Перейти к содержимому

bkv

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

129 Отличная

О bkv

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 23.10.1984
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Тольятти
  • Знак
  1. bkv

    Ошибка в системном коде.

    Как подсказывает моя паранойя, не в ошибке дело. <паранойя мод он> В далекой, далекой галактике, был бы я джидаем разработчиком. Для выравнивания статистики, чтобы игроки не сильно выбивались, я бы ввел некий коэффициент. Не был в игре две недели, счетчик обнулился и не влияет на разброс, пробитие и т.д. Играешь постоянно, результат расчета попал/не попал, дополнительно умножаем, например на 0,7. Не был в игре две недели, коэффициент стал равным 1. Просто процент побед у всех игроков должен в идеале стремится к 50 процентам, чтобы все были довольны. Но я не джидай разработчик. <паранойя мод офф>
  2. Господа, вот честно, вы просто напалмом жжоте. Всерьез обсуждаете реальность ржавчины, когда подавляющее большинство боевые корабли видели только по телевизору Вы реально верите, что это настолько важно? Вас не смущает, что в игре есть супер вид маскировки, от которой бы удавились разработчики Филадельфийского проекта? Даже у хищника это занимало несколько секунд. Вас не смущает, что дымы при наведение на них исчезают в артиллерийском прицеле, а эсминец материализуется из пустоты? Единственная тема в которой есть возможность получить нормальный ответ от разработчиков, но вы сводите все в спам. Зато потом все удивляются, почему разработчикам так сложно выделить информацию на форуме? Почему до разработчиков нельзя достучаться?
  3. bkv

    Капитан и его опыт

    А каким образом закрытие клиента спасет от считывания данных из потока клиента и рендеренга картинки через перехват библиотеки directX для наложения своей картинки на существующую? Конечно, в таком деле может помочь шифрование, но оно также будет производиться на стороне клиента, т.е. злоумышленник также может получить доступ к данным. Плюсом, не у всех компьютеры с супермощными процессорами, памятью и т.д., да и похоже последний патч показал, как начинает страдать оптимизация при встраивание систем защиты. Поэтому нужны механизмы в геймплее, которые нивелируют влияние модов. Ибо техническая борьба может превратиться в войну с ветром
  4. Отличная иллюстрация!
  5. Автор имеет в виду, что данный перк работал для ПВО? В смысле при включение заградительного огня, увеличивался ли конус торпед, атакующих торпедоносцев. Могу ошибаться, но вроде этот перк сокращал время готовности активации заградительного огня. Сам механизм заградительного огня работал точно так же как сейчас. Если не ошибаюсь, то раньше количество раз применения заградительного огня было ограничено, а не как сейчас как ремонтная команда. Это был не скрытый нерф, был просто пересмотр дерева навыков, за одно пересмотрели ПВО и ПТЗ кораблей, например таких как Фусо. Как я понимаю, потому что ЦА не смогла в авианосцы с сильным ПВО. Соответственно, чтобы через 5-ть минут игры, низкоуровневые авианосцы не оставались без самолетов, понерфили ПВО. Заодно пересмотрели группы для американских авианосцев. В общем, было много изменений и нерф ПВО был небольшой их частью. Хотя если вспомнить, что заградительный огонь раньше был лимитирован, то можно рассматривать это как ап) В принципе, можно поискать патч-ноуты, там эти изменения были отмечены
  6. А зачем в нее мочь, если играть на ней скучно? Привозить по ~100 общего дамага? ПВО у линкоров занерфено. Как-то странно, когда вокруг Фусо, самолеты заходят в радиусе 1,5-3 км, а самолеты не падают. Странно, когда ружье атакует Пенсаколу, тупо на автоатаке с заградогнем и поднятым истребителем, и успевает сетку из 12 торпед пустить из которой тупо не увернуться.
  7. Да, мне просто раньше нравилось играть на авианосцах. Было интересно, особенно когда утопил Фусо или Северную Каролину. Масса драйва. Сейчас этого нет. Вот и пытаюсь понять, чем привлекает людей класс, который явно выбивается из остальных. Вот мне и интересно мнение, как это можно сделать в текущей ситуации не убив класс, используя минимальные изменения.
  8. Порезать очки боеспособности авианосцам не вариант. Да и с ничьими все нормально. На мой взгляд, на текущий момент авианосцы далеки от баланса. Я считаю, что авианосец должен иметь возможность сделать один заход на цель, как было в конце альфы, начале ЗБТ. Если рельсоход, получишь полный залп торпед в борт, прозевал - тоже самое. Маневрируешь, получишь часть. Сейчас же я наблюдаю другую картину: около Фусо в пределе 3-х километров, спокойно летают торпедоносцы, делая несколько заходов. Нет, я понимаю, что у капитана на Фусо нет 4-го перка ПВО, но не уверен что он будет ролять. Также меня смущает, когда Кливленду с заград огнем, с поднятым истребителем, засовывают кучу торпед. Раньше, при включенном заград огне, торпедоносцев отводили, а бомбардировщиков использовали как пробник. Тогда был скил, умение. Сейчас авианосцы все больше и больше приходят к однокнопочным. Итого, баланс был в конце альфы, начале ЗБТ. Играть на авианосцах было сложно, за исключением ПВО сетапов, зато интересно. Сейчас авианосцы с каменными самолетами, вызывают только отрицательные эмоции и портят впечатление от игры. Сам перестал на них играть, ибо не интересно.
  9. Предлагаю ввести данное предложение, но вернуть прошлую механику ПВО + считать опыт авикам за дамаг 1/2 от других классов.
  10. Кстати, позвольте расширю вашу аналогию. В городе есть общественный транспорт, а также такси. Я могу достигнуть любую точку города на общественном транспорте, но также могу заказать такси. Обычно это намного быстрее, но стоимость дороже. В конечном итоге, у меня есть различные варианты достигнуть одной и той же цели, но пользуясь общественным транспортом, есть шанс, что троллейбус/автобус будет старый, в нем будет холодно/жарко/много народу и т.д. В такси я таких неудобств буду лишен, но стоит это дороже. А если проводить аналогию дальше, я могу и бесплатно дойти пешком/доехать на велосипеде.
  11. bkv

    [0.3.1] Бюллетень разработки

    Судя по всему, патч будет очень интересным! Спасибо! Но не нашел информации по интерфейсу: Будут ли изменения в интерфейсе в данном патче? Интересует возможность отключения чата в бою, как настраиваемая возможность в настройках игры.
×