Перейти к содержимому

Jangar

Участник
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    337

Оценка

20 Удовлетворительная

О Jangar

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
  1. Пожар любой может. При пожаре металл коробит и лопает. Горят кабели и другие линии. Гореть корабль может неделю, пока не выгорит полностью. А уж чему там гореть огонь найдёт ) Пожар очень опасное явление. Очень важно максимально быстро локализовать и потушить.
  2. Надо срочно пилить отдельную лигу для тех кто хочет развиваться а не деградировать до среднестатистического ) Хр.н знает,.. может предложить разрабам запилить разделение по уровням. Типа навоевал 100 кило опыта, можеш подняться в следующий уровень, и т. д. Тут же даже хай-лвл не панацея, вон премы ввели и подзадротить до десятки не проблема, было бы желание. Или клановые вводить. Там точно всё будет по фен-шую )
  3. Jangar

    Ну не понимаю я этого Бисмарка

    А уж сколько у кригсмарине было годных эсминцев!.. ) Дался вам это огроменный кораблина )) А бриты вообще только толпой воевать и умели! ) Даёшь ввод русских раньше! может и не строили новых пачками, зато компоновка рациональная. И если не было нужды пихать 460 - не пихали )
  4. Игра про гоблинов - это докачайся до 80 лвл и гни нубофф! Именно это и наблюдаем в танках. Там с ростом уровня растут урон и хит пойнты. Здесь, хвала богам, градации минимальны. Вот оно, что делит игроков на два лагеря - сессионка или RPG! Но даже сессионку можно пилить по разному. Можно придумать задачу и умирать и снова заходить в бой до тех пор пока не выполнит одна из команд. Но тут это не прокатит. Варгейминг позиционирует как короткие сессионки. Потому абсурдные "захвати пятачёк" или "добей всех вражин". Вот ещё что надо убрать из корабельной игры это островки. Кто то начнёт их защищать, мол тогда ЭМы и иже с ними "не смогут"... Вот и получается что игра очень для широкого круга пользователей. Отсюда и беда в неграмотности. Никто не станет развиваться тактически. Проще конвейром посбивать "звёзды" пиу-пиу на всех своих цать корабликах. Потом повайнить о заговорах и "нинагибаит".
  5. Кто то за нас решил что если мы на определённом корабле решили выйти в бой с кем и против кого будем воевать. Нет от нас зависит на дно списка или в топ. Если дать вариативность и возможность апгрейда, то на любом, но понравившемся, можно выходить против любого. Каждый бой будет абсолютно непредсказуем. Те кто проголосовал за историчность полагают что команды должны делиться по государствам. Это значит что амеры против япов. Уже эвон какой перекос по куче параметров. Подведём итог: идеальные зеркальные команды из солянки с вилкой +/- 2 приводит нас в танковую ахинею с одним отличием - на воде. У кораблей изначально меньше фанатов чем у танков, и уж тем более чем у авиации (в общем в целом, а на продуктах от варгейминг). Азарт от новой долгожданной тематической игры может схлынуть. Пилить про корабли нужно нестандартно по концепции партии и правительства а с душой и умом. И фанаты кораблей будут гамать не по инерции а вдумчиво и с интересом. Я не претендую на истину в последней инстанции, думаю есть более интересные задумки. Но танковая политика исчерпала себя.
  6. Захват базы абсурд! Бирунги! ) Победа до уничтожения - логично. Загнать последнего в безвыходную ситуацию. Бегущая жертва вызывает охотничий азарт. А вы думали вам все будут отдаваться за так? )
  7. Jangar

    Экономический крах на высоких уровнях.

    Нефих гамать на вафлях! Да здравствуют середнячки! )
  8. Jangar

    ПМК не работает!

