Перейти к содержимому

inout

Участник
  • Публикации

    1 550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [PUDU]

Оценка

973 Превосходная

5 подписчиков

О inout

  • Звание
    ВОРЧЕСТЕР
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

8 970 просмотров профиля
  1. Так вот как выглядит хай-энд контент - гринд на нечто сомнительное, но редкое
  2. а разве фраза "Тема для приема работ" стала пугающей?) или слооожно нечитателям?)
  3. Интересно, а почему тема для приема работ называется "Ответы".... если в условиях конкурса нет вопроса))))))
  4. @LeopoldBloom а каким образом данный (стыдно сказать) марафон имеет отношение к конкурсу, который проводили летом. Возможно те, кто составлял данный марафон даже не смотрели работы участников или не вникали в основные принципы построения. По факту это такой же бездарный марафон в плане боевых задач, как и был раньше. Тому, кто занимался составлением должно быть стыдно, а копипаст без проверок просто показывает, что он далек от игры. Простые примеры того, что опыт игры не нужен для составления БЗ: 1. Доступные режимы: случайные, кооперативные и ранговые бои. Во время проведения данного марафона не анонсировано проведение ранговых боев. И да, ранговые бои (полноценные или сприннт) проходят только на одном уровне. И как говорили - пока не сделают "удобными" для всех новые АВ их не планируют туда завозить. 2. БЗ первого этапа часть 2 отличается на портале и форуме В боях нанесите 4 000 000 ед. потенциального урона В боях получите 4 000 000 ед. потенциального урона Кому верить, Карл. 3. БЗ 3 этапа часть 1 В боях нанесите 100 000 ед. урона кораблям противника с помощью пожаров. Доступные корабли: британские крейсеры, эсминцы, линкоры VI–VIII уровней. Очень хорошее задания, учитывая, что бритКР не имеют фугасных снарядов. Неужели надо предлагать игрокам использовать ПМК "стеклянных" кораблей. Интересно кто в здравом уме полезет к ЛК в надежде на пожар и то, что тот не использует ремкомплект. Очень хочется посмотреть как создатель выполнит данное БЗ на бритКР. Что же в общем по самому марафону. 1. Очень часто многие игроки жаловались на то, что каждая компания (марафон) ломают игру и приводят к отрицательным эффектам: заставляет игрока портить игру другим - намеренные "неадекватные" действия игроков. Стоит вспомнить уже подобные компании, когда толпы лемингов на бритКР с начала боя бежали в центр карты, что бы один раз откидать торпеды и умереть. ломается работа балансера - все будут выбирать необходимые для марафона типы кораблей и мы вновь будет видеть очереди из сотен КР и пары линкоров. Либо массовые наплывы эсминцев. 2. Имеются задачи с условиями, которые не зависят от игрока. Сейчас спал бум после ввода новой механики АВ и соответственно нет задач на них. Задания на сбитие самолетов выглядят немного странно. Нужно: надеяться, что кто то не будет делать марафон и возьмет АВ (т.к. среди доступных для выполнения классов нет АВ) ; гонять за самолетами ЛК и КР (очень достойное занятие для победы в бою) ; искать в отряд АВ и надеяться, что противник будет на тебя нападать. 3. Сами задачи не имеют принципиального различия со старыми компаниями, тут не важно умение игрока (разве что некоторые задания можно будет пройти быстрее). Просто выходи в бои по КД и беги в сторонну противника для выполнения задачи не смотря на результат боя. 4. Почему выбраны данные ограничение (до 8ур) - учитывая то, что многие не сохраняют корабли более низких уровней и конечно стремятся дойти до 10ур. Уже не говоря о том, что даже наличие корабля в порту будет преимущественно без прокаченного капитана. 5. Почему бы не сделать историческую справку (и кстати некоторые участники конкурса ее делали) - чем знаменит, почему в БЗ используются именно такие классы и нации. Это ведь тоже интересно и должно быть основой для составление тематических марафонов. Так красиво ссылаться на работы прошедшего конкурса и по итогам выдавать такое.... Проявите хотя бы минимальное уважение к тем, кто участвовал в том конкурсе.
  5. inout

    Стрим - Утопи лоцмана

    Жаль правда, что не на привычном КТВ, значит как все как обычно)
  6. inout

    Стрим - Утопи лоцмана

    Интересно, что случиться сегодня)
  7. inout

    50 оттенков коричневого.

