Перейти к содержимому

bf_heavy

Альфа-тестер
  • Публикации

    1 771
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1254

Оценка

247 Отличная

О bf_heavy

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 15.04.1970
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

WG

  • Должность
    Ship Builder

Посетители профиля

3 637 просмотров профиля
  1. Вы же критикуете разработки линкоров, которые были при РИ построены. Вот и хотелось бы увидеть ваши исследования по теме. Аматорщина меня не интересует от слова совсем.
  2. А где можно увидеть проекты Ваших Линкоров? Вы же себя любителем позиционируете, так?
  3. И Как это относится к советским линкорам?
  4. Смотрит на теорию 23-го проекта* Странно, но у него есть бульб
  5. http://wunderwafe.ru/WeaponBook/RW/05.htm В конце 20-х годов Дукельский оказался в "шарашке", где провел всю подготовительную работу по проекту 356-мм транспортера. На основе произведенных расчетов он разработал " Примерные технические условия на проектирование тяжелых систем". В середине 1930 года Дукельский выступил в Артил­лерийском научно-исследовательском морском институте (АНИМИ) с докладом, в котором обосновал возможность размещения 356-мм орудия на железнодорожном транспорте. Отношение командования к железнодорожной артиллерии изменилось. Об этом говорит тот факт, что теперь постройка новых стационарных батарей считалась первоочередной лишь для тех пунктов, где невозможно использовать железно­дорожную артиллерию. В результате в октябре 1930 года на базе спецпроизводства Ленинградского металлического завода (ЛМЗ) было организовано Центральное конструк­торское бюро судостроения № 3 (ЦКБС-3) под руководством А.Г.Дукельского, которое начало разработку технического проекта артиллерийского транспортера ТМ-1-14. В начале марта 1931 года проект был закончен.
  6. мне отсканированную страницу выложить?
  7. И там написано что в ТМ-1-14 стоял ствол от ТП-1?, или написано что я писал по проектированию транспортера?
  8. по Железнодорожной артиллерии читать нужно Апалькова, "Пушки на железной дороге" Смысл его вводить, если он - ни разу не бронебойный. А облегченный, по сути фугасный с головным взрывателем? У нас чертежи всех типов боеприпасов к этому стволу есть. Басни Широкорада мне для этого не нужны.
  9. ТГ-1 это 500-мм гаубица на железнодорожной платформе ТП-1 это 356-мм пушка на железнодорожной платформе. К ней были разработаны два типа бронебойных снарядов разного веса, два типа фугасных снарядов разного веса. Бетонобойный снаряд весом 750 кг. И Подкалиберный фугасный дальнобойный снаряд с головным взрывателем.
  10. в транспортере ТМ-1-14 использовалось 356-мм орудие Виккерса. проект установки разрабатывало ЦКБС-3 под руководством Дукельского.
  11. во времена ВМВ, мы боремся со снятием макаровского наконечника?? не бронебойного нет прекрасно
  12. Альтернативная реальность - это сведения из Педевикии про 24 установки В-11
  13. Прочность ствола конечно одна из граничных условий расчета, но первая стадия пиродинамического процесса, а затем вторая - все таки более первичные. Ибо если не обеспечите их нормальное протекание к прочности можно не переходить. :)
  14. по японским орудиям это известно , калибр замеряли по полям, а не по нарезам. Ну вот когда по внутренней баллистике хотя бы один ствол посчитаете, расскажете, сложно это или нет :)
  15. Вот из немецкой не получается, там два варианта - облегчать снаряд, что бы сохранить начальную скорость, но тогда на больших дистанциях снаряд быстро теряет кинетическую энергию, при этом на ближних дистанциях бронепробитие не так что бы растет. Или делать тяжелый снаряд выдерживая отношение веса снаряда через куб калибра, как у предыдущей системы, но тогда падает начальная скорость, причем заметно. При этом если не трогать камору - получаются проблемы с посадочным конусом при переходе к нарезной части. А если еще и камору трогать - то сразу новая гильза, новый заряд...проще новую пушку сделать.
×