Перейти к содержимому

AXYR

Участник
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    439
  • Клан

    [ABYSS]

Оценка

26 Удовлетворительная

О AXYR

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 30.04.1990
  • Знак
    [ABYSS]

Контактная информация

  • Website URL
    https://www.twitch.tv/sqruge
  • Skype
    max..myr

Дополнительно

  • Город
    Киев

Посетители профиля

206 просмотров профиля
  1. до этого был движняк - понимаю что может не было у тебя времени до последнего дня теста, но учитывай что сейчас линейка и всякие школоло придут после обеда
  2. новые звуки, новые звуки... нашел почему я и все жаловались на звуки - юзабилити наше все - вы бы еще дальше засунули ползунок громкости эффектов - все вырубаешь и не можешь понять почему все равно часть звуков рубит по ушам - пригласите человека который поможет расставить кнопки в настройках понятно для всех. двигатели звучат прикольно, правда до этого было по звуку понятно максимальную скорость не смотря на переключатель - теперь на него нужно поглядывать авикам опять уменьшили авиагруппы? даже к одинокому линкору торпедоносцы тупо не долетают для сброса торпед - как так? и это всего лишь 8 уровень и японцы у которых куча самолетов обычно клановый бой в режиме 1х1 на линкоре очень понравился (не важно кого ставило против - хоть крейсер, хоть линкор, хоть авик - все супер) - это реально фаново, дает проявить себя без оглядки на кого то - что не бой то победа, жаль только ничего толком не капает за такие победы но режим гут!!! даже в случайном бою когда закинуло 2х2 (по авику и крейсеру в команде) - это было реально прикольно когда союзник сразу слился и на авике оказалось в одиночку проще двоих размотать чем с командой уголь за голду было бы прикольно покупать дешевле пусть и без камуфляжей, так как среди камо нет ничего интересного (ну кроме марса) - или хотя бы добавили новые камо (типа пепсиколы или еще что то прикольное и новое) - что бы был смысл ждать что выпадут уникальные камо а не мусора набросало много... камуфляжи с вариантивной расскраской как то не впечатлили - в ваших танках есть выбор трех камуфляжей под три сезона погоды карт - а здесь - выберешь белое - кинет на летнюю карту, выберешь серое или морской волны - кинет на ледник - ну как то концепция не доработана... новый порт грузится быстро - ради этого бы его и использовал постоянно, но когда за пару часов игры того мальчика зовут домой раз 50 это начинает надоедать - когда же уже он пойдет домой?!! можно как то уразнообразить или отключить звук порта вообще? подсветка в порту какая то недостаточная - сделайте его интерактивным - с кнопкой включения лампы ярче или общего света в комнате - как в погребе пока - окно бы я зашторил что бы порт грузился еще быстрее, да и анимацию результата после боя бы ускорить - так на будущее - все равно все значки генерируются сразу и только потом открываются. награды в честь события с кораблей не впечатлили - надеюсь на основном сервере будет что то ценное. шторм на зимней карте - это что то!! вот это прямо молодцы!! на много интересней - меньше заметность, а значит можно подходить ближе и пробовать новые тактики а не стрелять через пол карты надеясь на попадание. очень прикольно - правда в автопилоте авик не хочет идти к епицентру - говорит что ему нельзя - а что делать когда остался один на один? в общем освещение на картах стало ярче даже там где тучи - уже и без подсветки через geforce experience четко видно очертания кораблей в дали - видимо вода перестала сливаться в едино со всем. ясно что ничего меняться уже не будет - и этот тест просто что бы убедиться что глобальных проблем нет, но я бы убрал всезаграждающие пожары с кораблей - ну горит и пусть горит себе - зачем весь экран перегораживать заставляя уходить в режим бинокля? с разрывами у самолетов то же самое - неясно куда атаковать - корабли скрываются за разрывами и все - ты простил момент сброса... как эти эффекты поотключать? заметил странность - у кого тоже так? : корабли