Перейти к содержимому

SD_D

Старший бета-тестер
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4250

Оценка

68 Хорошая

4 подписчика

О SD_D

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 25.09.1994
  • Знак

Посетители профиля

433 просмотра профиля
  1. Тоне это гибрид авианосца и крейсера, т.е. обладая 4/5 огневой мощи японского крейсера + торпеды, он имеет авиагруппы от 3 до 4. И по слухам с азиатского сервера (если найду ссылку вставлю сюда) она имеет бесконечный ангар и долгое КД авиагрупп. А ИРЛ была Могами с самолетами, Исе/Хьюга (примерно как Фусо с 4 башнями), которые имели авиагруппы торпедоносцев.
  2. Ваши претензии справедливы и если их обобщить то вы жалуетесь: на выживаемость АВ и автоатаку (элемент который есть только на 1 классе) + про хайлевл который мало кому нравится. Выживаемость АВ прекрасно контрится количеством самолетов в ангаре (у всех кроме Мидуэя, который, по ощущением, строит самолеты в ангаре), и авианосец каждый раз рискует не фактической боеспособностью, а боевой эффективностью. В особенно жарком бою самолетов остается с только на засвет или последнюю атаку, после которой твой авианосец переходит в режим конвой, в роли баржи. Автоатака это то от чего плюются все без исключения. Самый смак в том, что была введена ветка орентированная на автоатаку американские АВ. Ирая по автоатаке новичок ничему не учится, но наносит урон, в этом заключается парадокс. ЗЫ А когда введут Тоне, как к ней относится будете?
  3. Пытаться сделать разные игры для разных серверов это очень накладно и токсично, опять будут крики, что не смогли в баланс и обучение игроков. А по поводу дамага других классов: ЛК- наносить дамаг своему классу всегда сложно, но можно и многие этим пользуются. Благодаря этому ЛК на 2 месте по дамагу, ну и + у ЛК еда крейсеры. КР- У данного класса антикласс ЛК следовательно наносить дамаг по ЛК сложно (так должно быть в теории), + КР может сражаться против КР и подъедать слишком наглых ЭСМ ЭСМ- находятся на самом дне пищевой цепочки, они способны противостоять только своему классу и брать точки. А торпеды из-за их скорости и заметности сложно реализовать. Данные утверждения подтверждает и средний дамаг на классах.
  4. Проблема не с теми крейсерами, которые не дотягиваются, а с теми кто пренципиально не используют. Из недавнего: На карте 2 брата я был в 3 километрах от Клива, кода на меня заходил Индепенденс, я был на Кениге, и веер даже не расширился во время сброса. Когда я спросил Клива почему он не заюзал заградку он мне ответил, что гидраакустика для него нужней. После таких боев теряется вера в людей.(
  5. Высокоуровневые АВ это очень тонкая тема, я бы предложил не добавлять новые авиагруппы, а усиливать существующие, количественно (на 1-2 самолета) и качественно (насыпать хп столько, чтобы не дохли залетая на 1 секунду в ауру) и оставить японские 2-2-2 и американские 1-1-2. Иначе придем к текущем реалиям.
  6. Я рекомендую прочитать полностью. В универсальном сетапе амереканец проигрывает японцу по всем показателям.
  7. Боюсь в этом вы ошибаетесь. По своему опыту скажу, что истребительный пресет берут игроки ниже среднего, наиболее скиловые в ранги берут универсальный Хирю, с ними действительно интересно играть.
  8. Многие команды не могут участвовать в каждый пайм-тайм, и в результате те кто участвует каждый вечер, имеют рейтинг выше чем те кто играет только в определенные дни. Проблемы могут возникнуть когда придется оценивать эффективность команд на основе этого рейтинга (как в РБ, где побеждает не скил, а железный стул). На мой взгляд можно ввести лимит на количество зарабатываемого рейтинга в неделю, для того чтобы все команды имели равные условия в достижении высокого ранга.
  9. Я за, главное определиться с временем проведения, и можно в бой! Но остается проблема с кораблями, ведь если команды собирать по той технике на которой больше всего катались, те кто достиг 1 ранга, то есть риск получить 4 на 4 лк. Также не стоит забывать, что те кто достиг 1 ранга не равны по способностям.
  10. Ранкед на высоких уровнях теплый и ламповый. Такой ранкед может быть только на высоких уровнях, что вполне ожидаемо. В таких боях даже от поражения получаешь удовольствие)
  11. Забавные вчера были бои)
  12. А зачем брать 6 уровень в ранкед? Мое личное ИМХО, 7 уровни на голову или 2 превосходят 6. По поводу команд, доберитесь до актуального максимального ранга (ночью был 15+), там команды теплые и ламповые и почти всех узнаешь, когда отыграешь пару боев, с ожиданием боя 15-20 мин.
  13. Конечно не в моих правилах осуждать чужой стиль игры, но вы слышали про клавишу альт? При сбросе бомб по альту, на американцах, в цель попадает 2-3 бомбы, которые могут устроить жжение даже у линкоров, а если разводить на ремку вообще вкусно получается. З.Ы. в каком пресете вы американцев проходили?
  14. Доброго времени суток. Мой вопрос будет относительно новой фитчи, перенос альта,для авианосцев, в перки. Зачем нужно было отпиливать часть геймплея (даже не побоюсь такого слова скила!) и переносить в перки. И почему тот кто хочет кидать через альт должен страдать 15-20 тысяч опыта без этой обязательной фитчи(даже если она изучена, но он имел глупость прокачать следуйщий авианосец)? Не проще было запилить обучение для бросков по альту, а не резать руки? З.Ы. А будет продаватся Атаго без камуфляжа т.е. в классической национальной раскраске?
×