Перейти к содержимому

Imbaone

Бета-тестер
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4380
  • Клан

    [-DC-]

Оценка

76 Хорошая

О Imbaone

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Хорошо, После более близкого ознакомления данное запланированное изменение вызвало больше негативных эмоций. По факту можно выделить только пару плюсов (и то, которые нейтрализуются чуть ли не со старта). В общем постараюсь расписать. Плюсы: Увеличение число очков капитана до 21, (Правда этот плюс сразу исчезает, после того как увидел что некоторые перки разделили ,некоторым повысли цену (к примеру "Приоритетная цель" из 1 стала 2ух очковым перком) Это еще не говоря о том что некоторые перки понерфили) Так что в итоге получается что вроде и плюс но он и сразу как-то изсчезает. Универсальность капитанов. Что у кэпа будут сразу 4ре специализации, это плюс. Правда в данном случае он выполнен не совсем правильно исходя из перков. Пояснение: Некоторые кэпы от ЛК вполне заходят и на ТКРы (и наоборот), к примеру если оба корабля были заточены в живучесть (К примеру Кремль-Крон-Москва, по идее кэпа можно кидать везде одного и того же и не чувствовать особого дискомфорта. Но в новой итерации сразу встречаемся с проблемой отсутствия перков на выживаемость у Крейсеров. И это только что кинулось в глаза сразу. Минусы (начнем с простого к сложному): Что за названия перков? "Запасливый, живучий, тревожный, осмотрительный, молотящий, прыткий" и тд.,тп. Извините меня, но это выглядит как-то по детски. Ощущение как будто читаешь набор прилагательных к заданию по русскому языку где просят описать диких зверюшек в лесу. Бред какой-то. Можно же посидеть, подумать немного побольше чем пол-минуты и составить список нормальных названий. И зачем менять названия у тех перков, которые изначально были неплохо названы ("Арт. Тревога" превратилась в "Тревожный", "Приоритетная цель" в "Зоркого", "Суперинтендант" в "запасилвого")и самое главное что по старому названию можно было сразу примерно понять или вспомнить о чем этот перк. А счас? Увидев название "Зоркий" я подумал что это что-то про дальность обзора а не ребрендинг "Приоритетной", ну и потом вспоминай, ты в этом бою с кэпом который "живучий, тревожный или осмотрительный" В общем надеюсь что этот набор-словаря первоклассника заменят (и передайте тому кто придумывал, что нету смысла добавлять ко всему "Мастера", это так не работает, особенно со старыми названиями) Эльфизм. Ладно когда камуфляж даёт дополнительный бонус к рассеиванию \ скрытности, они и в реальности несли такую идею. Ладно, флажки как-то стали давать баффы к перкам и хар-кам судна, так и быть, поднял рядовой флажок, все воодушевились и погнали дальше. Но придумывать сомнительные перки (Увеличение альфы ББ, урона ОФ снарядами, уменьшение рассеивания снарядов, увеличение рассеивания снарядов по тебе). Это шаг в неправильную сторону, причем даже скачёк. Хотите дать людям разнообразие? Привязывайте это к судам через модули, а не к перкам капитана. Дайте выбор исследовать разные типы снарядов\модули, у которых будет разный бонус (Одни снаряды летят быстрее, но чуть менее точны, другие имеют больше шанс поджечь цель ввиду большего запаса "пороха" но увеличивают шанс вывести башню из строя (не сломать окончательно) И всякое такое. (Открыл разные модули которые позволяют больше вариатнвности в небольших размерах, и возможность менять эти модули когда захочешь, аля альтернатива топовым модулям.) Из плюсов, у народа будет возможность открыть что-то новое для любимых кораблей. Но не надо давать возможность увеличивать на постоянку разброс по себе. Тут и так у некоторых судов проблемы с точностью. А так вообще будет еще "веселее", а негативные эмоции накаплиываясь заставляют задуматься "а зачем заниматься мазохизмом?" ну или вообще убивают желания играть\заходить в игру. Так что