Перейти к содержимому

CheburashkaDrug

Старший бета-тестер
  • Публикации

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2608
  • Клан

    [GEPAZ]

Оценка

115 Отличная

3 подписчика

О CheburashkaDrug

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. CheburashkaDrug

    [0.8.11] Общий Фидбэк

    Итак, мой максимально краткий "Фидбэк" без лишних эмоций. Просьба учесть те факты, что я - один из игроков, участвующих в активной критике проекта на "бета-тесте" в хорошем смысле этого слова (пытался помочь помимо объективной критики). 1. Урон по союзникам: верните равноценный урон по союзникам торпедами и арт-оружием. Ужесточите наказание тимкиллерам-рецидивистам. Верните безнаказанный расстрел "розовых игроков". Причина? Пониженный урон, отсутствие урона по союзникам смотрится откровенно нелепо, особенно на фоне общего упрощения вашего проекта по сравнению с реализмом происходящего... Вторая причина - нельзя "наказать" реально нерадивого союзника увесистой пачкой торпед, нельзя наказать "розового редицивиста" тем же. Сам был "розовым рецидивистом" не раз, был атакован "розовыми рецидивистами" не раз, и всё равно выступаю за возвращение урона по союзникам к нормальности. Не нужно насиловать нормальность, очень прошу. Это не добавляет игре баллов. Ужесточить наказание рецидивистам атаки по союзникам можно, например, не пуская их некоторое количество боёв выше 4 уровня. Кстати, я ещё и за приведение урона за таран союзника в уровню, близкому к урону за таран врага. 2. Что называется, "вытекает из первого". Привести к большему реализму повреждения модулей корабля. Выбитый главный калибр, ПВО, ПРО, торпедник выбивать до конца боя... Что даст? Так было на "Бета-тесте". Было сложно, тяжело..... Но, было драматично! Было круто! Сам уходил на "Ногато", оставшись один против кодлы без единого вообще ГК, просто галсами, пока бой не заканчивался сам по себе. Это эпично, в этом изюминка игры. Выжить на разнесённом в щепки корабле, эпично слиться, эпично держаться, эпично сопротивляться, эпично просто не отдаться врагу... Где это всё, ребят?! Реально, на бета тесте было всё ГОРАЗДО ЭПИЧНЕЕ. Драма била искрами и дымовыми столбами из застывших ГК, уничтоженных надстроек и обугленных бортов! 3. Исчезающие корабли... Понятно, что всё равно будут внезапно исчезать "в угоду балансу". Но. Ключевой момент в данном пункте: оставьте, наконец, за 4 (ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!) года просьб ПРИВЯЗКУ ПРИЦЕЛА НА ИСЧЕЗНУВШИЙ ТОЛЬКО ЧТО КОРАБЛЬ!! Что бы залп тупо не становился бесполезным. Это же программно ЭЛЕМЕНТАРНО реализовать! Оставьте привязку прицела! Как ещё проще пояснить вам? Корабль исчез, но на него уже было целеуказание и орудия уже были заряжены - оставьте для него привязку прицела для залпа! если корабль там был секунду назад, и наводчик "свёлся", значит, логично, что корабль там всё ещё есть и залп по нему дать МОЖНО! Сколько можно терпеть этот ваш "полтергейст" с исчезающими кораблями? Тем паче, что год, похоже что, назад, в 10-15 км начали исчезать ещё и линкоры из поля зрения таких же линкоров... Ребят, если я на большом красивом линкоре, то как у меня из поля зрения в 12 (!!) км может исчезнуть такой же большой и красивый линкор, ещё и с более низкой командирской башней и, соответственно, приборами наблюдения, продолжая "светить меня". Вот как? 4. Авианосцы... Верните авианосцы бета-теста. Запустите кнопку "БОЙ" случайных боёв, и в режиме ожидания формирования команд наведите на раздел "авианосцы"... Что там ДО СИХ ПОР у вас написано? Уничтожают крупные корабли противника! Так в чём дело?! Почему у нас авианосцы теперь - "гроза эсминцев" либо вообще никчёмны? В игре есть саморегуляция. Сделаете нормальными авианосцы, игроки будут использовать крейсеры - оптимальный "средний" класс в Вашей ролевой игре. крейсеров станет по 5-8 на команду из 12 человек, игра станет СБАЛАНСИРОВАННОЙ, вы не поверите. Просто снимите ограничения на количество авианосцев и верните им былую МОЩЬ, именно против линкоров или одиночных крейсеров, а не ЭСМИНЦЕВ или вообще против водорослей, как сейчас. 5. Эллипс рассеяния...Тоже буду краток. Эллипс рассеяния снарядов растянут ПО ДАЛЬНОСТИ, А НЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИ, КАК У ВАС!!! Вы понимаете это? Пусть это элемент баланса в вашей игре, но это смотрится для хоть сколько-нибудь сведующего человека СОВЕРШЕННО ДИКО И НЕЛЕПО в вашей игре. Ищите другие элементы баланса! Спасибо
  2. CheburashkaDrug

