Перейти к содержимому

ami

Старший бета-тестер
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3373
  • Клан

    [STOMP]

Оценка

91 Хорошая

О ami

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 12 октября
  • Знак
    [STOMP]

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На сегодня лучший перк для Клива - это Буденный)))) Взял себе недавно. Боже, насколько, лично мне, он показался лучше!!!! Да, ПВО не кливовское, но вполне хватает, зато баллистика, дальность полета снаряда, низкий силуэт, к тому же какие никакие торпедки! Да Клив просто нервно курит в сторонке! На этом чуде, советской конструкторской мысли, можно играть как говорится - мордой по клаве))) А Клив......ну что ж, постоит в порту еще. Даже не могу объяснить почему я его держу. *** точно.
  2. Естественно! Я вот давно заметил, что подавляющее большинство людей играет именно на такой технике на которой сложнее играть!!! И на том уроне где особенно трудно!
  3. Я все думаю, что это bolters такой уверенный, что от авиков уворачиваются, авики бедные зайти норм не могут и прочее, а оно вон что оказывается: Если такой сложный геймплей на авиках 4 лвл, то чего же тогда столько боев???
  4. Ну да, в сегодняшней атмосфере игры, Кливленду ПВО не нужно от слова совсем. Зачем оно ему? Для чего усиливать его единственную сильную сторону, до которой пока еще не коснулся нож разрабов? Лично я уже и не помню, что бывало такое, когда я на Кливе, а в командах по два авика!!! Максимум один, да и тот через 5-7 боев.
  5. ami

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    Не совсем ясно почему ТАК настроен балансер. Катая на Кирове, Коне и прочих Вайомингах, в командах по два авика. Выходя в бой на Кливленде..........авики вы где? Ау! Сильно смахивает...да не смахивает, а так и есть! Что разрабы очень беспокоятся за игроков на авиках, вдруг они не смогут дамажить и топить практически беззащитные против них корабли. Хотите кидать по два авика на команду? Ради Бога, кидайте! Но пусть при этом им противостоят корабли, способные с ними бороться! Пусть авиакнопки тоже думают, куда, как и зачем пускать свои НЛО.
  6. Я себе ставил УОП. А ваще, продай его нафиг! Ну или можешь оставить его в Порту и не выплывать на нем, до того времени, когда его переведут на 8 лвл, А там уже подумаешь, что лучше.
  7. Вернут Клив времен ЗБТ ранней поры и всего делов. Да и еще пару-тройку хп добавят.
  8. Реально, очень неплохой корабль, превратили в полное УГ! Политика картошки одна и та же во все времена. Зачем апать отстающую по стате технику, когда проще занерфить выделяющегося представителя? Подправим баллистику, мало? Понизим дальность стрельбы, мало? Увеличим время поворота башен, мало? Увеличим пожары, мало? Баланс подправим, ну вот теперь хороший корабль получился, играйте на здоровье! Зачем вы себе ПВО вкачивали то? Авики в других боях будут! А вы учитесь играть, готовьтесь к 8 лвл яповских крейсеров, там Могами вас ожидает, тоже приведенный в полное соответствие с нашим видинием.
  9. ami

    Интерфейс: все очень плохо

    Кто тут говорил, что "..поэтому я использую разрешенные моды.."? Вчера установил себе так называемые "разрешенные моды". И что? Краш клиента все равно произошел! Пофиг какие моды ставлю, Прошипс или те которые картошка выложила на офсайте, клиент крашится! Вот поэтому я и хочу, чтобы отдел интерфейса сделал так, чтобы мне не пришлось пользоваться любыми модами! Тем более, что юзаю моды онли на интерфейс, такие как прицел, уши команд и умная миникарта.
  10. ami

    Сложный выбор авто

    Так небольшая инфа к размышлению:
  11. ami

    Интерфейс: все очень плохо

    Для спора о лифте, сперва нужно установить сколько этажей в доме. Насчет того, что было бы проще, имею свое скромное мнение, что игры одинаковы и на одном движке так, что проще было перенести наработки чем новые создавать.
  12. ami

