Перейти к содержимому

alex300996

Участник
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1266
  • Клан

    [V-I-P]

Оценка

217 Отличная

О alex300996

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 009 просмотров профиля
  1. Может хватит "помогать" индивидам на эсминцах которые играть не умеют? От того что вы нерфите всё подряд клешни у таких игроков не исчезнут.
  2. То что эти бомбы прыгают прикольно, но то что самолёты следуют за этими бомбами до самого конца полностью нивелирует эту особенность. Тут надо как с торпедоносцами, сбросил - и вернул управление. Никому не надо смотреть как там бомбы прыгают. Это как если бы после выстрела гк камера намертво к снарядам привязывалась. Представляю сколько разрывов съест эскадрилья пролетая такую дистанцию абсолютно по прямой. Дайте управление после сброса и будет играбельно. А так это самоуничтожение похлеще чем сейчас на обычных пикировщиках. А вообще я предлагаю сделать режимы бомбардировщиков переключаемыми, хочешь в пикировании бросай, хочешь топмачтовым. Некоторые эсминцы могут же торпеды по одной сбрасывать точечно. Самолётам бы такую же вариативность.
  3. Сам факт того что пмк при своих калибрах имеет очень кастрированную дальность стрельбы и точность немного раздражает. Вроде бы грозные линкоры, а в игре пмк почти что декор в большинстве случаев.
  4. Сброс всех навыков у всех командиров бесплатно, вот и всё. Как и сказано в первом предложении. Зачем ещё что-то усложнять? А теперь по самим навыкам: Можно дать авиации навык Торпедист? Хакурю с 2 торпедами за сброс затопления только во сне видит. А эсминцы и без него затопления вешают часто. Даже крейсерам его дали. Навык Перехватчик должен давать ускоренный прилёт и реагирование истребителей (почти мгновенный), и сильно сниженное время патрулирования, каких-нибудь 10-20 секунд. Для случаев когда игрок вешает не длительную защиту возле кораблей союзников, а мгновенную кару вражеского звена если оно пролетает рядом с тобой. Таким образом это действительно будут перехватчики, способные быстро прилететь в указанную точку и расправится с врагом, не задерживаясь на долго в случае если в зоне не будет врага. Сосредоточенный - ну сильно зависит от зоны расширения, и я бы дал ещё бОльшую незаметность от кораблей, чтобы пво меньше докучало. Истребители не смотрят на корабли, а корабли меньше замечают истребители. Всё таки если они будут как сейчас барражировать по периметру зоны их применение на линии фронта будет исключено, так как они точно будут залетать в зону поражения пво врага. В целом здорово что вы взялись за навыки капитанов. Не забудьте Японцам уникальных капитанов завести, а то бедняге Ямомото одиноко.
  5. Спасибо за прицелы. Их часто плохо было видно. А вот с тряской самолётов не понятно. Это будет влиять на сведение или это только визуальный эффект? Трясти будет только самолёты или камеру? Очень поверхностно описано изменение, по сравнению с распинаниями про прицел строчкой выше. Так или иначе от разрывов уже почти ничего не видно особенно на штурмовиках, лучше бы это пофиксили. А то разрывы прямо возле кораблей по курсу атаки это перебор.
  6. Потому что у кораблей борьба с авиацией это отдельная статья. Слишком жирно считать урон по самолётам как за урон по кораблям.
  7. Ты уже несколько дней вопишь тут про какую то несправедливость, мол в битве полевой мышки и совы первая слишком беззащитна, поэтому сове надо выбить глаз и отрезать лапу, а мышке дать Тунгуску в прикрытие. Эсминцы всегда будут уязвимы перед авиацией, если конечно им глаза не выколют, что тут и обсуждается. Не удивительно, чем выше уровень - тем меньше ошибок прощает игра. На более низких уровнях игра прощает многое, игрок должен научится играть и взаимодействовать с другими классами техники. Если за 4-6 уровни ты так и не научился играть против авиации - значит что-то ты явно не усвоил. То что ты не смог в 10 уровни даже на Смоленске, который на секундочку был выведен из общего доступа за то что тот был слишком имбовый и не в балансе, лишь подтверждает это.
  8. Киркоров_на_прессконференции.mp4 Верь. Думаю мне стоит почаще садится за Ryujo. Особо одарённых и дымы не спасают. И торпеды эсминцы тоже ловят, хлопаются очень зрелищно. Чему хочешь. Я свою точку зрения пояснил вполне всеобъемлюще. Хочешь игнорировать - игнорируй. Корма мне хватает, пока что.
  9. "До" эсминцы могли поплатится за свою агрессивную игру и ошибки, при условии хорошего авиковода. "После" могут уйти безнаказанными совершая очень много ошибок просто повернувшись к самолётам кормой, и уже не так важно какой у авиковода скил. Те же самые что и обычно: Свет - он по прежнему на несколько километров впереди команды Торпедные атаки - с первой линии по прежнему никто не мешает сделать залп Засвет и уничтожение эсминцев - за твоей спиной будут сокомандники которые быстро помогут уничтожить вражеский эсминец Захват точек при поддержке союзников - не обязательно нестись в начале боя на точку оторвавшись от всей команды чтобы получить в лицо ракеты на первой минуте боя Каждый бой ситуативный, тактику надо выбирать исходя из состава команд и расстановки сил. Но если желание вжать гашетку в пол и убиться в первые минуты боя и подставить команду слишком велико - то так и делай. Каждому свой фан.
