Перейти к содержимому

kurske

Участник
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15426

Оценка

10 Нейтральная

О kurske

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. С истребителями вообще перемудрили. Я хочу сказать об истребителях авианосца. На авиках ястребы поднимаются автоматически при засвете. Получается, что я не могу сам управлять этой важной функцией и зачастую они вылетают зря тратя ограниченное число вылетов когда не нужно. Например при засвете кораблем или засвете самолетами но без угрозы атаки. А когда будет атака самолетов то зарядов истребителей уже нет. Это совсем неправильно. Что можно сделать: 1. не ограничивать число вылетов. 2. Перевести на ручное управление вылетом. 3. ограничить дистанцию атакующих самолетов до 4 км для вылета и не выпускать никогда при засвете от корабля. Истребители авианосца сделаны не по уму. Засвет от корабля происходит нередко или неатакующих авик самолетов и они вылетели..Зачем? А потом когда пойдет атака то вылетать уже некому.. Не лучше ли перевести на ручное управление вылетом, когда игрок сочтет необходимым как на кораблях? Или вылет при атаке самолетов скажем за 4 км от авика....Или вообще не ограничивать число вылетов истребителей. А то получается что 90% всех вылетов истребителей авика холостые...
  2. операции норм, а врежиме сложно будет нереально трудно. Вот только 2 пожелания: 1. ЭГИДА -надо изменить курс транспортов после их освобождения - повернуть направо на 90 градусов т.е. чтобы шли тем же курсом как и сначала операции удаляясь от врага иначе их убивает последняя эскадра крейсеров. 2. Надо менять операции ежедневно а не раз в неделю т.к. приедается каждый день одно и тоже или вообще менять их как сейчас по нескольку в день.
  3. Вопрос: а корабль поддержки - починки только в обороне порта есть или в других операциях? Неплохо его иметь всегда учитывая большое количество ботов атакующих и отсутствие ремкоманды у всех кроме англичан и ЛК.
  4. Режим хорош но НАДО предусмотреть ежедневную замену операции и а не раз в неделю. а то скучно играть одно и тоже.... и по балансу: Операция ЭГИДА даже в норме сложна. Считаю необходимо изменить курс конвоя после его освобождения , он сейчас идет под удар эскадры ботов и погибает, а следует его направить прежним курсом как он и шел до освобождения т.е на 90 градусов правее. Тогда он уходит от врага который догоняет и есть шанс выиграть а так шансов практически нет.
  5. Насчет трудности миссии по освобождению конвоя согласен. Надо пересмотреть баланс миссии. Остальные в принципе выполнимы в режиме "нормально". Интереснее было бы на 7-8 уровнях поиграть. В целом разнообразит игру ставлю плюс.
  6. а вот какой эффект от двух ястребов? наносят двойной урон самолетам или небо коптят вдвойне?
  7. div style="padding:10px 0 10px 0; font-size: 10px;">19:48 Добавлено спустя 2 минуты1. на ЛК 10 уровня (немец) стоят 14 башен ПМК плюс я поставил все модификации на ПМК плюс 2 навыка командира на усиление ПМК а в бою я работы ПМК вообще не ощутил . надо проверить настройки. 19:51 Добавлено спустя 5 минут 2 минуты 1. на ЛК 10 уровня (немец) стоят 14 башен ПМК плюс я поставил все модификации на ПМК плюс 2 навыка командира на усиление ПМК а в бою я работы ПМК вообще не ощутил . надо проверить настройки. 19:53 Добавлено спустя 7 минутНа эсминец ФЛЭЧЕР поставил мод рулевые 2. Но по ощущениям он стал менее маневренным!
  8. Подлодки интересно но только на первый взгляд. Это перегрузит игру. Придется просто плавать в торпедном супе когда и так при 5 эсмах в бою, да еще кр, авики, лк - торпед много . Охотиться за подлодками... бомбы надо придумывать глубинные. игра будет перегружена. Не стоит и пробовать. 15:04 Добавлено спустя 0 минут Подлодки интересно но только на первый взгляд. Это перегрузит игру. Придется просто плавать в торпедном супе когда и так при 5 эсмах в бою, да еще кр, авики, лк - торпед много . Охотиться за подлодками... бомбы надо придумывать глубинные. игра будет перегружена. Не стоит и пробовать.
  9. На некоторых картах линия наведения торпед почти не видна ни зеленая ни белая, все сливается с цветом воды . надо как-то окрасить ярче.
  10. столкнулся с тем что на лк ГНЕСС самопроизвольно выбранные снаряды ББ переключаются на Фугас , переключаю опять на ББ и снова после залпа они переходят в фугасы ... достало.
  11. На американских авиках 9 и 10 уровня в тесте не ставится больше 4-х сигналов тогда как на др. кораблях можно ставить до 8. ????
  12. kurske

    Контейнеры,или приз в студию

    выбираю все время в контейнере шанс на суперконтейнер и .... ни фига. сколько раз надо пробовать чтобы получить супер?
  13. kurske

    Крейсер Дм Донской

    Дело не в терпении а в несбалансированности кораблей. Если Донской и Москва жгут а скажем ЗАо и немец - нет, то это некорректная игра. разрабам надо устранить. для того и тест.
  14. kurske

    Крейсер Дм Донской

    При игре на Донском столкнулся с нереально частым поджогом вражеских кораблей при ведении огня фугасами. Три залпа подряд - и в каждом - поджоги, причем по 2-3 пожара сразу? Он же не "солнцепёк"? надо проверить установки. Кстати на прошлом тесте так же эффективно поджигал кр. Москва.
  15. Мод 2 калибр больше. первый стреляет чаще но калибр 152. вам выбирать что нужнее18:34 Добавлено спустя 1 минутуна карте "ловушка" в точке "А" квадрат Н-3 деревья над островом висят в воздухе.18:37 Добавлено спустя 5 минутЛинкор Бисмарк. Перезарядка ГК 16 секунд. нереально часто.
×