Перейти к содержимому

eldritch_cat

Участник
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    50

Оценка

423 Великолепная

1 подписчик

О eldritch_cat

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

3 725 просмотров профиля
  1. eldritch_cat

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Так вам давно уже говорят: бросайте вы этот псевдоисторизм и пилите игру про бои космических кораблей против порождений Древних Богов. Сами же говорите, что большей части игроков они нравятся. А вот события с историческим уклоном, судя по всему, большинству не нравятся, раз их так мало, поэтому зачем тянуть за собой бесполезный прицеп? А если недовольных будет совсем немного, к примеру, 3-5%, то уж и подавно стоит переориентироваться на новый антураж битв
  2. Хоспаде, пощади, человек-анекдот! Я ж так помру от смеха! Лично мною была написана не одна простыня по поводу доработки авианосцев, а в ответ в основном слышались лишь трели сверчков. Год назад мне так вообще официально ответили, что никакие мои и других людей предложения разработчикам не нужны, потому что у них уже есть план, как все исправить, и нужно только подождать. Ну, вот, дождались. А когда дождались, мне тоже дали понять, что мое мнение Лесте не интересно, если оно не касается того, как улучшить то, что они сотворили. В общем, конкретно мои варианты оценили просто таки на 5+
  3. А с этим что-то делали? Ну, там, я даже не знаю, альт атаку истребителей доработали бы, или вообще всю систему догфайта, или может обучение какое, чтобы люди хоть узнавали, что у них вообще альт как таковой есть. Или может быть выровнять силу ПВО, чтобы не было такой пропасти между ситуацией авик в топе / авик на дне? Так-то на Хирю, помнится, такой безудержный нагиб против толп Миссури был. А может быть стоило переработать состав эскадрилий, уменьшив их количество, чтобы на 10 ур не играть на рояле, зато дать геймплею глубины за счет ввода каких-нибудь расходников? А может, - но это уже точно фантастика! - озаботиться внутриигровым обучением людей не на авиносцев, чтобы хотя бы эсминцы пытались хоть минимально маневрировать, а позволять откидываться по себе бобрам через альт в идеальных условиях. Может быть еще переработать систему засвета с самолетов или ввести механику пристрелки, чтобы долгое нахождение самолетов в поле даже слабого ПВО было бы неразумным, тем самым сделав перманентный свет почти невыполнимой задачей? А нет, эт чет слишком сложно, лучше сделаем летающие эсминцы под консольки.
  4. Тут возникает пара вопросов: почему игрок должен переучиваться и почему вообще тотальное переворачивание с ног на голову и радикальная смена концепции случается в игре, которая уже три года как релизе. Ну, формально три года с момента начала ОБТ, но мы все знаем, что у подобных проектов так называемый релиз - это чистая условность. Это ведь даже не уровень перепила арты в танках, а полная замена одного класса другим, пусть и с использованием части старых 3d моделек. Впрочем, вопрос это уже риторический, и ответ на него известен.
  5. eldritch_cat

    Авики

    Ееее, силой, данной мне мною, даровал себе честь поставить человеку первый плюс за первое сообщение на форуме И пусть я лично презираю Лесту за сотворенное с плоскими, это хотя бы честное мнение. P.S. У меня переломный момент в танках был, когда я с французской арты 9 ур. из кустов с 400м не попал три раза подряд с полным сведением по E100, стоявшим ко мне бортом Это было еще до ее ребаланса, но мне и этого хватило.
  6. Слишком большие денюжки везет этот паровоз, чтобы можно было вот так просто перейти на другие рельсы. Это у нас консольный рынок находится в перманентном коматозном состоянии, а вот за границей и особенно в штатах это огромное денежное поле, уступающее разве что потенциалу мобилочек в Китае (кстати, вот совпадение, но такие полетушки тоже с успехом можно впихнуть в формат смартфона, в отличие от прежней концепции). Знаете этическую задачку про поезд, рельсы, связанных людей и стрелочника? Вот тут типа того, и ситуация сложилась явно не в пользу части аудитории ПКшной версии игры. Как говориться: ничего личного - просто бизнес.
  7. Официальная версия - что конечно же нет, а за отрицание этого можно словить бан за "публикацию заведомо ложной информации", однако ряд презабавнейших фактов заставляет думать именно так.
  8. Возврата не будет. Перепил ради консолей. Тему закроют. Это если кратко.
  9. eldritch_cat

    Авики

    Касательно той статистики, будем честными, что это опять подмена понятий. Популярность авианосцев может и выше некой средней величины, но открытым остается вопрос: что этому было причиной? Нам утверждают, что это новый класс вышел таким классным, но что если взглянуть на ситуацию шире? За три года это была абсолютно мертвая ниша игры, лишь изредка шевелящаяся от редких балансных правок и еще реже новых механик. И тут как из ведра тотальная переделка, новая ветка, балансный ад и мощнейший пиар со стороны разработчиков. Это как в заросший тиной колодец бросить динамитную шашку. В такой ситуации я бы назвал имеющийся прирост не особо выдающимся. И опять же что характерно, по этим же графикам динамики роста популярности плоских не то чтобы сильно заметно, хотя ведь все знают, что день ото дня баланс становится лучше, а играть - интересней. Мне скорее видится постепенное снижение изначального всплеска популярности, который объяснятся банальным громким инфоповодом. P.S. Это не какая-то претензия к вам, а скорее комментарии к тому посту С_О, который благополучно ниспослал на нас благодать статистики и закрыл тему
  10. eldritch_cat

    Умер вокалист The Prodigy Кит Флинт

    Еще хуже, пишут, что это было самоуничтожение. P.S. Ох уж эта этичность, политкорректность и автозамена слов на форуме! В общем, вы поняли, что произошло.
  11. eldritch_cat

    Масленица пришла.

