Перейти к содержимому

Kaynerer

Участник
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3601
  • Клан

    [YORHA]

Оценка

105 Отличная

О Kaynerer

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

522 просмотра профиля
  1. Забавно, что исторические операции уже придумывают сами игроки. А для разрабов это слишком "слоожнаа". Ничего не имею против эльфийских режимов, но вот то, что на них силы находятся, а на исторические операции нет, забавляет. А ведь у нас игра для "взрослых людей, любящих историю".
  2. Того же самого результата можно было бы достичь, если не заставлять заново прокачивать ветки с нуля, а просто дать на каждый корабль выше, допустим, 6-го уровня большую боевую задачу. Типа как сейчас на уникальную модернизацию, для получения которой под сотню боев на корабле сыграть нужно. Вот и получилось бы, что игроки, возможно, снова купили бы себе корабли, которые они когда-то проскочили за малое количество боев или вообще за свободку, и сыграли бы на них немалое число боев. И за выполнение этих БЗ получили бы жетоны на апгрейд. Недостаток моей идеи по сравнению с идеей разработчиков в том, что нет места донату. Нужно играть, а не вливать деньги на свободку вновь и вновь. И это, судя по всему, критический недостаток.))
  3. Насчет даринга, скорее всего, ответят, что это просто неправильное отображение ленточки было. А так "всёвпорядке".))
  4. У многих людей наблюдаю такую же позицию, мол, это просто мое мнение, никому не навязываю. Но стоит кому-то с ними не согласиться, так эти "ненавязывальщики" сразу же начинают возмущаться/ругаться/оскорблять в зависимости от степени своей адекватности. Впрочем, надо признать, ваш оппонент тоже резковато критиковать начал. (Хоть и по делу, на мой взгляд) Но как бы с автора статьи спрос больше.
  5. Ты уверен, что он у противника будет? Закон подлости не дремлет, понимаешь ли.)
  6. Как там глава Лесты сказал? Мол, наша аудитория - это взрослые люди, которые знают историю?) Ну-ну.)) Вот и новый режимчик как раз для них подъехал.))
  7. А причем тут это? Он не говорит, что должен был Салема убить так же быстро, как и этого Демойна в тренировке. Речь шла про то, что даже в идеальных ситуациях (близкая дистанция и неподвижная цель) у Кремля нет никакого преимущества перед другими линкорами. И что все линкоры стреляют абы как: то в точку, то всё вокруг. А ведь в реальном бою будет от силы два, ну три таких залпа. И нет гарантии, что рандом не решит, что в эти 1-2-3 залпа у тебя всё вокруг должно упасть
  8. Реально, что ответил разработчик, что не ответил... Ему про точность говорят, он на броню и рули тему уводит. Браво!
  9. За веселье двумя руками.) Я еще бы хотел посмотреть на новые ранги с авиками, чтобы в команде из семи человек эдак по три авика с каждой стороны было.)) На мой взгляд, было бы весело.) Правда, посмотреть хотел бы со стороны, да с попкорном.) Так, чисто поржать над несчастными.) Без личного участия в этой отвязной вечеринке.))
  10. А откуда эта моделька в порту?
  11. Я тоже как-то не знаю, прокачивать ли. В общем, подождём общего теста 0.8.5, покатаемся на нем на советах, и будет видно, стоит ли качать.
  12. Kaynerer

    Контейнеры советская эпоха. Мнение.

    Да я и не говорил вам играть на чем-то или не играть. Вы написали свое мнение, что покупать высокоуровневые премы без опыта игры - это нормально. Я написал в ответ доводы, что не согласен. Могли бы интересно подискутировать, но нет - чужое мнение вам "вообще до фонаря". Ну а ваше, видимо, всем очень важно, ценно, авторитетно.) Как логично.) Ну ладно, пусть будет так, океюшки.
  13. Kaynerer

    Контейнеры советская эпоха. Мнение.

    Я понял, выбор твой. Жалко лишь то, что на хай-левеле играешь, ожидая, что на этом уровне у тебя будут нормальные союзники и адекватные соперники. А там игроки, которые влили деньги, а играть не умеют. Только учиться собираются. Ну или даже не собираются. Как говорится "права купил, ездить не купил".
  14. Kaynerer

    Контейнеры советская эпоха. Мнение.

    Вот, к примеру, захотелось кому-то научиться на мотоцикле ездить. Навыков нет вообще. Это нормально, все с нуля начинали. Вопрос в том, с чего разумно будет начать? С лёгкого и не особо мощного мотоцикла или сразу купить себе литровый спортбайк за полтора миллиона? У которого даже падение на месте выльется с сотню тысяч за ремонт пластика и прочее. (А падают поначалу все) И у которого даже лёгкое случайное движение ручки газа способно на заднее колесо поднять. Типа, ну а что, у меня деньги есть, могу себе позволить. Вот примерно так я вижу вашу логику "куплю себе сразу высокоуровневый прём, а там уже учиться играть буду".
  15. Когда-то у Зла было видео, в котором был интересный фрагмент со стрима. Там он стрелял по Нюрнбергу с Алабамы или Масачусетца с 15 км. В замедленном и приближенном повторе видно, что все шесть снарядов падают вокруг Нюрнберга, но вдруг... на экране Зла появляется ленты пробития двух цитаделей и крейсер схлопывается. Явное подтверждение известного факта, что модели кораблей у игрока и на сервере чуток рассинхронизированы. Это, скорее всего, каждый и на себе испытывал, когда ему выбивали цитадель, стреляя в борт и попав в самый кончик кормы. Видимо, на сервере модель корабля была чуть дальше, отстала от модели у игрока, и сервер посчитал, что попадание пришлось не в корму, а в центр. Да и с ленточками пробитий та же история: сколько раз замечал, что они показывают абы что. Например, мне на Ямато рисуют, будто я выбил лишь один сквозняк, а урон при этом 4800. А это урон обычного пробития. Но это приятный баг. А вот наоборот - тему пробитий без урона даже поднимать не хочется.)
×