Перейти к содержимому

Bozon_zla

Участник
  • Публикации

    2 052
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22955
  • Клан

    [JP]

Оценка

4 589 Потрясающая

3 подписчика

О Bozon_zla

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак
    [JP]

Дополнительно

  • Город
    Город N
  • Знак
    [JP]

Посетители профиля

22 178 просмотров профиля
  1. Все очень просто, что бы было разнообразие сетапов и отдельные корабли не доминировали, надо просто ввести ограничение, что бы не было повторяющихся корабоей в сетапах. Да, безусловно, будут фавориты, которые "маст хэв", но трешев по типу пять Хабарей, спарки Конде и прочей мути не будет. Не скажу, что это доставляет такую уж проблему, но КБ от этого становяться нудными. И еще, авики нельзя добавлять в КБ, ИМХО, т. к. " поджимы" и инвиз - это существенные механики этой игры, так же как и острова. P. S. Подлодкам не место в этой игре.
  2. Bozon_zla

    Один на один на «девятках»

    очередной унылый режим. Предлагаю ТС самому в него играть. Да пусть всей командой разработки в нем сидят. Шляпа.
  3. Компьютер не самый слабый - менял в 2020 году и всегда хватало с запасом. После выхода патча, начали "дергаться" корабли в игре. Хотя и пинг и ФПС в норме. Под словом "дергаются" - не плывут, а передвигаются рывками. Сильными рывками.
  4. Кончено де я не в курсе, впрочем, полагаю, для разработчиков данной игры это тоже является новой информацией
  5. И вот, по многочисленным просьбам трудящихся, вновь ввели подводные лодки. Класс кораблей, который изначально, при разработке концепции игры, отсутствовал. Уже никто не вспоминает про "камень-ножницы-бумага". Раньше это было мантрой, теперь и мантры-то нет. Скринплей - обратите внимание на сетапы команд Итого, в аркадную стрелялку про артиллерийские корабли, балансит по 7 кораблей, которые, по сути, не должны светиться: 2 подлодки, четыре эсминца и авик. Есть такая поговорка про затратное дело, пользы от которого совсем немного: "Что стричь свиней, визгу много, а шерсти мало". То же самое, я могу сказать про этот бой - потерянные мои 20 минут времени впустую. Удовольствия - никакого, вне зависимости от результата. Уверен, у остальных 23-ь игроков этого боя аналогичные ощущения. Такая дикость - текущая реальность рандома. Оно мне надо? Тут каждый пусть ответит себе сам. Разработчики свое слово сказали - им такие бои, судя по всему, заходят.
  6. Вывод: ШЛАК, к прокачке не рекомендуется. Ниже моя позиция по кораблю. Итак, резюмируя: - слабое ГК - плохая маскировка - средняя скорость - слабые торпеды Вопрос: зачем это вообще в игре? Абсолютно неиграбельный корабль. Не понятно, какими доводами руководствовались разработчики, когда утверждали его концепцию Для ГК эсма - малая дистанция стрельбы и слабый ДПМ Для торпедного эсминца - из рук вон плохая маскировка и о-о-о-чень медленные торпеды и крайне низким дамагом. И низкая заметность торпед здесь не помогает. Плюсом - не самые хорошие углы сброса и низкая скорость наведения торпедников. И еще, у эсам большой радиус разворота - как у крейсеров. И повторюсь, зачем ЭТО? Вроде бы ему дали дымы полного хода (25 сек) и короткий форсаж, но целых 25%. Вроде бы пикировщик, как и Паоло, да вот нет. Паоло Эмилио -он да, нишевый, он про пикирование. У него дамаг торпед 23 К урона (у этого корыта порядка 10К), у него шикарный углы пуска, у него скорость торпед значительно выше. Да, у торпед Паоло дистанция 6 км, но для пикирования больше и не надо. В итоге, пикировка на этом полене не забирает корабль, а КР еще и имеет возможность отвернуть от части торпед. Адриатико при этом теряет значительно в ХП. А здесь - 12. Ага, при скорости 56 узлов. 2 х 4 торпедки каждый 70 сек. Только вот засвет у эсма 7 км в прокачке) и маневренность как у бревна. И урон торпед 10К.
  7. Bozon_zla

