Перейти к содержимому

mihxen

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6588
  • Клан

    [MW_78]

Оценка

26 Удовлетворительная

О mihxen

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да ладно уж. Требовать возможности стрелять за остров в любой момент времени, возможно, слишком много. Я вот тут всего лишь наивно попросил иметь возможность не стрелять в остров в момент, когда ты не успел отменить свой клик спустя мгновение после пропажи врага из света. Не обязательно, чтобы снаряды летели, куда я целился. Фиг с этим. Пускай они хотя бы вообще не будут вылетать. Я уже этому был бы рад.
  2. - Завел тему по одному вопросу: рассказал о наболевшем, спросил одинок ли я в этом, предложил варианты решений. - Обсуждают совсем другое, как летят снаряды ФОРУМ
  3. В принципе, если бы "сопровождение цели" включалось/выключалось не галкой в настройках, а каким-нибудь ctrl+(key), то решение было бы вполне удобным. Просто в зависимости от ситуации, переключать настройку.
  4. Спасибо за совет, но без сопровождения невозможно играть)
  5. Добрый день. Многие вещи в этой игре вызывают чувства несправедливости: карающие эсмов авики, показатели скорости и масировки авиков, "неработающие" иногда шансы пожаров, имбовый смоленск. С этим еще как-то можно смириться, но со следующей игровой механикой трудно. К примеру, целишься с линкора в борт отходящего за остров крейсера. Он исчезает, через мгновение ты нажимаешь на выстрел, все снаряды идут в остров, я в негодовании и разочаровании жду окончания КД. Это же совершенная несправедливость! Почему прицел не может быть сфокусирован в точку, в которую я целился еще хотя бы секунду, чтобы я мог выстрелить, куда хотел и целился все это время?! Да, конечно, на такой случай я мог бы, если бы был супертурбокибергением, зафиксировать прицел через ctrl+x в точку. Но, во-первых, от этого увеличился бы разброс, а во-вторых, неизвестно, в какой именно момент это делать выгодно. Я уверен, что механика "залипания прицела" за препятствие на последней точке, где светился враг, в которого я целился, реализуема и она сделала бы игру более справедливой. Заранее благодарю.
  6. Ок, спасибо. Интересно, что за 5к боев я об этом не знал. Что уж тогда говорить о начинающих игроках... Думаю, информацию о времени взведения корабельных торпед необходимо добавить в клиент игры в описание модуля корабельных торпед.
  7. Ситуация: Я на Yugumo пикирую навстречу фуловому Izumo, подхожу к нему в упор на расстояние меньше 1 км и делаю залп из 4х торпед в борт. Все 4 торпеды попадают во вражеский линкор, но урона не наносят и пропадают. Торпедный аппарат уходит на перезарядку. От удивления даже не стал сразу запускать второй веер торпед, пока не прошел мимо борта подальше. Второй залп торпед заходит полностью, но этого недостаточно для того, чтобы убить Izumo. Izumo меня убивает. Отмечаю что: - торпеды абсолютно точно были выпущены (в послебоевой статистике число выпущенных торпед равнялось теоретическому, и критов торпедных аппаратов не было) - торпеды именно исчезли, а не прошли насквозь из-за возможной рассинхронизации - на пути следования торпед за линкором не было препятствий, о которые торпеды могли бы разбиться, если бы я их, возможно, выпустил мимо - пинг стабильный меньше 100 мс Скажите мне, пожалуйста, баг ли это или игровая механика по аналогии с торпедами авианосцев, когда для взведения торпедам необходимо пройти некоторое расстояние, чтобы они могли нанести урон? Если это механика, то почему она не отображена в информации о модуле наравне с такими параметрами как заметность торпед? Если это баг, то я не нашел его в списке известных багов (при этом в списке есть проходящие насквозь торпеды из-за рассинхронизации).
×