    [0.8.10] Общий Фидбэк

    о-о-ойй, ребяяят, что Вам сказать, привет! Краткий вердикт: 1) меню игры НЕ ИНФОРМАТИВНО, бредово по сравнению с тем, что было 2+ лет назад 2) эффект присутствия, графика, эффекты боя и эффекты присутствия в активном бою не только не выросли, а ещё и сошли "на нет", убого, простите (сравните со своей же ранней заставкой для кораблей при входе в игру) 3) ИСЧЕЗАЮЩИЕ КОРАБЛИ!!!!1 аааааааааааааа!!! КАК ЭТО БЛИН ОСТАЛОСЬ У ВАС СПУСТЯ СТОЛЬКО ЛЕТ?!?!?! Тупо стреляющие и ИСЧЕЗАЮЩИЕ ПРЯМО ПРИ ВЫСТРЕЛЕ КОРАБЛИ!!! вы прикалываетесь?! оставьте на исчезающий корабль хотя бы систему прицеливания блин, если я в него УЖЕ ПРИЦЕЛИЛСЯ, а он исчез!! Просил блин года 4 (!!) ещё назад 4) нет баланса. Крейсер ниже - крейсер невидимее. Японские крейсеры - картонность но НЕВИДИМОСТЬ и тд и тп. Короче БАЛАНС. В общем, думайте головой, пожалуйста 5) эффект присутствия в бою именно в плане технических боевых средств: 2 года назад всё было КАЧЕСТВЕННО лучше. Теперь же не понятно: кто куда стреляет, какое ПВО куда в кого, чем ты хорош именно против ПВО, чем ты хорош против эсминца, против линкора, куда тебе держать курс, что будет в ближайшее время... полный СУМБУР! Включите, пожалуйста, тоже фантазию, что бы не ухудшать игру (её улучшать обычно принято!) 6) оптимизация... Как это так? Меня тупо выпинывает из игры... Хотя, "мыло в ванной" не стало лучше, геймплей, как я выше писал, не стал лучше... простите, это как вообще? Далее, расшифровка (можно не читать). Во-первых, я был одним из первых реально регулярных пользователей с "фидбэками", как мне казалось тогда. Каждый месяц указывал Вам на ошибки. Сейчас не заходил в игру 2 года. И что же, оказалось у нас в игре? Так и не понял, что я могу сделать спустя 2 года с кораблями (не информативно ВООБЩЕ НИ ФИГА), после долгих раздумий, пришёл к выводу, что вообще нечего делать и у меня всё более-менее нормально! Далее, графика. Шагнула в минус. Почему? За два года море так и осталось "мылом в ванной комнате"! Хоть и прорисовано неплохо. Но всё равно, ощущение того, что я в ванной комнате в возрасте 3 лет не покидает меня! Далее, геймплей... ***))))))) корабль (крейсер!) исчезающий СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАЛПА ИЗ ВСЕХ ОРУДИЙ в 10 км от меня - это нечто! У меня крейсер 8 уровня, от меня из поля зрения СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАЛПА БЕЗ ВСЯКОГО "ДЫМА" ИСЧЕЗАЕТ КРЕЙСЕР 7 УРОВНЯ с большими мачтами и прочим! Я про это Вам писал ещё когда активно играл ТРИ (ТРИ!) года назад! Почему это до сих пор так?! Если уж есть логика в этом, то более "невидимыми" должны быть крейсеры японского флота без больших надстроек, а никак не высокие американские крейсеры и прочие крейсеры союзников. В общем, тут сразу - эпик ФАИЛ! далее, в целом при игре на крейсере (сыграл буквально 3 боя, крейсеры 4 уровня - 2 раза, крейсер 8 уровня Могами - 1 раз). Раньше было как? Включил ПВО - отстреливаешь истребители, включил через "Ctrl" приоритетную атаку - отстреливаешь эскадрилью... Попали по тебе - всё трясёт - всё информативно. Всё жутко, всё круто. Будто правда драматичный момент морской битвы. Трассеры, кто в кого стреляет, кто как галсом уходит - всё понятно, эффект присутствия, всё понятно, фичи, используемые на собственном корабле, фичи, используемые игроками - всё понятно, всё зрелищно Теперь же, по ощущениям: в кого стреляет крейсер, как его бомбят бомберы, как торпеды кидают торпедоносцы, кто по нему огонь ведёт и тд и тп.... просто ребят НЕПОНЯТНО НИ ХРЕНА. Тупо не информативно, не зрелищно, скучно, тупо, рандомно, не понятно.... Регресс? За годы с бета-теста у вас регресс по геймплею? Вы прикалываетесь?! Косвенный эффект от Вашей "работы": раньше было комьюнити, все помогали друг другу. Теперь 3 моих боя из 3: мат-перемат в чате, все недовольны, на малейший вопрос неадекват в чате, нездоровая полемика и прочее и так тому подобное. Далее, ребят, ОПТИМИЗАЦИЯ. 2 из 3 раз игра у меня завершалась ПОЛНЫМ ЗАВИСАНИЕМ и перезагрузкой компьютера! За 3 года как я не играю у вас *** регресс по оптимизации и производительности? Опять же, вы прикалываетесь?! Сейчас прямо ставлю настройки на минималки, хотя играл в эту игру ранее БЕЗ ПРОБЛЕМ на максималках в этом плане. Ребят, ЗАДУМАЙТЕСЬ, в общем, научитесь тупо УВАЖАТЬ ИГРОКОВ! Успехов!
  3. CheburashkaDrug

