Перейти к содержимому

C06YTbIJIbHUK

Бета-тестер
  • Публикации

    391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    283

Оценка

12 Нейтральная

4 подписчика

О C06YTbIJIbHUK

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 29.04.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Мучкап
  • Увлечения
    рЫбалко
  1. И как ей догонять корабли и попадать торпедами, когда от 5 торперов сбросивших груз на 800м от борта ЛК, ЛК уворачивается? ПЛ нужно подойти на 500м? У ПЛ всего 2-6 труб в носу, а некоторые ЭМ имеют 6 с каждого борта + скорость 40 узлов против 7-17 под водой и 17 это только у топ ПЛ. Точнее у германской XXI. Для справки ! Sampson — американский эсминец II уровня. Восемь торпедных аппаратов (по четыре с каждого борта) делают его опасным для крейсеров и тяжелых кораблей. Все есть, а толку чаще всего 0. ПЛ не может быстро поворачивать корпус за кораблем для прицеливания. 1-4 торпед не достаточно для уничтожения корабля. Про обнаружение и засвет... ПЛ долгое время смотрели только через перископ, другие системы обнаружения были весьма не точными. Связи, как уже 100500 раз говорилось, под водой нет и нет даже на перископной глубине. светить может только себе и то не далеко. Бегать по карте не может. Как и использовать пушки, да и смежно использовать орудия до 150 мм на 3-10 уровнях. Хотя были весьма безумные проекты с большими пушками. Но толку от одной пукалки 200-300 мм нет. Торпеды не имба и скорость у них не слишком высока чтоб пулять их с 4-6 км. Крейсера могут слышать и ловить ПЛ, думаю как и ЛК. Про средства борьбы с ПЛ на ЛК и КР не знаю. Для убиения ПЛ использовались такие безумные машины как бомбометы Выстрел глубинной бом­бой из британского бор­тового шточного бомбо­мета Мк. II. Многоствольные бомбометные установки МБУ «Хеджехог» на канадском корвете «Мусе Джев», 1944. На фото хорошо видны предохранительные колпачки на глубинных бомбах и откидной предохранительный кожух установки. Продолжаем Тему холиваров о подводных лодках
  2. 2! Всего 2! И всю игру переделывать из-за 2х ПЛ. Можно еще наскрести по всем странам штук 5, но это не ветка ПЛ.
  3. Это уже обсуждалось на форуме. ПВО режут для баланса, а ПМК норм стреляет. На Aoba ПВО на 6 км работает. Меня это устраивает. Тут еще авиацию вспоминали, но это тоже объяснялось, а вот ПЛ которые могут в 25 узлов... Этого я понять не смогу.
  4. Транспортник? Пушки? Воевать??? xD Вы проблему скорости так и не решили на ПЛ, как и разведку, и боевую систему... ПЛ ничего не может в данный момент
  5. Тут можно выбирать, в игре много бумаги будет, так что, год спуска не так важен. Стоит посмотреть на 4й, 5й, 6й... уровни ЭМ, Крейсеров и ЛК. Если взять их 4й уровень и сравнить, то можно понять по какому принципу их подбирали.
  6. Т.е. всего нужно запилить в игру 6 ПЛ? Зачем?Скорость выше 15 только у 10 уровня ПЛ, а до этого, какие вставить? Не у всех, это значит у 1й нации на этот временной промежуток. Игра вроде как до 50 года... Скорость перезарядки ТА вполне реальная. Глубина на которую погружается торпеда задается не положением ПЛ, торпеды разные бывают... Матросы следят за водичкой и вовремя скажут о торпедах.
  7. Радио? О_ОМожет Неконтактные взрыватели ?
  8. Все ТТХ Корабликов в игре очень реалистичны, накручивание невозможно. Стрельба веером невозможна из-за невысокой скорости поворота ПЛ. ТА у пл не двигаются. Торпеды с системами управления были не у всех и не сразу. При движении с поднятым перископом ПЛ сильно заметна и можно попробовать накрыть залпом с ГК. Без перископа ПЛ слепа, ибо 20 воющих, шумящих и шипящих машин могут контузить не только акустика, но и экипаж. Да и по звуку в такой толпе не определить кораблик. Зачем всплывать и зачем 1 самолет на ПЛ? Для смеха? ЛК такой режим не нужен, уже вроде как пробовали такое прикручивать. Да и ПЛ не может радировать из под воды. Раскачать ЛК? СВОИМ ДВИЖКОМ? xD Ну попала 1 торпеда, ну 3 и что дальше? Я просто уйду от ПЛ на полном ходу, а для ЭМ ткну на квадрат на карте. Прощай ПЛ. Да и для точного попадания ПЛ должна стрелять почти в упор. И есть еще одна проблема, я не стою на месте на ЛК, и не хожу по прямой, попасть весьма затруднительно, даже на ЭМ.
  9. Можно попробовать, там местами весьма весело. Но долго в неё играть у меня не получилось, быстро надоело.
  10. Не у всех такие торпеды были, как и ПЛ не у всех есть на целую ветку. Довернув на нужный угол, торпеда дальше идет этим курсом не меняя его.Я тут на японце пытался утопить крейсер, дал залп с 4х труб на 1,5км он увернулся, я дал еще залп, он опять увернулся. это при скорости ЭМ в 35 узлов, а крейсер в момент маневрирования, едва ли 25 узлов держал. Но зигзаги рисовал отменные. 3 залпа в пустоту, а я наивный думал это все будет просто и быстро...
  11. 2. Примерно 50 секунд и на ЭМ были различные механизмы которые помогали перезаряжать ТА. 3. Были, но цель у вас перед носом, но не по курсу ТА + быстро уходит. Значит нужно довернуть или сделать разворот и пальнуть из кормовых ТА. Учитывая то ПЛ может не успеть с разворотом за целью, нужно разворачивать ПЛ кормой и ждать чуда... Цель может и повернуть в сторону, и как показывает практика уворачивается даже от 8 торпед с двух ЭМ. 4. Нужно было добавить, что любой снаряд и даже средства ПВО могут отправить ПЛ изучать морские глубины.
  12. Ээээ.... Что тут сказать. Вам бы книжки писать, Фантастику...
  13. А игра не про ВМВ. Игра про бои эскадр и про Корабли.
  14. А скорость ПЛ опять натягивать на глобус станем? Скорость перезарядки ТА, и собственно сами мне опишите как ПЛ наводит на любой корабль торпеды? Перископ, увидят и жахнут из ГК с любого ЛК. Прощай ПЛ... И кто сказал, что Кр и ЛК слепые? Способы обнаружения ПЛ всеж были... Да и чем выше уровень, тем сложнее спрятать ПЛ.
×