Перейти к содержимому

eldritch_cat

Участник
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    34

Оценка

71 Хорошая

О eldritch_cat

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

1 подписчик

Посетители профиля

865 просмотров профиля
  1. Ищу командора

    Как нужно учиться игре, так нужно учиться выживать и на форуме. Тут за любую фразу могут назвать днищем, а могут и помочь советом, - просто нужно фильтровать информацию. Ну, и удачи в поисках адекватного человека!
  2. О да! У нас на рядовых кораблях часто бывает скучно играть, а корыто с минимумом орудий, которое еще и обязано идти через контрольные точки по ограниченным фарватерам, будет иметь оглушительный успех среди игроков!
  3. Поход за "Олегом"

    Перед разработчиками встали два классических стула: либо проводить суровый задрот-марафон с годным призом, но тогда поднялся бы вой, что шашлыки ждут, а нас играть заставляют, либо сделать расслабон-марафон с памятным корабликом, который только на полку и ставить, но тогда поднялся бы вой, что игра не стоит свеч. Вообще в свете последних событий уже радуюсь, что выбрали хоть какой-то стул. Ныть на Олежку не вижу смысла. Песочную имбу и так раздавали, а меня вот лично более чем устраивает памятный приз в виде мелкопрема. Толку мало, но ничто не вечно кроме памяти. Еще бы реорганизовали порт, чтобы можно было с удобством созерцать свою коллекцию, и было бы вообще блеск. Касательно заданий, хорошо, что этапы сделали параллельными, но плохо, что опять есть задания на фраги На крайний случай сделали бы урон по классам, а в идеале процентный урон (ну там, суммарно отнять 1500% боеспособности у крейсеров и т.д.), но мечты, мечты. Особого крысятничества фрагов не заметил в этот раз, но стандартные ситуации "игрок снял 95% боеспособности с цели, а мимокрокодил добил одним залпом" остались на месте.
  4. HMS Warspite - премиумный линкор VI уровня (0.6.15.1)

