Перейти к содержимому

BUCMYT3

Участник
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7198
  • Клан

    [-ZOO-]

Оценка

151 Отличная

3 подписчика

О BUCMYT3

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 21.01.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Владивосток
  • Знак

Посетители профиля

2 034 просмотра профиля
  1. BUCMYT3

    Взводы, уменьшающие онлайн

    Помню неспортивный лексикон этого товарища- часто в бане сидит наверное. Отряды дисбалансны, с этим сложно поспорить. Сам играю в 80-90 вр. Тут дело не в скиле отрядных, а в отсутствии желания играть Командно у 90 проц. играющих. Каждый хочет побеждать в одиночку, про связку классов даже топ игроки забывают, играя от собственного умения. Действительно сложно противостоять Мидвею+Демойну+Юянгу, если в твоей команде есть всё это, только не в связке? Наверное нет, просто чутка задуматься о том что корабли командная игра.
  2. BUCMYT3

    Аниме-контент в постоянном маркете

    Если ВГ решило заключить договор с аниме проектом, поздно копья ломать-их решение. Уже про петушню пошумели, когда атаго каждому в порт на халяву поставили. Теперь парень пришёл с просьбой- продайте уже сделанное. Нет надо своей правильной ориентацией покрутить. Кстати медведя и баб можно уже из казармы выпнуть и лодчонки эти продать?
  3. BUCMYT3

    Аниме-контент в постоянном маркете

    Таки не говорите мне за меньшинство, я АВиковод. Есть немцефилы, ктот советы выкачивает. Всем находится место. Когда ЦА (именно ЦА) в лице анимэшников просит дать возможность вложить в проект денег (уже на имеющемся контенте), что мешает? З.ы. Навязывание, да бесит- до сих пор розовый медведь и тянки в казарме.
  4. BUCMYT3

    Аниме-контент в постоянном маркете

    Польза прямая проекту- каждый набор пикселей это прибыль компании. Люди просят разместить пиксели в продаже, я думаю это не сложно.
  5. При том что в бою прибавилось КР (в разы), влияние скилового авиковода уменьшилось. Даже рандомное положение этих ПВО барж серьёзно усложняет нанесение дамага, что говорить об ордерах и слаженной игре.
  6. Привет земляк. Во первых поздравляю со взятием 1 ранга (правда с нервами и дебатами по поводу скила авиковода). Во вторых интересно не планируются больше встреч во Владивостоке?

  7. BUCMYT3

    Винрейт 90? Легко!

    добавим- временно не катаем.
  8. BUCMYT3

    Истребители по ALT

    Это ладно, я периодически на 7 уровне чуваков встречаю, которые мой альт за чит считают... Говорят - "Ты как ета ВжУх и маи самалётики пропали, читар!"... Геймплей на АВ непростой, так ещё и игра оставила форуму да водомесам народ учить. Поправьте на сайте есть обучалки? Может в игре? Дольфины в космосе, пенсильвания в ванной... ОБУЧАЮЩИЙ СЦЕНАРИЙ для каждого из классов кораблей! Так нет же- балансируем рачков в альт не умеющих и приоритет не ставящих.
  9. BUCMYT3

    Авиководам вопрос

    АВики нелюбимый недоношенный ребёнок разрабов, поэтому внимания к классу и его проблемам мы не увидим никогда.
  10. 50+ процентные ребята самые опасные. Проверяю ав напротив через прошипс. Несмотря на анализ 50% игрока по всем позициям иногда жестко обламываюсь. Опыта таким хватает чтобы удивить.
  11. Непонятен ваш скепсис- модификаци\ отображает результативность в классе. Если вы 44 значит не влияете на бой (слились в начале), если 60 тащите (живёте и тащите). Почитайте про мод. Если указан ВР это ВР на ДАННОМ КЛАССЕ КОРАБЛЕЙ
  12. Я долго наблюдал их и могу сделать выводы. Каждый ЭМ на карте посчитан и локализован).
  13. BUCMYT3

    В защиту оленей !!!

    Я пошёл дальше- те кто... не очень - жЫвотные те кто совсем не - растения Животные и растения при этом не обижены и не страдают. Инфа 100
  14. Плюсую- эсминец самый требовательный к рукам класс в игре. Очень много моментов которые нужно учитывать, высока цена ошибки, колличество ХП мизерно. Есть мод, оленемер называется, я смотрю на вражеские эсминцы и с точностью могу сказать кто сколько по карте плавать будет. Фиолка живёт до конца, белый хорошо если 2 минуты. Про ЛК и КР так сказать нельзя. Моё мнение- ограничить к-во эсминцев четырьмя на команду. Это будет вполне разумно при 12 игроках в команде и посмотреть что станет, ХУЖЕ точно не будет.
  15. Выскажусь от лица АВ- сверхусмотрящего. Так вот, основная причина слива эсминца в начале боя это упоротость и надежда на фарт. Приглядитесь- в бою с точками, это обычно 1-2 торпедных товарища влетающих на точку на форсаже.Что там впереди, кто сзади, такого товарища заботят мало. По опыту знаю что наиболее результативная игра эсминцевода это игра осторожная, от информации. Вот и получается, что первые гусарские минуты боя определяют его исход, оттого что 2-3 упоровшихся корабля серьезный минус команде.
×