желательно вообще убрать новвоведеный эльфизм, и остаться уже со старыми и привычными (Инерционка, Взрывотехник, Кузнецов с его разбросом.) Нерф ПМК-сборок. Будем откровенны, ПМК сборки больше идут по фану, и не всем судам (Мало кто делает из Мусаш/Шикишим/Ямат ПМК баржи, но думаю что и такие встречаются)Но на немцах это иногда лучше и намного веселее чем надеятся на точность своего ГК. Это еще до ввода перков которые будут увеличивать разброс по цели, аля "Прыткий". И чаще всего надо упороть все перки а иногда и модули на ПМК, что бы хоть что-то куда-то попадало (Говоря про Нем. ЛК. Массачусетса и ГРузии нету, но у них ПМК вроде точнее изначально). Так что чаще всего получается что у тебя есть ПМК, которое вроде куда-то попадает, осталось подойти на дальность действия, когда перков на живучесть особо нету. Играть сложнее, но веселее, особенно когда получается реализовать ПМК. Что видим тут: "Планируется увеличение базовой дальности ПМК/ПМК Стреляет в любом направлении, однако без бонуса на неотмеченных целях" Получается дальность увеличат, перк ручкного ПМК теряет 25% в точности (с -60% до -35%), и то, бонус по точности будет только на одну цель. В итоге будет прямая аналогии фейверка, куда-то попадает но сооовсем рандомно, и надеятся на это смысла нету. Моё предложение: Оставить дальность как есть. Добавить возможность выбора цели с двух бортов со старой точностью (Если стоит ручное ПМК то -60%). В итоге получается баф ПМК сборок, но у человека все равно остается задачей подойти на <12км, что бы реализовать ПМК и не сгореть раньше времени от общего фокуса из-за того что полетел вперед. 21 очко. Если 19ти перковые кэпы автоматом не станут макс Nn-o очковыми кэпами во время обновы (Cколько там решите, 21\24\99 перков в итоге максимально будет, без разницы). То это так же не взыскает любви и понимания у людей. Так как как бы не будет особо желания сидеть и прокачивать флот капитанов до звания адмирала что бы снова крабить элитный опыт кэпов. Но и желания копить миллионы очков капитанского опыта что бы потом прокачать заветную пару кэпов до Адмиралов для элитки тоже нету. Как-то так. Итог: Надоело писать (Тут еще многое можно написать про отдельные перки АВ, ЭМов и тд тп). Но подумал что если не напишу, то потом не будет смысла искать виновных в "прекрасных нововведениях", а так мнением поделился. Хочется как никак продолжать играть в эту игру (не смотря на некоторые сомнительные решения в плане геймдизайна). Но иногда уже устаешь. Да и данный ребаланс все же не вызывает восторга. Моё предложение. Добавить кэпам универсальности (Как и планировали, каждый кэп идет с 4мя специализациями), НО По большей части оставить перки как есть, и добавить к нашем стандартным 4рем коллонам пятую колонну, которая будет "динамичной" и менятсья на профильные перки класса корабля, на котором счас сидит данный кэп. Смотреть картинку. Так будет понятнее. В итоге никто ничего не теряет особо. ТКРы (Сталики,Крон,Москва,Агиры и тд тп)не теряют в живучести если хотят качать именно так, кто хочет катает со старыми перкам. А для желающих добавляется возможность выбрать профильный-классовый перк. Ну и на фоне этого увеличить максимальное кол-во очков кэпа (+2\+4е очка, до 21\23 макс очков), что бы была возможность взять либо профильный, либо добрать тот перк которого не хватало для твоей идеальной сборки. На этом все, давно не писал на форуме, но тут решил не проходить мимо. Спасибо за внимание. P.S. Вспомнил еще один пункт: Может опросник\тему\новость создадите с разными и расписанными вариантами изменений перков? Желательно вообще где-нибудь на сайте с сылкой на форум. А то на форуме явно не все игроки сидят (удивлюсь если хотя бы четверть), и те кто на форум залезают не во все темы заглядывают (я к примеру вспомнил о такой ветке на форуме после прочтения новости на сайте блога разработчиков). Что бы вы смогли собрать большую статистику и отзывы по данной теме. Мало-ли повлияет на что-то :) Update: Ну и да, еще забыл написать что уже фигурировало тут и с чем согласен: слишком много изменений получается в короткий срок (Изменение перков, засвет с самолетов и ПВО, подлодки (хоть и вроде обещали не вводить их в игру изначально, но это прям как и «Кораблей с калибром более 460мм не будет в игре», в итоге привет шикишима и подлодки) тут и без ПЛ баланс не то что бы в хорошем положении (rework АВ и ПВО, когда ПВО у всех толком отобрали...). Так что может ну его?
