Перейти к содержимому

Strige_KTM

Бета-тестер
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4100
  • Клан

    [EZI-T]

Оценка

92 Хорошая

2 подписчика

О Strige_KTM

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 05.11.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Южный Урал
  • Увлечения
    Стрелять на два борта, каруселить, пикировать, таранить, грызть кактусы.

Посетители профиля

664 просмотра профиля
  1. Ато бы играли в неё полтора человека и разрабатывало столько же.
  2. Подскажите, внимательные люди, Может ли этот чувак накидывать со всех 8 носовых ПМК башен прямо по курсу? То есть, могут ли носовые ПМК башни левого борта доворачивать хоть на 3-5 градусов вправо? На модели кажется возможно, но не ограничены ли их УГН специально?
  3. Добрый день, Уважаемые. Я понимаю что это скорее всего не баг, а плохая оптимизация клиента, и более внимательным игрокам она не доставляет неудобств. Но я минимум три раза на долго осталвлял игру и возвращаясь наступаю на те же грабли. Почему-то игра запускает в бой на 8 уровне против 10к с ущербным снаряжением. Тащить команду +2 уровня и так не сахар, а обнаружив в начале боя плохое снаряжение на борту, хочется поехать слиться. Нашёл в порту кнопочку автопополнение и загадочную галочку. Ну думаю в лучших традициях ВГ галочка "пополнять за игровую валюту" это разводка на голду, вроде так играешь два дня, потом смотришь - а где мои 3000 голды отложенные на прем? Снял галочку и в следующий бой пошёл без снаряжения. Предлагаю добавить внятное описание кнопок и галочек - что за голду когда кончится серебро, что только за серебро. Или замок на голду, или просто выводить жирное предупреждение перед входом в бой - ВЫ И В САМОМ ДЕЛЕ СОБИРАЕТЕСЬ ПОЙТИ НА БИСМАРКЕ К 10М УРОВНЯМ БЕЗ СНАРЯЖЕНИЯ? ОДУМАЙТЕСЬ! В общем призиваю эту жирную ложку дёгтя убрать :) Даже однокнопочные так не калят, как эта фигня)
  4. Больше полгода в игру не заходил, а тут зашёл, скачал обнову, моды, установил, в бой размяться на Арканзасе! 2 минуты ожидания, на полном ходу в сторону противника, куда ж ещё! Прилетел авик, посмотрел на меня, и забрал фурутаку. Правильно, ведь первый залп я смогу сделать ещё нескоро, дальности не хватает. Второй заход зуйхо я ждал и готовился основательно, кэп начистил зенитный пистолет и ремка в запасе, игнорим 2 пожара от Кирова. В общем первый залп я таки смог дать и через секунду был сваншочен однокнопочным. Оставлю-ка я эту игру ещё на полгода, может что изменится.
  5. Strige_KTM

    [0.7.0] Общий фидбэк

    За Мусаси спасибо, буду копить свободку! Ориентация на някавайную ЦА не нравится. Вроде бы видимых неудобств нет, суп отдельно мухи отдельно, но так как у нас базис надстройку обуславливает, боюсь через 2 года все корабли будут срелять единорогами и *** радугой, а стандартный клиент в нынешнем виде станет опциональным дополнением для неанимешников.
  6. А я ап баллистики и в часности бронебоек прочувствовал хорошо, пробивает цитадели под дикими углами, попадать стало проще на дистанции. Для 4-5 уровней Киров весьма хорош, не прощает ошибок врагам, награждает дырками в моторе. А семёрки, коих в рандоме больше всех других, гоняют Кирова как сидорову козу. Удирать и отстреливаться фугасами можно до талова, но финальные цифры урона и общее впечатление бесполезности в бою удручают. ПВО непонятное. 4-5 авики после нерфа совсем не страшны, минус 1-2 самолёта за атаку политику не делают, а 6-7 авики кружат в ауре без всяких для себя проблем. Это полная раскачка в ПВО...
  7. Strige_KTM

    [0.6.13] Общий фидбек

    Авики вроде не гнут) Эскадрильи видно далёко, торпеды идут медленно и вразнобой, увернуться умеючи дело нехитрое. А когда каждые 20 секунд под носом вспыхивают реактивные торпеды камика, задумываешься о вечном. Выкупил Киров, на своём вечном 7м уровне он по прежнему никчёмный кактус.
  8. Strige_KTM

    [0.6.13] Общий фидбек

    Решил выйти испытать новое ПМК Арканзаса, во вражеской команде Камикадзе, слив команды по кд торпед, унижение и боль. После распродажи винрейта камиказ, в песке делать нечего стало, сейчас всё по прежнему. В остальном патч очень понравился.
  9. Strige_KTM

    Бюллетень разработки 0.6.13. Гаси огни!

    Как помню, было по 2 авика в каждой команде, и не редко. ПВО роляло часто, сейчас же это лотерея.
  10. Strige_KTM

    Бюллетень разработки 0.6.13. Гаси огни!

    По идее должен работать естественный баланс - авиков стало мало, Крейсеры переточились в дамаг, ЛК расслабили булки, заходит авик и всех наказывает. Если ЛК расслабляют булки и их некому наказать, значит баланс упущен. Мне не нравится ситуация, когда авики есть в 1 бою из 8-10, и не нравится как работает ПВО - вкачался нагибай, не вкачался - страдай. Не знаю как, но надо сделать ПВО более скиллозависимым.
  11. Клановые бои подъели запасы флажков на детонацию, тут очень кстати купил Хабаровск. Достаточно одного попадания и 10 заветных флажков в кармане. Вышел в первый бой, думал УОП слетел, или система наведения стоковая, но нет, он реально на столько стреляет) Пытаюсь понять, как на этом люди умудряются вытаскивать в одиночку против вражеской команды.
  12. Strige_KTM

    Да ладно ! Аж прослезился !

    После очередного "Картошка смогла", не заходил в игру пол-года, а недавно таки зашёл и обнаружил в порту "лишние" Техас и Диану, приятный подарок :) Контейнеры рассматриваю как источник флажков, таскаю только на них)
  13. Очередной Красный Крым? Выглядит симпотично, подожду ёмкого обзора. Судя по рекламному обзору, это и есть та самая мегаимба, которую все ждали. Впрочем, если бы Карлсруэ был премиум кораблём, уверен, на него сняли бы такой же восторженный обзор, так что будем поглядеть))) Жду "Литторио", не ниже 7го уровня, чтобы ПМК работал как следует
  14. Strige_KTM

    О боевой экономике игры

    Когда мне нужно фармить, я покупаю прем. аккаунт и настреливаю с синей линии А тут речь веду просто о выходе в НОЛЬ. Мы же имеем ситуацию "Плати и побеждай", или ракуй в песочнице.
×