Перейти к содержимому

VLAD_STEL_2

Участник
  • Публикации

    1 018
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21484
  • Клан

    [SPD]

Оценка

1 153 Потрясающая

О VLAD_STEL_2

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

8 864 просмотра профиля
  1. VLAD_STEL_2

    Как же считается это проальфа?))

    Ага, когда я играю без према, у меня проальфа крутится что-то около 2000...2200. СтОит мне начать играть с премом - не напрягаясь она спокойно может уходить далеко за 2700+ на тех же кораблях и с тем же стилем игры. Про флажки и камуфляж не спорю, я говорил только о преме. А как быть с тем, что чистый опыт множится в случае победы?
  2. VLAD_STEL_2

    Как же считается это проальфа?))

    Ну и донат на прем, почему все молчат про донатный буст к опыту, и соответственно - проальфы? Обалдеть от такой статистики, которая учитывает, платит игрок за прем или нет. Зато статистики, которая бы показывала истинное умение игрока без донатной составляющей, а именно - сколько раз и на каких кораблях/уровнях игрок занимал 1/2/3 и т.д. места в послебоевом командном списке - этого нет. После этого тут можно занавес закрывать в обсуждении проальфы и её игрового смысла как мерила скилла.
  3. VLAD_STEL_2

    Атаки авиации на ордера

    Тогда авик можно было встретить раз в 10...20 боёв, а то и ещё реже, при этом вероятность того, что он выберет именно тебя - ещё меньше, а к концу боя - уже практически невозможно из-за потерь и отсутствия регенерации самолётов. То, о чём Вы пишете, бывало, но это было такой редкостью, что о об этом можно и не вспоминать - от этого людей не бомбило, просто воспринималось как "в этом бою не повезло" и не более того.
  4. Нехорошо обвинять оппонента таким образом - Ваша аргументация тоже не очень прочная - смысла нет рассматривать корабли без отрыва от статы их водителей, а стата у них такая: 1) Балтимор - 19 боёв на корабле, обладатель красной статы (как по кораблю, так и по аккаунту). Скорее всего вообще не умеет пользоваться РЛС; 2) Чапаев - 5 боёв - РЛС скорее всего вообще нет, стата нормальная; 3) Маас - 23 боя, красная стата на корабле, по аккаунту - на мизер лучше; 4) "имба" Аигл - товарищ со статой-катастрофой. Т.е. можно смело утверждать, что команда "зелёных" - вообще без РЛС плюс куча игроков с красной статой, только Чапаев мог что-то там противопоставить просто как артиллерийский корабль, без помощи РЛС. Мне просто лень смотреть статы всех игроков, но у красных я вижу представителя клана "песочных нагибаторов" [RE], я уверен, что он возглавил послебоевой список, своим присутствием решив исход боя.
  5. VLAD_STEL_2

    Сливы,сливы,сливы

    По-большому счету прошипсу доверять, это надо себя не уважать. Как-то решил у себя посмотреть максимальный урон на Гинденбурге за 16 мая. Вот, что я там увидел (смотрим на средний и максимальный урон, какие уникальные совпадения ): А вот, что было на самом деле: Так что прошипс тоже "подкручивает" !!!
  6. VLAD_STEL_2

    [0.8.1] Salem - премиум-крейсер США [10]

    Я стримеров не смотрю. Из своих боёв есть только ДеМойн, но он с супермодкой и РЛС дальше - там стиль боя несколько другой будет, если нужно, то они здесь.
  7. Вопрос к тем, кто ещё играет на этом эсминце, оставшемся без торпед - вы ими сейчас хоть в кого-нибудь попадаете?
  8. VLAD_STEL_2

    Сливы,сливы,сливы

    Вот она, вся твоя воля к победе в одном скрине во всей своей красе. И после этого снова тут будешь о сливах писать?
  9. Ну... , не убожество и не считаю, что он уж где-то там вне мифического баланса, но - вчера на Венеции поймал 1 торпеду от Холанда. Рядом никого не было, кто бы мог его подсветить и тогда решил в него упороться, выследить и утопить. И... у меня получилось! Просто тупо его догнал, не сильно боясь его торпед, засветил на 6-ти километрах и утопил, получив от него почти в упор 2 торпеды со смешным уроном. Если бы я был на Анри, это произошло бы ещё быстрее. Крейсер, обгоняющий эсминец... к такому надо научиться привыкать даже с моим количеством боёв.
  10. VLAD_STEL_2