  2. Ну по разному, вон есть видео где монтана в пво пресете сбила всего 17 самолетиков, и то, только при помощи своего собственного истребителя в основном.Но ладно, ПВО еще балансится будет. Но вот вопрос по поводу ремонтной команды остается открытым..
  3. Ну как сказать, скидка такая иногда проводится. Называется бонусом по переводу в свободный опыт, не 25 опыта к 1 ед. золота а 35 к 1. Так что скидка больше относится к ресурсам кошелька из нашего бренного и материального мира...
  4. Что бы не создавать новую тему (пока что). Интересует такой момент- надеюсь что новую механику затоплений/пожаров, будете вводить как минимум с вводом измененных АВ? Ну или желательно механику затоплений ввести на патч раньше. Что бы народ свыкся и посмотрел, что, куда и почему. Так как посмотрел геймплей новых АВ 10 с ютуба, и первое о чем подумал «Они же смогут держать в перманентном огне/затполение какого-нибудь счастливчика, особо пряморукие смогут так делать с несколькими целями одновременно», по крайней мере со старой механикой ремонта затоплений/пожаров. А если введут АВ а только потом переработают механику затоплений и ремонта, особенно после «сбора статистики», тогда в этой статистике будут гореть и набирать воду все, ну и так же реактивную тягу чувствовать из под кресла.
  5. На днях уже закончу набирать 180к угля. Заодно в течении какой недели-две закончу кампанию на американские крейсера, где получу еще одного кэпа, который и пойдет на амер крейсера. Правда в раздумие- брать салема сразу, или подождать анонса Аляски (может будет чудо и она за уголь будет). Свободку солью на Крона. А так, либо салем либо Аляска будет в порту так как Демойна качать и брать не планирую. Осталось определится с комфортом, где лучше будет. На больно кидающей аляске или более живучем и дпмным салеме.
  6. Суть в другом, связи между ПА и «режим угнетения» нету (как обтшный игрок в танки где первые 3 года играл без ПА вплоть до 9ого уровня в 0 или плюс, когда еще ис-4 девяткой был, кредиты зарабатывал на холодильнике) Дело в том что игроки тут разные, совершенно, у них разные цели, кому то важна дамажка (есть на форуме кадры основавшие культ домажки), кому то победа, кому то просто весело поиграть. И на мелких уровнях будет всегда больше хаоса, ибо игроки там только учатся. Просто бывают черные дни, где лучше после серии сливов дальше не играть, нервы дороже, я перестаю играть в тот момент когда понимаю что начинаю раздражаться из за сокомандников/разлетв/сквозняков/фазы луны/тд.тп... Игра должна приносить удовольствие и расслабление, как только это заканчивается, ищу другой способ расслабиться на сегодня. Книжку там почитать, сериал посмотреть. Каждому свое. Игра не работа, и нафиг такому становиться. У вас вплоне неплохие результаты для начала, дальше теортически будет лучше. Просто загоняться по этому поводу не стоит. А когда раздают халявный ПА и наступает время халявных акций/странных БЗ то приток народа за халявой превращает хаос в полнейшую анархию вплоть до 10ых уровней.
