Перейти к содержимому

SparrowBY4

Старший бета-тестер
  • Публикации

    684
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18997
  • Клан

    [SEXY]

Оценка

738 Превосходная

О SparrowBY4

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 30.01.1982
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    BY Grodno
  • Знак

Посетители профиля

2 189 просмотров профиля
  1. Не один из разработчиков так и не соизволил ответить, только ответы МОДЕРАТОРОВ ФОРУМА))), супер работа с комъюнити. Для всех тех кто столкнулся с данной проблемой - сносите всё что хранит папка cef_cache Игра в 2022 году не умеет сама при обновлении чистить кэш!
  2. В общем, с модами без модов, проверка целостности файлов, сброс настроек и танцы с бубном - Не лечится это! Зашёл на стрим, человек играет на чистом клиенте, таже самая история! С начала корабль появляется на миникарте так как будто его светят союзной РЛС, затем иконка становится целой на миникарте но на воде корабль появляется спустя ещё секунды 3!!! Ищите проблему на стороне клиента или сервера, случай не единичный. Кто те люди которые идут на тест, если патчи продолжают выходить кривыми? P.S. К слову у вас на офф. стриме сегодня корабли появлялись так как я и говорил!!! 20220722_162446_PISC510-Napoli_35_NE_north_winter.wowsreplay
  3. Корабли, а больше всего эсминцы появляются с диким запозданием. Прожимаю РЛС - эсминца не вижу на воде, на миникарте он обозначен так как будто РЛС прожал союзник а не я, хотя находится в радиусе моего РЛС и светиться он должен сразу. Залпы летят, трассеры видно, а корабль появляется только спустя пару секунд. При прямом засвете тоже самое случается, но реже. Наблюдал за союзным эсминцем, так его сбросы торпед рисовались за несколько пикселей от носа его корабля! Интернет в норме, пинг 30-35. Что не так? Установлен Modstation, в прошлом патче такого не было.
  4. И речь тут не о отрядах!
  5. Собственно до каких пор треугольники будут танковать абсолютно все калибры и все снаряды в игре? До абсурда уже дошло, бб в них сквозит, а значит только 10% дамага проходит, а что с фугасами? На скрине всё видно и это не смешно. Можно от разработки ответ услышать, зачем на ЛК фугасы? Они наносят ровно столько же урона по эсминцу, сколько сквозняки от бб! Лет пять назад треугольника ваншотнуть можно было с фугасов ЛК, а теперь что? кто-то не может в инвиз и ему щит нужно выдать эльфийский? Если у фугаса указано бронепробитие в игре, то куда собственно эти пробития подевались? И вот только не надо сейчас говорить про то что пво или пмк съедают дамаг от фугаса))) Про торпеды с нулём урона в убитый нос я в обще молчу, а чего КР или ЛК так не могут? В любой игре про пострелять, есть хитбоксы в которые урон регает по нормальному а не через одно место! Можно тут сделать эти хитбоксы по человечески и с нормальной регой урона как это было на старте проекта? Спасибо.
  6. А я вот собственно посмотрел ТТХ всех КР 10 и задумался, ведь Зао теперь совсем не айс, получается самый *** из всех десяток на данный момент. Аргументы: малая скорострельность, запас боеспособности, поворот башен, длиннющий корпус и радиус циркуляции, дальность стрельбы (не критично, но есть и больше) и с вводом французов - шанс поджога у фугасов. С новой механикой засвета чудо маскировка уже не нужна, а торпеды да я их в обще не использую, может один раз на сто боёв, ПВО вроде есть а вроде и нет, у конкурентов оно значительно лучше, так про что этот корабль на сегодняшний день? ДА, Зао порой тащит бои, и показывает что-то сверх естественное, но всё же остаётся на последнем месте среди всех КР 10 по совокупности ТТХ. Хотелось бы узнать ваше мнение, может пора хоть чуть-чуть но всё-же апнуть Зао, да хотя-бы добавить хп, к примеру Гиндербург и хп больше имеет и броню и чудо ББ с хорошим дпм, и это всё при одинаковом кол-ве орудий.
  7. Вопрос такой - у кэпа нету лампы, на каком растоянии светится Зайка после выстрела? стоит модернизация на дальность
×