Перейти к содержимому

Crippled

Участник
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16496
  • Клан

    [4LC]

Оценка

258 Великолепная

1 подписчик

О Crippled

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну вы уже совсем придираетесь. Тут в игре кучи багов, о которых делаешь репорты... А вы хотите что бы точки с запятыми все были на месте ))) Таких ошибок как вы предоставили можно найти десяток за пол часа.
  2. Crippled

    прошипс

    При переходе с главной страницы https://proships.ru/stat/main/ в ТТХ кораблей ЭМ10 https://proships.ru/stat/ships/compare,Destroyer,all,10,,/ в таблице эсминец Paolo Emilio отображается как 10-й уровень, коим являлся на первый этапах теста.
  3. Извините - мой косяк! Действительно не дочитал условий ((
  4. На призовые не хватит 100%. Для того что бы быть в призах надо как минимум по 3-4м в день набивать.
  5. Не знаю, возможно вы что-то не так видите ) Вчера и позавчера играл исключительно на эминцах - а в статиститке везде нули
  6. а зачем людей обманываешь? Там в одном из моментов тебе авик снял только 7к а еще 4к яматка )
  7. Пока что 2 - 23 Но это если стоящие именно рядом ) а если с пропусками то 4 получиться ))
  8. В 2019 году в осенью было объявлено что 15-й ранговый сезон будет последним который будет проходить в привычном режиме.
  9. Согласен в первом моем сообщении в данное теме ошибка 100*(чистый опыт/1000)-100. Если человек набрал 206 чистого опыта: 100*(206/1000)-100= -80 Почему мне в голову пришла данная идея - в 14 ранговом сезоне я провел 110 боев для взятия 1 ранга с процентом побед 56. Из моих 48 поражений я в 32 боях сохранял звезду (если не ошибаюсь) при этом была пара боев где я получал больше опыта чем первое место в команде победителя и в плане прогресса оставался на месте. Так же я ознакомился со всеми комментариями - я абсолютно согласен что задумка хорошая но сырая. Так же можно добавить систему квалификации (как в клановых боях) при переходе из лиги в в лигу - получаешь 3 победы из 5 боев - переходишь на лишу выше. Если попробовать немного усложнить подсчеты - можно дополнительно ввести коэффициент учитывающий количество проведенных боев. При победе в расчет брать дополнительную переменную х 100/(частый опыт/1000)*Х где Х До 100 боев - коэффициент 1.0 от 100 до 200 - 0,8 от 200 до 400 - 0,6 после 400 боев - 0,5 В данном случае при попытке взять 1 ранг не нытьем а катанием - сведет данную стратегию в ноль. Опять же повторюсь - данные цифры только для примера самой идеи изменения
  10. Очень часто встречается очень большое количество игроков которые заканчивают сезон с огромным количеством боев при этом процент побед ниже 50%, хоть и не значительно но все же ниже. Так же очень часто встречаются в бою игроки – которые после первой потери в бою с их стороны начинают играть не на победу а на сохранение звезды (выжить, спрятаться, попробовать добить корабль противника и т.д.). Поэтому возникла идея внести предложение как от этого уйти. Суть идеи заключается в уходе от звездной системы и переходу на систему балов. (Далее все цифры будут приведены для примера) Задача рангового сезона набрать 10 000 балов. Саму систему лиг немного упразднить. Оставить только 3 лиги. Морские волки > 10000 очей Высшая лига > 7500 очей Первая лига > 4000 очей Претендент < 4000 очей Награды – основным ценным призом для игроков в ранговые бои является Сталь. 1000 очей – 100 Стали 2000 очей – 200 Стали 3000 очей – 300 Стали 4000 очей – 400 Стали 5000 очей – 500 Стали 6000 очей – 600 Стали 7000 очей – 700 Стали 8000 очей – 800 Стали 9000 очей – 900 Стали 10000 очей – 1000 Стали Итого за достижение отметки в 10000 очей игрок получит 5500 Стали Для оживления лиги Морских волков ввести дополнительные награды. 12000 очей – 1000 Стали + 1СК 15000 очей – 1000 Стали + 2СК 20000 очей – 1000 Стали + 3СК + Наградной флаг – Гроза волков Второстепенные награды в виде флажных сигналов дублонов и прочего – на усмотрение. Теперь немного о принципе начисления очей. Начислять при победе и отнимать при поражении – это и так понятно. Победа: 100*(чистый опыт/1000) Поражение: 100*(чистый опыт/1000)-100 В округлением в большую сторону. В качестве примера взял 2 скриншота с форума. Пример 1. Команда победителей получит: 197, 179, 174, 130, 103, 91, 81 и 64 – очка соответственно Команда проигравших получит: -43, -52, -57, -59, -59, -61, -62 и -80 – очка соответственно. Однака в каждом правиле есть и исключения и хороший уровень игры должен быть всегда вознагражден. Пример 2. Команда победителей получит: 216, 200, 164, 163, 140, 138, 130 и 116 – очка соответственно Но не вся проигравшая команда будет наказана. Команда проигравших получит: 54, 48, 6, -13, -19, -20, -24 и -35 – очка соответственно. Таким образом на набор очей будет оказывать влияние не только Победа или Поражение но и полезность (вклад с итог боя) Для лиги Морских волков усложнить набор и увеличить потерю очей примерно на 50%. По итогу расчет будет выглядеть: Победа: 100*(чистый опыт/1500) Поражение: 100*(чистый опыт/100)-125 Начало нового сезона – в начале каждого сезона начислять 30% от очей который были у игрока на момент окончания предыдущего рангового сезона. @Mebius_lW @zxmerlin @Sedoj_LV
  11. А мне не понравилось (( первые выпуски были интереснее. Вы практически в каждом выпуске вставляете нарезки как корабли из-за БАГОВ игры уходят под воду - Вы гордитесь своими багами?
  12. У меня тоже списало но добавили постоянный. Непонятно в чем прикол - но ребята предупреждайте хотя бы.
  13. а где момент про 100% ПТЗ?
  14. Сами директивы смогут выполнить большое количество людей а вот корабль до 10 человек без доната, но мне лично жалко будет тех людей которые его получат таким образом.
  15. Crippled

    [0.8.11] Общий Фидбэк

    Любой игрок с хорошим уровнем игры обязательно захочет себе данный корабль, может быть после тестов еще его немного апнули и он сейчас будет бить белке в глаз с 17-18км. В соседней тебе Умбарец обещал завтра полный гайд по верфи и вот там увидим можно ли построить данный корабль без дополнительных вложений денег! Я сам находясь на работе лично все еще не посмотрел, но исходя из того что пишут люди - просто не хватит времени на постройку. Если верит сайту прошипс то сегодня 72к уникальных игроков, вангую не более 700 кораблей по завершению ивента, а без доната не более 10 человек. Если вспоминать прошлые активности - бенхам есть, козак есть, кузнецов есть - но они были рассчитаны что вы заходите в игру каждый день и выполняете по немногу заданий. Данную же игровую активность я вижу следующим образом - 05-00 открывается директива и в течении ближайших 18 часов вы в темпе галопа выполняете всю директиву, как только выполнили - строите ускорение и отдыхаете до следующей директивы.
×