Перейти к содержимому

DVV011

Участник
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5396
  • Клан

    [ARB]

Оценка

0 Нейтральная

О DVV011

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    Бильярд, дайвинг, рыбалка спортивная, стрельба спортивная
  1. DVV011

    Ценные игроки. 18 — 24 июня

    Очень рад и себя увидеть в списках. Сразу же обострилось желание помогать разработчикам в улучшении всего, что связано с развитием и продвижением игры. ))
  2. Обратил внимание на появившиеся тормоза в порту - особенно, когда ставишь флаги и т.п. Раньше такого не было. Нет кнопки "снова в бой". При покупке модулей отсутствует возможность подтверждения покупки клавишей "ENTER". Ну и такой прикол - Айова полным залпом ББ в упор (2,5 км) в борт не пробила Монтану. Вообще - от слова "совсем". )) Может ли это быть связано с отсутствием модуля на точность (вместо него стоял модуль на ускорение перезарядки)? Хотя какая там точность - вошли-то все пульки...
  3. DVV011

    [0.5.9] Общий тест. Баги

    Глючит отрисовка засветов на миникарте. Где-то к средине боя на карте появляются лишние круги и засвета, и обнаружения. Скрины не делал.
  4. Зачем Вы перегибаете? Игра замечательная. Была. До 0.5.8. Сейчас начались чудеса. Такое впечатление, что разработчикам стали платить зарплату собственной продукцией - дублонами и флажками. Вот они и решили игру похоронить. Одно дело, когда рандом - это хотя бы приблизительно 50/50. И совсем другое, когда тебя швыряет, в мягко говоря, не совсем равные условия боя, регулярно. А так же, когда с тем же постоянством снаряды летят туда, куда им хочется, а не в цель, с заявленным разбросом. Ведь один бой из десяти они же летят точно в цель! Так что же остальных 8-9 боев им мешает делать то же самое? Открываем учебник по теории вероятности и математическим путем легко доказываем невозможность такого совпадения. Вывод - есть работа не до конца отлаженных алгоритмов.Никто не умаляет заслуг Варгейминга, но давайте смотреть правде в глаза - в этот раз, таки не смогла.
  5. DVV011

    [0.5.8] Общий тест. Фидбек

    Мнение о новом режиме "Бастион"; Очень интересный режим. Не понял атакуют ли бастионы самолеты? Возможно захваченый бастион должен давать преимущества и в обзоре? Мнение об изменениях в балансировщике Так намного лучше. Мнение о новых картах "Море надежды" и "Петля" Обе карты понравились полностью. При установке модулей иногда залипает кнопка "да" - требует повторного нажатия. Покупка не всех модулей подтверждается кнопкой "enter".
  6. Мнение о погоде Погода вносит свои интересности, бесспорно. Но есть нюансы. Как правило, если идет дождь или ливень - это понимает волну. А в игре дождь есть, видимости нет - но штиль. Если бы волна еще и увеличивала разброс… Почему самолеты (например, корректировщик огня) не увеличивает радиус обзора, при плохой погоде? Это же просто нелогично. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» Карты очень понравились. Да и некоторые старые уже просто приелись. Мнение о динамических отрядах К сожалению, ни разу не получилось сформировать отряд – работаю над этим. Мнение о новых прицелах Пользуюсь исключительно динамическим прицелом – вообще не представляю себе других вариантов. Не понял, можно ли настроить динамический прицел или сделать прицел из мода динамическим? Мнение о новой системе упаковки файлов По факту. Тест-клиент влетел, распаковался и установился меньше чем за час. Сам клиент запускаться стал немного быстрее. Время входа в игру приблизительно без изменений. Так же, вроде бы перестало лагать, при большом кол-ве авиации в воздухе. 3500Гц, интегрированная Kaveri, 8 ОП, 100 Мб/с. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом Изменений в ТТХ особо не заметил. Баланс не просто порадовал – я плакал от счастья, когда смотрел таблицу в начале боя! Если такой баланс сохранится после теста, в игре – поставлю свечки за здравие разработчиков. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней С одной стороны, это конечно же хорошо. Но с другой – и так не легко добраться до авианосца. Например, после 7-го уровня гнать за авиком на ЭМ просто глупое, неоправданное решение. А если теперь авики авиков топить не будут, то нужно как минимум ограничение по одному авианосцу в команду - от правильно выпущенных торпед увернутся никак нельзя; одна бомба вашотит фуловый ЭМ; часть кораблей ПВО имеют только на словах и т.п. Мнение о новой анимации затопления кораблей Красивее стало – бесспорно. Но немного вводит в заблуждение секундная задержка отсвета показометра корабля, когда он уже уничтожен. Мнение об изменениях в интерфейсе Новый интерфейс лучше однозначно. Мнение о новых саундтреках и звуках Давно пора было это сделать. И вообще, как музыкант в прошлом скажу – музыку в игре нужно менять как можно чаще. И не дополнять, а именно менять. Бывает так, что одна мелодия сядет в голову на сутки и не отвяжешься. После такого играть не хочется, чтобы не услышать ее еще раз. Мне непонятна замена звуков выстрелов на хлопанье пневматического пистолета… Любые предложения и пожелания в свободной форме. Было бы неплохо добавить жалобу на игроков, которые не играют. Бывает такое, что по два-три корабля стоят или весь бой, или практически до самого конца без движения.
  7. DVV011

    [0.5.3] Общий тест. Фидбек.