начали очень долго тонуть - и там где думал что убил врага, он сейчас утонет и ты поплывешь тудой дальше - нужно еще минуты две стоять или обплывать его. может ничего и не меняли но заметил что при малейших поворотах (даже незначительной корректировке курса) на любых кораблях скорость падает просто почти вдвое а не как раньше - это типа реализм? сори - не запомнил - была то группа штурмовиков или бомбардировщиков (точно не торпедоносцы) - при сильном доворачивании группа сделала крутое пике и резко поменяла направление - что даже с новым ПВО дало возможность еще раз атаковать а не просто смотреть как самолеты разбирают на развороте - не знаю баг или фича - но если не баг - дайте инструкцию как это использовать повторно - я чуть сознание от радости не потерял - это реально круто!!! отдельное ОГРОМНОЕ спасибо! за кучу живых людей в бою - сражения без ботов тимами 6х6 или 8х8 были очень комфортны и приятны - это на много лучше чем 12х12 из которых в командах по 10-11 ботов... да и балансило действительно с равными - вот такое бы на основной сервер, что бы тоже не кидало в неравные бои 6 против 8 или 8 против 10 - просто сохраните такой режим - он великолепен!
  3. я правильно понимаю - принять участие можно только командиру клана - нужно покинуть свой клан с кучей народу и я еще несколько дней не смогу вступать в клан - что бы создать себе клан на 1 человека ?...
  4. ремку всем крейсерам в игре что бы хоть как то жить против линкоров!
  5. Готовьтесь к 0.8.8 - уже доступно для загрузки обновление на 2,5 гига - что бы было уже с кем сегодня погонять вечерком.
  6. иногда что бы сбить захват с базы и одной 100мм пушки с фугасом хватит
  7. я бы не отключал пмк и пво на подлодках где оно есть - это все таки хоть какая то защита от шотных самолетов и эсмов
  8. спасибо - познавательно! но любое оружие кроме ГК против подлодок как нам сказали будет активироваться автоматически единственное что смущает - его активация не тогда когда ты реально понимаешь где подлодка а только когда ты заходишь на то место где она была и должен доганять ее наражась на ее торпеды...
  9. Хочу присоединиться к закрытому тесту что бы помочь сбалансировать новинку.
  10. Подскажите пожалуйста где записаться на участие в закрытом тесте?
  11. "а все потому что кто то слишком много есть" как говорил заяц - перевожу: а все потому что все отжимают галочку "раздавать обновления"
  12. низкий поклон стальному сидалищу! в чем секрет? ну умножение от сброса одной и той же ветки это понятно - но все равно явно есть какие то финты?
  13. Всего то? А поставить все расходники, модули, сигналы, камо, перки капитану - что бы в случайном бою победить а не потратить время на слив - очки науки только за победу
  14. 1) на тест 500 000 000 кредитов маловато – так как корабли после повторного выкупа если не продавать – на них бонус для исследований за победы начисляется через сутки 2) 100 самолетов легко сбилось даже на простом крейсере 6 ур даже когда авиков было мало, даже без прокачки – они просто тают толпами 3) нужно сделать ярче полосу-индикатор сброса торпед самолетами-торпедоносцами на подлете (да и в атаке предел взведения можно сделать ярче) 4) штурмовикам нужен функционал уменьшения зоны поражения при атаке по крейсерам – кинуть прямо среди эсминца и что бы все упало в воду по бокам это глупо 5) для бомбардировщиков не помешает при нажатии атаки автоматически доворачивать камеру чуточку вниз что бы видеть где там та зона поражения – не всегда при доворачивании вправо в лево удобно самому камеру опускать, а если опускать ее заранее – все равно ее выкручивает вперед и не видно куда вообще бросаешь 6) авианосцу, когда его атакует эсминец неплохо бы иметь вообще в принципе возможность управления пмк – пусть даже в виде приоритетного сектора что бы совсем наглых хоть понадкусывать 7) на кораблях приоритетный сектор действует мало времени – чаще всего проще не трогать и пво в обе стороны больше пользы принесет если облетят корабль – пока как-то