

Zloy_Romka
Участник-
Публикации
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1215
Оценка
6 НейтральнаяО Zloy_Romka
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте Zloy_Romka
-
Знак
-
Гугл переводчик еще и не такие перлы выдает
-
Как Вы верно подметили, игра аркадная, так какая разница в чем указывается расстояние? Пусть, например, 5 км, которые Вам надо пройти до точки, будут указаны как 5 миль, что поменяется для большинства? Ничего!
-
Тоже такого мнения. Решил сегодня на авике выйти в бой, так при сбросе торпеды даже шли пересекающимися курсами и по непонятной траектории. Сбрасывал под атакой истребителей.
-
Баланс? Где? Сейчас свои скрины поищу, хоть не так давно играю... Не нашел. Предлагаю этот пост считать не существующим
-
Кстати, не знаю точно с каких годов, уже достаточно давно используются ВРШ(винт регулируемого шага). Т.е. на винте выставляется необходимый угол лопастей. Меняя его и не изменяя режим ГД, можно регулировать ход.07:39 Добавлено спустя 2 минуты Не знаю, если честно, не видел и не слышал. Но видел в Питере на заводе восстанавливали колесный пароход, туристов катать, видимо.
-
Ну мы так дизеля не мучали. Хотя, есть машины, которые реверсируются с полного вперед на полный назад в течении 10 сек. Ну и опять же, это игра, а не симулятор тут, при желании разрабов можно реализовать что угодно, начиная от поворота на якоре и перепрыгиванием через острова на полном ходу, заканчивая орбитальными бомбардировками.07:03 Добавлено спустя 2 минуты Ну так же в таких и попадать легче будет!
-
Знаю подобные методы. Если причал не большой, то отдается якорь, вытравливается якорь-цепь, и при помощи работы машин корма поджимается к причалу и заводятся швартовы. Далее якорь-цепь набивается и судно стоит у причала, который меньше самого парохода. Сами так подходили когда-то, когда на река-море работал
-
Это мы знаем, это мы изучали когда-то. Имелось в виду про настройку реализации этого в игре.05:25 Добавлено спустя 4 минуты Ни разу не видел и не слышал чтоб такое применялось. Скорее всего просто будет потеря якоря(жвакогалс вырвет). Имхо: бред полный
-
Здравствуйте. Заметил, что все корабли, по крайней мере которые у меня есть, многовинтовые, но на управление это не оказывает ни какого влияния. Интересно, рассматривалась ли идея о работе машинами "враздрай", то есть, например, правая машина работает на передний ход, левая на задний? Получается, корабль, практически не имея хода, медленно делает оборот почти на месте. Да, в игре, это бы пригождалось не часто, но, иногда, не помешало бы в некоторых ситуациях. Например, сделать оборот на эсминце за небольшим островом, не выписывая полную циркуляцию или другие, не столь очевидные случаи, как, скажем, уворот от торпед. Понимаю, что делать в игре отдельное управление для каждой машины бред, но это можно было бы реализовать другими способами, например, когда двигатели на стопе, просто нажать кнопку поворота в какую либо сторону, и корабль, с минимальным движением вперед начнет разворот.