Перейти к содержимому

sky0109

Старший бета-тестер
  • Публикации

    298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6620

Оценка

201 Отличная

1 подписчик

О sky0109

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я так понимаю, в следующем хотфиксе ждем нерф американских бобров, так как сейчас бобрами попасть по эсминцу проще, чем ракетами. Бобры маневренней, прицел у них отзывчивей, урона наносят много, имеют резист к постоянному урону аур ПВО.
  2. Скажите Егору, чтобы не перебивал отвечающих. Бесит.
  3. Добрый день. Неожиданно для себя обнаружил, что серый прицел бомбардировщиков, показывает все что угодно, кроме точки сведения прицела. Немного поэкспериментировал в кооперативе и даже записал видео, где я прицеливаюсь по буйкам. И вот что выяснил: при использовании форсажа на разгон, точка сведения уезжает вперед относительно серого прицела; при использовании форсажа на торможение, точка сведения уезжает назад; и только при постоянной крейсерской скорости (без использования форсажа) прицел сводится ровно в ту точку, куда указывал серый прицел до атаки. Это очень и очень дезориентирует и гарантированно ведет к промаху при использовании форсажа. Точно также ведут себя ракетный и торпедный прицел, но там после сведения у игрока есть около 10-ти секунд, в течении которых сведенный прицел движется по направлению движения самолетов. Достаточно просто начать атаку заранее и смещение прицела из-за форсажа будет нивелировано 10-ти секундным равномерным движением после сведения. С бомбами такого нет. Почти всегда бомбы можно сбросить только в ту точку, в которую свелся прицел. Выход из пикирования очень короткий. Крайне необходимо, чтобы серый прицел бомбардировщиков указывал на точку сведения с учетом форсажа.
  4. sky0109

    Стрим на "десятках" в 2к19

    Наконец-то на стриме хорошее качество картинки из игры. Спасибо!
  5. sky0109

    WG Fest 2018. Дадим жару вместе!

    Ура, товарищи! Советские линкоры 2019!
  6. Что понравилось по сравнению с предыдущей итерацией: Прицелы и камеры стали играбельны, особенно на 4ом уровне. Хотя прицеливание бомбардировщиками все еще очень сложное, или точнее очень другое по сравнению с торпедоносцами и штурмовиками; Управление мышью в атаке стало более удобным, более чувствительным, можно наводиться без использования клавиатуры, хотя споры мышь/клавиатура ни куда не делись. Что не понравилось: Все еще не видно траекторию падения бомб и рикошеты ББ бомб; Прицел и собственно прицеливание бомбами очень сильно отличается от торпед и ракет. Потенциальная область сброса торпед и ракет представляет из себя "линию", совпадающую с направлением движения самолетов. После полного сведения прицела время на атаку и корректировку места сброса составляет порядка 10 секунд (это много). Потенциальная же область сброса бомб представляет из себя фактически "точку" без возможности корректировки. После полного сведения прицела время на атаку составляет порядка двух секунд (очень мало). Все это выглядит так, что попадешь ты или промажешь бомбами определяется в момент захода в атаку (в момент первого нажатия ЛКМ), а в процессе самой атаки как-то повлиять на точку сброса нет возможности; Все еще нет направления движения эскадрильи на миникарте. Не понятно куда летят мои самолеты; Слишком слабый и дорогой навык "РуПВО" (+10% урона за 4 очка) по сравнению с "Авиационной броней" (-10% урона за 1 очко); Впечатление от игры: Технические проблемы испортили впечатления. На Мидвее и Хакурю зависания клиента происходили каждый бой. Приходилось снимать процесс в диспетчере задач; Все еще не понятно, что обозначает серый прицел на воде, когда я еще не нажал кнопку атаковать; Не понятно, что такое "время восстановления самолетов". Когда я полностью откидываюсь одной эскадрильей, я поднимаю следующую. Какого-то времени подготовки/восстановления самолетов не заметил; Не понятно, что такое "место в ангаре". У нас вроде самолеты бесконечные. Соответственно, не понятно, как работает навык "воздушное господство" и модернизации, влияющие на время восстановления самолетов/место в ангаре; Не понятно как работают навык "последний рывок"; В этой итерации теста очень слабая ПВО на кораблях. Авики на всех уровнях летают безнаказанно и топят все, что плохо лежит. Я смотрел статистику после боя по своим потерянным самолетам. 90% самолетов теряются от вражеских катапультных истребителей, а от огня ПВО теряется 1-2 самолета за бой. Та же ситуация со стороны крейсера. Я на Москве в полной ПВО заточке сбил всего 2 самолета Мидвея. И это с заградкой и усилением сектора. Он потопил меня с третьего налета. На основном сервере Москва под заградкой нормально сбивает, хоть это и не спасает ее от утопления авиком; Удивлен отсутствием захвата цели при игре на самолетах. Так как на основе я играю только на арт-кораблях, на тесте постоянно ловил себя на мысли - "почему у меня не захватывается вражеский корабль?". А вообще, отсутствие захвата и штрафа к разбросу без захвата рано или поздно приведет к тому, что про-игроки (особенно на турнирах) будут выбивать корабли из дымов с очень высокой эффективностью. Особенно учитывая, что сейчас работу ПВО корабля из дымов прекрасно видно с самолетов. П.С. Очень жду следующей итерации теста. Играть интересно. Очень хочется попробовать новые авики в обычном рандоме против живых игроков.
  7. Добрый день. Хочу пожаловаться на отвратительное качество официальных трансляций из новой студии. Записи доступны и каждый может в этом убедиться в любой момент. Запись 1 - трансляция турнира King of the sea. Запись 2 - трансляция нового режима "Сумеречный бой". На тему плохого качества по трансляции турнира я уже отписывался вот тут со скриншотами. По последней трансляции по сумеречному бою напишу прямо тут. Ютуб отдает мне картинку 1080p@60fps. Но сама картинка вся в пикселях. Текст не читаемый. Вот пример скриншота Вот пример нечитабельного текста: Во время трансляции турнира я думал, что это случайность. Но судя по всему где-то кроется ошибка. Смотреть официальные трансляции попросту невозможно.
  8. Выполните проверку целостности клиента и попробуйте воспроизвести проблему запустив клиент в безопасном режиме.
  9. sky0109

