Перейти к содержимому

VLADUN1941

Бета-тестер
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

0 Нейтральная

7 подписчиков

О VLADUN1941

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 29.07.1996
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Донецк
  1. VLADUN1941

    Аватарка от Лисы!)

    Можно и мне аватарку.
  2. VLADUN1941

    Геймплей альфы WoWS.

    Да тоже сначала поверил. Но,этот видео ролик, появился в сети намного раньше выхода игры в альфа-тест. Так что боян.
  3. VLADUN1941

    Что это?

    К тебе в гости терминатор пришел.
  4. "Добрые" торпеды попались
  5. Речь в данной статье шла не про яхты ! А про миноносцы !
  6. VLADUN1941

    Живопись на каждый день (Выпуск №2)

    Красивые картины !!! Мне граф Цепилин понравился
  7. Я постепенно улучшаю качество публикуемых статей. Как вы могли заметить в прошлой статьей не было даже картинок. В следующих статьях просто скопированных текстов не будет. Спасибо за советы, буду улучшать качество статей.
  8. Здравствуйте сегодня мне бы хотелось продолжить тему про линкоры. И сегодня мы поговорим про британские линкоры Первой мировой войны. Линкоры Великобритании. ( 2 Часть) Линкор «Беллерофон». Появление «Дредноута» вызвало потрясение в военно-морских кругах всего мира и привело к началу «дредноутной лихорадки». Все заслуживающие внимания морские державы проявили огромное желание обзавестись кораблями нового типа. При этом, тон в начавшейся гонке морских вооружений задавала именно Великобритания. В конце 1906 — начале 1907 годов были заложены первые серийные линкоры Королевского флота — три единицы типа «Беллерофон». С технической точки зрения они представляли собой несколько усовершенствованный вариант «Дредноута». Водоизмещение незначительно увеличилось за счёт установки более тяжёлой противоминной артиллерии и противоторпедных переборок. Толщина бортовой брони при этом уменьшилась. Следующая серия британских дредноутов — три корабля типа «Сент-Винсент», была заложена в 1907 — 1908 годах. Являясь развитием проекта «Беллерофон», они отличались от них в основном орудиями главного калибра. Их 305-мм пушки имели длину ствола 50 калибров, вместо 45 калибров на предшественниках. Таким образом, британцы пытались увеличить бронепробиваемость своих орудий, но опыт показал недостатки этого решения. Бронепробиваемость возросла лишь на 3 %, вес башен увеличился на 50 тонн, а точность стрельбы снизилась из-за повышенной вибрации стволов. Несмотря на неудачу с новыми орудиями, следующая серия, включавшая «Нептун» и две единицы несколько отличавшихся от него типа «Коллосус», также получила их на вооружение. Основным отличием новых кораблей, заложенных в 1909 году, стало иное размещение башен, с целью обеспечить бортовой залп всеми стволами. Попытка оказалась неудачной, так как из-за риска повреждения дульными газами надстроек, огонь на борт реально могли вести лишь восемь пушек из десяти. Линкор «Кинг Джордж V». На дальнейшее развитие британских линкоров повлияли как политические обстоятельства, так и первый опыт эксплуатации дредноутов. Первоначально Адмиралтейство планировало закладывать ежегодно по четыре корабля дредноутного типа, но преувеличенные данные о строительстве линкоров в других странах, прежде всего в Германии, вызвали политический кризис в Великобритании, что привело к удвоению кораблестроительных программ в плане закладки капитальных кораблей. На линкорах типа «Орион», заложенных в 1909 — 1910 годах, в количестве четырёх единиц, были применены серьёзные усовершенствования. Линкоры впервые оснастили 343-мм орудиями с длиной ствола 45 калибров, что дало солидный выигрыш в весе снаряда при повышении точности стрельбы. Все пять двухорудийных башен удалось разместить в диаметральной плоскости, благодаря чему на борт теперь действительно могло стрелять десять орудий. Бронирование усилилось, а водоизмещение существенно выросло. По сути, это были первые британские линкоры, спроектированные без особой