Перейти к содержимому

Mashiro_sama

Участник
  • Публикации

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10663

Оценка

100 Отличная

О Mashiro_sama

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 22.09.1977
  • Знак

Контактная информация

  • ICQ
    8147171
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Волжский
  • Знак

Посетители профиля

1 115 просмотров профиля
  1. Без разницы. Ещё со школьного курса физики известно что движение относительно. Так что не важно, движутся ли А а В стоит, или А стоит а В движется. Вот только если они оба неподвижны - тогда да, навестись легче. А эллипс разброса все равно такой же будет - он от скорости не зависит. П.С. А в реале кстати, массачусетс, стреляя по неподвижно пришвартованному Жан-бару, из 100 выстрелов попал только 1 раз 😆
  2. Демойн смотрит с недоумением. Замечательно играется, от инвиза и островов.
  3. Mashiro_sama

    Камуфляж, флажки

    А мне кажется, проще в настройках игры сделать две галочки "блокировать выход в бой с нераспределенными перками капитана" и "блокировать выход в бой без камуфляжа". Кому это надо - включит галочки. И никаких надоедливых окон "вы уверены?"
  4. Угу. И те кто успел потопить корабль - кладут на команду болт, и уплывают в дальний угол карты - теперь же главное дожить до конца боя...
  5. Элементарно же. Тем же самым способом, которым Ямато должен бороться с Шимаказе, оставшись с ним один на один.
  6. Сенсация. 90-мм не пробивают, а 12мм пробьют...
  7. Mashiro_sama

    Почему нет ветра?

    И плавающие кучи мусора. Кстати, можно было бы привязать к карме - заработал плохую карму - в порту везде мусор, а корабль ржавый и весь заляпан пометом
  8. Мысль хорошая. Но чтобы эм не превратились в имбы, этот расходник, во первых, должен ставиться вместо дымов, а во вторых - при активации срабатывать не сразу, а с задержкой (как РЛС для всех) т.е. чтобы 1 залп светящий кр все таки успел сделать
  9. Странная логика. Вот эм например, если ошибется и сольется об РЛС-крейсер, то значит сам виноват, что до конца боя приведением летает. А если ав ошибется, и потеряет 1 звено (из нескольких) - ай ай ай, нерфить пво Да. Плохое пво - не сбил ни одного самолёта до сброса, получил весь урон. Хорошее пво - сбил часть самолётов, получил меньше урона. Имбо пво - сбил всех. Причём даже Имбо пво можно атаковать, только тут уже умений повыше чем у ЦА уровня "думать не хочу, хочу на расслабоне вж вж" надо.
  10. Так не будет ПВО имбой. Не собьёт он все звено До сброса, с заградкой. Сейчас все звено потерять можно если пилот уж совсем ЦА и тучки облетать принципиально не умеет
  11. Расскажите мне пожалуйста, как из любого корабля сделать ПВО имбу. Имбо пво - это когда сбиваешь всю или большую часть ударки ДО сброса. А не абстрактное "как у Кливленда". А контрятся ПВО имбы просто. Достаточно не летать на них в начале боя. Во второй половине боя от ПВО мало что остаётся.
  12. Mashiro_sama

    В дымах плохая видимость

    Тут в игре сам принцип стрельбы не реалистичный. А вы о мелочах спорите... Расскажите вот корабельному артиллеристу, что гк наводит капитан в бинокль, и упреждение считает "на глазок" - час хохота обеспечен. И да, если понерфить точность при стрельбе "по чужому свету", то в первую очередь пострадают линкоробояре - т.к. они в основном и стреляют издалека по чужому свету. И ап кр - можно будет скажем на демойне встать в 11км от яматы бортиком, и спокойно сжечь - а он по тебе не попадёт.
  13. А все из за странной меты. Вот в любой другой игре предложи идею "а давайте на переднем крае будут самые слабые и плохо защищённые юниты, а самые защищённые и с самым большим хп - на третьей линии" - только на смех поднимут. А так - чья команда лучше сумела в игру на победу - та и победит.
  14. Mashiro_sama

    ПВО vs авиация

    Ну так оно показало, что в тепличных условиях (на противника бот или вообще афк) лк лучше. В реальном бою будет лучше ав, хотя бы по тому что у него инициатива - ав решает кого и когда атаковать. Во второй половине боя, да. Только вот далеко не на лк. У меня на демойне например, не раз были ситуации когда ко второй половине боя ближняя и средняя аура выбита вообще в 0, осталась только дальняя.
  15. Mashiro_sama

    ПВО vs авиация

    Не совсем корректное тестирование. Во первых, неучтено, что в процессе реального боя (а не 1х1), со временем у цели теряется ПВО, т.е. по факту сбитых самолетов будет меньше (авик то может свои группы мимо пво-зон остальных проводить, а лк от фугасов кр не поуворачивается). Во вторых, надо тестировать еще и случай, когда на лк не тупой бот, а нормальный игрок. Который, с одной стороны, будет от АВ и приоритетный сектор включать, и маневрировать чтобы урон минимизировать. А с другой стороны - и против ЛК будет себя позиционировать грамотно. Причем не просто "встал носом и включил заднюю", а включая такие приемы как "отсветиться и в инвизе развернуться", и "спрятаться за островом и отхилиться". Т.к. это у авиации преимущество - оно само себе светит, и от нее за остров не спрячешься - это тоже в сравнении учитывать надо. И вот тут сомневаюсь, что ЛК надамажит больше.
×