    [0.7.0] Общий фидбэк

    Ой, ребя-я-я-я-ят... Не играл активно в эту игру год-два. Возвращаюсь сыграть несколько боёв... Что ж, что я вижу? Корабли стали затанывать медленнее, разрывы снарядов как-будто дольше стали держаться на воде и вообще выглядят повнушительнее. И... всё бы ничего, но НЕТ, ребята, нет!! Ту косметику, что вы сделали, помню, был активным пользователем в плане отзывов здесь - советовал сделать я же))) естественно, не один я, но прямо гордость берёт. Безусловно, приятно)) Однако, вот у вас целый штат программистов, 3D-моделеров, менеджеров среднего звена и ещё какая-то красотка там, помню, в видео мелькала... И что? Почему никто не додумался до каких-то решений в плане раздражающих игроков факторов? Что теперь будете делать с онлайном? Какой фактор раздражает больше всего лично меня? Это были год-два назад, они же есть и сейчас (одно и то же!) исчезающие корабли!! Исчезающие корабли преследуют игрока повсюду... Исчезающие корабли то появляются, то исчезают. Исчезающие корабли докучают из инвиза издали и, да что там! Могут исчезнуть прямо у вас под боком в прямой видимости! И, если вышеописанное есть некий элемент геймплея, который, у вас, безусловно, удачный, и вроде как ничего с этим не сделать - согласен, "засвет" - хорошее решение для этой игры. Однако, почему я написал выше об армии талантливых сотрудников: неужели, ну неужели никто не догадался хотя бы оставить привязку прицела к вражескому кораблю, если тот выбран целью, на ближайший залп?! Простите, если я уже прицелился в корабль, а тот идёт определённым курсом и давным давно выбран целью, и вдруг растворяется в воздухе, почему моя артиллерия теряет привязку к прицелу и я промахиваюсь целиком и полностью?! Вот этого я искренне не понимаю. Особенно учитывая тот факт, что реализовать это наверняка не так уж и сложно! Есть ещё у вас прикол похлеще - это мигающие корабли, которые "мигают" как раз в момент выстрела и... Ну, вы поняли. Какой фактор раздражает одного из моих знакомых, а также, пусть и немного менее, но и меня? Это блин обнаружение самолётами кораблей через горы!! Простите, как? И, простите, как можно это было не исправить за эти 3 года? Какой фактор раздражает не столько меня или моих знакомых (не буду скромничать, мы в своё время играли да и сейчас можем, чуть освоившись, сыграть очень хорошо, и это нас не слишком задело), но раздражает в целом определённую часть "комьюнити"? Это блин как он был, так и остался, пресловутый "торпедный суп"! Здесь,конечно, вопрос посложнее предыдущих, но, всё же, неужели нельзя было придумать какую-то тактику применения некоторыми игроками высокоуровневых, да и низкоуровневых (наверное, только на средних уровнях есть некоторая вменяемость происходящего) торпедных эсминцев, отличающуюся от тактики захвата баз + постоянного заброса торпед "куда-то там" по перезарядке? Успехов вашему проекту! Описал какие-то простейшие, но насущные на мой взгляд, вопросы, не из эгоизма, а слушая мнения игроков, что из-за такой чехарды некоторым и не хочется играть в "корабли". И в глубине души, всё же, желаю вам возвращения былого онлайна. Иначе... Ну, самолёты, ребят. Вот что иначе.
  4. Лучше бы подсказали, где скачать оную) Что за композиция это?
  5. CheburashkaDrug