    Как мне недавно объяснили на примере клана WG-V - нахождение в кланах с аббревиатурой WG-* могут либо сотрудники комgании, либо волонтеры проекта. Да и к тому же описание клана WG-W В наш клан входят волонтеры Wargaming Wiki по World of Warships, которые не входят в другие кланы. Мы - добровольцы-историки и летописцы игры Wolrd of Warships. К нам можно попасть, активно редактируя Кораблепедию. Ну и ссылаясь на Вики - Форумной группой «Заслуженный автор Википедии» обладает большинство волонтеров данного типа. Имеется отдельный клан для волонтеров Кораблепедии — [WG-W] Wargaming.net WIKI. Они отвечают за работу в разделе World of Warships: написание новых исторических или игровых статей; Вот как то так у меня и формировались понятия о задачах группы и столько ненавистного слова "волонтер".. КМ знает своих волонтеров по группе которой курирует. А вот разработка сомневаюсь сильно, что знает ники всех волонтеров (если только не открыть некий док со списками, наверное же есть такой). Да и ответ пришел уже после моего сообщения. Окай я понял, впредь не буду упоминать Вас как известное мне ответственное лицо Вики, дабы не отвлекать. Да Вить, спасибо. Речь идет как раз о том, что бы собрать общий стержень сила специалистов разных направлений, а потом уже раскидывать на стенки куда форматируя под задачи. Спасибо, за работу!!! Вот именно такие свежие и короткие я искал. На примере умиральда есть ГАЙД на форуме декабря 2016 года. Хорошо оформленная Жорой, с исторической справкой и полезной информацией. Но это было актуально для патч 0.6.4. На дворе уже тест 0.8.1 и даже отбросив переделку класса АВ за это время вносились правки в различные корабли Кстати все изменения прекрасно видны на странице Wiki (с набором перков не совсем согласен, но это скорее мой билд, в котором мне комфортней играть) Так вот нигде нет ссылок на свежие видео, подобно указанным в Вашей ссылке, а это нужно. Не все готовы читать много текста и изучать, некоторым проще посмотреть короткий ролик и "визуально впитать" информацию. А ведь согласитесь удобно, когда есть и текст и видео версии гайдов. А если все это сложить в удобный рубрикатор с ссылками на видео с каналов карбюраторов, положить на видные места.... Это ж какое подспорье будет любому новичку. Не нужно ходить на стримы и отвлекать однотипными вопросами.... Заходишь на корабль.... а там ссылка на Вики, Форум, несколько каналов с видеогайдами Мне кажется это очень хороший инструмент, особенно если сделать user friendly interface
  8. inout

    50 оттенков коричневого.

    Требует, но оно не привязано к удобному прайму для стримера. Загруженные ролики продолжительностью 10-15 минут можно смотреть в удобное время, ставить на паузу и перематывать. Для живого диалога со стримером нужно быть в сети в момент проведения трансляции и иметь время на вопрос/ответ. К тому же есть такая тенденция, что вопросы из серии - покажи перки/модули часто нервируют стримеров. Тут не согласен. Увеличение количества режимов не совсем корректно. Все же лучше привязываться к количеству кораблей. По сути есть Рандом и РБ. другие сборки излишни. Подготовка корабля в 95% точно будет исходя из соло игры (не думаю, что тут много игроков имеющие консты - постоянные пати), а КБ уже зависит от полевика. К тому же наличие прокаченой ветки делает игрока уже осведомленным в некой степени и накатав 10-20 боев на корабле 10-го уровня он должен понимать как настроить под себя. Кооп и сценарии понятное дело тут не рассматриваются. Сценарии это отдельная песня в целом. Поэтому можно сказать, что не более двух раз увеличилось. Привел этот канал для примера, потому что как всегда у Зла топ аналитика. Мог бы также скинуть на многие каналы, которые выпускали подобное... для примера Гетфан, Номен, Воротник, ТУрри и т.д. Сейчас вот актуального найти не могу в похожем формате. Самое близкое - предпросмотры, но опять же они про новые корабли в формате обзоров, а старые корабли остаются в старых в древних версия гайдах (либо они внутри многочасового стрима и об этом можно узнать только если смотреть) Именно поэтому и говорю, что совместная работа нескольких групп может ускорить процесс. Ну, мне казалось из диалога должно быть видно, что я не говорю пространственные вещи. Да, я понимаю, что это большой труд не одного десятка человек и не один месяц. Но также понимаю, что если не начать работу в этом направлении работы станет только больше. Доки выпускают новые ветки как никак по плану, а вот про исключение я еще не слышал). Глаза бояться, а руки делают. Сбором команды должен заниматься ответственный представитель администрации проекта, т.е. КМ, который будет понимать конечную цель и варианты поощрение добровольцев (понятное дело в ингейм ресурсах). Поэтому говорить про имена несколько преждевременно без подготовительной работы. Как не крути, а это нужно в первую очередь самому проекту больше, чем игрокам. Поясню - чем лучше работа с новичками, там больше вероятность того, что он: останется что то купит порекомендует игру Помню уже были темы про идеи и предложения по работе с новичками, даже в конкурсах были интересные стартовые компании. Но это все еще в разработка (надеюсь). Видимо еще нет окончательно сформулированной концепции или она пока под покровом НДА с грифом ДСП.
  9. inout

    Дискорд и как им пользоваться

    он выдержит общение в одном канале 100 человек? есть сомнения.
  10. inout

    50 оттенков коричневого.

