Перейти к содержимому

HKBJL

Бета-тестер
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10647
  • Клан

    [STM]

Оценка

0 Нейтральная

О HKBJL

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 24.07.1970
  • Знак

Посетители профиля

248 просмотров профиля
  1. А до этого управление авиками было простое? я вас умоляю!!! сложно исполнить?... да!.. а как же геймплей!! на то и разработчики.. может лучше лучшего получиться! И верните истребители в авиагруппы!!!!!!! плиз!
  2. зачем 4 самолета? звено это 2 самолета.. все то же самое только хочу чтобы была возможность формировать авиагруппу самому... не тупо дибо либо .. а например взять 2 бомбера+ 2 штурмовика+ 2 торпедоносца или в лююбых других вариантах вплоть до всех торперов или бомберов... самому набирать состав авиагруппы... даже с истребителями.. Да старые авианосцы только с аркадным прицелом и меньшим количеством самолетов! разве не вариант? хочу компромис!! и без стратегии!
  3. спасибо за понимание.. как бы эту историческую правду донести до разработчиков?..
  4. имеется ввиду не менять в полете модификацию а изначально включать в группу самолеты разные! может излагаю криво.. простите
  5. Попробую изложить подробнее... сейчас на авике береш либо торпедоносцы либо бомберы либо штурмовики.. можеш сделать три захода на цель (при благоприятных обстоятельствах) и тупо три раза кинуть торпеды либо бомбы либо эресы. так? ...Но почему нельзя взять сразу три типа самолетов в группу? штурмовик+бомберы+торпеды? Кораблик может менять чем ему стрелять так? фугасы или ББ.. почему авик не может зайти и атаковать шотный корабль Эресами.. потом развернуться группой на другой корабль и зайти торпами? или сначала зайти бомбами потушить ПВО потом торпами? без возвращения на авик и замены группы!!
  6. Я предложил сделать возможность менять тип вооружения для атаки прямо в полете как у штурмовиков.. бомбы + эресы + торпеды... парни прицепились что такое невозможно исторически.. скинул справку из истории.. еще могу.. пример американский (правда не знаю как было на авиках но ведь было!): А-20C[править | править код] Необходимость увеличения объёмов производства в условиях войны потребовала унификации выпускаемых самолётов, и в 1941 г. появился американский вариант A-20C — практически полный аналог DB-7B Бостон Мк III, выпускавшегося для Великобритании. Самолёт оснащался двигателями Райт R-2600-23, имел протектированые топливные баки и усиленную броневую защиту. Стрелковое вооружение аналогично A-20A. Из-за загружености заводов «Дугласа», выпускавших ещё и один из самых массовых самолётов времён Второй мировой войны DC-3 «Дакота», часть заказа была передана для производства по лицензии фирме «Боинг», лицензионные машины отличались другим электрооборудованием. Всего было выпущено 948 самолётов A-20C (808 самим «Дугласом» и 140 «Боингом»), предназначавшихся для поставок по ленд-лизу в Великобританию, Австралию и СССР, но после нападения на Пёрл Харбор, многие самолёты поступили на вооружение США. 56 самолётов были оснащены держателями торпед, все торпедоносцы были отправлены в СССР. В американских частях некоторые машины были переделаны в штурмовой вариант Ганшип, в СССР вместо кабины стрелка устанавливались турелисоветского производства с пулемётами ШКАС калибра 7.62 мм или УБК калибра 12.7 мм.
  7. Ключевое слово ШТУРМОВИК Штурмовик Ил-4Т — торпедоносец, 1940. Вооружение[править | править код] Оборонительное 2× 7,62 мм пулемёта ШКАС 1× 12,7 мм пулемёт УБТ Боевая нагрузка нормальная: 1000 кг бомб максимальная: 2500 кг 1× 940 кг торпеда 45-36-АН или 45-36-АВ
  8. молодой человек ключевое слово было ШТУРМОВИК... Историческая справка: штурмовик Ил-4Т — торпедоносец, 1940. Технические характеристики[править | править код] Ил-4 Экипаж: 4 человека (лётчик-командир экипажа, штурман (стрелок передней установки), стрелок-радист средней установки (башенный стрелок), стрелок люковой установки) Длина: 14,8 м Размах крыла: 21,44 м Высота: 4,10 м Площадь крыла: 66,7 м² Масса пустого: 5800 кг Масса снаряженного: 10 055 кг Масса максимальная взлётная: 12 120 кг Двигатели:: 2× воздушного охлаждения М-88Б Тяга: 2× 1100 л. с. (820 кВт) Лётные характеристики[править | править код] Максимальная скорость: на высоте: 430 км/ч у земли: 332 км/ч Дальность полёта: 3800 км (с 1000 кг бомб) Скороподъёмность: 4,4 м/с (264 м/мин) Практический потолок: 8900 м Вооружение[править | править код] Оборонительное 2× 7,62 мм пулемёта ШКАС 1× 12,7 мм пулемёт УБТ Боевая нагрузка нормальная: 1000 кг бомб максимальная: 2500 кг 1× 940 кг торпеда 45-36-АН или 45-36-АВ
  9. может стоит сделать авиагруппу по типу штурмовика?.. т.е. поднимаеш группу и в полете уже решаеш что тебе выбрать - торпеды-бомбы-эресы... смотря от цели!! ... ну блин дайте же самому авику помощ истьребителей!!
  10. Прожевал и сходил в туалет? это максимальный толк? кто из нас ограниченный? По вашему большинство игроков. те кто не играет в стратегию - все ограниченные? извените ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ наш... не знал что цари еще сохранились.. продолжайте надуваться от важности)))
  11. у меня они пол года там стоят.. может теперь выйду на них..
  12. Да блин.. сделайте вызов истребителей для корабля как и для эскадрильи!!... издевательство блин.. вражеский авик делает что хочет с твоим кораблем... И можно не возвращать группу при нажатии кнопки перейти на корабль? пусть она висит там где была? после того как увернулся от нападения на корабль просто перейти на управление группой?...
  13. сутки загружался тест.. слава богу без сбоев.. первые впечатления - супер!! так как я представлял! пилоты варпланерс вам сюда!! ДА!ДА!ДА!... все правильно! спасибо разработчикам! PS.. есть вопросы кстати.. где кнопка вызова истребителей у самого авика?... когда налетают на сам авик как отбиться? где его ястребы? где у него кнопка)))????
  14. Сто пудов так и будет... потому что хороших авиководов тысяча против десятков тысяч остальных игроков!!!! И что истерить если ты скиловый? значит с новым геймплеем справишся!! или не справишся? значит ты не скиловый)))
×