Перейти к содержимому

Rosk

Участник
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4382

Оценка

36 Удовлетворительная

О Rosk

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Играл в контр-эсминца, начиная с Мэйхэна, процент побед на нём, Бенсоне и Флетчере в соло был в районе 60 %. Допускаю, что везло, но всё-таки. На Гиринге с трудом удерживаю 50. Имхо, но именно как контр-эсм он хуже Флетчера. Губят большие габариты и худшая манёвренность. Возможно, ещё и чуть большая дальность засвета. Контр-эсм так или иначе вынужден светиться и вступать в перестрелку с вражеским эсминцем, после этого по тебе накидывают и он, и вражеская команда. И тут, там, где Флетчер мог кокетливо повилять кормой и увернуться от снарядов, Гиринг очень часто получает по полной. В итоге данная роль ему подходит хуже, а ведь я привык к такому стилю игры и получал удовольствие именно от него. Торпеды лучше за счёт большей дальности хода, позволяют откидываться с большей дистанции, да, но на этом плюсы для меня и заканчиваются. Возможно, он лучше в дуэли 1 на 1 с вражеским эсмом, но такие дуэли случаются не так уж часто. Ещё и дальность стрельбы подрезали в качестве бонуса. Не могу в кораблик, не заходит на нём агрессивный стиль игры и всё тут.
  2. Всем привет, хотелось бы начать тему с недовольства изменениями и просьбами откатить всё обратно...но этого и так на форуме полно, поэтому несколько возникших вопросов: 1) Какой смысл от усиления сектора и бывшего ручного управления огнём ПВО? Признаться, я не совсем понимаю, по какому принципу сейчас наносится урон самолётикам, по впечатлениям, случайным образом. Но по итогу имеем то, что получив какое-то количество урона с усиленного сектора, самолётики перелетят корабль и будут получать на 25 % меньше урона в ослабленном. Получается, что мы переставили слагаемые, а сумма не изменилась. Какой тогда смысл в этой механике как таковой, ведь пользы она не приносит, никто не будет постоянно атаковать с удобного тебе борта. Усугубляется случайным нанесением урона. Просьба пояснить, если кто-то разобрался. 2) Правильно ли я понимаю, что пока самолётики не сбить, они могут неоднократно заходить на цель? Со старой механикой ты мог позволить себе прогореть после бомберов, зная, что сейчас подлетят торпедоносцы, и нужно придержать ремку для устранения затопления. При текущей корабли с большим радиусом циркуляции и слабым ПВО могут получить затопление сразу же после устранения предыдущего от того же авика и даже того же звена торпедоносцев. Увернуться от торпед не всегда реально, сбить самолёты тоже. В итоге так или иначе получаешь затопление и приличный урон от него (хорошо, если не фатальный). Какой выход из этой ситуации? Вторая ситуация, с которой столкнулся, к моему Киеву в начале боя прилипли штурмовики. Отсветиться не получается, сбить их тоже проблемно, как и увернуться от их атак, в итоге я потерял от их налёта 7 тысяч боеспособности в самом начале боя. Конечно, старые авики могли и потопить за 1 заход иногда, но если ты его переживал, то получал передышку, здесь же постоянный подсвет и неоднократное получение урона на ровном месте, которого ещё и избежать почти невозможно. 3) Верна ли мысль, что ПВО кораблей сейчас не настроено в принципе? В одном бою на мою Монтану с раскачкой в ПВО и парочкой модулей на него же упоролся авик, кажется, 8 уровня, по итогу боя 14 сбитых самолётов после нескольких налётов. С допатчевым балансом я как-то раз сбил за бой больше 50 самолётов упоровшегося на меня Мидвея на ней же. У Миссури ситуация ещё печальнее. Зато Алжир в другом бою за один заход авика сбил 11 самолётов. Как это работает?
  3. Я тут мимо проходил и Гиндера у меня нет, но вопрос от человека со стороны - неужели 1 секунда перезарядки - это НАСТОЛЬКО жёсткий нерф, что кораблик из-за этого станет неиграбельным? Если я всё правильно понимаю, то это отнимет около 10 % от его дпм, то есть, вместо 100 тысяч урона владельцы будут наносить 90, а вместо 200 тысяч - 180. Да, неприятно. Да, возможно, предпосылок к этому было мало, ничто не предвещало беды. Но чтобы прям угробили? Что-то, видимо, упускаю.
  4. Тут в темах про нем. эсмов то и дело мелькает мнение, что в борт эсминцам лучше настреливать с бб, насколько это верно для данного кораблика?
  5. Если подумать, то не могу вспомнить ни одного раза. Ни на Монтане, ни на той же Миссури. Расстояние тоже не важно. Если считать Монарх высокоуровневым, то из него вытаскивал на Балтиморе с 8 км. Для Миссури норма с залпа по бритам в борт вытащить 8-9 к белого урона или меньше. Возможно, Ямато им стабильно что-то выбивает. P.S. Вспомнил один бой, в котором, возможно, вытащил из Коня, стоящего ко мне бортом в 10 км, на Монтане, но уверенности нет.