    Пример как можно запилить работу всего вооружния можно скомуниздить из проекта PotBS. Там гондек бьёт на рабочей дистанции. Если подёшел ближе, то подключается мидельдек. И совсем близко подключается опердек и фальконеты. Вопрос только в том, как увязать ведение двух и более целей, например в обоих бортов. Если смотреть в вышеупомянутый проект там мышей клацали по определённым декам. Останется только научить корабли в WoWS не вращать башнями всем вдруг в одну точку. P. s. Катаю на ам. ЭМ. Япы не интересны. Сложно, нужно выгадывать момент и ловить жертву. Но этим и интерсны эсминцы.
  9. Jangar

    Видимость в движении и в покое.

    Радары катят... В послевоенное время обязательно начали ставить на всю технику )
  10. Jangar

    Эсминец.

    Земля круглая... В игре все расстояния сокращены в два-три раза. Найти бы сравнительные таблицы эсминцев с указанием высоты мачт... Прикидываю по схамам высоту мачт к длине корабля - примерно 8-9 м. Вот дальность прямой видимости:
  11. Jangar

    ПМК не работает!

    Таки оттож! Следить за обстановкой вокруг и дерижировать корабельным комплексом! ) Луис может работать в полную силу а линкоры только ГК. Поэтому ЛК это просто толстый не шибко поворотливый домагоприёмник, в глазах более ловких и маленьких ) Ручным делать и не надо. Там ещё больше проблем всплывёт, а вот сделать ауру вспомогательного более эффективным на близких - 3-5 км - нужно. Там же универсалки с темпом стрельбы 8-20 в/мин. Такую плотность я тоольку у ю. Каролоины увидел, когда я на Луисе с этим толстым на очень короткой встретился. От там да, там красиво между залпами ГК наши с ним вспомогалки отработали ) P. s. Каролину перепулемётил в упор бронебойными! )
  12. Jangar

    ПМК не работает!

    В танках стрволы орудий не материальны. Утрированая акрада, пиу-пиу! Здесь же, как пришли к выводу, скорее всего у многих жалующихся были выведены из строя фугасами огневые точки вспомогательного. И тем не менее вспомогательный на то и вспомогательный, что бы облегчить управление игроку. Разорваться и делать тучу несовместимых дел я бы сказал невозможно - залипать в прицел и маневрировать, следить за воздухом и расположением врражеских кораблей. Эти обязанности были разделены между тучей народа. А кэп только координировал их. Тут вспомогательный, впрочем как и ПВО, работают рендомно. Шанс выпадения попадания недостаточно низок. Отсюда и вайн на авиацию и эсминцы. Мазать из вспомогательного по цели размером более ста метров с дистанции 3-5 км - статья за вредительство! ) Линкоры не качаю. Я эсминце- и крейсеровод )
  13. Согласившись с идеей лёгкой победы, тем самым согласны что в половине случаев балансер будет бросать и кормом на дно списка. А потом заходить на форум и спрашивать как себя убить если зашёл в бой оценил сетап и он показался слабым )
  14. Первую неделю из-за недостатка вусокоуровневых игроков меня несколько раз на четвёртых балансило к седьмым. И это не были турбосливы, там и победы были. На фениксе дуэлиться с кливом мне было очень интересно. А вы предлогаете баланс. Это значит не будет разброса по уровням, будут одни и теже противники на определённом уровне, будет зеркальный сетап и полностью предсказуемые действия. Всё это мы в танках наелись. Заходя в бой и видя что у вас шестой и вы в топе вы готовитесь к нОгибу, разве это интересно?
  15. Скорость у всех в районе 30-и. Динамика набора скорости только у ЭМ высокая. Чем выше скорость, тем быстре поворачивает. На радиус влияет длина корабля. Корабли тут все большие: 110 м. эсминцы и 250 м. линкоры. Тут как входит снаряд смотреть надо. Отвесно падающая болванка из 127-155 мм пробьёт палубу линкора. Делать супербронированные монстры не выгодно. Современные корабли США вообще противопульной бронёй ограничиваются )
×