Перейти к содержимому

mambo_frut

Участник
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7032
  • Clan

    [R-DR]

Оценка

34 Удовлетворительная

О mambo_frut

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Очень мелкий, но способный круто напакостить корапь. Даже слоупочность его прикольно используется - не врываешься в первых рядах в порт:) Порадовал.
  2. На бисме и тирпе играл с самого прихода в игру - там как раз на бисм был марафон. Ну и играть и стрелять не умел от слова совсем. Шарика взял потом уже - но было легче ибо немного научился. Но вес корабля в бою (шарика) уже не таков как был. Поэтому настрел сохранился с дней "покорения Крыма" .Раньше спокойней стрелялось да и дольше жилось, теперь же просто так не прицелиться из-за тех факторов, которые я перечислил... Так что статка неуклонно падает. Ну а Кинг даёт пожарами больше, Лион хорошо выносит крейсера цитками :) и там и там главное что бы хоть что то залетела... P.s. по прошипс и бисм и тирпа у меня 24% точность. У шарика 26%
  3. Отрицательная удача.

    Регулярно, при наличии в день более 5 выигранных подряд на "изи" боёв, происходит такая же фигня - я резко тупею, абсолютно разучиваюсь стрелять (не, на кнопку мышки я давлю исправно, а вот в борт с пяти км циты резко заменяются на сквозняки) и подставляю свои циты или ловлю белым по максимальному раскладу, только, почему-то, даже в нос :) срочно, срочно вышлите мне шапочку из фольги!!! А то я начинаю думать нехорошее...
  4. В современной мета игры корабль бесполезный шлак. Влияние на бой крайне незначительное. ГК сложноереализуем - бб не хватает пробоя, фугасы слабые, точность отсутствует как класс в характеристиках орудий. При засилии инвизных эсмов реализовать торпы и ПМК не представляется возможным. При наличии у противника грамотных одноклассников ( не говоря об уровнях выше) на том же "Джордже 5" или иных фугасоплюек, да даже крейсерах, сгорает очень быстро. Ну и белым от фугасов огребает немеряно. Чтобы нормально настрелять нужна только удача, ибо с таким разбросом и пробитием скилл уже пофиг...
  5. Acasta — британский эсминец V уровня.

    Не вкуриваю я это произведение. Ну никак не пойму... нашел только один выход - пикирование и слив. И то ни разу не исполнил, т.к. форсажа-то тю-тю, нету))) Вопрос, а нафига сие нужно? При наличии нормальных эсмов. Хотя, для слива статистики вполне пойдет - ибо, если вся ветка такая, то влияния на бой эти эсмы вообще не оказывают. И по наблюдениям, по аналогии с "крокодилом" в другом проекте ВГ, - видишь "кроко...", тьфу, британский эсм в команде - к сливу.
  6. Acasta — британский эсминец V уровня.

    крайне ситуативный корапь. не факт, что вообще настреляешь. торпы реализовать только островным способом. ну, поджигает. дымы короткие, так что особо не постреляешь. стремный шип, очень стремный...
  7. Dallas — американский крейсер VI уровня

    Пришлось выкачать "Даллас", так как хочу Елену под премкамуфлом в порт поставить. Хорошо что до этого играл на "Бойсе" плотненько - на все 300к опыта:) в общем, кораблик абсолютно такой же. Заостровной изничтожить всего. Главное, что надо понимать- это не кораблик открытого моря. Только рельеф, только дымы. Ну или за спинами жирных линков, в худшем случае... На открытой воде ловит и циты и криты и белым на всю свою звездно-полосатую харю. И, да, ПВО есть. Главное вовремя включать заградку и все что плоское 6-7лвл будет очень радо потерять половину звеньев. Или все:) а разброс под заградку позволит увернутся от сюрпризов 8го. Сыграл на нем еще очень немного, но пользуясь тактикой, наработанной на "Бойсе" сумел неплохо его реализовать. Думаю, оставлю в порту. Неплохой шип.
  8. О разбросе снарядов ГК

    Да Вы, батенька, пессимист:) Ну, на самом деле , данное произведение игроделательного искусства, имеет в основе своей механники,обычное для автоматов казино, вероятностное исполнение. Т.е. шанс попасть, шанс пробить, шанс поджечь. Но, если в казино-автомате у тебя сессия равна одному нажатию кнопки, то тут, ты эту серию вероятности можешь продлить, соответственно увеличив количество своих шансов на выигрыш( кто что понимает под этим понятием - но по-сути увеличиваешь количество дамага и фрагов). именно из-за принципа игрового автомата, данная игра никогда не войдет в киберспортивные списки. зато можно увидеть везунчиков-невезунчиков:) наверное:)))) есть такая книга "Мир-кольцо" Ларри Найвена. там описывался механизм создания абсолютно счастливого и везучего человека:)))
  9. Розрабы спасибо за испорченное настроение

    Немного не в тему, но ... Такая задачка - определить по прошипс, когда у меня закончился прем-акк:) вот такая фигня реально вызывает бомбаж и прогорание стула:)
  10. Ок. По проведенным эксперементам на "Хареказе" - 2.8 с БОП, 3.2 без. 10 выстрелов за 27 секунд в первом случае, и 30 секунд во втором) Учтем погрешности по факту непрофессионального тыканья пальцем в смартфон-секундомер... Так что - перк таки работает. Всем спасибо. Пришлось преодолеть лень и сесть проверять самому. Тему можно того, "...чик и в колодец", ну, закрыть.
  11. Навскидку знаю кучу онлайн проектов, где применяется округление. И минимальный тайминг это 1с. Хотя есть дробные значения, но они округляются. Т.е. в нашем случае, интерфейсные 2.8с и 3.3с Кидда будут полюбе равны 3сек в реальности
  12. А знаете зачем создана тема? Судя по вашему ответу, Вы даже и не задумались. Итак, Вы засекали время в тренеровочной комнате на "Кидде" с перком и без?
  13. КД уменьшилось по цифрам которые я вижу. Но учитывается ли данный тайминг в движке игры? Или он округляет до целых значений, соответственно, в некоторых случаях, реальное КД не изменяется... поясню: у "Камиказе" КД базовое 10с. Сперком будет ровно 9с - без вопросов работает. за 100 секунд я сделаю 10 и 11 выстрелов соответственно. А вот с маленькими базовыми значениями у меня непонятки )
  14. Перк БОП и реальная скорострельность 127мм

    Скорострельность 127мм на том же "Kidd"е базовая 3.3с, с перком 2.8с . Атланта 5.0с с перком соответственно 4.5с. Работает ли данный перк реально или, в любом случае(что с перком БОП что без него), вся реальная скорострельность сводится, соответственно, к 3с и 5с?
  15. Бойсе достаточно неплох. Конечно, фишки никакой нет, кроме исторически существовавшего корабля. Играется как "Атланта", но менее комфортно. Хилка... Ну есть она, и что? Из-за острова высунешься и получишь на всю калитку все равно. Дистанция боя и скорость полета снаряда определяют его чисто засадный геймплей. Из дымов и за островами. Ну и маневренность подводит. Слишком инерционен, что-ли. Скучный кораблик. Просто скучный. Не цепляет. Факт. P.S. Очень нужен корректировщик!!! Тогда будет возможность более- менее маневровые бои проводить. Хоть какой-то адреналин появится в его унылом геймплее. P.S.2 и да, в рейтинге прошипс бои на данном кораблике не учитываются
×