Перейти к содержимому

MikL7777

Бета-тестер
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1437

Оценка

59 Хорошая

О MikL7777

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вполне себе представляю, у ТОФ достаточно большая материальная база, люди получают зарплату, пусть работают). Конечно, это посложнее, чем просто на металл пилить)). Судя по всему вы сами там служите, раз осведомлены, куда и что сдавать, а раз так, то просвятите в те подробности о корабле, что вам известны. Кстати говоря, раз вы тоже с Владивостока, можем созвониться, да встретиться пообщаться). Например, что там с "Варшавянкой", они реально её хотят под музей заделать, или это как раз та "Варшавянка", которая с месяц назад частично утонула, в процессе буксировки в металл? https://lenta.ru/news/2019/12/12/lodka/ Но по факту, всё секретное можно всю удалить, поснимать на склад ТОФ, может на ЗИП другим кораблям пойдет итд. Вон, подлодка "Сом", что на Москва-реке стоит, она не такая уж и старая, а там поубирали все что секретное, не переломились, и от этого она не сильно потеряла в эстетичности. Китайцы вообще на авианосце сделали макеты пультов, с кракозябрами, и никого это не напрягает))): https://42.tut.by/527240 https://sz-lanna.livejournal.com/13613.html По АК-130, и другим вооружениям, они наверняка где то на складе стоят, и встремить их обратно не подключая, не так уж и сложно. А Китай вам нифига забесплатно не отдаст, запросит такую сумму, что всё желание упадет. К тому же, как я понимаю, там придется вложиться не то что в докование, там придется частично корпус снаружи переваривать, а это еще бОльшие деньги. А так то да, было бы неплохо, в Калининграде, в Музее мирового океана стоит 5 не маленьких судов и подлодка, такая же, как у нас на Улиссе валялись, и никого этот факт не напрягает, наоборот, экскурсии очень популярны, музей окупается. А у нас туристов возят на бывшую помойку, стекляшки пособирать, что тут еще можно сказать)))???
  2. Вопросы к личному составу, кто его тогда обслуживал, ответственного человека не раз "добрым словом" вспоминали)). На флоте и не такое бывает))). Также у него был в одном отсеке пожар, после этого он стоял в ремонте, полностью все чистили красили, так что он и не ходил толком, для такого корабля, можно сказать без пробега))). Зато перспектив сколько, в плане его оборудования, в нем помещений, тьма, даже спортзал есть полноценный, с высоким потолком. С Лениным там вообще некрасиво получилось, один реактор целиком затопили. А так да, в плане чего-чего, а с радиационной безопасности там все ровно. Вопрос стоит в другом, как уговорить его оставить, нынче не то что военные, все очень любят на металл сдавать, все что надо и не надо, как говорится, "вошли во вкус". А тут еще и деньги на утилизацию выделяют, сразу находятся люди, которые начинают считать, куда их можно потратить...
  3. Вопрос верный, он как вы указали, полностью денуклеаризирован в 2004 году на заводе Звезда. Что касается "полностью выпотрошенного корпуса", реакторы достаются целиком, так называемый контаймент,как в музее Ледокол Ленин, и это уже сделано. На нем сейчас есть экипаж, и никакого "фонящего металла" там нет. Вместо реакторного отсека там просто закрытый крышками пустой отсек, аналогичный как у балкеров. Кроме того, совсем недавно на его борту проводились учения, никаких "фонящих тонн железа" там нету. Это же является причиной, по которой его хотят порезать, заново ставить НОВЫЕ реакторы на него будет слишком дорого, плюс у Росатома ценник на новые реакторы такой, что флот разорится. А флот интересует крейсер именно с ходовыми качествами, которые обеспечивает атомная силовая установка. Сейчас кстати делают модернизацию его собрата, и это действительно дорого, потому как при установке нового вооружения приходится прокладывать всю проводку заново, плюс известно, что у нас в работе никогда не торопятся... Что тут по настоящему трудно преодолеть, это лобби завода Звезда, где его планируют разделывать, цена как за атомную подлодку, а возни на порядок меньше - корабль резать очень просто, это недавно проделали с атомным кораблем разведки "Урал", тоже кстати было легендарное судно, советую взглянуть на него на фото, в два раза длиннее любого БПК. Кстати, причина, по которой реакторы были убраны, неоднократно упоминалась, в перестройку в них залили вместо бидистиллята обычную воду, а потом погоняли реакторы, соли выпали в осадок, и позабивали все что только можно. Поэтому их и убрали полностью, цельным контайментом, они были в отличном состоянии, никаких аварий, но внутри всё испортила грязная вода. В итоге их просто разгрузили, и краном просто убрали. Так что в этом смысле, можно не переживать, любая комиссия Росатома признает корабль "чистым".
