Перейти к содержимому

Scoutbat

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11091
  • Клан

    [48RUS]

Оценка

462 Великолепная

О Scoutbat

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 857 просмотров профиля
  1. Scoutbat

    Обновление 0.10.1. Итальянские линкоры

    Согласен, капитанша не очень. Страшная, и усатая к тому же...
  2. "Я даже не знаю, в человеческих ли это силах!" (с) К/ф Доберман
  3. 40х1 200 000=48 000 000 командирского опыта вам понадобиться, что бы вывести их к текущему уровню эффективности. Напоминает Кэролла с его Алисой: "Нужно бежать со всех ног, что бы остаться на месте, а что бы попасть куда то, нужно бежать в два раза быстрее!"
  4. Занятно получилось: изменения, после которых удалю игру будут в патче 0.10, а играть не хочется уже сейчас.
  5. В принципе, если не касаться технической стороны (вручную в лагающем на топовых компьютерах порту сбросить перки у ВСЕХ кэпов тот еще квест), данные изменения являются значительным нерфом кораблей, а именно: больших крейсеров (Кронштадт, Аляска и т.д) - отобрали живучесть, легких крейсеров с орудиями до 139 мм - не работает УОП, линкоров - ПМК (все немецкие) И это не считая нерфа эффективности капитанов на 2 очка перков, так как текущая сборка 19 условно равна или сильнее новой сборки 21.
  6. Самое смешное, что и у меня 37% точность на нем . Но тут хитрость в дистанции боя, которая у владика не более 18, а чаще 12-16 км. На норке у меня меткость 30% при дистанциях стрельбы 20+ км, то есть падение меткости на -20%, при увеличении дальности +50% (считал от средней 14 у владика до 21 у норки), что есть серьезный плюс. То есть ты на дальнобойном ЛК чаще стреляешь, чаще попадаешь, больше влияешь на бой, в то время как на коротколапых ЛК ты уныло сближаешься с противником, насасывая торпеды и фугасы не имея возможности ответить. Бесит неимоверно! В принципе я понимаю, почему ему обрезали дистанцию. С его рассеиванием и "национальной фишкой" в виде плохой меткости на больших дистанциях, на дистанциях 20+ он бы мазал неимоверно. Ну а тут насильно, за уши, втащили в клинч
  7. Я только на владике увидел 4 пожара одновременно. До этого 3 пожара ОЧЕНЬ редко встречал, а тут за период прокачки владика минимум 4 раза ловил фейерверк. По поводу точности, увы, но вам не с чем сравнивать, вы качаете только ветки СССР судя по профилю, попробуйте на 8 уровне норку амеров, поразитесь ее точности на дистанциях 20+ км, которые для владика в принципе недоступны. Точности у владика не было изначально, он официально понерфлен в настройках точности как и все КР/ЛК СССР, такова концепция разработчиков, хорошая защита при худшей на уровне точности.
  8. Scoutbat

    Американские линкоры: ранний доступ

    А что это за незнакомый линкор с 4-орудийными башнями?? UPD. Нашел, это Флорида.
  9. Scoutbat

    Бюллетень разработки 0.9.9

    Вот из-за токсичности еще большей чем до переработки, из-за полной неуязвимости АВ, которых невозможно достать игроку, кроме как в эндшпиле, из-за бесконечных 3Д принтеров в ангарах, что дает возможность атаковать непрерывно, их и надо выводить из игры.
  10. Итак, что хотелось бы сказать: прохожу второй раз его, первый раз выкачивал Москву, сейчас А.Невского, и это разные корабли,причем совершенно! И вот почему: 1. Переработка ИВ - сильнейший нерф ДД. Ранее перк ИВ был раньше обязателен, снижая на 2% поджог, значительно апал пробой. Сейчас этот перк режет поджог вдвое, что приводит к ситуации когда пожаров может не быть совсем, как результат - снижение результативности корабля, или поджигай, или ковыряй, выбери что то одно - либо пробой 37 мм, либо поджог. Причем даже взятый ИВ даст пробой обшивки линкоров того же уровня, а палубы (38-57 мм) не возьмет. У остальных наций базовый пробой ГК (203 мм) 34 мм, что хватает оконечностям линкоров, а при взятом ИВ еще и палубам. 2. Изначальные настройки маневренности и инвиза, отсутствие правок (улучшений) при вводе новых веток. Советская ветка имеет наихудшие показатели по двум параметрам, критически важным для крейсеров - инвиз и радиус циркуляции. Когда вводили ветку советских крейсеров, то ДД был чуть хуже чем одноклассники, но с учетом длинной РЛС и хорошей баллистики он занимал свою нишу. Сейчас ввели достаточно веток кораблей с хорошей баллистикой, для которых ДД корм, с его инвизом в полной раскачке 12,6 и радиусом циркуляции в 970(!!!)м. 3. Изначальное расположение цитадели на всей ветке крейсеров, которое доходит до маразма на Москве, впрочем и ДД дарит цитадели легко и непринужденно всем, кто на него только посмотрит. Ситуации, когда вам отрывают поллица парой тройкой цитаделей сплошь и рядом в рандоме. Сейчас ДД унылое корыто, единственный удел которого отыгрывать антиэсминец. Стабильного поджога по крейсерам и ЛК у него нет, пробоя фугасами нет, пробой ББ ситуативен и есть только на малой дистанции либо в прямой борт. В топку
  11. Увы, да. У Лайона нет ничего от линкора: ни брони, ни способности держать удар. Башни критуются на раз, установка в первый слот модуля на ХП основного оружия обязательна, белым уроном насасывает только в путь, да и цитадели дарит в легкую. ПВО вроде есть, но отбиться от мимокрокодящего авионосца не вариант. В общем грусть и пИчаль.
  12. Эффекты в инвизе видите только вы, не переживайте по поводу демаскировки.
  13. Да? Не знал, значит Крон вытаскивает пробитием
  14. У него орудия от Одина, я его покатал и понял что пробитие и рикошетные углы сильно хуже. В принципе, если бы не Один, я бы взял Эгира за свободку и сильно пожалел, а так отделался 175 рублями на недостающие до Одина фуфлоны Недорого, что )))
  15. С флажком 36,8, с форсажем под 40 разгоняется, нормально. Если динамика не устраивает, ставь модификацию на разгон в 4 слот Гляньте что нашел, это тип Халланд для ВМС Колумбии, 2 штуки построили - Veinte de Julio, и Siette de Agosto. Основное отличие в увеличении установок артиллерии ГК до 3-х за счет снятия баковой установки 57-мм, и уменьшении ТА до одного. Похоже у нас кандидат на акционник или топ эсминец панамерики )))
×