поспешности и потому лишённые явных недостатков предшественников. Недочётами «орионов» стали низкая остойчивость и подводная защита[17]. Линкор «Айрон Дюк». Следующий тип линкоров — «Кинг Джордж V», четыре единицы которых были заложены в 1911 году, практически повторял «Орион», но с некоторыми усовершенствованиями. Эту линию продолжили четыре линкора типа «Айрон Дюк». Их закладка состоялась в 1912 году. Более крупные, чем предшественники, они несли 152-мм артиллерию противоминного калибра, хотя и неудачно расположенную. Бронирование вновь усилилось. Как и предыдущие линкоры, тип «Айрон Дюк» имел скорость около 21 узла. Линкор «Куин Элизабет». Первоначально предполагалось заложить в 1912 году новую серию линкоров как улучшенный «Айрон Дюк», однако У. Черчилль, ставший за год до этого Первым морским лордом, приказал переработать проект под пушки калибра 381-мм, которых ещё даже не существовало. Волюнтаристское решение оказалось очень удачным и привело к появлению линкоров типа «Куин Элизабет». Число орудийных башен на них сократилось до четырёх, размещённых по линейно-возвышенной схеме в носу и корме, но вес бортового залпа оказался больше, чем у более ранних линкоров. Освободившееся в средней части линкоров пространство было использовано для размещения дополнительных энергетических агрегатов, что позволило увеличить скорость до 24 узлов. Бронирование незначительно усилилось, увеличилось водоизмещение. Линкоры типа «Куин Элизабет» стали первыми линейными кораблями с чисто нефтяным отоплением котлов. Планировалась постройка четырёх кораблей, но фактически в 1912 — 1913 годах заложили пять единиц. Поскольку тип «Куин Элизабет» казался необычным и слишком дорогими, на следующих линкорах типа «Ривендж» вернулись к более консервативной конструкции. При том же вооружении скорость снизилась, но уровень защищённости несколько вырос. Пять кораблей этого типа были заложены в 1913 — 1914 годах. Сравнительные ТТХбританских линкоров Первой мировой войны. «Беллерофон» «Сент-Винсент» «Нептун»/ «Коллосус» «Орион» «Кинг Джордж V» «Айрон Дюк» «Куин Элизабет» «Ривендж» Полное водоизмещение, 22 102 23 030 22 720/23 050 25 870 25 600 29 560 31 500 31 000 Артиллерия главного калибра 10×305-мм/45 10×305-мм/50 10×305-мм/50 10×343-мм/45 10×343-мм/45 10×343-мм/45 8×381-мм/42 8×381-мм/42 Противоминный калибр 16×102-мм/50 20×102-мм/50 16×102-мм/50 16×102-мм/50 16×102-мм/50 12×152-мм/45 14×152-мм/45 14×152-мм/45 Бортовое бронирование, главный пояс мм. 127 — 254 178 — 254 до 254/до 280 203 — 305 203 — 305 102 — 305 152 — 330 до 330 Бронирование палуб, мм. 13 — 102 19 — 76 до 76/до 102 25 — 102 25 — 102 25 — 64 25 — 76 25 — 51 Бронирование башен ГК, мм. до 279 до 280 до 280 до 280 до 280 до 280 до 330 до 330 Энергетическая установка паротурбинная, 23 000 л.с. паротурбинная, 24 500 л.с. паротурбинная, 25 000 л.с. паротурбинная, 27 000 л.с. паротурбинная, 31 000 л.с. паротурбинная, 29 000 л.с. паротурбинная, 56 000 л.с. паротурбинная, 40 000 л.с Максимальная скорость, узлов 20,75 21 21 21 21 21,25 23-24 22-23 Всем спасибо за внимание. Пишите коментарии. И до новых встреч .
  9. Красивый город с большой историей. Мне он очень понравился. А по теме - хорошо
  10. KypycaH (09 Дек 2013 - 21:43) писал: Спасибо за критику буду исправлятся Разбавить картинками можно было, но это не очень серьезная ошибка
  11. KypycaH (09 Дек 2013 - 16:06) писал: Информация взята с сайта http://dic.academic....ech/4195/Речные Автор молодец !!! Спасибо за интересную тему :glasses:
  12. VadyaraBluzz (09 Дек 2013 - 18:03) писал: честно, я не осилил весь текст, но можно было бы постараться, его урезать, хотя б на 1/4, возможно ошибаюсь. Автор молодец. Также не осилил весь текст :eyesup:
  13. esoess1 (09 Дек 2013 - 16:11) писал: Стена текста... В том что текста много я с вами согласен. Но он (текст) интересый и пзнавательный. Так что стена текста это хорошо
  14. VLADUN1941

    Неадекватный стих

    Хорошо получилось ))) Молодец !!!
×