    А что тут странного? У каждого подразделения свой куратор и нас никогда не знакомили с структурами других групп (или я прогуливал уроки). Вот и весь ответ. Это так же как не знаю какие есть градации и задачи модераторов чата, соцгрупп и т.д. К сожалению Волонтеры этого проекта живут маленькими узконаправленными группами и не имеют общей площадки для общения, если на то не возникает необходимость. Вот например известно ли Вам структура и обязанности Лоцманов? Думаю это тоже информация, которая интересно только самим Лоцманам и куратору. Прости, но я обычный игрок и просто сгенерировал предложение как можно использовать разные группы волонтеров для достижения цели - единообразные текстовые и видео гайды. Сейчас же каждый работает на своей площадке, а Леста выпускает свои версии. Мне кажется было бы логично, что бы была общая работа. Это не только способ ускорить выполнение задачи путем разбивания на цели для каждой группы. Повторюсь, сейчас есть отдельные группы, которые добросовестно выполняют работу в пределах своего ресурса (форум, вики, портал). Но при этом это в каком то роде повторная работа. Чем плохо, если Вики статья будет содержать основные моменты, фирумный гайд дополнен еще информацией, которую не нужно на вики, но при этом она тоже полезна может быть игроку. А потом выжимкой из этого с фото и видео рядом будет ролик на 10-15 минут. Мое мнение такое, что если идет публикация материалов на офицальных ресурсах она должна быть хотя бы единообразна в своей конве, а некоторые дополнения и рюшки уже на усмотрение. Но вот когда новый игрок смотрим форумный гайд, потом смотри вики статью с рекомендациями и вишенкой на торте заходит на стрим где все по другому начинается путаница и каша в голове. Говорю так, потому как недавно знакомый начал играть и испытывал большой дискомфорт в получении рекомендаций с разных площадок. Так что просить и говорить о том, что может быть необходимо я не в праве. Это просто предложение для КМ'ов
  11. inout

    Дискорд и как им пользоваться

    Качество голосового общения хуже чем ТС и более ресурсоемко (как уже писалось выше). Плюс хуже держит общение на канале больше 5 человек. Да, как текстовый сервер с гибкими каналами и наличием ботов он хорош, хоть и нету любимых стикеров и некоторые функции отсутствуют.
  12. inout

    Основы игры. Крейсеры.

    О смотрю я как напоминалка сработал. Ждём дополнения по имеющимся кораблям и актуализации старых
  13. inout

    50 оттенков коричневого.

    Если честно не знаком в различиях, для меня волонтеры едины, просто с разными шевронами. Речь идёт про создание не только текстового, но и видео контента. А связка Вики сотрудники (надеюсь так устроит) + автор руководств + репортёр смогут создать грамотный текст и фото (видео) подборку для озвучки и монтажа. Речь о чем - возможно всем удобно работать с коллегами по цеху, но что если провести эксперимент и выйти из зоны комфорта. Разные точки зрения могут принести пользу. Это конечно сугубо мое мнение. Если ранее обидел, приношу извинения. Да и рад, что тогда межгрупповой конфликт был быстро урегулирован.
  14. inout

    50 оттенков коричневого.

