Перейти к содержимому

ColonelStardust

Участник
  • Публикации

    4 006
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12390
  • Клан

    [77]

Оценка

3 509 Потрясающая

1 подписчик

О ColonelStardust

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

15 505 просмотров профиля
  1. Ольга - это вариативность для вас, для 95% её не будет. Вот что за желание постоянно думать, что все остальные играют на вашем уровне. Как Зло на стриме. К тому же - какой смысл от авиахейтерского билда если авик - это раз в 2-4 боя? Чтоб весь бой стрелять - самоцбийственный билд для большинства.
  2. Потому что не все попадания ПМК пробивают крейсер, в отличие от эсма.
  3. Ну да - вас ждут годы веселого фарма)
  4. Я правильно понимаю, что вы есть мера всего в игре и именно по вам надо ориентироваться как по среднестатистическому игроку? Ну и где их - завались? Против детонации осталось 27 и т.д. Завались - это как тут приводили с количеством за 1000).
  5. Да тестом то еще куда не шло, но загонять игроков в дикий гринд не в ММО РПГ (хотя те ММО РПГ, где основой был дикий гринд сейчас сошли с дистанции), а в сессионке? Можно, но вопрос - зачем. И ответ, я лично, вижу только один - у игроков скопилось много серебра, элитного опыта и дублонов, что мешает экономике и надо это из них вытащить, если сверху получится вытащить еще что-то - будет еще лучше. Было - первая итерация Бюро Исследования. И еще что-то, но уже не помню - что).
  6. 1. А вы то сам кто, если стреляете с 27 км? 2. Ну и - утяжеленные ББ также говорит о том, что на передовую вы не полезете). Т.к. лесть в ближний бой с перспективой гореть и тонуть дольше на 30% такое себе. В реальности это будет порядка 200 боев, причем неплохих. Но что такое 200 боев - копейки).
  7. А разрыв с новичками вообще будет - космический. Просто космические цифры на фоне 1200000).
  8. Да там гораздо больше цитат вспоминаются бывшего министра газовой отрасли СССР и бывшего премьер-министра России.
  9. Большинстве в игре отдыхают, объясните мне смысл вывода их за зону комфорта?
  10. Как навык на тяжелые ББ связан с количеством цитаделей? Ну и, приводить скрин из операций мягко говоря - неприлично)).
  11. Ну почему же - еще как заметили.
  12. Т.е. то, что раньше на 27км вы бы вряд ли так попали вас не смущает?
  13. Только онлайн - это одна проблема, т.к. по азии играют мало. Ну и плюс - в четко определенное время, я не для того уходил с корейщины, чтобы к этому возвращаться. Вторая - там надо играть с людьми в команде - это не так уж всем и просто.
  14. Не ММО, а именно ММО РПГ, с эльфами, орками и дворфами (ну или вариациями). Это первый момент. Второй - объемы гринда и времязатраты на гринд. Так вот у нас в игре они постоянно растут, причем тоже - "в прогрессии", что не может не беспокоить меня лично, как ветерана корейских гриндилок).
  15. Да при чем тут ПМК-то? Разговор за ГК в ближнем бою, ПМК так - на сдачу. Только проблема в том, что не живет Репа в ближнем. И тот и другой играют в максимизацию тех или иных показателей, я про это. ТО что они разные, показатели разные и так далее - это - за кадром.
×