Перейти к содержимому

sky0109

Старший бета-тестер
  • Публикации

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6366

Оценка

196 Отличная

1 подписчик

О sky0109

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. sky0109

    О новой механике ПВО

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как зависит бронепробитие бронебойной бомбы в зависимости от высоты сброса? Чем больше высота, тем больше бронепробитие? Или учитывается сопротивление воздуха и выше определенной высоты бронепробитие не растет?
  2. sky0109

    О новой механике ПВО

    Добрый день. В статье ничего не написано о работе ПВО в зависимости от состояния установок ПВО (работающая/уничтоженная) и их геометрического расположения. Если, например, дальняя аура ПВО наносит 100 урона в секунду и генерирует 10 разрывов, при заходе самолетов с борта они будут получать только 50 урона в секунду и 5 разрывов? Ведь половина установок ПВО находится с другого борта? Есть ли разница в получаемом уроне от ауры и количестве разрывов при заходе с носа/кормы в отличие от захода с борта? Если на корабле с одного борта уничтожено половина всех установок ПВО, а с другого все установки целые - есть ли разница в получаемом уроне самолетами в зависимости от борта с которого они заходят? Как работает усиление ПВО с одного борта, если на этом борту выбиты все установки ПВО а на другом - все установки целые?
  3. Скажите Егору, чтобы не перебивал отвечающих. Бесит.
  4. Добрый день. Неожиданно для себя обнаружил, что серый прицел бомбардировщиков, показывает все что угодно, кроме точки сведения прицела. Немного поэкспериментировал в кооперативе и даже записал видео, где я прицеливаюсь по буйкам. И вот что выяснил: при использовании форсажа на разгон, точка сведения уезжает вперед относительно серого прицела; при использовании форсажа на торможение, точка сведения уезжает назад; и только при постоянной крейсерской скорости (без использования форсажа) прицел сводится ровно в ту точку, куда указывал серый прицел до атаки. Это очень и очень дезориентирует и гарантированно ведет к промаху при использовании форсажа. Точно также ведут себя ракетный и торпедный прицел, но там после сведения у игрока есть около 10-ти секунд, в течении которых сведенный прицел движется по направлению движения самолетов. Достаточно просто начать атаку заранее и смещение прицела из-за форсажа будет нивелировано 10-ти секундным равномерным движением после сведения. С бомбами такого нет. Почти всегда бомбы можно сбросить только в ту точку, в которую свелся прицел. Выход из пикирования очень короткий. Крайне необходимо, чтобы серый прицел бомбардировщиков указывал на точку сведения с учетом форсажа.
  5. sky0109

    О новой механике ПВО

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как в этой механике работы ПВО объясняется то, что разрывы иногда рождаются прямо на эскадрилье и сразу роняют самолеты?
  6. Это вот из этой темы. Имеет ли смысл разгонять больше 12 - непонятно. Так как при атаке от эскадрильи отделяется звено и именно перед звеном появляются разрывы. Тем не менее, если оставшаяся часть эскадрильи все еще находится в той же ауре, может быть ей перепадут оставшиеся разрывы.
  7. Так как тему с ответами разработчиков закрыли напишу сюда. Если количество разрывов, которые могут появится перед эскадрильей, ограничено 12, то каким образом выбирается, чьи это будут разрывы, если эскадрилья, например, находится под огнем трех аур ПВО разных кораблей и суммарное количество разрывов в этих трех аурах, например, 30?
  8. Подскажите, кто разобрался, что такое "вероятность попадания" в характеристиках ПВО? Если я правильно понимаю, 118 единиц урона наносится каждую секунду по самолету. Урон от разрывов проходит, только если самолеты в них залетели, и игрок самостоятельно уворачивается от разрывов. В каком месте применяются вот эти 90%?
  9. sky0109

    Стрим на "десятках" в 2к19

    Наконец-то на стриме хорошее качество картинки из игры. Спасибо!
  10. Если бы еще битрейта добавили - было бы супер.
  11. sky0109

    WG Fest 2018. Дадим жару вместе!