    [0.5.4.х] Общий фидбэк

    23965 игроков онлайн. Итак, мой "Общий фидбек". ► несомненно, необходимо отвлечься от тезисов "ПВО перестало работать! Невозможно играть на линкорах!", "Авианосцы переапаны!", "Бомбардировщики рвут всё и вся!" Почему? 1) это последствия борьбы с ТУ. Сам скептически относился к этой точке зрения, жалел игроков, думал: как же так, ведь действительно людям сложнее играть, раз они так пишут! Но... про последствия борьбы с ТУ слышал от многих очень сильных игроков, в том числе, от своих сотоварищей - знакомых по игре, а потом и поиграв самостоятельно понял, что в общем-то, мало что изменилось, умение влияет на игровой процесс как минимум так же, если не больше, так что, простите, но уважаемые игроки, жалующиеся на то, как сложно стало играть - перестал ныне поддерживать вас 2) тот самый "ап авианосцев". Вы не ослышались. Моё мнение - нам ещё предстоит как раз такой "ап". И как раз не надо идти по пути "танков", ограничивая уровень и количество авианосцев в бою. Нужно дать игрокам волю и свободу действий! Я - за саморегуляцию в игре. То есть, много одного класса - игроки смекнут и станут использовать антикласс и антиметод... Много "арты"? Игроки стали играть на "светляках" - фаза 1. Много светляков - игроки станут играть на "средних танках" - фаза 2. Много средних? Игроки возвращаются к дамагу и "альфа-урону" тяжёлой техники - фаза 3. Разработчики смежного проекта уже на фазе 1 ограничили игроков парой артиллерий на бой и сумасшедшей перезарядкой в минуту... Что ж, танки - до свидания. Здесь же нужен несколько иной путь, и нам ещё предстоит неизвестно что в плане авианосцев (очень на это надеюсь) 3) бомбардировщики действительно "рвали всё и вся"; думаю, сколько-нибудь интересующиеся, знают об этом, но этот пункт второстепенен, - так, к слову ► а теперь, на что обратить внимание. Онлайн. Подводим итоги из первого нашего "► ": онлайн падает совсем не из-за усложнения игрового процесса и отмены ТУ. А точнее, из-за этого он падает, но вы выбрали определённую линию борьбы с ТУ, и я вообще её отчасти поддерживаю. Просто, нужно сейчас абстрагироваться от ТУ И вернуться к проекту. Что мы имеем? Я уже писал в "фидбеках" полугодовой давности о скудности визуальной составляющей боя. Всплески от разрывов рядом с кораблём нужны более яркие и долгоиграющие, уничтоженные корабли должны тонуть медленно или не тонуть вообще, или "полу-тонуть", осаживаться на мелях, дымы от пожаров на кораблях должны не рассеиваться уже в 10 метрах над кораблём полностью, а рассеиваться медленно, а потом и вообще оседать в районе следования корабля визуальной "дымкой" для остальных, возможно, влияя на игровую "видимость" судов. ПВО должно работать с облачками разрывов и прочими эффектами, воздушный бой должен идти более реалистично, нужно стремиться к бОльшей кинематографичности картинки (сравните сцены боя на заставках игры и барахтанье в мыльном озере с буль-буль разрывами рядом с кораблём и дзынь-дзынь разрывами - на нём). Простые примеры: трассеры пуль мелкокалиберного авиационного и корабельного стрелкового оружия на заставках игры и "бластеры ПВО" корабля уже при самой игре уровня "X-COM" 1995 г.в.; эффекты дымов и пара на заставках и в игре; сомнительное удовольствие (на это прошу обратить внимание, ибо относится даже к более важной, чем визуальная составляющая, части игры - геймплею (о котором см. ниже, то есть я уже немного "забегаю вперёд") от эффекта дымов для игроков; а именно, у вас просто магическим каким-то образом достижимый (это ещё надо постараться) эффект от дымов в игре: 1) эффект для игрока, который видит вражеские дымы, скрывающие вражеский эсминец: - Ой, ***!!! Эсминец, ****! (игрок целится, появляется эсминец на полсекунды) - Ой, ******! Опять исчез, торпеды из дымов!! **!!!! - Ой, опять появился, ну щас я ему!! Баааац! - Ах, зараза!! Только собрался выстрелить, как он исчез, и перестала работать долбанная автопривязка прицела!!! Всё в молоко! Теперь заряжаться 30 секунд! 