Перейти к содержимому

T1166

Участник
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1136

Оценка

14 Нейтральная

О T1166

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Profile on portal T1166
  1. Кто владеет морем, тот владеет миром. Часть 1

    Спасибки , а море вообще место суровое и без жертв ни как.
  2. Кто владеет морем, тот владеет миром. Часть 1

    Мёртвая петля на подводной лодке, или как Энтерпрайз топили Не знаю, как там звали командира «Энтерпрайза», наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии Мурашов. Знаменитый – потому что знаменитый. И всё тут. Даже потом, когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым. У каждого знаменитого человека, как и любого простого, есть Голубая Мечта, к которой он стремится всю жизнь. У капитана второго ранга Мурашова их было целых 2: мёртвая петля на подводной лодке – это раз. И вторая – утопить «Энтерпрайз». Что касается первой, то она так до сих пор ещё не осуществлена (хотя, кто его знает, может Мурашов и это сделал втихаря где-нибудь в Марианской впадине, просто достижение никем не зафиксировано). Мне лично высший пилотаж в бездне океана представляется столь же вероятным, как торпедный залп в ванне. Но о торпедах – чуть позже. «Энтерпрайз» интересовал военного моряка Мурашова по многим причинам. Прежде всего, в настоящем мужчине всегда заложена жажда во что-то из чего-то выстрелить и непременно попасть. Тут спорить не станет никто. А теперь представьте охотника-профессионала, который всю свою сознательную жизнь стрелял только холостыми патронами, и тогда вы немного поймёте состояние командира лодки во время боевой службы, когда в аппаратах и на стеллажах торпеды только настоящие! Слава Маринеско и Лунина не давала Мурашову покоя, как любому нормальному подводнику без побочных ассоциаций. И когда американцы спустили на воду свой первый атомный авианосец с бортовым номером «CVN65», капитан второго ранга Мурашов выходил на него в атаку чуть ли не каждую ночь. Мысленно, конечно. А тут – представляете? – садисты-адмиралы из Главного штаба ВМФ придумывают слежение за авианосной и очень ударной группой вероятнейшего тогда противника и поручают, разумеется, Мурашову. И в один прекрасный день глядит он в перископ – и вот он, «Энтерпрайз», вот он, сладенький, как на ладошке, и штук 15 всяких разных крейсеров, эсминцев и прочих фрегатов вокруг него – как янычары вокруг Осман-паши. Стерегут, значит, будто знают про существование капитана 2 ранга Мурашова. Вообще-то, наверное, знали: говорят, что на каждого советского офицера старше майора в ЦРУ отдельное личное дело заведено. Если это так, то на Мурашова там – как пить дать – выделен целый шкаф. У командира хищно заблестели глаза, а правый указательный палец машинально несколько раз нажал на несуществующий спусковой крючок несуществующего дробовика. У-у, гад! – солнышко светит, самолёты с катапульт взлетают, антенны крутятся – и стрельнуть нельзя ни разику. Мир на планете нельзя нарушать. Вот если бы дали из Москвы команду... Хотя Третьей мировой войнытоже не очень-то хотелось. Как же быть? Слежение за вероятным противником подразумевает простую, в общем-то, вещь: держи его, супостата, на прицеле и жди сигнала. Дадут сигнал – топи, не дадут – не топи, терпи, держи и жди, когда скажут топить, или тебя другой сменит месяца через 3. Трудная эта охота, скажу я вам, это всё равно, что с похмелюги 3 часа пялиться на стакан холодного кефира или ***, а руки связаны намер-р-ртво... Да и внутри лодки – не санаторий с бассейнами и девочками. Подводная лодка – это же просто-напросто железный бидон, покрытый снаружи толстенным слоем резины. Представили, да? И что, ещё тянет в подводники? Во-во. Одни сутки, другие, третьи... А как хочется влепить! Расписаться, как на Рейхстаге, только вместо надписи мелом «Здесь был кап. 2 ранга Мурашов!» – дыру в два трамвая. Вот здесь бы, как раз посерёдке... даже ночью хорошо видно... А этот гад – нарочно что ли издевается? – ровно в полночь начал самолёты пускать: взлёт-посадка, взлёт-посадка, туда-сюда... Огоньки мигают, манят. И капроновое терпение, наконец, не выдержало постоянного трения о ту грань между умственным и физическим трудом, которую ежедневно стирают советские подводники. Капроновое терпение звонко лопнуло, и эхо разлетелось по всем отсекам веером команд. Командир в сердцах звезданул кулаком по столу, разбудив закунявшего вахтенного офицера. – Хватит, тудыть-растудыть! Торпедная атака! – И весь центральный посмотрел на своего командира с восторгом. – С учебными целями, – добавил Мурашов, несколько охладив пыл