    Уважаемые разработчики! В последнее время значительно увеличилось кол-во игроков, которые в течение всего боя "Away From Keyboard". Самое печальное, когда такими игроками оказываются ключевые корабли в данном сценарии. Просто необходимо добавить в жалобную книгу "Игрок AFK". Например, сделать так, чтобы эту жалобу можно было кинуть только после пяти минут боя, чтобы ограничить кол-во случайных жалоб на игроков, у которых дольше грузится игра.Очень хотелось бы, чтобы банили таких на трое-четверо суток, если более одного-двух раз за день забил на других игроков или не позаботился о нормальном соединении интернет. Не хочешь/не можешь играть - не мешай другим. Все просто. Ведь вроде бы была раньше такая функция? Или ошибаюсь?
  8. Пепси нужен индикатор залпа. Тогда +100500 к живучести, если стоят модули на рули. Ну и не лезть на первую линию. А ещё она по два десятка самолётов срезает за бой легко.
  9. Не пойму, почему нельзя сделать так же, как в танках, когда одной кнопкой открывается роза возможных сообщений и остается только мышью ткнуть в желаемое?
  10. Спасибо за советы! Тогда продам подаренный крейсер прем 2-лвл или СтЛуис. Они, по сравнению с Кливом, вообще не фармят - только место в порту занимают. Хотя на СЛ фан тот еще! Но Клив веселее, как ни крути.
  11. Докачался до Пенсаколы. Вопрос вот в чем - оставлять Кливленд или продавать? Мне он очень понравился - такой себе СтЛуис, только 6 уровня. Пенсакола в топе кактус или достойная замена Кливленду? Будет тек же фармить?
  12. Беда в том, что даже пред-игра с ботами не добавит мозгов игрокам. Это только лишь "обучалка" элементарным навыкам. Надо бы обязаловом ввести просмотр специальных обучающих видео, чтобы не осталось в игре танкующих бортом, стоя из-за скалы. Так же на форум отправлять в обязательном порядке. Вот тогда можно наказывать. А так какой смысл в наказании, если наказуемый просто не поймет, за что его наказали?Но всего этого можно элементарно избежать, если убрать рандом. Каждый игрок, который привязан хотя бы к одному руководителю, будет иметь не только хорошую обучающе-подготовительную базу, но так же и постоянный контроль за поведением. Тогда будет счастье. А пока каждый дилетант, который при том еще и не уважает остальных, будет иметь свободный доступ к игре, кина не будет.
  13. Третий день играю - сразу, как узнал про ОБТ. Пока что с ботами, ессно. Боюсь загадывать, что будет дальше в игре с людьми, но очень надеюсь, что не будет такого, как в танках. И дело тут не в сравнении классов техники. В танки сейчас играть просто нет желания исключительно из-за того, что 90% игроков ведут себя или как психически нездоровые люди, или как детки детсадовского возраста. Что приводит исключительно к крайне негативным эмоциям, что, в свою очередь, является полным бредом - игра должна доставлять удовольствие (а особенно почти бесплатная игра ;) ). И танки и корабли в первую очередь командная игра. ИМХО - рандома быть не должно, как такового! Где вы видели танковые или корабельные сражения, где каждая боевая единица делает то, что ей захотелось, а не выполняет четкие распоряжения командования? И где, в свою очередь, вы найдете такого -командира, который возьмет в бой четыре арт-сау, когда БД идут в городе, например? (Да и вообще просто, где найти такого, который возьмет в бой четыре арт-сау? ) В рандоме можно делать все, что угодно. Завалил своего - ну денек голубеньким покатался, после денька бани. Уже через пару дней можно выходить в рандом и продолжать дальше мешать играть всем остальным. Спросите меня, буду ли я дальше играть (и донатить за себя и своего сына, соосно) в танки, после такого? Отвечу так: - буду, если сделают отдельный сервер, где для игры нужно будет логиниться через скан паспорта. Чтобы если пришел пороть игру бездумно - сразу нафиг с сервера. Ну и заодно, чтобы уже точно ребенки по-7-8 лет не лезли (ничего личного к детям не имею). Вот и боюсь, чтобы деткам случайно не понравилась еще и эта игра, и чтобы тут не началось такого же, как в танках, ибо игра выше всяких похвал!
×