  10. Я устал повторятся, буду делать так. Следовательно делай свои дела "эсминца" не отдаляясь от союзников дальше ауры пво, если есть угроза с воздуха. Это элементарное правило выживания, аксиома - Не хочешь чтоб тебя сожрали, не лезь туда где тебя могут сожрать.
  11. Эх, опытный игрок для меня и для тебя это совершенно разные лиги... Если я не прав - объясните, как ещё можно воспринимать ваши сообщения?  Ну давай уточним, что игроки в основной своей массе при моём скиле получали ракетами в лицо достаточно часто. Потому что начать выписывать циркуляцию в 1 сторону при виде штурмовиков это не тянет на манёвр уклонения. Взять упреждение в таком случае проще пареной репы. И слово "стабильно" употребляется в значении "в среднем". Это классическая ошибка выжившего - ты не берёшь в учёт тех кто в мой прицел не попал. Игроки которые не подставлялись и выжили. Геймплей эсминца основан на скорости и скрытности, если он остался один и светится - он уже мёртв. И не важно что в него прилетит, пачка ракет или град фугасов. Если эсминец вылетит на крейсер с рлс, много у него шансов выжить? Скорее всего он труп. Так же и с полной эскадрильей штурмовиков. Эсминец должен быть близко к ордеру, чтобы избежать ситуаций когда эскадрилья штурмовиков может безнаказанно выйти с ним 1 на 1. А это не так сложно, радиус действия пво 6 км, довольно много, но всё равно умудряются оказаться в одиночку где то на краю карты или по центру в далеке от какой либо помощи. А потом вопят "авик помоги! меня вражеский авик насилует!!!!"
  12. Прорыв в тылы удел опытных игроков, таких как раз просто не убить, их даже найти проблема. Ну а если по случайности залетит неопытный, то он начнёт стрелять по всему что видит из ГК, включит пво и побежит ололо рашем на авик. Судьба такого хода предсказуема.
  13. А закончится всё тем что авиководы полностью откажутся от погони за эсминцами, а в последствии и от игры на авиках, потому что упорантов которые на эсминцах охотятся за авиком хватает. Так как выживание авика зависит от команды. Будет много ситуаций когда на карте откроется брешь и инвизный эсминец проскользнёт в тылы и авик не сможет его ни найти (привет +40-60% к незаметности), ни убить (повёрнутый прицел штурмовиков). Если не эсминец торпедами закидает, так под постоянным засветом от всей вражеской команды затонет. Всё о чём не сказано в одном сообщении - автоматически переворачивается с ног на голову. Память видимо короткая. Или двойка по русскому языку за понимание смысла текста. Твои познания в статистике, математике и логике видимо такие же как и опыт игры на АВ. Слова о том что по статистике большинство по прежнему будет умирать ты предпочёл проигнорировать, да?
  14. Я никаких цифр сейчас не называл. Лишь предположил на основе личного опыта, что пряморуких игроков мало, в соотношение с остальными. Фразу о том, что жалуются как раз таки те, кто и не пытаются выживать, конечно же, ты пропустил. Я понимаю, что у тебя пластинка заела и тебе сказать нечего по существу, но за меня не переживай. Мой средний урон не пострадал, такие как ты по прежнему огребают в борт на 6-8 тыщ и улетают в ангар за первые минуты боя. Так как эсминцев в каждом бою теперь по 4, средние значения урона не пострадали. И ты уже определись, эсминцы могут отбиваться или нет? А то ты зачем то на эсминцах за нашивками о сбитых самолётах гоняешься.
  15. Думаю беда в том что основная масса вайнящих не умеет играть (и учится не хотят) против АВ. Сколько бы нерфов не делали разработчики - эти игроки всё воют что их авики с лёгкостью убивают. И ведь так и есть, по статистике они продолжают умирать. Вот только бортоходов никакие нерфы не спасут, только если в них вообще попадать ничего не будет. Также и с авиацией, пока там круг разброса вменяемый - плохие игроки будут получать по заслугам. Но статистика не покажет что игроки которые играют хотя бы средне начинают получать всё меньше урона от авиации, так как изменения которые направлены на повышение живучести кораблей работают слишком хорошо для умелых игроков, а другие игроки (нубы) ими попросту не пользуются и продолжают получать ракетами в борт. А теперь всё тоже самое но короче. Живучесть нормальных игроков возросла, а неумелых не поменялась. В основной массе вайн исходит от тех кто не умеет играть, и статистика на их стороне, следовательно нерфы продолжаются.
×