Перейти к содержимому

Virius

Участник
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20090

Оценка

99 Хорошая

1 подписчик

О Virius

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Virius

    [0.10.2] Большая охота

    лично для меня интересны были бы награды, если бы за эти очки я бы мог купить например уникальные модернизации. А камуфляжи, которые не имеют экономических бонусов, да и еще только на определенные корабли, ну это просто видимость каких-то наград. ИМХО
  2. Virius

    Переход в другую лигу

    ты это разрабам скажи
  3. Virius

    Обновлённый блиц в 0.10.1

    Я правильно понимаю, что отдельно статистику по этому режиму посмотреть невозможно? То есть если я сыграю 50 боев - 50 побед, это никто проверить не сможет?
  4. Да и вообще от этих статистов одни проблемы и это они корень всех проблем. Требования к кораблям, режимам, союзникам, соперникам, разрабам и тд. Нет чтоб играть под *** для удовольствия и никого не беспокоить.
  5. Virius

    Переход в другую лигу

    чтоб отсеять <52%
  6. Полностью на твоей стороне, НО в этом моменте таких людей много, они есть и о них знают те, которые прицельно следят за проблемами ранговых боев. Mad_russian (на секунду бывший игрок газелей >800 боев в 16 или 17 сезоне), The_Witcher_Spb (1161 бой в тестовом сезоне!!!!, человек с обычной статой 50% в рандоме - не бот), BroniDjob747379 (685 боев в тестовом сезоне, причем первый ранг так и не был взят), mitoz0575 (685 боев в тестовом сезоне, причем первый ранг так и не был взят), И это те даже те люди , которых я вспомнил сходу, без помощи статистики ru.wows-numbers.com, причем обращаю внимание что это не боты, а люди со статой >50% в рандоме. Поэтому касательно вопроса, "где такие игроки", они есть и их много. на последнем стриме разрабы вообще сказали, что в рангах НУЖНО прокачивать технику.
  7. просто им надо играть для удовольствия))
  8. Ее, кстати, можно не отбирать у человека, который как раз таки занял последнее место в победившей.
  9. 1) Друг, у тебя в тестовом сезоне 359 боев с винрейтом 49,03%. То есть влияние на бой меньше, чем просто подбрасывать монетку орел/решка. Это ли не качели? 2) Касательно твоего замечания, ты либо невнимательно читал мой комментарий, либо не читал его вообще. Я предложил последнему в победившей команде НЕ давать звезду, так как он ничего для победы не сделал и его вклад в победу НЕ был решающим, при этом человеку топ-1 в проигравшей команде звезду дать, так как его вклад в попытку затащить бой был максимальным и он должен быть компенсирован. Суммарно баланс и количество звезд не изменилось.
  10. Решение конкретно этой проблемы было озвучено сто лет в обед в смежных темах на форуме причем мною же. Если убрать звезду последнему в победившей команде и вместе с этим давать звезду за первое место в проигравшей, то никакой баланс звезд не измениться. Все выглядит как очередные отговорки с нежеланием решать имеющиеся ранговые проблемы, в виде ботов в команде, которые с респа жмут педаль в пол и берут ранги количеством, а не качеством на чужих горбах. Особенно умиляет на стриме утверждение о том, что оказывается в рангах НУЖНО прокачивать технику.
  11. Virius

    Наёмник в кб

    Это слишком крутые перцы. К ним попасть можно только через постель
  12. 1) Фармили целенаправленно аврору ДВУМЯ отрядами (6 человек)!!!! Свита у нее нереальная по количеству ботов. Вы сами это тестили? Я уверен на 100% что никто за этот тест ни разу ее не убил. В текущем формате - это нереально! Никакого ДПМ на хватит! Мое решение - уменьшить количество мобов у свиты авроры, при этом создав балансное ХП и ДПМ у них. Вы учтите что количество живых людей на карте к моменту выхода авроры уменьшилось минимум вдвое, так как все сбежали друг от друга. 2) Какой смысл в орудии гектор, которое приварено к носу корпуса? Орудие заряжается 10 секунд + 5 секунд начинает работать но еще не стреляет + 10 секунд стреляет, но при этом ЛК даже при 100% точности прицела орудие не увивает. По факту получаем ДПМ - неконкурентный + сложное и бесполезное прицеливание. 3) Карта - замечаний нет. 4) Почему так мало уровней развития корабля??? раньше было больше! 5) Каковы награды за участие? если только флажки и расходуемые камуфляжи, то объективно люди потратят там максимум 3-5 боев и это совершенно не окупит потраченные разработчиками силы и время на создание и настройку самого режима. 6) Почему ограничено количество очков 5000+ 100% за выход в портал? 7) Почему нет информации о награде, которая будет иметь место в случае убийства авроры? люди если заморачиваются должны знать какой с этого будет профит. Это же логично? Что сложного представить информацию полноценно.
  13. а чем заняться статистам у которых есть все корабли и все ранги?
  14. так иди разрабам это рассказывай, мне зачем. у меня все ок.
  15. Типичная логика людей со скрытой статой брать не качеством, а количеством. вариантов по отсеву прицепных предлагали уже миллиард вариаций. ни один из них не был принят к сведению, так как по мнению разрабов это порождает сегрегацию между статистами и раками. а статисты никогда не являлись ЦА продукта о чем говорилось как на стримах, так и на форуме самими разработчиками.
×