    Я вот блинов напек коллегам на работе. Вроде народу понравилось
  12. Конечно же какое-то количество игроков придет в игру после 0.8.0, потому что это банально громкий инфоповод, и конечно же какому-то количеству игроков новый облик игры придется по душе. Тут причины могут быть разные, та же закостенелая обида на старые авианосцы или просто заинтересованность в ранее неизвестной игре с огромным количеством кораблей, и для таких новичков текущая ситуация будет именно той классикой, с которой уже он будет сравнивать изменения спустя год-два. По началу ведь из-за банального незнания механики никакие проблемы игры не видны и не ощущаются, а есть только удовольствие от самого процесса. Но! В то же время ситуация все равно нездоровая, и по моему мнению заключается она в том, что происходит тотальная переориентация на иной сорт ЦА, причем процесс идет, что называется, без смазки. Просто сравните акции, изменения, обещания и т.д. на этапе ОБТ и сейчас и подумайте, насколько сильно будут отличатся потенциальные новички, которых должна заинтересовать игра тогда и сейчас. Я понимаю, что уже повторяюсь, но и тем не менее, какие тенденции мы наблюдаем: - усреднение показателей для упрощенного их запоминания; - снижение вариативности и возможностей кастомизации, опять же для упрощения процесса вливания в игру, когда даже глупые и необдуманные шаги не приводили бы к фатальным недостаткам; - отсутствие новых комплексных механик, ведь со времен появления РЛС мы не видели ничего страшнее увеличения скорострельности на короткое время; - увеличение ТТК (время на убийство), то есть усредненного показателя того, сколько времени нужно затратить на уничтожение корабля противника. В игре с ХП этот показатель и так значительно выше, чем в известной всем "игре про ваншоты", но даже этого разработчикам показалось мало. Нерф урона ББ по эсминцам, нерф РЛС, переделка авианосцев в целом, список можно еще долго продолжать; - вырезание из игры сложного геймплея. Это в первую очередь вырезание под корень авианосцев, но также и косвенные изменения эсминцев, которые из инвизных стеклянных пушек начинают все больше превращать в нечто иное, да даже урезание инвиза для линкоров - это тоже отрезание пласта сложного геймплея. Как по мне, переориентация на лицо, и кто я такой, чтобы судить людей, которым это вот все совершенно не по вкусу. Ну, может быть я один из тех, кому такая переориентация также не уперлась ни разу и ни в какое место. Но вот проблема: старички уже много инвестировали в игру, и я говорю не только и не столько о деньгах, сколько о времени, усилий и любви. Мы следили за изменениями, появлением новых механик и подобного, а тут узнаем, что таким как мы здесь становятся не рады. Конечно же будет ответная реакция, особенно на фоне заявлений, что всем все нравится и вообще все в восторге. Я уж молчу про приправу из в целом расшатанного баланса игры, который портит ощущения всем. И вот курьез, вполне очевидно, что никто ничего никуда вертать взад не будет. Поэтому "токсичным хейторам" остается либо сделать проекту ручкой, что сложно, потому что смотри предыдущий абзац, либо притереться к новому веянию моды, что еще сложнее, потому что вход в игру был одной формы, а проход дальше стал совершенно другой, и проще выскочить назад, чем протискиваться вперед, стесывая углы. Старички защищают уже по факту прошлое, а у разработчиков есть план, и две эти вещи никак не сходятся. А в итоге что? А в итоге как обычно рассудит только время, привлечет ли молодежный геймплей море игроков и доната, или внезапная смена парадигмы приведет к тому, что новые так и не задержались, а старые уже оторвались. Я вот свой выбор сделал, хотя это было нелегко. P.S. Блин, опять пространная простыня
  13. Ути-пути какое совпадение! В игре будет 7 уровней кораблей, что на 3 меньше, чем в ПК версии, а ПКшный же вариант гениальной переработки авианосцев без нечетных уровней как раз на три корабля меньше! Воистину, невероятная причуда судьбы
  14. Увидев новость, сперва посмотрел на рисунки и пока не прочитал текст, так и не смог понять, это новые карты или опять перестановка островов на старых. Эти три карты и последние переделки старых выглядят как результат программы рандомайзера, который по шаблонам генерирует кучки симметричных островов. И на мой вкус выглядит это все очень пресно. Нет, может киберкатлеты и будут радоваться идеальному балансу респов, но для меня карты стали выглядеть безлико, и как следствие абсолютно не запоминаются. Прям как в "в небе без мужиков", где номинально миллиарды различных планет, а по факту как будто одна, только разного цвета. Чем плодить клонированные карты, может быть стоит лучше один раз вложиться в один картографический рандомизатор? Чтобы он перед каждым боем как в героях создавал случайную карту из набора отдельных шаблонов? А что, безлико, зато каждый раз новая карта!
  15. eldritch_cat

    Боевые задачи марта: Британская мощь

    Уже исправили на "получить 4кк потенциального урона". Но все равно странно, что человек, получающий за это деньги, не смог углядеть ошибку, а игроки заметили косяк в течение первой минуты.
×