    Стримы для тех у кого есть время смотреть и знание каналов полезных контрибьюторов. Наверное удивлю в очередной раз, но гайды, обзоры и прочее как раз и готовят для новичков. Игроки которые имеют богатый игровой опыт или состоят в кланах с опытными игрокам не пойдут смотреть чужие видео. Так это и был мой вопрос - где найти актуальные видео!!! Ну так тогда у нас не было такой прекрасной программы как контрибьюторы. Давайте рассмотрим на примере канала Зла проблемы с большим количеством кораблей. Итак на канале одного хорошо обзорщика (в прошлом) по плейлистам: ЭМ - 9 (США) + 8 (Япония) + 14 (СССР) + 1 (Пан Азиат) + 1 (Брит) КР - 19 (США) + 7 (Германия) + 15 (Япония) + 17 (СССР) ЛК - 2 (Брит) + 8 (Германия) + 8 (Япония) + 5 (США) + 2 (ССОР) АВ - 11 (США) + 8 (Япония) Премиум корабли - 50 Предпросмотры - 47 Получается один человек (возможно со своей командой канала) сделал гайды примерно на +-180 кораблей . Если я не ошибаюсь сейчас в игре +-300 кораблей (да, в два раза примерно их стало больше). НО.... теперь ведь есть прекрасная программа Контрибьюторов. Получается, если один человек (небольшой коллектив единомышленников) смог выпустить столько полезных и качественных гайдов, то при текущем количестве волонтеров это вполне реализуемо при правильной постановке вопроса (формулировании ТЗ), сбора команды и грамотного руководителя. Сейчас модно говорить - умничать может каждый, а где конкретика. Их есть у меня. Задача: обновление текстовых и видео гайдов (обзоров) по имеющимся кораблям (при понимании ближайших правок) Возможный путь решения: Сбор команды волонтеров (ники привел для примера, надеюсь на меня никто не будет обижен) в составе: Авторы руководств (например @a_crayfish) - подготовка игрового руководства Вики команда (например @Barkil) - подготовка исторической справки Репортеры (например @AdmFlint) - общая корректировка в читабельный текстовой части для форума и видео Ютубер (стример) - далее по списку - запись аудио и видео, монтаж Лоцманы - помощники по истории и массовки, в случае групповых тестов механик и т.д. (например @Etric и @ARA90rN) Вот вроде бы ничего из разряда сверх задачи. И при наличии текущего количества волонтеров на проекте и людей, которые хотят помогать в развитии это вполне реализуемая задача. Главное это понимание конечного продукта и целевой аудитории + руководящие качества по сбору, мотивации и работе команды разносторонних людей.
  15. inout

    50 оттенков коричневого.

    Все ясно, не умение читать. Мне кажется КМ должен понимать такие простые различия как гайд и вопрос на стриме Итак моделируем ситуацию: Новый игрок, которые социально не настолько развит как старожилы игры хочет найти рекомендации по игре на корабле. Возможные действия: 1. Зайти на вики портал и там найти нужный корабль и если есть приложенный видеогайд (не реклама, а именно гайд лохматого патча) посмотреть 2. Забить в гугле (или где любит) поиск и зайти в закладку видео и попасть на рандомный канал. Наверное удивительно, но новички и много солоигроков, которые не смотрят форум и ютуб не знаю кто стримит и чье мнение "авторитетно" Подобный Гайды (и таких раньше много было) позволяли услышать и увидеть короткий рассказ про нужный корабль, а не ходить непонятно куда в надежду услышать мнение кого то. Если не понимаете полезность данного формата, то мне жаль. К тому же как же игроки ДВ, разве много Скетч стримит по ночам, утром или в любое удобное игроку время. Сомневаюсь. Странно да, что некоторые знают как уложить все в коротком и информативном видео. 1. Каждый игрок имеет свой стиль игры. Зачем навязывать свой личный билд не давая вариативность. Ямато может быть заточен в живучесть, в ПМК, гибридный... совсем не один. Уже итак хватает таких ультимативных гайдов, после которых ЛК играют на красной линии в ПМК билде, который за бой даже не использует. Браво. 2.ПВО отряд после изменения механики... что то не встречал разборов таких с тестами (особенно учитывая частоту патчей с правками) 3. У новичка командир с 1 перком, вот такого взял, какой уж тут набор (хотя в видео, которых не существует даже рассказаны были раньше рекомендации по порядку изучения) 5. КБ - акститесь, у человека от силы 6ур один корабль есть, какое КБ ему и ранги 8. Пункт, который сводит на нет утверждение 1. По итогу каждый пункт доказывает, что комбинаций на каждый корабль перков и модулей сугубо индивидуален и зависит от режима, кол-ва игроков в отряде и формата боя. Поэтому не знаю чем могли учить в мореходки, но это советы в никуда. Еще раз вопрос. На этот раз просьба прочитать внимательно и ответить по теме - где новичек может увидеть короткие гайды (наподобие того, что оставил ссылку) от действующих контрибьюторов, которые были выпущены в этом году или актуальны. Например берем сраз по кораблям 5-7 уровня нации Германия, Великобритания, классы эсминцы и линкоры. Вот вроде опыт игры есть, а на такие простые вопросы ответ ушел в другую сторону. Теперь если Вы пишите как КМ, то уж не поленитесь в аргументацию или считаете, что можно как раньше "написать в лоб"
×