  7. Все последующее будет написано не в укор и не с целью загнобить / высмеять, просто высказывание своего мнения. Качать мусаши в ПВО это примерно так же как приложить подорожник к открытому перелому и думать что все зажило. У мусаши это банально бесполезная трата очков. ПВО у него образно на 7мом уровне, даже проигрывает 7мым по большей части. Перки особо ситуацию не улучшат, нечего там улучшать. То что вы сбили 7 самолетов ничего не говорит об уровне ПВО, ибо для авика 8+ уровня потеря 7 самолетов не очень критична а на 10ых там считайте что бездонные ангары. И на мусаши по крайней мере у меня нередки сообщения что «ПВО малого/среднего калибра полностью уничтоженны», а для этого хватает 1-2 крейсеров которые решили упороться. Да и по сути мусаши умирает от АВ не от кол-ва входящего урона от бомберов/торпедников, а от пожаров и затоплений (ПТЗ съедающее 2/3 урона от торпед как бы намекают). По этому лучше улучшить живучесть что бы по возможности уменьшить и снимать быстрее с себя эффекты пожар,затопление (ППП,откат ремки, суперинтендант этому помогут). Через пожары мусаши очень долго убивать, за это время можно хорошо в ответ дать. С затоплениями хуже, по этому лучше не трвтить перки на эффект плацебо «пво». Ибо грамотный авик если захочет и миссури/монтану прокачанную в ПВО заберет, правда это ему будет стоить уже больше чем 7 самолетов, но с задачей можно справиться. Лучшая защита ПВО на мусаши - движение с ордером, желательно с крейсером, хотя бы одним. Да и пока что АВ встречаются 1 раз за 2-3 боя. После изменения геймплея АВ посмотрим, может придется бросать соло-игру и искать взвод если АВ стабильно в каждом бою будет.
  8. Все зависит от того по кому стреляли, снятый 1% боеспособности ЭМа = 1% боеспособности ЛК того же уровня. То есть, если вынесли фулл ЭМ 9-10 лвла, считайте что в кредитах вынесли фулл ЛК того же лвла. Что быстрее получится разобрать? ЭМа если удачно подвернется и попадет на фулл пробитие. Так что по фарму получается такая цепочка (от лучшего к худшему) : ЭМ-КР-ЛК, авики по идее идут после КР, но они редкие гости, а сбитые самолеты наравне с ЭМами идут (если правильно помню). Если за бой утопить 2 фулл ЛК то да, домажка будет (больше домажки богу домажки) но заработаете не очень большую сумму. Если утопить 2 ЭМа то домажки кот наплакал, а сумма такая же. В этом плане Миссури способен вывозит больше хотя бы потому что - может РЛСить КРы и ЭМов в тучах, сбивать самолеты. У Мусаси основной корм- ЛК. Хотя я на нем не брезгую и по ЭМам пострелять если других удобных целей нету, или убийство этого ЭМа может помочь в победе. Ну и конечно да, все может быть банальнее в разных коефицентах, что мусаши действительно катает с пониженным коеф. Но это скрытая информация, а гадать на кофейной гуще и делать себе шляпы из фольги? Не интересует
  9. Тот веселый момент когда при помощи ПМК берешь "Поджигатель" + "Стихийное бедствие", а поспособтвовало этому врыв к Миссури,Гробу,Монарху. 2оих из которых отправил в док, а до монарха добраться не успел, по очкам выиграли =( но за такие драйвовые бои Тирпиц и нравится. (Правда для таких боев надо что бы противники попались не очень и карта выпала подходящая, что в данном случае и произошло). Кэп прокачан в фулл ПМК+инвиз (раньше было фулл ПМК+ППП, но ППП скинул, пробую с инвизом, пока-что больше нравится)
  10. Это да, лучше было бы взять РуПво и модуль на дальность ПВО (который и стоит) просто напросто капитан ещё планируется использоваться совместно на Ленинграде и Гремящем. А как выкачается второй кэп до УОП, то перекину Кутузовскому на РуПВО
  11. Imbaone

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Для гремящего да, малополезные скиллы, но на Кутузове вполне ок. И да, думал брать либо поджоги либо маску когда капитан ещё подрастёт, но до этого нескоро, а так Гремящий и так вполне зажигает. Правда надо будет наверное под него или под Кутузова выкачать отдельного кэпа. А так с инвизным окном в ~4км Грема вполне ок играется, правда не так часто им пользуюсь да и иногда эффективность пожаров не очень( по этому уже раздумывал насчёт поджогов, пока флаги повесил)
×