 2-мя торпедами за заход, как и на 4-ом уровне...ну это просто какая-то дичь. Ну это можно будет делать при сноровке и условии, что цель будет одинокой. То есть, как правило, конец боя. Сейчас, если вы взяли воздух, к концу боя все почти аналогично, при условии, что против вас не ПВО баржа. Или две. Идущие вместе))) Он имеет в виду, что теперь на ЛК и КР катапультные самолеты не будут обнаруживать торпеды. То есть, не будут выполнять своей, по сути, главной функции в нынешних реалиях.
  7. Это было по той простой причине, что на двух предидущих тестах нужно было через бой играть на любом другом классе, кроме авиков, таково было условие.
  8. Не совсем так. Думать немного нужно. Если заходить со стороны, где еще пару противников, то просто ничего не долетит. Или остров скинуть торпы не даст. Мне не нужны скришоты, я сам это уже юзал. Всадил на Миде 8 торпед - 0 затоплений. Затопления и пожары вообще не частые. Нурсы такое, раз на раз не приходятся. Можно сделать 4 налета на ЭМ и снять 3 К ХП. Развести торпами Хаку на затопление можно только АФКашника или полного рельсохода, его торпы просто убоги, не знаю, кем нужно быть, чтоб поймать с его веера торпеды, ему ж за 8 км на боевой курс торпедоносцами ложится нужно, даже залипший в прицел это увидит. Сейчас я могу подловить рельсохода и всадить ему целую пачку торпед, 60-90К урона за раз. Развести эсминца двумя звеньями торпов и утопить. Вы за сколько заходов нонче эсминца утопите? Про ББ американцев вообще молчу, два звена бобров забирает фулового КР 10-го уровня. Лично на тесте я больше 100 К урона не набивал. В чем соглашусь - страдать в первую очередь будут ЛК, как самые удобные цели. Это было понятно еще с первого теста.
  9. Потому что в игре нет своей "корабельной" фишки. Они с релиза как были, так и остались под тенью "танков". Танчики - это было нечто новое и поэтому так эпически взлетело. А корабельный бой - это вообще ни разу не танково-сухопутный, значит, нужно было додумать что-то свое, именно корабельное. Но решили не придумывать велосипед, тем более, такой эпико-виновский велосипед! А вот тут-то и ждал облом, потому что "танкисты" не догнали, зачем им менять танки на кораблики, коль очень похоже но менее бодрое, а "корабельники" не врубились что это за танчики на воде, если они пришли сюда играть в кораблики. Финиш.
  10. По сравнению с нынишними авиками? Та ну бросте, меньше и на много меньше
  11. Ну у разработчиков свое видение ситуации Они думают, что чем проще - тем лучше. для них, естественно. И во многом правы. Формула примерно такая - чем больше игроков, тем больше бабла. Разработчики должны зарабатывать, это их работа и они за нее получают денежку. Один из самых простых способов - сделать простой, екшОновый продукт на радость массам и они не открыли Америки аж ни разу. Посмотрите хотя бы на фильмы последних лет. Франшиза на франшизе и франшизами погоняют. Там все так же: слабый или тупой сценарий, побольше екшОна, поменьше напряга мозгов - и о, чудо, толпы валят в кинотеатры и несут бабло! Чем ВГ хуже? Тактика та же. Людей, которые хотят побольше думать и которым это интересно - абсолютное меньшинство. Людей, которые не хотят особо напрягать мозги и при этом получать качественную картинку и простый в освоении геймплей - абсолютное большинство. Вот и весь ответ. Ведь разработчики сами говорят: авики релоадят не из-за их нагибучести, а из-за того, что на них мало играют, геймплей сложный для освоения массами. Вот и все. То есть, все происходящее - это не плод плача и соплей авиахейтеров, а комерческий, сухой подход к бОльшему привлечению игроков с соответствующим бОльшим заработком компании.
  12. Не знаю Если судить по себе - то оно вродь чем-то и манит, что-то новое, екшОн. Но в то же время начинает приедаться. Не чувствуется разница между самолетами по уровню. Не боишся потерять самолетики, не давит груз ответственности перед командой, не нужно думать на два шага в перед, не нужно парится за прикрытие союзников ПВО. Игра в стиле поднял-увидел-атаковал-попал/промазал/сбили-поднял - и все это за какие-то полторы минуты....Все это разслабляет и однообразие начинает приедаться. И урон сравнительно небольшой. Теперь совсем убрали шанс большого разового урона. Пожары редкость, затопления тоже редкость. Чувствуеш себя каким-то ущербом в бою, у которого большой потенциал, но которому связали руки, шоб были все равны. Как-то так.
  13. К стати, а все заметили, как в разы упала активность тестеров ? То в очереди было по 20-28 авиков, в бою по 2-3, теперь не более одного в бою даже на 6-ом уровне.
  14. Ребя, ну неужели вы еще не поняли. что на АВ 10-го уровня играть не получится ибо там вылазят баги? Уже сколько дней про это пишут и все равно все каждый день делают для себя открытие. Играем пока на всех остальных, там все норм, десятки не трогайте, думаю, разработчики раздуплятся и пофиксят сие недоразумение.
  15. Япы снова на костылях Торпы Хаку убогие до ужОса, как вы сами написали ББ проходят на вскидку только по ЛК То есть по сравнению с американцами, японцы ограничены во всем
×