Перейти к содержимому

Steel_Cop

Участник
  • Публикации

    4 871
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15988
  • Клан

    [MEN]

Оценка

3 391 Потрясающая

О Steel_Cop

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 03.07.1974
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Липецк
  • Знак

Посетители профиля

17 009 просмотров профиля
  1. На долго не хватает. Опять вот вечером не смог зайти после первой загрузки.
  2. Проблема с неуместными звуками есть, кстати, и в текущей версии игры. Не часто, но бывает.
  3. Попробовал. Помогло. То бишь, весь косяк в этой папке накапливается?
  4. Из патча в патч продолжается одна проблема: невозможность зайти после первой загрузки в адмиралтейство, имущество, клановый раздел и другие второстепенные меню. На стриме отвечали, что, мол, это у вас моды мешают. Не мешают. Без них картина та же, как и сейчас в тестовом клиенте без модов. Пока я это писал, в клиенте все крутился экран попытки входа в адмиралтейство. Потом в клановое меню. Благо, хоть по ESC можно нормально в порт вернуться. WoWS_report.wgc
  5. Есть такое правило, работает - не трогай? Зачем менять звуки? Были отличные, приятные и привычные звуки. А вы сделали какую-то раздражающую фигню. Не на то внимание обращаете, совсем не на то.
  6. Подскажите, пожалуйста, тов.разработчики или кто разобрался. Для получения максимального кол-ва свободного опыта и опыта командира, нужно ли обязательно увеличивать бонус и на опыт корабля? Или они не зависят от этого?
  7. Прямо сейчас наблюдал эту проблему в текущем клиенте игры, не мог зайти ни на одну из упомянутых вкладок) Наладилось после боя.
  8. Спасибо за пояснение. Ранее не дошло до меня, что на самолеты тоже распространяется
  9. Я уже как-то писал об этом, но реакции так и не получил. У авиков 8 и 10 уровней при установке сигналов по кнопке "рекомендуемые" зачем-то устанавливается сигнал India Delta, хотя на авиках более низких уровней он помечен как неэффективный. И так уже много патчей подряд... Интересно, разработчики знают об этом баге? Считают его незначительным и не хотят париться на его счет?
  10. Практически, ни разу после первой загрузки клиента не могу зайти в адмиралтейство, в имущество и на клановую страницу. Обычно, помогает перезагрузка клиента, иногда и после боя все налаживается. Кстати, прикол с адмиралтейством периодически случается и в текущей версии клиента. WoWS_report.wgc
  11. По моему, разработчики сами не понимают, что просто обесценили все существующие сменные камуфляжи. Если патч выйдет в текущем виде, я просто буду их продавать, если буду испытывать нужду в серебре. Не вижу ничего страшного, если мой корабль в бою будет серого цвета. Кто вам мешал оставить им хотя бы стандартные параметры на незаметность и рассеивание вражеских снарядов, чтобы у них оставались хотя бы минимальные востребованность и ценность?
  12. Steel_Cop

    [0.11.5] Возвращение "Конвоя"

    Здравствуйте уважаемые разработчики! Режим конвой, казалось бы, довольно прост: - приоритетно уничтожай или защищай соправождаемые корабли ботов; - уничтожай вражескую команду по возможности. Однако, как вы безусловно занете, многие игроки не понимают или не желают понимать, на что направлен приоритет этого режима, и весь бой гоняются за противником где-то в стороне от путей ботов. Как правило, при наличии нескольких таких игроков бой бывает слит, но опыта они получают больше, если им получилось набить много урона или они утопили эсминца или ПЛ. А те, кто играл на победу, уничтожал ботов или прикрывал их, всячески рискуя, опыта дают меньше. Я полагаю, что разработчики, наверное, даже не задумывались о том, что в этом режиме стоит изменить не только задачи боя, но еще и принцип начисления опыта. А задуматься об этом надо бы.
  13. Черно-белые варианты Варианты в цвете
  14. Да, да, сейчас только к игровым механикам приплетать реальную жизнь.
  15. Интересный вопрос - баланс в клановых боях. Играем мы сейчас в Буре, а в бой к нам закидывает кланы из следующей лиги. Откровенных фиолетов! Конечно, и их иногда получается победить, но это уже сложнее, потнее и обиднее, что за победу над как бы превосходящим противником дают очки как за игру с равными, а за поражение с ними снимают очки по такому же принципу. Где баланс-то? Играть должны со своей лигой, а не вышестоящей. И, если нет игроков в Буре и приходится закидывать таким образом команды, значит, при поражениях нужно снимать меньше очков, а при победе давать больше, иначе все разговоры про баланс это просто бла-бла-бла... Не можете сделать баланс в распределении команд, поменяйте баланс по итогам таких неравных боев.
×