Перейти к содержимому

volh

Участник
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3681
  • Клан

    [KM-78]

Оценка

0 Нейтральная

1 подписчик

О volh

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 14.12.1978
  • Знак
  1. нужно было что то звучное короткое ,легко запоминающаяся )) Комсомольск-на-Амуре страйкбол,сноуборд женат, двое детей
  2. а еще работы будут ??
  3. краски в свои рисунки добавлять будешь ?
  4. volh

    Спичечный корабль

    дополни модель спичечными человечками ) я серьезно , каждый на своем месте капитан ,кок, пассажиры
  5. volh

    Календарь на декабрь

    на последних двух я думал тоже корма будет )) а нет просто с другой тематики ))
  6. тихо тихо тащим свою ношу ((
  7. volh

    Аэрография авто

    броненосец на капоте мазды красивый и акула на инфините все остальное отвлекает от самой машины )) а должно дополнять
  8. volh

    Последние минуты

    молодец , но при чем тут вальхала ? аа понял это норвежский линкор ))
  9. volh

    Спичечный корабль

    молодец +
  10. че вы разорались все уже придумано в Navy Field, я про тактику если кто не понял ))
  11. «Противоторпедный буль» — форма пассивной защиты надводных боевых кораблей от торпед, представляло собой продольную подводную полость корпуса судна (корабля). Для обозначения этого термина используют также термины «бортовой буль» или «противоминная наделка». Противоторпедные були нашли своё применение в конструкциях крупных надводных боевых кораблей (авианосцев, линкоров и крейсеров) во время Первой и Второй мировых войн. На британских кораблях главную противоторпедную переборку составляла прямая и несколько разваленная обшивка. Буль образовывал широкий коффердам, который служил камерой взрыва, достигающей верхней кромки броневого пояса. К противоторпедному булю изнутри примыкал «отсек плавучести» с жидким топливом или пресной водой, позади которого располагался расширяющийся кверху бункер для жидкого топлива, защищённый лёгкой противоторпедной переборкой. Американская «слоистая» система подводной защиты состояла из 4 тонких вертикальных переборок, которые накрывались сверху нижней противоосколочной палубой и делили противоторпедный буль на 3 отсека. Эти отсеки поглощали энергию взрыва, а также улавливали все возникающие при взрыве осколки. Итальянская конструктивная подводная защита системы Пульезе была разработана в период с 1921 по1931 год. Она представляла собой два концентрических цилиндра, которые находились в подводной части корабля на протяжении примерно 2/3 длины корпуса. Внутренний цилиндр предназначался для поглощения энергии взрыва. Наружный цилиндр образовывали двойная обшивка борта и противоторпедная переборка. Пространство между цилиндрами разделялось на 16 секций, заполнявшихся топливом и пресной водой, которые, по мере расходования, замещались забортной водой.
  12. Интересно, как сложился бы дальнейший ход войны на Тихом океане, если бы роковая встреча крейсера «Индианаполис» и субмарины «I–58» состоялась на три дня раньше, на подходах к Тиниану, когда капитан Маквей еще не освободился от своего секретного груза?
×