Перейти к содержимому

_Spirit12_

Участник
  • Публикации

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9585
  • Клан

    [JGF]

Оценка

492 Великолепная

О _Spirit12_

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 24.08.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Барнаул

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну эта тема интересна не только детям школьного возраста (а у многих таких детей карманных денег больше чем некоторые за месяц взрослые зарабатывают), но с студентам и 25 летним (кто на них вырос). Так что своего почитателя тема найдет думаю. Если бы эту мишуру нельзя было бы отключить - можно было бы и "покричать". А так - кому интересно, берет. А кому нет - отключает показ данной мишуры в настройках.
  2. _Spirit12_

    Какую девятку взять?

    Ваш результат на изюме намного хуже чем на Эльзасе. Доказательство того, что Эльзас лучше. Правда вы в обои лк не смогли даже близко.
  3. Бери 7 макс, так как у тебя мало опыта для 8 и 9. 8 корм для 10 точно. Брать надо лк, прощает ошибки. Лучший выбор Шарнхорст настроенный под тяжёлый крейсер. Он точно отличный и прощает много ошибок.
  4. Косты - это если кратко то Затраты постоянные
  5. _Spirit12_

    Дуэль контрибьютеров.

    Да, будет объявлено техническое поражение
  6. Хотел написать развернутый обзорчик, но не буду тратить время - так как корабль полное днище, при чем отборное. Его влияние на бой около нулевое. Торпеды не играбельны на 9-10 уровне так как это 8км, а артиллерия - не попадает дальше 12км не по кому из-за плохой баллистике. При чем урон он впитывает как не в себе под фокусом. Доказательства - скрины. Ташкент, Ютланд и Югуме - это чудо крутят как хотят и разбирают легко. Вывод - проходить кактус за свободку и продавать из порта чтобы место не занимал.
  7. Всем доброго дня, а можно и мне купон на скидку корабля, прикуплю себе тоже
  8. На гиринге нормально можно воевать против эсмов, которые фугасами не пробивают его пояс в 21мм, если ромбить. Джедай, тебе это не знать то. Это орудия до 129мм, если не взята инерционка. Советские эсмы, в виде Хаба и Грозового, а также Харагума с Дэрингом на инерцинке его в гк сборке хорошо перестреливают. При чем Хаба, Грозовой и Дэринг это делают хорошо и за счёт хилок потом отхиливаются. Харагума с её 29к жизнями и страшным дпм просто разрывает. Не надо тут заливать про свечения *** и так далее. Это прокатывает против рака. Не более того, иначе также по касательной будет контакт и расхождение. Что касается Хабы, то ей засвет пофиг, она и так все 20мин светится как новогодняя елка и где на фланге будет работать, ты убежишь от неё гарантировано в другой угол на гиринге, иначе она сломает тебе бой. И 400метров, это на открытой воде много в начале боя, а уже в середине боя, когда порядки прорежены и внимание расфокусировано - ничтожно. А подловить на сходящих курсах в середине боя гиринг уже не проблема, как и перезахват точек. P.S. Я не большой конечно спец в эсмы, но все бои у меня только соло и ветка английских эсмов и советских лидеров, хорошо зашла. Особенно мегаимба Ташкент. И я не испытавал проблем с уничтожением Гиринга на этих двух ветках.
  9. Могу предложить место в нашем клане. Как раз нужен 7-8 игрок для кб на крейсерах. Место обеспечим в кб, связь по желанию. Мою статку можешь посмотреть, в клане правда не все такие. Идеально нужен крейсер в пару ко мне, гоняю в кб на Анри4, набивая 2-2.5 пука. Кб на ру сервере гоняем. Прайм тайм 18-00 мск и дальше.
  10. _Spirit12_

    Ищу опытного эсмовода

    Парень, мало кто согласится брать тебя в отряд и учить, так как или одиночкой катают люди или в клане с такими же опытными и скиловыми как они на стату катают. Но пару советов тебе дам. Япы не предназначены как и советские эсмы на захват точек в первые 5-10мин боя. Чтобы рубиться на точке надо брать американские, азиатские, немецкие или британские эсмы. Надо и инвиз иметь и мощное гк, а лучше еще и гап. Идеальные бойцы за точку немецкие и британские эсмы из-за наличия гапа. В дымах можно стоять дольше 20сек только с ним, иначи они спамятся торпами. Прежде чем встать в дымы надо знать разьезд всех рлс крейсеров и дистанцию больше радиуса работы рлс. При работе из дымов модернизация на двигатель 50% мощности и маскировка обязательны на эсмах. Ну и прокачка в гк. А вообще сейчас имбуют британские эсмы при грамотной работе из-за большого количества коротких дымов, мощного гк (инерционка обязательна с 8 уровня на них)и наличия дерьмого гапа (но лучше такой чем никакой). Так я и написал в кавычки его, по мне это имба, а вот средние алеши считают мегакактусом его.
  11. _Spirit12_

    Ищу опытного эсмовода

    Играть нужно уметь в арт эсм, у меня на ветки советских эсмов винрейт 70-80% идет. Даже на “кактусе” Ташкенте 78% кажется. Но я точки на них в первые 10мин боя не беру а выпиливаю в среднем 2-3пука в основном эсминцев врага, вот таких желающих на япах взять точку вначале боя по засвету другого инвизника. А потом 17мин постоянного пиу пиу с целью взять фокус на себя, чтобы алеши из моей команды в порт не уходили. Играю с хилкой и раскачкой в гк и рули. И ни разу не ушел без 1пука и настрела 40-50к урона в порт в первые 10-12мин боя.
  12. _Spirit12_

    Бюллетень разработки 0.8.1

    Так как разработчики летают в облаках и думают, что шлюпка с 19к хп без брони может также нагибать что с 90к хп с броней и нормальной артой. Вот и все
  13. _Spirit12_

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Все кто тут отписался - ждем СК.....
×