    Сливы,сливы,сливы

    Смотришь на процент побед при маленьком количестве боёв - это ошибка. Отыграй боёв 100, тогда она (стата) примет чуть устаканеный вид - вот тогда можно начинать анализ.
  11. Можно у кого-либо из вас, разработчиков, получить более-менее развёрнутый ответ, на основе каких критериев вы пришли к выводу, что данная модернизация является слишком эффективной? Прежде, чем задать этот вопрос, я решил самостоятельно попытаться понять, откуда и от кого вы черпаете информацию и просмотрел статистику игроков клана WG - может быть в нём есть большое количество игроков, которые не только выкачали эту модернизацию, но и, что наиболее важно - активно играют с ней. И что я увидел? В клане 28 человек с открытой статой. Из этих 28-ми есть 10 человек, которые провели на ДеМойне более 100 боёв - то есть это те, кто в принципе мог хотя бы только выкачать супермодернизацию. Из этих 10 человек за 2020 г. только 8 отыграли более 100 боёв. Из этих 8-ми количество игроков, отыгравших на ДеМойне более 500 боёв - 3 человека с максимальным количеством боёв у одного игрока - 1055. Из вышеизложенного мы делаем вывод, что у разработчиков есть всего лишь только 3 человека, которые на основе своего опыта потенциально могут дать квалифицированное мнение об эффективности супермодернизации ДеМойна. А могут и не дать, т.к. у меня нет полноценной статистики по датам их боёв и данных, использовали ли вообще эти игроки супермодернизацию. Итак, если отбросить статистическую строгость вышеизложенного, мы пришли к выводу, что у разработчиков нет игроков из своего круга, которые бы могли на основе своего опыта судить об эффективности супермодки ДеМойна. И тут возникает необходимость вернуться к началу : 1) Разработчики! Кто вам предоставил данные об имбоватости супермодки ДеМойна? Назовите их имена! 2) Какими критериями оперировали те, кто вам предоставил эти данные? Носят ли они объективный, численный характер? Ознакомьте нас с ними! Когда нерфили Гинденбурга, я обвинял разработчиков, что они не держат палец на пульсе игры и этот нерф убьёт корабль. К тому времени я на нём отыграл на нём почти ровно 1000 боёв. Это был прекрасный пример того, как разработчики "чувствуют" корабли , которые нерфят. Теперь настаёт черёд ДеМойна, на котором я отыграл более 3500 боёв (ориентировочно около 3000 - с супермодкой) и являюсь ТОП-3 RU-сервера среди игроков с более 2000 боёв на нём , и это именно тот момент, когда нужно сказать, что у нас в игре было 2 ДеМойна. Один - для унылого, пассивного фугасного заостровного пулялова, другой - для активной, красивой игры, в том числе с открытой воды, которая позволяла "пройтись по лезвию бритвы" между немедленным ваншотом от "алёши" с Ямато и тонко и изящно выполненной тактической задачей. Второй ДеМойн это мог. После перемещения супермодки в другой слот разработчики убьют этот второй ДеМойн, теперь у нас будут ДВА ДеМойна для заостовного аутизма. Разработчики, своими правками кораблей типа "минус одна секунда к перезарядке торпед" вы нас в заблуждение не введёте, мы прекрасно знаем, что балансить корабли вы не умеете! P.S.: Заранее прошу прощения у всех игроков, кто попадал ко мне в команду и которых я на ДеМойне спасал от вражеских эминцев, в упор убывал Ямат с Мусашами, вытаскивая проигрышные бои, а вы в свою очередь благодарили меня и сыпали "плюсы" в карму - теперь я вас спасать не смогу - лишний километр засвета не для игры на грани фола, теперь уж как-нибудь там сами без меня - теперь я увеличу дальность стрельбы и вместо РЛС возьму корректировщик и буду на линкорах набивать дамажку, поднимая свой средний слабый урон. ДеМойн, спасибо, что ты у меня был!!!
  12. Надо самому себе ответить на вопроы - ради чего трепать себе нервы в этих рангах? Ради 10 000 угля? Это того стОит?
  13. VLAD_STEL_2

    Сливы,сливы,сливы

    Нерепрезентативная выборка :
  14. VLAD_STEL_2

    Сливы,сливы,сливы

    Хочешь я накидаю кучу скринов, когда команды из (условно говоря) 50%-ных "алёш" выигрывали у команд с кучей "фиолетов"? Знаешь почему? Потому, что они, в своей средней массе, постарались сделать от себя всё зависящее, чтобы не отдать победу и у них это получилось. Вот тут ты описал ещё одну из причин сливов - она в голове у игрока - боязнь "фиолетов" ещё до начала боя - либо по "ластомеру", либо по их клантегу. Для всех отчаявшихся я открою маленькую тайну - их тоже можно успешно бить (или быть выше их по опыту в послебоевом списке, если они были в твоей команде) и даже бить так, что их уязвлённое ЧСВ заставляет в боевом чате или уже после боя в личке писать тебе такое, что тут нельзя привести - ну как же, их "фиолетовое величество" посмел утопить какой-то "днарь" с зелёной статой. Перестаньте кивать на "фиолетовых" противников и 45%-ных "алёш", учитесь работать над своими ошибками и сливы сами собой будут уменьшаться, не принося психологического дискомфорта. Вот у меня от сливов ничего не горит и стата устраивает, потому, что почти каждый бой стараюсь играть на максимум возможностей и если где накосячил - проигрыш будет ЗАСЛУЖЕННЫМ вознаграждением за это.
  15. VLAD_STEL_2

    Порт в игре

    У меня в ноутбуке (в/к, проц, SSD, ОЗУ, охлаждение и т.п. на высоком уровне) есть возможность переключать его производительность. Если выбрать низкую производительность, то порт лагает иногда на пару-тройку секунд. Если же выбрать высокую производительность, то лаги незначительны, как правило, не более 0,5 сек. Вышесказанное относится и к первоначальной скорости загрузки игры - чем производительнее режим, тем быстрее загрузка. При выборе высокой производительности поднимаются частоты проца и в/к и поднимается температура, поэтому можно предположить, что лаги в порту отражают производительность системы, а слабые системы, которые не в состоянии справится с повышенной температурой автоматом снижают свою производительность (это защита), чтобы не самоубиться. При этом у меня есть и значительно более мощный стационарник с отличным охлаждением - задержки реакций порта там вообще еле заметны и первоначальная загрузка игры проходит ещё быстрее.
×