безсмысленно, а в пво билде самолеты и так тают (правда в основном только в дальней зоне. 8) задание - нужно скатать на авиках и кораблях 4-6-8-10 уровня и получить свободку - но выполнение задания 1 и 2 не дает выполнить основное задание где нужно 10 заданий 9) нужно вкачать 5 веток на 10 ур что бы открыть лабораторию, но сбросив ветку ничего не получишь, нужно ветку еще раз выкачать, победить в ней на кораблях 6-7-8-9-10 уровней и получить за победы жалкие 450 очков науки – но не за сброс (получается проще ждать сутки пока очки за победы опять натикают – претензия в том что не объяснили что еще раз сбрасывать ветки не нужно – десяток сбрасывал разными способами и не понимал почему не начисляются очки исследований), на три итальянца нужно 14 500 таких очков – ну как бы не тест а издевательство И кстати в такой схеме начисления – бонус х2 тратится впустую на ничего не приносящий сброс, а потом за победу жалкие 450 – ну как так? 10) в рангах занять 1 ранг при условии, что кроме тебя и еще двух калек никто в ранговые бои не заходит и бой не начинается – здесь, наверное, ничего не предпринять 11) я не катал никогда авики – разобраться было легко, но стоимость улучшения модулей корабля фантастически дорогая – это норм?? Я, конечно, за то, что бы они страдали, но это жестоко… на авиках набить в бою 100 000 урона не проблема, и шотных добрать легко, сам гемплей интересный, кажется я заразился ими… ну по крайней мере бодрее чем ждать на линкоре бог знает сколько пока зарядится хоть одно орудие что бы снаряд улетел в крайнюю точку разброса с модулем на точность… возможно стоит частичное восстановление боеспособности торпедоносцев перенести на автоматически включаемую функцию тогда когда она максимально эффективной будет – в разгаре активного боя об этой кнопке забываешь или кликаешь мимо по защитному самолету Даже когда в игре 4 авика играется бодро, за 7-8 минут победа, боты-авики стали умнее когда самолет взлетает бывает так что камера сначала вправо потом влево так раза 3-4 дергается пока не поймет куда двигается самолет - при том что кроме W ничего не нажимаешь и мышь не трогаешь (обычно на тех самолетах у которых скорость полета ниже (торпедоносцы например у японцев) 12) британские крейсера только с бронебойными страдают от всех, но почему-то набивают урона больше немцев – как так? Паназиатские эсминцы похоже, что будут нерфиться – уж очень легко на них нагибать даже с клешнями – я прав? 14) небо в общем тесте нормальное, а на основном сервере когда над тобой тучи они двигаются короткими быстрыми зацикленными рывками и смотрится глупо и примитивно… 15) подтверждаю что иногда торпеды проходят сквозь – может на сервере рассинхрон?( 16) лично мне не нравится анимация мощного взрыва корабля когда он умирает от затопления – ну это как то не совместимо. Да и с эффектами взрывов на самолетах авика переборщили – ничего не видно. 17) порт марсель поправили но в порту филиппины зацыкленная тень от дирижабля мелькающая по экрану в одном и том же месте надоедает - можно ему другой маршрут или движение источника света? 18) фпс немного снизился - может так и нужно... на некоторых картах тебя спавнит в начале в такой точке что буйок (которые по периметру точки) на весь экран закрывает все - это же разрыв сердца получить можно с нежданчика.... 19) пво как то странно начало работать на тех кораблях где пво было слабое - они стали сбивать самолеты не хуже тех что обвешаны одним пво - я не знаю как это объяснить 20) автопилот реально нормально работает, только на карте (М) постоянно играться с уменьшением миникарты тем у кого она большая это неудобство - закрывает угол карты при том именно тот где твой авик и тебе нужно отойти назад 21) боты не защищают точку - они не понимают что их точку берут и нужно приоритетно сбить захват а потом уже гоняться за авиком, и они думают что если эсминцы стали в дым то раз никого не видно - ставят себе цель брать базу противников (гап они так же не используют в бою) 22) было бы удобно на вкладке внешнего вида показывать столбец камуфляжей, сигналов и флагов одновременно а не переключаться постоянно одевая нужный камо и сигнылы. вообще бомбезно было бы сделать кнопки выхода из боя крупнее или добавить им значки (настрокам шестеренку а не только слово - другим пунктам так же какие то символы что бы не перечитывать каждый раз где там настройки) 23) я на 10 ур еще не сражался и видимо 9 ур это самое золото - но почему борт к борту курфюрст ББ не может ямато 5 минут подряд хоть одну цитадель выбить? - это законно? 