Перейти к содержимому

Johnny_Shotgun

Бета-тестер
  • Публикации

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1379
  • Клан

    [-ZOO-]

Оценка

85 Хорошая

3 подписчика

О Johnny_Shotgun

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 27.07.1995
  • Знак
    [-ZOO-]

Дополнительно

  • Город
    Тюмень
  • Знак
    [-ZOO-]

Посетители профиля

592 просмотра профиля
  1. Johnny_Shotgun

    Баги известные и не очень

    В КБ, всю сессию кроме первого боя, зависала игра. В рандоме перед этим, такого не было. Пробовал и без модов клиент запускать, и восстанавливать клиент. Всё равно результата не было. WoWS_report.wgc DxDiag.txt
  2. Я вас умоляю, максимум до общего теста дойдет. Потому что рандомные игроки за ось, не смогут внятно перекрыть недостатки наций друг-друга. В этом плане у коалиции явный перевес, потому что там более универсальные корабли и их проще реализовать даже без особой кооперации. Проще было бы ПВП операции сделать с исторической техникой, пусть и не привязанной к историческим битвам. Это дало бы новый толчок операциям и поборники историзма были бы довольны.
  3. Ну камки там с неплохими статами, за 60 фуфлонов/штука в принципе не плохо смотрятся. Но так да, казино с контейнерами то ещё. К тому же, во многих играх, хотя бы показан шанс дропа предмета из лутбокса.
  4. Хочу имперский флаг и нашивки, но не понимаю зачем мне три Амаги в порту? Может хоть в лутбоксы положите?
  5. Проблема в том, что на 10км+/- он в ровный борт перестаёт попадать нормально, летит как-то больше недолётами/перелётами. Да и манёвренность это баржи, не дают себе уверенно чувствовать себя при продавливании направления.
  6. А серебро вам на что? Да и вообще я думал ранги нужны для того, чтоб выяснить кто тут альфа-капитан, но теперь я понимаю откуда берутся люди без флажков и камуфляжей в рангах... Вообще я за, чтоб ранги были всегда моноуровневые.
  7. А чем мотивирована идея сделать лиги со смешанным уровнем? Ну прям не знаю, имеет ли тогда смысл в 8 уровнях тогда вообще в бронзе?
  8. О великие линкороводы, как играть на этом баркасе? У него всегда дальность стрельбы была 20.5? Вторую сессию не могу в него от слова совсем. Печет жуть как.
  9. Всем привет. Ищу клан, для отрядов/прокачки/компании. Адекватных, взрослых людей. Прайм +2 от МСК, с 18:00 до 23:00 https://proships.ru/stat/ru/p/836342-LordSolarMacharius О себе: Мне 25, я из Тюмени. Бросал игру из-за реала, но сейчас вернулся и готов активно играть, по мере возможности. Вроде даже руки выше пояса, но это не точно . Самый большой уровень в порту из прокачиваемых - 7
  10. А почему Ойгена не возвращают за дублоны в клиенте?
  11. Johnny_Shotgun

    High School Fleet в World of Warships. Первый взгляд

    Возьмите мои деньги, и дайте мне такой Шпее
  12. Johnny_Shotgun

    Нужен совет

    От замены видеокарты будет больше толку. У меня в ноуте i5, примерно как твой i3, выдает 40-55 фпс при загрузке на ~55%, всё уперлось в видео. 12:45 Добавлено спустя 4 минутыВообще, поиграй с включенным Rivatuner и сразу узнаешь куда производительность упирается.
  13. Со статистикой, как и вообще с вычислениями у меня плохо, но грубо говоря как то так: Рейтинг за бой = (nопыта * Kпобеды + Kпомощи )/ е где nопыта - опыт за бой, как отправная точка эффектинвости игрока Кпобеды - какой то коэффицент за победу. например 1.5; 2. При поражении коэффицент меньше единицы Кпомощи - условно то что делал игрок в бою помимо дамажки, можно назвать как то по лаконичнее. Коэффиценты(при простом суммировании большой разброс в значениях) от очков сбития захвата базы, сбитых самолетов. количества обнаруженных кораблей, урона по засвету, потенциальнного урона и т.п. действия, косвенный вклад в победу. е - число для того, чтобы рейтнг не вылезал за пределы тысяч, десятков тысяч. Можно ещё учитывать уровень боев, чем выше уровень, тем больше рейтинг за бой. Общий рейтинг, сумма рейтингов всех боев. Конечно если посидеть, поломать голову можно придумать куда более лучше, если понимать в этом больше.
  14. Достаточно ввести какой нибудь рейтинг, на который будут иметь большое коэффицентное влияние победа и саппорт(засвет, урон по засвету, "танкование", сбитые самолеты) и выдавать какие нибудь плюшки за достижение определенного рейтнга. Причем если скатываешься вниз, то плюшку забирают. Есть над чем подумать, но это требует три года и миллион долларов.
  15. Я бы посоветовал взять на Computer Universe, но тут слишком много адептов: "Я лучше переплачу"
×