2) эффект для игрока, который ставит в это время дымы, скрывающие его эсминец и, возможно, игрока союзной команды: - Ой, ***!!! Где эти дымы, когда закончатся, что делать? Можно ли стрелять? Надо ли отключать ПВО?! ***** Скрылся ли союзник! Вася, иди ближе к дымам, я тебя прикрою, там не знаю, скрыло ли тебя или нет! ****! Почему я, **, ни хрена не вижу корабля противника?! Зачем вообще в игре дымы?! Конечно же, я утрирую, но многие процессы в игре для обоих игроков, играющих с разных сторон, вызывают негативные эмоции у обоих по своей даже визуальной составляющей, вместо того, что бы вызывать сосредоточение обоих игроков на применении этих процессов и возможностей, а в идеале, ещё и давать визуально приятную картинку. Каких результатов вы от этого ждёте? Понятно, что идеал труднодостижим, однако, картинка решает многое ► геймплей. Геймплей у вас, по сути, уникальный и отличный. Однако, он понятен лишь таким как я - опытным и понимающим, тактичным игрокам, которым подсказывают и помогают не менее опытные игроки. И то (!), если честно, мои друзья - опытные игроки, с которыми я проходил ЗБТ, ОБТ и релиз, сейчас подразбрелись, и играть одному даже с учётом того, что мне нравится игра и я - первый из озвученного мной в начале этого сообщения онлайна, мне откровенно влом и вместо этого я строчу уже второй "фидбэк" на форум (первый - см. в "Корабли и баланс"). По-моему, символично. Добавлю, в упомянутый мной выше "X-COM" с его "бластерами" играли годами, и это даже была не онлайн-игра, а ради прикола и сейчас я с удовольствием скачаю поиграть; в вашу же игру, вникнув даже в процесс, имея здесь превосходных друзей и сотоварищей для отрядной игры, играю отсилы полгода и, простите, интерес идёт скорее на убыль ► недавно тут как-то почитал тему Sub_Octavian о том, что есть так называемые "скиллозависимые" классы. Тема чуть ли не годовалой давности, что ли. Концепция и изложение очень приятны, однако, опять же, как для случая с балансом кораблей, этот опус справедлив только лишь для начальных уровней (до 6-7). Давным-давно уже на высоких уровнях "скиллозависимыми" по сути стали в большей степени крейсеры, а "торпедные супы" эсминцев и ТУ линкоров (ну даже и в отсутствие ТУ, - цитадели и просто большой урон), я уж молчу про авианосцы, стали нормой, особенно если учесть тот факт, что к 8 уровню уж азам-то игры обучены игроки (что также не отражено в теме Sub_Octavian). Тоже, моё мнение - призадуматься нужно. И действительно крейсеры и на высоких уровнях делать самым массовым классом. Какой из этого вывод? Идёте правильным направлением, однако, пора задуматься и о просто собственно игре, и об интересе проведения времени в ней.
  6. Вкратце: бой запускается, но только в колонках. Слышно, как в середине/в конце боя атакуют авианосец, пожарные сирены, звуки боя в целом. При перезагрузке клиента во вкладке "ЗАДАЧИ" карта тоже обновляется. В общем, события, происходящие на карте, обыгрываются. Но зайти и участвовать нельзя. Перезагрузка компьютера, перезаход в клиент игры, полная переустановка клиента результата не дали. Равно как и изменения настроек графики в сторону упрощения в порту! И что это за патч, простите? В "Саппорт" или куда там писать пока что желания мало (лень разбираться, что и как). Думаю, увидите и здесь. Играть пока что не представляется возможным. Посему, я пас. Извините, но второй день вместо боя у меня висит вот это: 1.bmp
  7. CheburashkaDrug

