Перейти к содержимому

dehavilland12

Участник
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6373
  • Клан

    [MOSKV]

Оценка

212 Отличная

О dehavilland12

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. dehavilland12

    Трансляции King of the Sea XI

    А сегодня будут игры?
  2. А почему в некоторых сезонах по 2 третьих места?
  3. Насколько я помню, Фуфушники уже не первый раз попадают в топ 3.
  4. После группового этапа рано делать какие-то выводы. Ну а потом уже и поздно. Ждем сетапы с кучей Петропавловсков с последующим нерфом. Клауд, Лэир, Смайл - кто-то из этих ребят займет первое место. Я знаю толк в прогнозах. Фу-Фу и Левел должны побороться за место в тройке. Клан Киев может далеко дойти, уверенную игру показывают ребята. SG-C, SG-S - кто из них там кто, ну в общем тоже ждем от них сопротивления. Boom, Lions - запомнились мне местами яркой игрой. Могут опрокинуть кого-то из топов. Завод, Газель - ждем от ребят побольше тренировок, тактик. Про остальных мало знаю. Очень рад что КОТС набирает популярность.
  5. Здравствуйте, помню как-то (вроде бы даже в верфи на Одина) в директивах появились задачи где нужно было сколько-то чего-то набить за один бой. Это было как бы задание не на усидчивость, а на умение играть. Но в верфи на Анкоридж уже что-то такого нет. В заданиях где есть или вообще фигня какая-то: получи 20 с чем-то потенциального урона на крейсерах определенных наций или получи 18 тысяч потенциального урона на крейсерах других определенных наций. А в чем смысл этой развилки? И почему пропали задания где нужно стараться? Хотя бы в качестве альтернативы для заданий на задротство.
  6. dehavilland12

    Почему ничья?

    В коопе ровно так значительная часть игроков и играет - со старта прожал полный вперед. Пока ехал до тарана кого-то убил и разменялся 1 в 2. А если ты будешь заходить в бой и сразу же выходить, то победу тебе не засчитают еще и штраф получишь.
  7. Нет смысла сравнивать качество игры статистов и тех, кто играет "для удовольствия". В любом случае в среднем статисты делают больше для победы, чем те, кто играет просто так. Вопрос не в этом. Было бы супер научить слабых игроков играть лучше, но я не знаю как это сделать. Но вот я думаю, что знаю как сделать игру статистов более логичной. Об этом я как раз и написал пост. Я знаю как играют статисты в основном из стримов. Я смотрю многих стримеров и вижу как все они расстраиваются, что не набили за бой и 100к урона. Как они жалуются, что в бою было мало линкоров, соответственно не по ком набивать урон. Неужели вы не слышали такое от стримеров? Этих стримеров смотрят другие люди, явно они тоже потом хотят набивать по 100к урона за бой. На ком они их будут набивать? На линкорах. Я уверен, если сделать с показателем среднего урона как я предложил, по линкорам будут стрелять меньше, но будут больше стрелять по более полезным целям. Вопрос в том нужно ли это разработчикам.
  8. Игра должна провоцировать игрока играть командно, если игра командная. А наша игра командная. Складывается впечатление, что в этом направлении есть недоработки. Мое предложение как раз исправит некоторые из них. для того и скрыл, чтоб не смотрели на мое предложение через призму статки. Она же тут не играет никакой роли
  9. dehavilland12

    Ранговые бои на 7 лвл

    В рандоме эсминцев контрят в основном РЛСки и Авики. РЛСок кажется на 7 уровне много не ожидается, авиков вообще не будет. Это очень сильно развязывает эсминцам руки и по сути в этом ранговом сезоне именно от эсминцев в большей степени будет зависеть исход боя. Даже больше чем обычно. Если эсминец не протянет тебе дымы перед точкой - шансы на успех сильно уменьшаются. Потому что дымы перед точкой ну никак не контрятся. Даже те РЛСки что есть короткие и непродолжительные. Есть еще Гориция с длинным гапом, но с конским засветом она на точке будет только во второй половине боя.
  10. dehavilland12

    Что происходит и куда мы идём?

    По поводу денег. Ну у нас тут как бы рыночная экономика, а это значит что цена это сумма за которую покупатели готовы купить, а продавцы - продать. Соответственно именно по такому принципу и устанавливаются цены в преммагазине. По поводу лоулевелов согласен, разработчикам стоит как-то их развивать. Неплохо было бы категорию игроков, играющих "для удовольствия" переместить как раз туда. Тем более что корабли времен Первой мировой имеют особую эстетику. По поводу Рангов. Нельзя сказать, что скорость прохождения рангов не зависит от скила. Есть люди, которые стабильно берут первый ранг примерно за одинаковое, небольшое количество боев. Это значит как минимум то, что каждый может достичь их уровня и особенно не страдать в ранах. По поводу страдания линкоров. На самом деле достаточно трудно адекватно вписать линкоры в рамки баланса. Если бортоходы будут лопаться как они того заслуживают, то линкороводы будут набивать по 300к дамага каждый бой и все остальные взвоют Придется сделать так чтоб линкоры отъезжали с 3х торпед дабы уровнять эсминцев с линкорами. А крейсера выжигали треть линкора с пожара. Всем ли такое понравится?
  11. это авианосец который 80 года выпуска? а не поздновато для нашей игры? и таких кораблей уже в игре кстати достаточно много, которые не вписываются во временные рамки почему бы не сделать 11 уровень?
×