  4. Без отступлений, сразу опишу суть проблемы. В Приморском крае имеется в наличии тяжелый атомный крейсер "Адмирал Лазарев", стоит на консервации. Корпус в хорошем состоянии, проходил докование не так давно, НО, первоначальные планы поставить его на модернизацию сменились намерениями разделать его в металл в течение ближайших года - двух. Сам крейсер обладает полным комплексом вооружений, присущих всем поколениям боевых кораблей, это противокорабельные ракетные установки (спрятаны в палубе), так и больше интересующие ценителей данного форума: - 130-миллиметровая артиллерийская установка АК-130; - Классические противолодочные бомбометы РБУ-1000 и РБУ-6000; - Торпедные аппараты по бортам, стандартного калибра 533 мм, по пять с каждой стороны; Также в проекте предусмотрена морская версия ЗРК "Оса", многоствольный пулемет АК-630. На форуме уже поднималась тема о печальной судьбе сторожевика "Дружный" на Химкинском водохранилище Москвы, который чуть было не встал в экспозицию музея ВМФ Москвы, однако в силу цепи разных обстоятельств, он был отправлен на металлолом. Кто-то обязательно скажет, что дескать зачем любителям орудийных крейсеров и линкоров какой то относительно новый крейсер, оснащенный ракетами? К сожалению реалии таковы, что орудийные крейсера можно было спасать 30-50 лет назад, когда они лежали в бухте труда на острове Русский, и других необъятных свалках боевых кораблей СССР, а сейчас их уже все порезали, и частные компании вытаскивают их остатки со дна лебедками. Подобных возможностей с каждым годом остается всё меньше, чисто пушечных крейсеров не осталось совсем, и скоро мы можем потерять даже то что еще есть. То, на чем можно показать 130 миллиметровые орудия, торпедные аппараты, бомбометы, и другое классическое вооружение. Кроме того, корабль подобного класса сам по себе близок к классическим крейсерам, присутствующим в игре, благодаря внушительному бронированию и размерам. Таких судов уже не строят, и строить уже не будут, видны тенденции к измельчанию флота, постройки "фрегатов", маленьких сторожевиков, итд. А те же китайцы, уволокли у нас 3 авианосца, аналогичных нашему "Кузнецову", два из них очень успешно работают музейными комплексами, а третий, ну сами знаете, как он сейчас называется, и что он уже опять боевой.. С тяжелым крейсером "Адмирал Лазарев" в отличие от "Дружного" ситуация несколько иная, он находится на балансе Тихоокеанского флота, на нем пока есть небольшой экипаж, и корабль в целом в хорошем состоянии, не так давно прошел докование. Также, у нас во Владивостоке имеется модная тема - создание Парка "Патриот", на что выделяются неплохие деньги. Согласно планам ТОФ, в рамках Парка "Патриот", планируется установка ДЭПЛ "Варшавянка", в качестве плавмузея (Письмо МО от 2019 года). Сами понимаете, подлодка это не корабль, у нее побольше отверстий, и поставить её как музей дело совсем не простое, и не дешевое. А с учетом того, что аналогичные лодки у нас несут боевое дежурство в части, расположенной в городе, боюсь что "Варшавянку" под музей могут не выделить, ссылаясь например на использование её в качестве источника запчастей для рабочих лодок. Также, хочу заметить, (!!!) это важно, деньги на его разделку планируются не маленькие, за которые ему можно провести 2-3 докования и подготовить помещения для создания любых экспозиций, учебных классов итд. Так вот, вношу предложение, заявить о желании ценителей военно-морского флота поставить тяжелый крейсер "Адмирал Лазарев" в качестве музея, учебно-тренажерного центра, культурного центра, и других целей, во Владивостоке. Актуальность этого оправдана тем, что у нас, в отличие от того же Питера, Калининграда, нет как таковых плавучих музеев. Хотя нет, есть крошечный кораблик, бывшая дореволюционная яхта генерал-губернатора, первый корабль страны советов на ДВ, которым занимается музей ТОФ, даже предусмотрено посещение в рабочие дни. Тихоокеанскому флоту это вполне по силам, в настоящий момент на этом крейсере есть уменьшенный экипаж, и стоит он сейчас в заливе Абрек, это менее 100 километров восточнее Владивостока. Что касается безопасности, по факту это сейчас не атомный, а обычный крейсер, реакторные установки полностью из него удалены, остаются котлы, на которых тем не менее он может сносно ходить (17 узлов), если привести их в порядок. Так вот, что предлагаю сделать, чтобы попробовать сдвинуть это дело в нужном направлении: 1. Написать в электронную приемную Министерства обороны, Администрацию Президента, и Администрацию Приморского края. (Письмо от меня и еще 3-х человек мало что изменит - я лично писал, зам. ком. ТОФ обещал рассмотреть идею, но если обратится 1000, 2000 и более человек, это может сильно повлиять на положительное решение вопроса, а аудитория игроков World of Warships это значительно). 2. В случае успеха, организовать компанию по помощи созданию из корабля того, что из него будет сделано. как это делают в музее Монино, волонтеры, которые при поддержке авиаторов воссоздали музей из небытия. Я лично готов принимать активное участие сам, в том числе и при выполнении работ, и при закупке материалов. Но всё же центральный вопрос, это решение вопроса о статусе корабля, который необходимо решить, пока они не заключат контракт с заводом о разделке в металл. Считаю, что этот корабль достоин того, чтобы побороться за то, чтобы не пойти в металлолом/ В общем, пишите, что думаете по этому поводу, если отзыв будет, могу выложить примерные шапки писем, чтобы желающие могли их поправить по своему разумению, и отослать. С уважением... Википедия о крейсере "Адмирал Лазарев" https://ru.wikipedia.org/wiki/Адмирал_Лазарев_(атомный_крейсер) Материалы о судьбе сторожевика "Дружный": https://forum.worldofwarships.ru/topic/4168-скр-дружный-корабль-призрак-в-акватории-северного-речного-порта-г-москвы/?page=4 https://www.vesti.ru/doc.html?id=2740070&cid=3721 ТАРКР Адмирал Лазарев.docx
  5. А почему бы не дублировать статьи? В Яндекс.дзен половину статей пишут школьники, и данный канал просто затеряется постепенно в том хаосе, а тут всё по теме, и контингент более целевой, да и не лишним будет размножить интересные материалы, для интересов общего дела, подумайте над этим.. Просто можно сделать сквозные ссылки, с дзена сюда, и отсюда на дзен. Это кстати может привлечь людей, случайно прочитавших на дзене какой то материал, и затем решивших ощутить так сказать "вживую" этот материал, зайдя на WoW
×