    ЛКvsАВ=боль и унижение на первой же минуте боя

    автор - кросавчег, чо! Не двинувшись далее 3 уровня в ветке Линкоров, походу то Кавати был - в нынешних реалиях весьма крутой корабль, закрыл игру и ломанулся на форум! Дабы сообщить нам как нипоногебать. При том, сам, смотрю, игру-то втихоря открыл вновь, и в среднем по линкорам на 10к урона больше чем у меня на аккаунте имеет! Таблеток мне от жадности, да побольше, да побольше!)) А вообще, линкоры - тупое неповоротливое мясо и не только из-за авиков
  8. CheburashkaDrug

    "замануха"

    эту штуковину в Самолёты пора... Пять дней по одному бою или по нескольку? Как конкретно - ещё решить предстоит. Ибо, "зашёл, сыграл и вышел" никто не отменял)) Если серьёзно, я сильно против "заманухи". Игры и так время отнимают драгоценное, поэтому считаю "замануху" в принципе делом не благодарным. Сам лично ну не хочу заходить чаще, чем захожу. Подсознательно понимаю, что при должной "заманухе" буду. И привилегии тем, кто заходит типа каждый день - сомнительное решение. Бонус в виде кача и кредитов для таких более чем достаточен, ИМХО. Давайте ещё введём: раз в час заходишь со смартфона, нажимаешь "ловить рыбу", получаешь кредиты за улов, опыт на капитанов и прокачку команды. ))
  9. Разделяю точку зрения об основной проблеме в авианосцах для ЛК, всё же. Пожары абсолютно вменяемы и не страшны для ЛК, вы просто пока идёте с пожарами, не замечаете плюх со всех сторон с обычным уроном, авиабомбы и торпеды. В голове крутится только "пожар! Пожар!" Если постоянно пожар, поворачивайтесь филейной и уходите. Раздавайте крейсерам, а не линкорам (оные и без вас авик или эсминец потопит). А вот авики в состоянии гнуть линкор нещадно. И, как ни странно, в этом тоже критичной проблемы не узрел! Вероятно, потому, что пока что только до 6 уровня дошёл. Возможно, выше изменится что-то.
  10. Сядьте на крейсер и попробуйте от линкора походить хотя бы в 5 км, ни в кого не вписаться, подамажить другие корабли, захватить точку, уйти от всех плюх от линкоров и авиации, и ещё доставать своим ПВО до самолётов, которые ваш такой мега-ценный и супер-влияющий на исход боя (хаха) линкор атакуют. Поймёте, что даже это - не так просто и собственно мало реально. Что Вы называете "продвижение по уровням" в Вашем случае? Играю на 6 уровне, пока что всё в полном порядке в плане интересных игр и движухи. ИМХО!
  11. CheburashkaDrug

    Авианосцы.

    согласен, кстати. Другой алгоритм нужен - увеличение разброса торпедоносцев и т.д., невозможность сброса некоторых отдельных торпед с отдельных самолётов. Что-то такое. А не сбитие пачками. Выше 6 уровня на крейсерах переапано ПВО. Фидбек надо тоже написать что ли общий.
  12. не встречал таких проблем. На ближние дистанции выходил на амер линкорах, однако, минимум - патч тому назад. Всё прекрасно пробивалось, за залп наносилась куча урона. Таким же бронированным линкорам. Итог: нужны скриншоты или реплей. Как ни крути.
  13. CheburashkaDrug

    Внешний вид кораблей

    за собственные названия кораблей вообще))) дать 10-15 символов, выбрать однотипный для всех шрифт и волю полёту фантазии)) Программисты, вперёд!
  14. CheburashkaDrug

    Дать возможность продлить бой

    ну как сказать... И по краю карты плавал, и всячески бой затягивал. Продлить время в каком-либо виде - против. По многим причинам. Мне нравятся "ничьи", нравятся затяжные бои по 20 минут и неоднозначные концовки. Так и должно быть в мире кораблей. Если я на крейсере или эсминце сбиваю захват нескольким противникам и вместо поражения делаю усилиями ничью, по-моему, я заслужил этого фана. Я не люблю захватчиков квадратов А1, А10 и симметричных им, не люблю "обходил по краю карты", ещё в танках эти индивидуальности поднадоели. Не хватило времени и ладно. А следующих 5 минут Вам хватит? Гарантия где? Чего переживать так из-за всякого виртуального г... ? Так как есть сейчас лучше любого из Ваших предложений, ИМХО.
  15. CheburashkaDrug

    Доходность в WoWS

    вот и у меня тот же вопрос)) не хотелось акцентировать внимание на то, что играю чуть лучше средних игроков всё же. В экономике не всё гладко) 11:38 Добавлено спустя 3 минуты Вообще не вижу связи и аналогии. Аналогия с "качками", когда один занимается 2 часа три раза в неделю, а другой - каждый день профессионально по 6 часов в день ещё уместна, но я против того, что бы кто-то, кто пусть и плохо играет, играл 6 часов в день, что бы где-нибудь через месяц собрать кредиты на один кораблик 8-10 уровня. "Окончил ПТУ" и прочие опусы оставьте, пожалуйста, при себе. 15к - для многих тоже деньги, в том числе и их ещё нужно заработать.
×