    Ваша система

    Тестовая комната далека лот идеала. Если по стоящим кораблям - такая себе тренировка. Если поставить опцию на движение кораблей - то они норовят затараниться. Вообщем, очень сырая тестовая комната - только как тир по стоячим - для определения мест пробития.
  8. Bozon_zla

    Красные небеса

    Вот она игра, без мода на туманы и блики.... и ползунок в игре - не помогает.... это все, что нужно знать про возможности разработки сделать комфортный визуал для игроков. на скрин-шоте еще не так "блестит", в игре - вырви глаз, особенно в данном случае, когда надо выцеливать в этих бликах эсминца. Обратите также внимание, на читаемость цифр прицела. И это без модов на визуал. Мне вот интересно, как в такое играть, по мнению разработки. Никто об этом не знает? Сами разработчики тестировали освещение, которое они так усиленно допиливают. а вот так игра сейчас выглядит с модом, без которого в эту игру лучше не заходить.
  9. Потоиу что порт в этой игре не оптимизирован. Проблема существует ровно столько, сколько и сама игра. Не могут разработчики решить эту проблему.... Не в приоритете...
  10. Ясно же как день. ТС хочет что бы все восхитились, как он быстро прошел бронзу. Тщеславие. Два раза похвалиться за одну тему.... Скажите, у вас дома, вероятно, есть собственная стена "величия". Там, очевидно, все грамоты и медальки из силумина, выданные в детстве Но есть и позитив, вы не создали второй пустой темой, что бы похвалиться тем, что утопили стримера.
  11. Bozon_zla

    [0.11.1] Суперавианосцы

    Ну да, ну да... ждем толпу игроков, у которых ни опыта, ни навыков игры на авианосцах... зато они получат суперавики в аренду и пойдут катать в рандом... все правильно, больше токсичности в боях’
  12. Х.з., сколько его смотрел - ничего сомнительного не видел. А насчет кикнуть из контрибьютеров - так недавно многих кикнули, многие сами захотели уйти, включая абсолютно лояльного и добродушного Туррри. Это никак не показатель. Собственно из представленного ТСом списка смотрел почти всех - и там много чего хватает, но "стерилизованные" и "пресные" контрибьютеры это нонсенс по определению ибо стримы - это то, что должно удовлетворять и отвечать ожиданиям публики, а не разработчиков.
  13. Нет, речь не про стримеров-развлекающих своей игрой по принципу: " смотрите и учитесь" - таких довольно много. Арви делает то, что леняться другие - объясняет и разжовывает. А это, согласитесь, разные вещи. @Rushcore если вы новичок в игре, то, скорее всего, не сталкивались с каналом Arwiden 'а. Но прверьте, его хорошо бы продвигать, т.к. он как никто другой именно обучает и разъясняет.
  14. Да, Арви нельзя не добавить. В плане обучения игре у него самый содержательный канал. Действительно годный.
  15. Bozon_zla

    Перки 2.0. Вся правда о МЕТКОМ

    А в этом проекте все происходит на свой страх и риск игроками. Выводимые корабли продаются хотя бы за ресурсы, кроме Массачусетса. А ведь есть прем корабли продающиеся только за деньги. И которые «не нерфят» , просто меняются механики. Ну например, крейсер Боярд, которые до изменения ИВ имел изюминку в виде повышенного пробития ОФ 1/5. Но поменялись механики, пробитие у всех крейсеров (помимо немцев) стало 1/5. И вместе с тем поменялось и бронирование крейсеров. И что получил Боярд взамен? Ничего. Моно, получаем по сути нерф, хотя прямого нерф в виде КД или ГК не было. И это только первое пришедшее в голову.
×