Перейти к содержимому

_grOOmy_

Бета-тестер
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    843

Оценка

0 Нейтральная

О _grOOmy_

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 07.06.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  1. _grOOmy_

    Легкие крейсера типа Агано

    Цитата То есть тот же Могами в исходном варианте с 155мм - это ненаучная фантастика? Но, он ведь даже японцами класифицировался как тяжелый крейсер. Хотя с Бруклиным/Кливлендом сможет потягаться на равных.
  2. Сегодня за 20385 просят не намного меньше, чем за 11356. При этом последний лучше вооружен, хорошо отработан, более многофункционален. Да 22350 намного дороже, но это пока, так как ничего толком нет, почти все на головном опытные экземпляры, начиная от ФАР полотен, заканчивая А-192, которая будет готова не ранее лета-осени 2013 года. Однако при выборе 20385 против 11356 прагматичнее выбирать последний, что и делается ВМФ. Ибо на 2 законтрактованых 20385 пришлось уже 6 11356.
  3. На данный момент в составе флота: Стерегущий Сообразительный (он и все остальные корабли серии имеют ЗРК Редут вместо Кортик) Готовится к ГСИ и осваивается экипажем: Бойкий Достраивается на плаву: Стойкий Ведется строительство: Совершенный Громкий Измененный проект 20385 с УКСК-8 и 16 ячейками Редут: Гремящий К сожалению, желание иметь всего и побольше в одном корабле шкалит ценник, большой серии, как изначально задумывалось ждать не приходится. По сути, это уже фрегат, со слабой мореходностью. К концу этого года в ВМФ представят проекты Зеленодольцы и Северное ПКБ по новому корвету ОВР. Он будет меньше, дешевле и чем-то походить на массовый тип 056 в Китае.
  4. _grOOmy_

    Легкие крейсера типа Агано

    Цитата p.s. а чем не нравится идея балансить Агано Атлантой? Тогда у японцев все реальные легкие крейсера будут на уровне Омаха-Атланта 1-3 группы. Дальше то что? У японцев даже с проектами легких крейсеров туго, только ненаучную фантастику если принимать.
  5. _grOOmy_

    Легкие крейсера типа Агано

    Цитата Фактически строился как лидер эсминцев. Ну дык, а кем его балансировать в ветке США? Как Атланта? Просто это самый современный легкий крейсер, дальше только бумага и измышления на тему. Американцы же имеют вполне себе живой Бруклин, Кливленд, Fargo и в завершение Worcester.
  6. Самые современные легкие крейсера Империи Восходящего Солнца. Проектировались в конце 30-х годов, заказ на постройку был выдан в рамках программы 1939 года. Они стали единственными японскими крейсерами, которые строились в ходе войны и вобрали в себя весь опыт первых военных лет. Конструкция и роль. Схема бронирования Вооружение и системы управления Технические характеристики Модернизации военного времени Боевая служба и гибель Agano Боевая служба и гибель Noshiro Боевая служба и гибель Yahagi Боевая служба и гибель Sakawa Если говорить об игровой ценности, то не знаю, ИМХО с Бруклином будет очень тяжело тягаться.
  7. Состояние на момент прекращения строительства Официальная моделька
  8. _grOOmy_

    I-400 и её сёстры.