24) возможность получать значительно больше очков исследования за повторный сброс ветки это хорошо но кому это нужно?.. по три-четыре раза сбрасывать - это уже к психиатору нужно - еще бы было понятно если бы то что есть в исследованиях хотя бы было имбовым. 25) ботов не помешает обучить юзать ремку через 3-4 секунды после первого попадания торпеды а не сразу же - обычно они нарываются на веер который заходит за первой торпедой в 1-2 секунды и юзнув ремку они получают затопление с которым и дотикивают до нуля - так будет умнее с их стороны юзать ремку не моментально или дождавшись двух пожаров а не тушить только один сразу. главное: - количество самолетов в групах теперь нормальное, в полной группе доживает нужное колличество самолетов что бы хоть раз тыркнуть кого то, но по факту дохнут как мухи, а в реальных боях ценились те самолеты что провели атаку и вернулись. получается что проще поводить недобиток над кем то с пво чем огрызком пытаться скинуть 1 торпеду. кстати - у японцев торпедоносцы мало наносят урона торпедой - это так и нужно? бомбардировщик и штурмовик дают больше урона за бой даже когда косо попадают. Филипу поставили какой то очень большой порог в 2 млн потенциального - к бонусу мало кто доживет: "Увеличено количество потенциального урона, которое нужно получить для активации таланта "Скорость и выдержка" с одного миллиона до двух;" - просто пропадает смысл... основная проблема с самолетами для авика - ты их не можешь укрыть за скалой - даже за самой огромкой которая физиески препятствует обстрелу - сделайте так что бы пво кораблей не простреливало горы насквозь как и обычные снаряды - физическая преграда. получается что ты за скалой и не видишь кораблю но он тебя сквозь скалу полирует итальянец montecuccoli - даже со всеми перками и модами на поворот башен - башни вертятся очень туго, полуснаряды наносят урон как немецкие фугасы но еще и не поджигают, дымы полгого хода интересны но так мало длятся что тебя даже из фокуса не теряют - разве что если купить модификацию в адмиралтействе на продление их времени - есть шанс уйти из под фокуса, цитадель забронирована по человечески - прямо танковать бортом можно, хоть и не долго, как вариант его переместить на 4 уровень и по урону он будет норм, или оставить как есть и будет на одних ББ как британцы - правда у них и дпм есть и дула вертятся нормально... чего то ему не хватает для веселой игры - может точности? из плюсов - как я понимаю что он хоть и не поджигает но и сам не горит - палуба бронирована (или такой выглядит - хотя расцветка мне не нравится - привлекает внимание авиков что бы им виднее было куда бросать. углы сброса торпед просто шикарные. итальянец trento - углы сброса торпед так же очень хороши и торпеды идут очень далеко! но пушки вертятся даже со всеми перками крайне медленно, сам корабль сарайный, больше похож на полу линкор ГрафШпе, заметный самолетам наверное еще со взлетной полосы авианосца... здесь полуснаряды уже наносят урон нормально если цель не сильно бронирована - по крайней мере одноклассников карать можно, но димы заканчиваются быстро - с такой сарайностью огромного корпуса долго не повоевать без дымов, скорость хода и маневренность на высоте, коректировщик кораблю ни к чему - дальность стрельбы и так нормальная а вот точность оставляет желать лучшего - лучше бы ремка была такой сарай чинить. здесь цитадель как то более доступна к пробитию - может потому что сарай этот квадратный и без каких то тактических углов.
×