    Ура, товарищи! Советские линкоры 2019!
  12. В чем смысл этих параметров? Я всегда взлетаю полным звеном не обращая внимания ни на время восстановления, ни на количество в ангаре.
  13. Что понравилось по сравнению с предыдущей итерацией: Прицелы и камеры стали играбельны, особенно на 4ом уровне. Хотя прицеливание бомбардировщиками все еще очень сложное, или точнее очень другое по сравнению с торпедоносцами и штурмовиками; Управление мышью в атаке стало более удобным, более чувствительным, можно наводиться без использования клавиатуры, хотя споры мышь/клавиатура ни куда не делись. Что не понравилось: Все еще не видно траекторию падения бомб и рикошеты ББ бомб; Прицел и собственно прицеливание бомбами очень сильно отличается от торпед и ракет. Потенциальная область сброса торпед и ракет представляет из себя "линию", совпадающую с направлением движения самолетов. После полного сведения прицела время на атаку и корректировку места сброса составляет порядка 10 секунд (это много). Потенциальная же область сброса бомб представляет из себя фактически "точку" без возможности корректировки. После полного сведения прицела время на атаку составляет порядка двух секунд (очень мало). Все это выглядит так, что попадешь ты или промажешь бомбами определяется в момент захода в атаку (в момент первого нажатия ЛКМ), а в процессе самой атаки как-то повлиять на точку сброса нет возможности; Все еще нет направления движения эскадрильи на миникарте. Не понятно куда летят мои самолеты; Слишком слабый и дорогой навык "РуПВО" (+10% урона за 4 очка) по сравнению с "Авиационной броней" (-10% урона за 1 очко); Впечатление от игры: Технические проблемы испортили впечатления. На Мидвее и Хакурю зависания клиента происходили каждый бой. Приходилось снимать процесс в диспетчере задач; Все еще не понятно, что обозначает серый прицел на воде, когда я еще не нажал кнопку атаковать; Не понятно, что такое "время восстановления самолетов". Когда я полностью откидываюсь одной эскадрильей, я поднимаю следующую. Какого-то времени подготовки/восстановления самолетов не заметил; Не понятно, что такое "место в ангаре". У нас вроде самолеты бесконечные. Соответственно, не понятно, как работает навык "воздушное господство" и модернизации, влияющие на время восстановления самолетов/место в ангаре; Не понятно как работают навык "последний рывок"; В этой итерации теста очень слабая ПВО на кораблях. Авики на всех уровнях летают безнаказанно и топят все, что плохо лежит. Я смотрел статистику после боя по своим потерянным самолетам. 90% самолетов теряются от вражеских катапультных истребителей, а от огня ПВО теряется 1-2 самолета за бой. Та же ситуация со стороны крейсера. Я на Москве в полной ПВО заточке сбил всего 2 самолета Мидвея. И это с заградкой и усилением сектора. Он потопил меня с третьего налета. На основном сервере Москва под заградкой нормально сбивает, хоть это и не спасает ее от утопления авиком; Удивлен отсутствием захвата цели при игре на самолетах. Так как на основе я играю только на арт-кораблях, на тесте постоянно ловил себя на мысли - "почему у меня не захватывается вражеский корабль?". А вообще, отсутствие захвата и штрафа к разбросу без захвата рано или поздно приведет к тому, что про-игроки (особенно на турнирах) будут выбивать корабли из дымов с очень высокой эффективностью. Особенно учитывая, что сейчас работу ПВО корабля из дымов прекрасно видно с самолетов. П.С. Очень жду следующей итерации теста. Играть интересно. Очень хочется попробовать новые авики в обычном рандоме против живых игроков.
  14. Последний стрим "Сумеречный бой...Продолжение" был без проблем с "апскейлом". Спасибо.
  15. А вы провели работу над ошибками? Или нас ждет очередной отвратительного качества стрим?
×