    Делать все корабли, чтобы у них все характеристики были комфортными, - это тоже путь в никуда, когда все одинаковые и отличаются только моделькой. До чего-то подобного докатились танки. Пусть у Ворспайта останутся тугие башни, и это будет его особенностью, хоть и отрицательной, но тогда уж допилят что-нибудь другое. Давно уже не выкатывал этот утюг, но память свежа. С перком башни вполне успевали за 1/2 циркуляции, с чем в общем можно жить, но вот дальность огня и особенности бронирования вгоняют в уныние: "хрущевка" на палубе с удовольствием впитывает фугасы со всех проекций, так линкор еще и бронебойные заглатывает без всякого разбора. На крейсере порой обстрел в нос и под углом переживаешь с меньшими потерями, чем на этом утюге, рекламировавшемся как бронированный вояка для коротких дистанций.
  5. У нас сам клановый функционал на личиночной стадии, а уж в плане развлечений для них нет и базовых вещей. В то же время рандом остро нуждается в разбавлении чем-то принципиально новым. отличным от стандартного боя/превосходства. Были вот Бастионы, но не взлетело и ушло на переделку. Это просто нерационально делать такой сложный и трудозатратный режим для небольшого числа игроков, чем адаптировать его для широких масс.
  6. Мое мнение, что: - во-первых, режим должен быть применим к обычному рандому, где из ботов только сами суда конвоя, иначе получится так себе развлечение в рамках PvE, на которое убьют много сил, а отдача будет маленькой; - во-вторых, режим не должен быть перегружен в плане сложности и не должен требовать заоблачной кооперации игроков; - в-третьих, режим должен нормально играться с любым составом команд; - в-четвертых, доходность режима не должна сильно отличаться от стандартного боя или превосходства. Это что касается основных идей, а вот варианты реализации... тут уже полный полет фантазии. Ставить команды изначально в неравные условия, по моему мнению, плохой вариант. Один Armorácia rusticána идеально отбалансить не выйдет, а делать бой в два раунда слишком долго. Мне видится два более-менее рабочих варианта: 1) Каждой команде по конвою На каждой половине карты от края к краю с периодичностью движутся небольшими группами корабли-боты, для каждой команды свои. Задача команд выиграть по очкам, топя вражеские боты и защищая свои, либо уничтожить всех противников. Боты движутся сами по себе по нескольким вариантам маршрутов. Если боты команды достигают противоположной стороны карты, либо игроки топят вражеские боты или корабли игроков другой команды, то им начисляются очки, а если теряют союзные корабли или ботов, то у очки у них списываются. 2) Смесь превосходства и конвоя На карте имеются 1-3 точки, изначально ничейные, и захват и удержание которых не приносит очков. Если команда захватывает точку, то через некоторое время из нее к краю карты выходит корабль или группа кораблей ботов. Если они достигают края карты, то команде начисляются очки. Критерии победы в целом совпадают с предыдущим вариантом.
  7. Не то чтобы я гуру, скорее упоротый антлантофил, но и тем не менее мой голос за маскировку, если уж стоит выбор или-или. Мы мало того что сарай, пусть прекрасный, но все равно сарай, так еще и ни дымов, ни слота под модернизацию на маскировку нам не перепало, поэтому чем меньше мы светимся, тем дольше живем. Инерционка же спорна сама по себе, так как режет шанс пожара, которыми Атланта во многом живет, и поэтому мое мнение, что ее лучше брать уже у сильно прокачанного командира.
  8. А кто-то заставляет тратить реальные деньги? Для комфортной игры без особых излишеств и без вложения денюжки в игре достаточно всяких штук. Если же хочется излишеств, значит игра нравится, а если игра нравится, то логично, да и честно будет задонатить. Все виды скидок уже были в игре и не раз, то ТС требует на 9 мая выкатить прям все возможные и разом. Эээ... а с чего так вдруг? И кстати, в нагрузку также требуются задачи на тонны флажков, за которые уж точно платить не нужно.
  9. Да, нужно взять из танков традицию, которая еще была в моде 3-4 года назад, когда акции были очень редкими, в основном по праздникам и интересным датам, и ограничивались скромными наградами, да чуть повыше бонусом за первую победу. А то совсем разбаловали игроков: пожаловался на кого-то - держи флажки; тебя лайкнули - держи флажки; вот тебе куча простейших заданий, за которые можно сгрести кучу серебра и расходников, а также и слоты, да; а еще в добавок несколько марафонов на такие себе ничего премы 5-6 ур. почти всех основных наций, ну, если вдруг проблема с переобучением командиров появится. Жадные, аж трясет!
  10. Ну ничоси! Народ начал уже требовать конкретные скидки и акции И прям жирным выделено то, что именно ТСу нужно, однако! Что дальше? Игрокам должны будут платить дублонами зарплату только за то, что они в игру заходят и играют? Воистину, не знает предела жажда халявы!
  11. просьба к разработчикам

    То, что электронные овощи топят другие овощи - это проблема других овощей, а вот плоскому в кооперативе ловить нечего. Занесло как-то на Хирю в это болото ради задачи из кампании. ЭО все катаются без модификаций и перков, крейсера не знают, что у них заградка есть, и уворачиваться как-то никто и не думал. Да и вражеский авик даже без "воздушного господства" представлял печальное зрелище, когда моя группа истребителей (кстати, тоже из 4 шт.) почти гарантированно поглощала вражескую без всяких альт. атак. Уровень такого обучения должен был быть освоен еще в районе Ружья. Да и вообще, зачем ТСу линкоры, если японцам народу написано кошмарить эсминцы? С этими вроде порядок. На мелких может быть еще и есть смысл потренироваться.
  12. просьба к разработчикам

    На рандоме нужно тренироваться, потому как в кооперативе вообще какие-то электронные овощи. Первый же бой в рандоме с десятками тут же даст почувствовать разницу. Да и поздно как-то к восьмому уровню учиться, тут либо уже умеют, либо бросают, либо не обучаемы, но уперты.
  13. Бюллетень разработки 0.6.5. Все на охоту!

    Ну, решать вам, но, если не рассматривать премиумные Тирпиц с Шарнхорстом, то только у Гнейзенау есть торпеды, а с ними линкор играется очень интересно. Бисмарк уже немного не то, поэтому я бы посоветовал все же не пропускать семерку, а наи ивенте просто сэкономить на восьмерке.
  14. Мда, а я уж обрадовался, думаю, возьму Тайхо
  15. Бюллетень разработки 0.6.5. Все на охоту!

    Обычный это будет Бисмарк. Если в порту линкор уже есть, то просто отсыпят компенсации в серебре.
×