экипажа. – Цель – «Энтерпрайз». Ночь, однако, прямо к борту подлезем, *** заметят. В центральный вполз минёр. – Учебная фактически, тащ командир? – Учебная, – подтвердил командир. – Пузырём. Пятый и шестой аппараты освободи. И представил себе, как американские акустики, а следом за ними и все остальные наперегонки бегут на верхнюю палубу и в панике сигают за борт. Шум воздуха, выплёвываемого из торпедного аппарата, не спутаешь ни с чем, а поди, разбери – вышла вместе с воздухом торпеда или нет... На таком-то расстоянии! Командир потёр руки, предвкушая приятное. Держись, супостат. Держись, лапочка. Перископ провалился вниз, в центральный ворохом посыпались доклады о готовности отсеков, и началось общекорабельное внеплановое мероприятие под волнующим названием «торпедная атака». – Пятый и шестой аппараты – то-овсь!... Пятый, шестой – пли!!! Имей, подлюка! Шипение, бульканье, лодка немного проваливается на глубину. Мурашов, прикрыв глаза в блаженстве, представляет себе картину, происходящую сейчас наверху... Сейчас бы ещё стопочку! Ладно. Не выдержав, командир цедит: «На перископную глубину! Поднять перископ!» Ну-ка, что там? Так... Глянул в окуляры, повертел, та-ак... нашёл «Энтерпрайз», и... мама!.. Нет. МА-МА! МАМОЧКА!!! – Минёр! Минёр, ангидрид твою в перекись марганца!!! – Здесь минёр... – Чем стрелял, румын несчастный?! – Тащ... – Я тебя... я... чем стрелял, ***?! – Ничем я не стрелял: – Как это – ничем?! – А так: мы эта... тут с механиком договорились, что он в момент залпа гальюны продует – звуковой эффект тот же, а заодно и *** выкинем, две недели ж не продували, сколько можно его с собой возить… – Сколько надо, столько и будешь возить! (минёр недоумевает – почему именно я?) Пересчитать торпеды!!! – Тащ... а что случилось? – Что случилось, что случилось... «Энтерпрайз» горит!!! Считай давай, говнострел-умелец! Минёр пожал плечами и пошел тыкать пальцем по стеллажам: плюс в аппаратах: плюс корма: А в перископе – картина!!! Глянем? Ух, горит! Хорошо горит. Не просто горит – полыхает. В темноте здорово видно. Зрелище... Дым, языки пламени, люди маленькими насекомыми бегают по полётной палубе – словом, полный комплект. Доигрался! Долбанули «Энтерпрайз»! Это вам не хухры-мухры. Ой, что будет!.. Особист торчит посреди центрального и всё никак решение принять не может – дар речи потерял. – Центральный минёру! Тащ командир, все торпеды на месте! Я не знаю, чего это он. А что, правда – горит? – Пашшёл!.. Ищи, чем утопил этот утюг, и пока не найдёшь... – Не, ну *** – это навряд ли: то есть, «Есть!» А что, взаправду утоп уже? – .........................!!!!!!! Как известно, случайностей на свете не бывает. Каждая «случайность» – это непознанная закономерность. Долго ещё бедный капитан 2 ранга Мурашов ломал голову над причинно-следственной связью, соединяющей воедино боевой порыв, пузырь воздуха, фекалии и подбитый авианосец... Долго и напрасно. Потому что всё было очень просто: раз полёты – значит, авианосец должен идти с одной скоростью и одним курсом, чтобы лётчик при посадке не промахнулся. Он и шёл. А тут услыхали пузырь, потом увидали посреди лунной дорожки перископ, ну и сдали нервишки. Вильнул здоровенный кораблик, уклоняясь от «торпеды», самолётик-то и совершил посадку маленько не туда – прямёхонько в центральную надстройку авианосца, «остров» называется... Ну, трах-бабах и всё такое прочее, как говорил знаменитый Роберт Бернс. Вдобавок ещё и своему крейсеру УРО «Белкнап» в скулу носом влепились. А наши под водой тем временем торпеды считали, обалдев... А всё потому, что нет у американцев аппаратуры, которая лодки по запаху фекалий различает. Правда, у нас тоже... ...На пирсе в базе лодку встречал лично командующий флотом. Выслушал доклад, насупившись, а когда командир уже приготовился ко вставлению, выложил ему две звезды: одну – Красную – на грудь, вторую – поменьше – на погон. В добавление к уже имеющимся. И сказал: – Езжай-ка ты, лучше, Мурашов, в училище. Учи там будущих флотоводцев, здесь тебя оставлять опасно – чего доброго, ещё первую мечту вздумаешь осуществить... А через полгода «Энтерпрайз» прошёл внеплановый ремонт и снова вышел бороздить просторы и пускать авиацию, и снова за ним кто-то гонялся... он был такой чистенький, новенький, с иголочки, под флагом полосатым, и ничто не напоминало, что не так давно «Здесь был кап. 2 р. Мурашов»... Погибло 27 человек, 343 ранено, потеряно 15 самолётов (стоимостью 5-7 млн долларов каждый).Ущерб, нанесенный кораблю, был оценен в 6,4 млн. долларов. Это так настрой поднять , читать долго ,но эффект!
  3. Кто о каком корабле мечтает?

