Перейти к содержимому

LordSolarMacharius

Бета-тестер
  • Публикации

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    668

Оценка

69 Хорошая

3 подписчика

О LordSolarMacharius

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 27.07.1995
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Тюмень

Посетители профиля

259 просмотров профиля
  1. А почему Ойгена не возвращают за дублоны в клиенте?
  2. LordSolarMacharius

    High School Fleet в World of Warships. Первый взгляд

    Возьмите мои деньги, и дайте мне такой Шпее
  3. LordSolarMacharius

    Нужен совет

    От замены видеокарты будет больше толку. У меня в ноуте i5, примерно как твой i3, выдает 40-55 фпс при загрузке на ~55%, всё уперлось в видео. 12:45 Добавлено спустя 4 минутыВообще, поиграй с включенным Rivatuner и сразу узнаешь куда производительность упирается.
  4. Со статистикой, как и вообще с вычислениями у меня плохо, но грубо говоря как то так: Рейтинг за бой = (nопыта * Kпобеды + Kпомощи )/ е где nопыта - опыт за бой, как отправная точка эффектинвости игрока Кпобеды - какой то коэффицент за победу. например 1.5; 2. При поражении коэффицент меньше единицы Кпомощи - условно то что делал игрок в бою помимо дамажки, можно назвать как то по лаконичнее. Коэффиценты(при простом суммировании большой разброс в значениях) от очков сбития захвата базы, сбитых самолетов. количества обнаруженных кораблей, урона по засвету, потенциальнного урона и т.п. действия, косвенный вклад в победу. е - число для того, чтобы рейтнг не вылезал за пределы тысяч, десятков тысяч. Можно ещё учитывать уровень боев, чем выше уровень, тем больше рейтинг за бой. Общий рейтинг, сумма рейтингов всех боев. Конечно если посидеть, поломать голову можно придумать куда более лучше, если понимать в этом больше.
  5. Достаточно ввести какой нибудь рейтинг, на который будут иметь большое коэффицентное влияние победа и саппорт(засвет, урон по засвету, "танкование", сбитые самолеты) и выдавать какие нибудь плюшки за достижение определенного рейтнга. Причем если скатываешься вниз, то плюшку забирают. Есть над чем подумать, но это требует три года и миллион долларов.
  6. Я бы посоветовал взять на Computer Universe, но тут слишком много адептов: "Я лучше переплачу"
  7. LordSolarMacharius

    «Охотник» за наградой!

    А на следующей неделе, JW опять будет гундеть на радио, что они запилили классное событие и возможность пофармить голду "нахаляву", а игроки хэйтят.
  8. LordSolarMacharius

    «Охотник» за наградой!

    На что рассчитывали маркетологи? *** не мамонт, не вымрет? Я бы купил за себестоймость слота и корабля и в бездну вашу БЗ, тем более что не факт что ты свои деньги отобьешь(не будет возможности/желания играть). Возвращаю хэштег #Лестакаквсегда.
  9. LordSolarMacharius

    вопрос к SO по Зао

    Ну в теории, выживаемость его должна упасть значительнее всех, из-за малой скорости хода. Даже на тесте должно быть заметно. Просто зная как собирается статистика, ждать апа придется патча три примерно.
  10. LordSolarMacharius

    вопрос к SO по Зао

    Хмм... а что мешает сделать балансные правки по Акидзуки на этапе тестирования изменений правил засвета?
  11. Согласен по поводу ПВО. Дальность ей не нужна из-за баллистики. С новой модернизаций, корабль нормально играется. Щас бы поныть о том, что больше не понагибать песочек на имбочке в одну калитку.
  12. Запилить интерактивное разжевывание механик игры прямо в клиенте, не? Ссылки на темы где эти механики описаны, на крайний случай. Видео не так информативны из-за разной скорости восприятия у людей.
  13. Ой, теперь надо будет во время игры включать голову, а не только спинной мозг. Как же вы бедные справитесь...
  14. В первой половине стрима было что-то такое, правда это заканчивалось наваристым торпедным супцом из Яматы.
  15. LordSolarMacharius

    Печальная статистика игроков

    Самый лучший пост в этой теме, +
×