Перейти к содержимому

gromadnii

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    601

Оценка

0 Нейтральная

О gromadnii

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. gromadnii

    "Тру-игрок"

    Предлогаю смягчить наказание "тимкиллер" в кооперативном бою так как там люди учатся играть .и не всё у них получается , лезут под торпеды или намеренно это делают , Самым трудным является эсминец выпущенные торпеды редко попадают в цель и малый запас прочности делают этот вид техники особо сложным в управлении . Умелый игрок управляя виртуозно эсминцем это-"тру-игрок" .
  2. Обратите внимание на звук в игре так как в среде WARGAMING.NET прозвали игру WARSHIPS собачей игрой иза воющих гавкающих ноющих звуков многим не нравится громкий сигнал сирены . Прошу решить эту проблему ! %
  3. gromadnii

    Самолет-амфибия "Ш-2"

    Какая это "амфибия" АМФИБИЯ под водой плавает а это что за ОБМАН темы ! -
  4. gromadnii

    Kawanishi N1K Kyofu

    Kawanishi N1K Kyofu самолёт интересной конструкции в ходе испытания оказался массивным и тяжёлым широкого применения не получил :ph34r: !
  5. Первая подводная лодка была построена во времена Петра 1 крестьянином и были проведены испытания в которых присутствовал сам Пётр 1 ! :great:
  6. Хочу отметить что Bf-109T не имел большой дальности действия в чём нуждался морской флот того времени .
  7. Пожалуй самый лучший реактивный СВВП палубной авиации американский Си Харриер
  8. gromadnii

    МиГ-29К

    Я так понимаю МиГ-29К уступает американскому палубному истребителю F-140 Томкэт .
  9. Опознавательные знаки какие то они все на одно лицо может есть знак особенный не такой как все .
  10. gromadnii

    СПЛ. Он же "Гидро-1".

    Но в современной армии не прижились подводные авианосцы и самолёты к ним а вот крупнокалиберные винтовки улучшаются :eyesup: .
  11. Да японцам удалось создать палубный самолёт большого радиуса действия но была борьба за скорость по этой причине увеличилась масса и размеры самолёта . На мой взгляд японцы мало уделяли аэродинамике торчащий воздухозаборник не обтекаемая носовая часть фюзеляжа . Если возможно укажите схемы в разрезе фюзеляжа с расположением мотора . Считаю что можно было с конструировать радиальный мотор цилиндры которого не перпендикулярно коленчатому валу а под углом 40 градусов это уменьшило бы поперечное сечение двигателя и в соответствии форму носовой части фюзеляжа !
×