    Спасибо за объяснение.
  4. Кто о каком корабле мечтает?

    А где можно увидеть это ваш "Уилис"?
  5. Кто о каком корабле мечтает?

    а если уж совсем-совсем о хотелках , я и это и вот это оцень ,оцень хочется
  6. Кто о каком корабле мечтает?

    Вот это хоцу
  7. 5 самых почётных военно-морских наград мира

    В курсе , но тема тут при чем? Я это собственно к чему , можно было бы награждать корабль.
  8. 5 самых почётных военно-морских наград мира

    Крест Виктории-награда за доблесть ,а здесь идет разговор о Военно-Морских наградах ,хотя да ,надо было упомянуть.
  9. 5 самых почётных военно-морских наград мира

    А как же Орден Нахимова 2-х степеней , медаль Нахимова , а Военно-Морской Крест , что места на сайте не хватило?
  10. Всё о High School Fleet в World of Warships!

    Господа вы ради этого пилили "патч" , какой-то театр абсурда может еще и "покемонов" привязать к кораблям.
  11. [0.7.0] Общий фидбэк

    Дубль второй , что теперь , "отпачуют" наши гос. разработчики. Но по моему два патча за два дня , это слишком.
  12. [0.7.0] Общий фидбэк

    Полностью с вами солидарна ,за одним исключением ,"Итого патч скорее плохой, чем хороший."-патч отвратительный ,такое впечатление , что разработчики делали его в перерыве новогоднего "корпоратива".
  13. Обновление 0.7.0. Различай и властвуй!

    Вот это поворот , а я то думала , что приукрасить "витрину" это выставить больше товаров , хороших и разных. А на счет:"... слишком много кораблей в дереве - скорее плохо чем хорошо.", вы это серьёзно , но если уже на то пошло , давайте выводить корабли в "резерв" ,а не продавать его( но тогда не надо будет слот покупать ?) хотя для этого придется перестраивать клиент ,но кораблей в дереве будет меньше , это точно. Значки ,эмблемки - это конечно шикарно ,но будет у них какой ни будь полезный функционал(добавить опыта или "серебра)? Капитан Сейлор-Мун , это то же на любителя (хотя может "лунная призма" кому то ума даст). Ну и на последок хотелось бы спросить , а как насчет "дыр" в "деревьях" развития наций ,я как-то уже задавалась этим вопросом ,ответе пожалуйста не сочтите за труд .
  14. Спасибо. Я всё.

    Главное в деле "святого" или "не чистого", это во время смыться , но по тихому без пафоса и фанфар , а если вы громко хлопаете дверью да еще и бросаете на последок:" Да вы меня еще по помните", значит вы были не рыба ,ни мясо и это единственный способ заострите на себе общие внимание вот как-то так.
×