Перейти к содержимому

Cavalerist

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    808
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1198

Оценка

1 170 Потрясающая

2 подписчика

О Cavalerist

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

6 345 просмотров профиля
  1. Cavalerist

    Обновление 0.5.7. Модернизируй это!

    Каждому своё. Мне вот корабли в корабликах нравятся в первую очередь, остальные аспекты на втором плане. И про приоритетность я ни слова даже не упоминал, там слово "ждал" не просто так три раза указано. Претензии я начал выдвигать когда выяснилось, что через год после создания фидбэка так и не был создан баг в трэкере, а SO начал откровенно отбалтываться. До этого обычно находился кто-то из грамотных разработчиков, который мне в ответ писал, например, что так вот и так, по этим причинам не можем это исправить, или что на вот эту неточность есть открытый баг, со временем починим. А когда тебе в лицо врут - это оскорбляет, по крайней мере умных людей.
  2. Cavalerist

    Ну чем не эсминцы

    Пёсика просто травка щекочет.
  3. Вы ошибаетесь. Никто не спорит и никогда особо не спорил. Эти четыре корабля закладывались как однотипные, но в процессе затянувшейся постройки было принято решение пару "Аоба"-"Кинугаса" достраивать по усовершенствованному проекту, который всегда выделялся в отдельный тип самими же японцами. "Фурутака" и "Како" были построены по более раннему проекту и считаются более ранним типом, позже всё время "догоняли" крейсера типа "Аоба" в своих модернизациях. В игре же пара "Фурутака"-"Аоба" просто отлично смотрятся, во-первых, показывают историческое развитие проектов японских тяжёлых крейсеров во всех деталях, во-вторых, "Фурутака" отлично показывает, как японские крейсера будут играться в дальнейшем, а "Аоба" отлично развивает эту же концепцию: чуть больше хп, чуть больше дальность ГК, чуть лучше ПВО. Так и должно быть в сбалансированной ветке, по-моему.
  4. За что же вы "Мёко" миокой зовёте? А камуфляж даже ничего, историчный, правда его нанесли когда "Мёко" уже не мог самостоятельно двигаться, после небольшого "обрезания". Будем надеяться, не окажется несчастливым) Куплю обязательно.
  5. Идея отличная, выбор банка-партнёра позорный. Давно зарёкся с "Альфа-банком" дела иметь.
  6. Знаем мы этих пацифистов. Идут они на шпиль вращаясь. Задача сохранить хотя бы один АПРК типа "Акула" хотя бы в качестве памятника иил музея действительно стоит, это же произведения искусства в своём роде. Хотя больше всего хотелось бы, чтобы "Дмитрий Донской" остался на плаву в качестве подводной лаборатории МО. А вот слушать всякую западную шушеру и прозападных сосок ни к чему, пусть луше придумывают проекты утилизации атомных американских авианосцев.
  7. Я не настаиваю на 6-м уровне для "Агано", вовсе нет, более того, даже когда-то давно сам, чуть ли на не во времена АТ, спорил на подобную тему с похожей позиции, тогда и проект "Кай Агано" (C-44) всплывал в обсуждении, и "Ойодо". Последний тоже очень бы хотелось, но т.к. до сих пор с концепцией "Тоне" не могут определиться, то у "Ойодо" шансы на появление здорово тают. Хотя, стоить заметить, зная способности лестовских таксодермистов-экстремалов, могут и на 6-й тип "Агано" забабахать, ну "Молотов" же натянули на глобус за счёт баллистики.
  8. Только в премы, места в ветке ему нет, а на полноценную ветку проектов лёгких крейсеров у японцев не набирается, да они (КРЛ) и не вписываются в концепцию игры. А вот как пре-е-ем, да, скажем 6-го уровня, вкуснота, заверните, пожалуйста.
  9. Всё по-взрослому. Отличные орудия, теперь "фура" из специфического гадкого утёнка превратилась в отличный крейсер-лебедь 5-го уровня для любителей выбивать цитадели. ББ-шки божественны. Ограничена только дальностью ГК в 13км, скорость вращения башен лично для меня комфортна. Нет, углы широкие, лучше, чем у "Аобы", а торпеды такие же как у 6-ки.
  10. Cavalerist

    Как делают прямые яйца в Германии

    Тоже такие стряпаю иногда, вкуснотищ-щ-ща, а ещё я умею грамотно писать по-русски, это когда не только понятно о чём пишу, но текст ещё и соответствует всем правилам грамматики и пунктуации великого и могучего
  11. Было бы смешно, если бы не было печально. Меня сегодня с какого-то перепоя не запустило на сервер ОТ, якобы акк не зарегистрирован, что есть бред. Но не страшно, пошёл, зарегистрировал и... обломался с активацией, не приходит письмо с подтверждением хоть убей. Теперь сервер ОТ мой акк узнаёт, но всё равно не пускает, т.к. "докýментов нету", т.е. не активирован. Пошёл в ЦЦП. Смышлёный паренёк в ответ на просьбу помочь с активацией аккаунта на сервере ОТ 0.5.6 в ответ задал рандомный вопрос, полное впечатление, что либо не читал о чём я прошу, либо вообще не понял текста вопроса. Прошло два с лишним часа...
  12. Произошло почти неслыханное, "Леста" таки услышала просьбы добавть "фуре" вариант с 3-мя двухорудийными башнями. Не без косяков корпус "С" получился, но всё равно классно, что он теперь есть. Проапдейтил слегка первый пост.
  13. Опять не вижу новостей о приведении "Атаго" к историчному виду. Вопрос про ап ПВО "Техаса": речь, случаем, не про батарею "Эрликонов" на башне В? Ещё вопрос про новые постоянные камуфляжи, они основаны на исторических данных или чьих-то фантазиях?
  14. Тип Queen Elizabeth был в целом более удачным и прошёл более глубокие модификации (в том числе велись работы по увеличению углов наводки ГК), чем тип Revenge. У последнихх всё время были какие-то проблемы, поломки и непруха в целом, в частности с башнями ГК и орудиями. Тот же "Архагельск", например, за всю войну в составе флота СССР выстрелил один раз холостыми на день Победы, всё остальное время после прибытия провёл в порту в вечных починках. Ставить такое корыто на 6-й против "Фусо" - это издевательство. Даже магические кривые лапки лествских гейм-дизайнеров не осилят это забалансить, по-моему. Вряд ли увидим, хотя кто их знает. Мне вообще японские ЛК и ЛКР никак) Устаревшие британские калоши в большинстве своём, хотя в игровом плане "Нагато" неожиданно понравился. Ну "Ямато" только иногда внешне нравится, но как на чертежи гляну - да ну его нафиг, такое лет пять строить минимум. Я фанат проектов Юдзуру Хирага и его его учеников вроде Фукуда Кейдзи.
  15. Никогда не понимал любителей этого чуда-худа. Но меня вообще британские линейные крейсера почему-то не цепляют, вообще никак, ни внешне, ни характеристиками. Вот S.M.S. Derfflinger - другое дело - просто стальная песня, даже целая ария.
×