    [0.6.8] Ранговые бои

    Наличие ЛМВ с отдельными правилами, кораблями и призами - бред, противоречащий всему ранговому сезону. Прям резервация какая-то для экспериментов. Игроки, взявшие несгораемый первый ранг, должны продолжать играть в высшей лиге вместе с 5-ым по 2-ой рангами. За победные бои, вместо звезд, получать плюшки - контейнеры, или любые другие. За поражения они и так ничего не теряют.
  10. sky0109

    [0.6.6] Тип боя «Сценарии»

    В режиме слишком много текста, который никто никогда не будет читать. Вся переписка ботов в чате - бесполезна. Авторы - молодцы, старались. Но их старания останутся напрасными, если не будет голосовой озвучки, например, в виде фоновых радиопереговоров. Игроки зашли в бой не для того, что бы читать. Основные и дополнительные миссии, так же требуют отдельной озвучки, которая бы давала возможность однозначно понять, что именно является основным заданием, что второстепенным, и какой сейчас прогресс (провалено/изменилось/сколько осталось потопить/продержаться). Нужно, чтобы союзные боты или комментатор научились пользоваться быстрыми командами и пингом на квадрат карты. Если идет сообщение - "замечены вражеские линкоры" - помигайте квадратом на миникарте. Сюда же идут "займите указанный район" и т.д. Абсолютно не видно метку на миникарте. Нужно мигать. И я так подозреваю не только на миникарте. А лучше добавить еще спец.символов типа стрелок и выделений, как роликах "Фарватер".
  11. sky0109

    [0.6.6] Звук

    На Ташкенте в камере от третьего лица слишком громко вращаются башни.
  12. sky0109

    [0.6.6] Тип боя «Сценарии»

    Я удивлен, но мне эта операция показалась скучной :( Я ожидал большего. Возможно, проблема как раз в завышенных ожиданиях... Если честно, хэллоуин был интересней. Там было все абсолютно новое. Карта, вид кораблей и их ТТХ, катапульты. Даже тактические задачи, стоящие перед каждым кораблем, были новые. Отличные от рандомных боев. ЛК должны были выносить катапульты, по кораблям стрелять было не обязательно. КР с 35% шансом поджога - основные ДоТ РДД. Развесить по 3-4 пожара на каждый корабль и сжечь его, до того, как тот умрет от торпед - было весело. ЭМ - агрили на себя катапульты и танчили их, чтоб те не выносили союзников. Вот это был совершенно новый/свежий режим, не похожий на стандартный рандомный бой ни разу. А что в текущей операции? Обычные корабли, уничтожающие обычные корабли. Ничего нового. Я играл как в рандоме. Скучно. И увеличением сложности тут дело не исправишь. :(
  13. sky0109

    [0.6.5] Интерфейс

    Сделайте, пожалуйста, что бы флажные сигналы всегда числились на складе и списывались со склада по нажатию кнопки "В бой". В настоящий момент, флажные сигналы списываются со склада при установке сигнала на корабль. Установленный на корабль сигнал, не числится на складе, а числится на корабле. Это очень не удобно, особенно при использовании функции автопополнение. Например, я сыграл на пяти разных кораблях с установленным сигналом "Papa papa". Со включенным автопополнением у меня будет пять кораблей с этим сигналом. И если на складе этот сигнал закончился, то для того, чтоб сыграть на шестом корабле с этим же сигналом, мне сначала приходится снимать сигналы с кораблей на которых я уже сыграл, а потом устанавливать на нужный мне корабль. Очень не удобно.
  14. Добрый день. На общем тесте включена ускоренная прокачка командира? В новости про общий тест про ускоренную прокачку ни слова не написано, но, тем не менее, буквально за десяток боев я получил двух 19ти перковых командиров. Это баг?
  15. sky0109

    Сервак умер?

    Сервак лежит, а трекер работает
×