    Интерфейс: все очень плохо

    Касательно лифта, то изначально он должен ходить на 9 этажей, а поставили на 5. Ну об этом уже написали. Тут вот какой момент. На мой взгляд, в игре можно и нужно было использовать наработки из танков и самолетов. Там уже давно многое из того, что тут хотят ввести есть и работает. Зачем было идти от нуля вместо того, чтобы воспользоваться тем, что уже есть? И насчет "токсичности". Просто так называемые "хотелки", уже так давно люди ждут, еще с альфа-теста, что нервы порой и не выдерживают.
  13. ami

    Интерфейс: все очень плохо

    Извините, но аналогично не удержусь! APal (22 Мар 2016 - 10:07) писал: Жалобы/благодарности/карма будут влиять, где и как - было написано в других темах, потрудитесь поискать кнопку "поиск", чтоб не было голословных обвинений. Жалобы/благодарности/карма - это действительно очень важный элемент игры, который напрямую влияет на бой! Вряд ли ошибусь если скажу, что если проводить опрос, то нормальный динамический прицел наберет больше баллов чем система жалоб/кармы. Хотя наверно кому то гораздо приятней иметь возможность в бою жамкать кнопки и жаловаться на кого то, чем воевать на победу. Арпеджио безусловно критически необходим! Ведь он напрямую влияет на читабельность информации в ушах команд или списке! Ну действительно, зачем утруждать себя считыванием информации о противнике, когда прекрасно можно играться с таким чудом как арпеджио? APal (22 Мар 2016 - 10:07) писал: Про "раз сумел треугольники - сумеет и цвет" - извините, но хочется ответить матом : "вы построили лифт в доме на 5 этажей - а давайте быстренько переделаете, чтоб он ходил до 9 этажа, ничего , что там ещё здание не достроено и желаем, чтоб ходил не только вверх-вниз, но ещё и влево-вправо. И да, поменяйте двери, чтоб они открывались не вбок, а как диафрагма, нам так удобнее" Построили лифт, а он ходит вправо и влево. Двери открываются долго с подвыподвертом, неудобно короче и не очень красиво. Но негодяи жильцы, которые напрочь лишены чувства прекрасного и вообще фантазии, возмущаются и просят сделать простой, обычный лифт! APal (22 Мар 2016 - 10:07) писал: Извините, а где недоделки? Пропадает прицел? Корабли не отображаются в порту? Невозможно купить/продать/исследовать корабль? Пушки не стреляют? А где недоделки? Все доделано! Клиент регулярно крашится! Все доведено до полного логического завершения! Не нравится интерфейс - ставь моды! Ставишь моды - клиент крашится! Чтоб клиент не крашился - убирай моды и играй на чистом клиенте. Играешь на чистом клиенте и не нравится интерфейс - ставь моды! И далее в том же порядке. APal (22 Мар 2016 - 10:07) писал: Сейчас всё функционально и работает, по запросам вводится новый, более удобный функционал, но почему-то каждый считает необходимым сказать "всё не так, сделайте, чтоб МНЕ было удобно. А остальных не слушайте, они ***" В принципе работает. Если исключить краши клиента, частую невозможность пригласить друга в отряд, несмотря на то, что он в игре, абсолютно нечитабельный интерфейс и еще по мелочи. А по запросам вводится безусловно удобный и функциональный капс, ну и естественно новые премкораблики!
  14. ami

    Интерфейс: все очень плохо

    Ну зато ответ был дан! Понравился - не понравился, это уже личное дело каждого))) Хотя реально, много неясностей осталось. ПС Кстати, объясните плиз кто то, какую функциональность несет в себе капс????
  15. ami

    Интерфейс: все очень плохо

    Зато на сегодня ветки развития имеют вертикальную структуру! И это здорово! Но боюсь, что в планах уже имеется исправить это)
×