    Цитата Не, для куда более прагматичной цели: торпедами по шлюзам Панамского канала. Удар по каналу был актуален в 42-43 и возможно в первой половине 44 года. В последние месяцы войны такой удар не имел решающего значения. Да это было бы чувствительно, но это бы не сорвало даже готовящиеся операции Олимпик и Коронет. Иными словами, вторжение в Японию бы состоялось, никаких шансов на почетный мир нет. Это понимали флотские (Одзава автор плана биологической атаки на США) и армейские, но тормозили политики, которые опасались ответной войны до последнего японца. Однако именно точечные удары даже недоведенными штаммами могли качнуть маятник войны и сорвать вторжение в Японию, то есть выполнить поставленую флоту и армии задачу.
  9. Цитата принципиальных преимуществах мистраля над хотя бы катамаранным проектом исходящих из его классической конструкции ? Если речь идет про катамаран 1123 то: 1) Это противолодочный вертолетоносец, без десантных возможностей. 2) 4 площадки и 12 вертолетов, против 16 вертолетов и 6 площадок. 3) Никакой модульности, автономность до 15 суток. 4) Проблемы с мореходностью, из-за ошибок проектирования 1123 уходил носом под воду в шторм, тут еще добавятся проблемы, вызываемые катамаранной схемой. И да, это предварительные наработки Невского ПКБ, там их был вагон, вот можете сами посмотреть какие они были, например вот тут - http://militaryrussi.../topic-364.html
  10. Цитата так проработок было много был ише и экзотишный катамаранчик который так и просился на достройку из двук корпусов размера а-ля москва на плаву Проработки всегда существуют, все корабли имеют по десятку вариантов, но выбирают наиболее сбалансированный и эффективный. Экзотичный вид не значит хорошие характеристики или преимущества, кроме вау эффекта. Халзан в финальном варианте под ЧСЗ проектировался. Мобилизационные перестройки балкеров не рассматриваем, так как это вариант на тему если завтра точно будет война. Херсон проектировался под ЧСЗ, однако расчеты давали закладку не ранее 1993-1995 года, когда стапель освободится от очередного Кречета. Причем далеко не факт, что к тому времени он не будет занят более насущным авианосцем нового проекта. Дельфин и Меркурий закрыли на стадии проектирования из-за кончины союза, однако это были СВВП полуавианосцы, вроде Кавура, однако под Як-141. Два 1123 это сон разума, который никогда бы не пропустили военные в заказной перечень.
  11. Цитата и ведь проблему наши решить пытались был же проработан пр 10200 Халзан ... Критическая проблема Халзана и Таравы в том, что их нельзя было строить на Янтаре или другом заводе, только ЧСЗ. Проекты откладывались, так как приоритетом была серия Кречетов. Строить Кречеты и любые другие крупные корабли одновременно ЧСЗ не мог. Кстати, интересен вопрос в десантновысадочными средствами BPC Russe. ТДК есть, в принципе те же Серны отлично ставятся 25,6х5,8 в док 57,5x15,4, будет до 4 штук. Ничем буржуйских аналогов не хуже. Другой вопрос с LCAC. У нас нет текущего производства катеров на воздушой подушке. Мурена 12061 это немного не то, плюс сейчас осталось 2 катера в глубоком-глубоком необслуживаемом отстое под открытым небом (с 98 года), это дрова, будем честны. Строить новые вопрос, последний был построен в 2006 году для Южной Кореи. Есть возможность купить обычный LCAC как у американцев, ничего особо нового. Китайцы поступили очень просто, заполучили два LCAC, разобрали их до винтика и сделали точно такие, для своих ДКВД 071 проекта. Другой вариант, купить у французов же Енгин (EDA-R) - корабль очень интересный, к нему даже американцы присматриваются.
  12. Цитата Эм, а для этого не придётся перепиливать весь корпус, образно говоря? Понятно, что в ледоколы он не годится от слова совсем, нл насколько велик спектр работ над перепиливанием корпуса под какой-нибудь Ice3 или что там ему дадут? Должны ЛУ3 дать, хотя могут и ЛУ2. Тут нет ясности.
  13. Корабль вышел довольно спорным и имеющим неустранимые конструктивные недостатки (компоновка и ошибки в обводах). В штормовых условиях существовала специальная процедура прохождения с жестким регламентом иначе корабль опасно уходил носом под воду. К 90(Ленинград де-факто под списание еще при Союзе)-93 году оба корабля требовали дорогостоящего капитального ремонта, а денег не было вообще. Поэтому они и умерли.
  14. _grOOmy_

    I-400 и её сёстры.

    kornuh96 (24 Авг 2012 - 21:37) писал: Автору огромный + Читал где-то,что у нас есть проекты таких подлодок!правда или миф, мы увидим в будущем!Как мне кажеться, очень даже перспективно! Малахит разрабатывал проекты подводных атомных десантных кораблей и транспортов. Подводный авианосец сегодня невероятно сложно, дорого и не нужно. Японцы городили огород для ударов ОМП по США (фарфоровые бомбы с биологическим оружием). Иных способов доставки у них не было. Удары обычными бомбами с 2-3 самолетов не имеют никакой эффективности, только моральный план. Сегодня для подобных ударов есть более дешевые и эффективные средства.
×