Перейти к содержимому

AgileJoe

Участник
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9459
  • Клан

    [POLAR]

Оценка

45 Удовлетворительная

О AgileJoe

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

491 просмотр профиля
  1. Ты вкачал много веток кораблей? У тебя полно премиумных кораблей? Хочешь новые ощущения от игры? У нас есть эксклюзивное предложение - крейсер пятого уровня с перезарядкой как у линкора! Genova - превозмоги и нагни!!!
  2. в общем, проблема с лагающими боями и подвисаниями в боях решилась после удаления клиента и установки начисто, до этого проверял целостность клиента (писало, что все в порядке, играю без модов), но в боях сильно лагало за то, что с генуей в прем магазе косяк исправите отдельное спасибо
  3. утром то же купил крейсер, потому, что в новости было написано, что компенсация дублонами за него будет, если он потом выпадет за жетоны, а оказывается серебром компенсируют
  4. не знаю что вы там наворотили, но в бою все подлагивает и рывками дергается
  5. AgileJoe

    Tirpitz и Asashio выходят в бой

    обвешиваете корабль нормальными расходуемыми камуфляжами и флажками и фармите свободный опыт и опыт капитану на перки, я покупал арк роял и с боя без напряга вывозится 6-11 тысяч свободки и 15-20 тысяч опыта командиру на перки, с пятого уровня наверное поменьше будет
  6. AgileJoe

    Обновление 0.8.8: День рождения!

    С праздником дорогие разработчики! Пожелаю вам пожалуй стабильного роста онлайна и, что бы геймдизайнеры поменьше колбасили геймплей из стороны в сторону. Замечания по поводу обновы: 1. Новый порт - дизайн в целом интересный, но освещение слишком темное, и камера при вращении на другую сторону поднимается вверх. Из-за этого он проигрывает по возможностям рассмотрения модельки корабля в порту анимешному Azure Lane. Там на мой взгляд сам порт сделан коряво, но за счет освещения и расположения модели корабля, очень удобно рассматривать корабль. 2. Новые звуки сделаны ужасно. Во-первых, слишком большая разница в громкости между звуками в порту и в бою. В порту звук тише и если выкрутить громкость сильнее, то в бою будет сильно громче. Во-вторых, слишком большая разница в уровне громкости между звуковыми сэмплами в бою. Из-за этого одни звуки слишком сильно слышны, а другие почти не слышны - например, выстрел с ГК и звуки попадания снарядов ГК во вражеский корабль. Это как набрать в плейлист музыкального плейера песни с разными уровнями громкости, что-то слышится громко, что-то тихо, но в музыкальном плейере хоть плагином можно выравнять громкость между треками, а тут получается неиграбельная фигня, проще выключить звук и играть без него. 3. Отдельное спасибо за такое количество подарков. Жаль, только, что не добавили новую коллекцию в честь дня рождения.
  7. зачем сброс перков сделали после активации кнопки в новости, вы же меняете работу перков, а возможность их сброса прячете от людей? " Эти комплексные изменения призваны улучшить баланс ПВО с учётом изменений предыдущих версий, а также сделать противостояние кораблей с разрывом в один и два уровня более комфортным и облегчить жизнь игрокам, которые попали в бой с техникой более высокого уровня (как при игре против авианосцев, так и за них). " сделать игру одновременно комфортной на авиках и против них - это как попытка усидеть на двух стульях :D ну и сомнительная затея с исследовательским бюро порадовала: я вот прямо да же не знаю, то ли прокачать четыре новых ветки, то ли прокачать четыре старых, очень сложный выбор XD
  8. AgileJoe

    Морские легенды. K-21

    Спасибо. Интересный выпуск. Не планируете снимать новые серии "Морских крепостей"?
  9. AgileJoe

    Ранговые бои. Тринадцатый сезон

    Как можно отыграв 21 034 боя не знать, что у кораблей можно выбирать разные типы расходников в слотах?
  10. Ну для разнообразия пофаниться режим сойдет, хотя из последнего мне больше про подводные лодки и торпедный суп понравился.
  11. Попробовал новый режим с постапокалипсиом (другие пока не тестил) при запуске боя после отсчета секунд через тридцать после начала разьезда зависает игра приходится убивать процесс и перезаходить в бой
  12. AgileJoe

    Обновление 0.8.4. Советские линкоры

    порадовало то, что обнова запустилась и заработала даже раньше чем написано было в новости, пойду тестить Советский Союз и подгорать в рангах
  13. AgileJoe

    Обновление 0.8.4. Советские линкоры

    " Из меню покупки премиум аккаунта за дублоны убран Общий премиум аккаунт. Он по-прежнему доступен для приобретения в Премиум магазине. " покупал дублоны и менял их на общий премиум, так как играю в танки и корабли, ну раз убираете возможность обменивать дублоны на общий премиум в клиенте, потрачу, то что осталось на премиум общий, а дублоны больше покупать не буду, ибо не нужны будут и наверное буду уже покупать танковый премиум в будущем, так как для меня выгодней будет покупать золото и менять его по необходимости на премиум в танковом клиенте, а там только танковый премиум уже доступен за золото я хотя бы понимаю зачем в танках убрали покупку общего премиума, после ввода танкового, но зачем делать это в кораблях, корабельный премиум по сравнению с танковым не выгоден для тех, кто играет в обе игры (проще уж играть с танковым и без корабельного будет), так что вам будет меньше доната
  14. изменения по рлс - тут все понятно, безграмотные игроки которые докачались до эсминцев высоких уровней, но так и не научились смотреть сетап перед боем, должны жить то, что увеличили немного дальность рлс с учетом порезанной маскировки особой роли не играет, особенно забавляет, что атланту и белфаст даже в этом обделили по затопления - подозреваю, что как и раньше все будут предпочитать прогореть, чем затратить ремку и получить затопление в неподходящий момент
  15. AgileJoe

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    за 24 тысячи дублонов 50 лямов серебра и 450 тысяч свободки спасибо, но пожалуй сделаю перерыв на несколько месяцев, подожду пока все утрясется, а там видно будет, на кораблях свет клином уж точно не сошелся
×