  6. Странно, меня даже не "щупают" на наличие ПВО обычно, просто либо весь бой тишина, либо упоровшийся на меня авик. В редких случаях - снятие "мух", летящих к союзникам.
  7. Ну, я написал, что у меня по факту было в боях. На ПВО всё, кроме модуля на +25% урона в последнем слоте. Проблема в том, что авики как правило Миссури просто не атакуют, даже если они есть в бою, а часто их нет вообще. На той же Айове у меня были бои, когда авик почему-то пытался атаковать именно меня, в таких ситуациях заточка в ПВО себя оправдывает. Вопрос в том, насколько именно тебе будет везти на таких товарищей. В целом, заточка в ГК и живучесть видится более оправданной.
  8. Я откатал уже 30 боёв, авик дал возможность проверить ПВО только в одном. Но в этом одном оно реально пригодилось и работало. Совместно с Принцем Евгеном (ну или как его название правильно читается) уничтожали все группы Шокаку ещё до сброса. С другой стороны, в другом бою прозевал подлёт торпедоносцев, не выставил приоритет и они меня благополучно потопили. Но 2-3 боя на 30 штук, стоит ли того? ГК всё-таки применяется в каждом бою, в отличие от ПВО.
  9. Кроме шуток, у меня были ситуации, когда "лишняя" хилка или РЛС были очень даже к месту. Перк ситуативный, конечно, но полезным бывает.
  10. Почему именно "скучноват"? Для меня наоборот был одним из самых весёлых и адреналиновых кораблей. "Атаго" после игры на нём вообще стал считать мясом каким-то, потому что постоянно попадались игроки именно на этом япе, которые почему-то считали, что довернуть к Орлику полным бортом, чтобы дать залп из всех орудий, - это хорошая идея.
  11. В начале боя особо никуда не лез, по возможности поддерживал эсмов и настреливал по врагам, входящим в радиус огня. При малейшем фокусе на меня разворачивался (для чего и пригождаются двойные рули) и драпал виляя кормой, уходя из засвета. Потом старался настреливать по противникам, отвлёкшимся на союзников. Охотился на "одиночные" крейсера. Модуль стоял на уменьшение разброса. Примерно так. Но в последнее время всё это не работало. В последнем бою меня вообще светили в самом начале боя вплоть до бегства чуть ли не к союзному авику, где и добили. Но думается мне, что если ставить модель на дальность стрельбы, то рули тем более будут актуальны. В общем, нужно как-то заново приглядываться и приспосабливаться к кораблю.
  12. Ну, как и написал, поначалу я играл с ней, но в итоге большая вертлявость показалась более полезной. Что касается изучения мест для поджима у островов, то эта наука прошла мимо меня, так как на Орлике и Балтиморе играл не от них. На ДеМойне же поджиматься страшновато, потому что бывает поджимаюсь чуточку неправильно, по мне могут накидывать, а уйти уже сложно. Или просто светишься, перекинуть остров и попасть не могут, но всё равно как-то страшновато)
  13. Просто чтобы положить конец вашему спору, дело не в нации. Ну или не только в ней. Из-за острова на меня вышел Миоко (или 8 яп, путаю их). Расстояние - 4-5 км, у него было 9-15 тысяч здоровья, точно не помню. Первый залп - нет циток, он остался живой, вторым добрал с выбиванием цитадели. Хорошо хоть, торпы он скинул раньше. А в последнем бою выбил Алабаме цитадель с 20 км, чего не мог сделать Норкам ни с 15, ни с 7. В чём магия?
  14. Вряд ли. В моём случае они игрались одинаково, так что потом ты ещё и с Балтимором будешь мучиться с большой долей вероятности.
  15. После Балтимора пробовал играть, как и на нём. Дальность стрельбы оставил 15, 8 км. Результаты были...противоречивые. Эсм светит ДеМойн раньше, чем светится сам (засвет -10,6 км, РЛС - 9,9 или типа того), результат -гроб, гроб, кладбище для Мойки. Процент побед - 43. Потом стал играть аккуратнее и очень бояться светиться в начале боя, наглеть и охотиться на одиночек (особенно крейсеров) в конце, активнее пользоваться островами. Сменил модуль на незаметность на рули. Результат - возросший до 53 процент побед и более стабильный и высокий урон.... А потом начались новогодние праздники: по полкоманды эсмов, ранний засвет, фокус от всей команды, выбитые в корму, в лоб и куда угодно цитадели... Гроб, гроб, кладбище дубль 2. Процент побед - 45. Пробовал ставить модуль на дальность стрельбы - не почувствовал особой пользы, увы.Тут писали, мол ДеМойн должен наносить урон с начала боя и до самого конца, и за счёт этого фармит отлично. Как это реализовать? Есть у кого рецепт как играть на ДеМойне так, чтобы приносить пользу команде с начала боя, не подставляясь, и избегать фокуса?
×