Перейти к содержимому

CTO_KPAKEHOB

Альфа-тестер
  • Публикации

    1 335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [CTO]

Оценка

3 020 Потрясающая

О CTO_KPAKEHOB

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

9 738 просмотров профиля
  1. CTO_KPAKEHOB

    Годовщина первого боя

    Спасибо за любимую игру! Надеюсь отметить и 10-ю, и 20-ю годовщину! PS 5 лет со дня релиза. А ведь до этого были ОБТ, ЗБТ, BW, АТ и (для самых олдовых олдов) F&F... Первый бой, как и в день релиза, сыграю на Иваки. Надеюсь, что не попаду против парочки песочных мишек с тысячами боёв на АВ4 — ведь ПВО теперь, увы, уже не та.
  2. CTO_KPAKEHOB

    День рождения World of Warships. Пять лет побед!

    Мда. Я лично ожидал праздничные скидки на покупку исследуемых кораблей, модулей и модернизаций. Но, наверное, разработчикам с их доступом к бигдате виднее, какие скидки и бонусы являются более нужными и востребованными для большинства игроков. Вряд ли бы они поскупились в честь пятилетнего юбилея.
  3. CTO_KPAKEHOB

    День рождения World of Warships. Пять лет побед!

    "Смотрите Ватерлинию на следующей неделе".
  4. CTO_KPAKEHOB

    День рождения World of Warships!

    Странно, уже полдень — а новости с праздничными скидками и бонусами в честь пятилетнего юбилея не наблюдаю. Или её и не будет?
  5. CTO_KPAKEHOB

    [0.9.8] Асимметричный бой

    Режим понравился. С удовольствием покатал старые добрые песочные имбы типа Гремящего и Фусо и комфортно перевыкачал Мидвей :) Несколько замечаний, которые могут представлять интерес для команды разработки. Авианосцы VIII уровня из режима нужно убирать, они имеют в нём чрезмерную боевую эффективность. На Лексингтоне я не набивал меньше 2 ПУК, а что делает с пятёрками и шестёрками Энтерпрайз с БАБ — описывать не рискну, игра всё же 12+. Как вариант — можно допускать к восьмёркам один авианосец VI уровня. В режим так и просятся различные погодные эффекты — они позволили бы значительно разнообразить тактики. Боты в команде — залог проигрыша, практически всегда. Поэтому, если режим будет добавлен на постоянной основе, ботов там быть не должно.
  6. Я полагаю, что таким образом решили снизить токсичность Славы по отношению к Crustacea. По бирюзе+ по-прежнему влетает как и раньше. Хороший аргумент. Возможно, мне имеет смысл немного пересмотреть свою тактику игры. Ситуативность, на мой взгляд, в том, что у СССР нет командира с бонусом к навыку "Мастер-заряжающий", в результате время перезарядки на ОФ не очень комфортно даже с прокачанным навыком.
  7. Огайо нет. Славой доволен. Попадает туда, куда я зацелил, всегда. ББ прекрасны, ОФ крайне ситуативны, но жить можно. Кузнецов очень желателен.
  8. Именно так. Сверхлояльная экономика даёт возможность игрокам с руками из кормы играть на десятках на постоянной основе и не уходить в минус. И ещё добавлю: WoWS не является игрой в чистом виде. Игра должна поощрять игрока за правильные действия и знание игровых механик — и, наоборот, наказывать за неправильные действия и незнание игровых механик. Увы, но регулярно вносимые разработчиками в игровые механики и игровой процесс изменения, по моему личному мнению, не являющемуся флудом, флеймом, офтопиком, некпопостингом, сообщением заведомо ложной информации, а также оскорблением команды разработки в целом и отдельных разработчиков в частности, по большей части направлены на защиту неумелых игроков и, как следствие, упрощение игрового процесса и снижение его привлекательности для умелых — потому что влияние умения игрока на ход и исход боя целенаправленно «размывается» не только из-за большого элемента случайности, но и «благодаря» целенаправленно вносимым для этого изменениям. Один из последних примеров тому — убранный горизонтальный прицел для штурмовиков на отдельных АВ. Прощай, ещё один тонкий нюанс геймплея. PS для любителей померяться статой — ПП 56%. Статистика закрыта по приципиальным соображениям, после того, как ластомер перестал показывать данные об игроках в обеих командах. Увы, но да. Просто обычные игроки с зелёной статой (ПП 51—57% примерно), по моим наблюдениям, куда-то пропали. Типичная картина сейчас — это красно-желто-белое болото, с редкими вкраплениями зелени, бирюзы и фиолета. Не из чего делать лиги, не на чем выстраивать MMR. Возможно, это хорошо с точки зрения коммерческого успеха тайтла — но положительных эмоций от игрового процесса с каждым годом тайтла в оперировании лично у меня всё меньше и меньше.
  9. Чем меньше в игре будет носоальтруизма — тем лучше. Это пассивный геймплей.
  10. Данный текст допускает двоякое толкование. Из него непонятно, должны ли игроки не состоять ни в каком клане, чтобы участвовать в КБ в качестве наёмников, либо же игроки из какого-либо клана A могут участвовать в КБ в качестве наёмников за клан B, при этом не выходя из состава клана A. Ура! Наконец-то будут приняты меры против пассивного геймплея носоальтруистов. На мой взгляд, это правильное, очень нужное и давно уже напрашивающееся изменение, и в целом патч выглядит очень и очень годным. Такой вектор развития игры мне нравится.
  11. Нет. По моему личному мнению, не являющемуся флудом, флеймом, оффтопиком, некропостингом, сообщением заведомо ложной информации, а также оскорблением команды разработки в целом и конкретных разработчиков в частности — это игра сломана, и сломана она в пользу неумелых игроков. Сломана введением механики сквозного пробития в цитадель. Сломана добавлением бонусов к рассеиванию снарядов противника к камуфляжам и модернизацию на маскировку, которые (бонусы) в совокупности больше, чем бонус к кучности у стандартной модернизации систем наведения (про старшие американские ЛК и Ямато с уникалкой я в курсе, и Ямато и Монтана давно в Порту). Сломана изменением пробития ББ по эсминцам. И еще сломана, как минимум десятком изменений, которые мне просто лень расписывать. А Слава — ЛК, каким он должен быть. Исключительно приятные впечатления от корабля и игры на нём, напомнили мне ощущения от игры на поздней альфе и ЗБТ, когда у Crustacea не было такого огромного гандикапа, который накопился к текущему моменту.
  12. CTO_KPAKEHOB

    [0.9.7] 13-й ранговый спринт

    13-й спринт получился очень удачным, несмотря на несчастливое число! Формат проведения (3х3 на небольших картах) мне лично очень зашёл — почти во всех боях было бодрое корабельное топилово, как оно и должно быть. Спасибо, разработчики! PS эх, ещё бы стали немножко отсыпать за первый ранг в спринте... PPS не треснет!
  13. CTO_KPAKEHOB

    13-й ранговый спринт

    Пхахахах, и будет как в warzone. Корабль убивают и его в ГУЛАГ на пвп отправляют с таким же. И чем это плохо? По моему личному мнению, бот уровня того же Акулова из "Эгиды" оказался бы очень серьёзным противником для процентов 20-30 игроков, которых я видел в рангах в конце рангового сезона. 1. Так делается не всегда, а только в том случае, если вы уверены, что цель останется в засвете. 2. Дарю ещё одну фишку, которая наиболее эффективна против любителей носового альтруизма и поджимания под острова: если в бою ещё остались эсминцы (редкое явление в теперешнем рандоме, но иногда они живут дольше 5 минут) — ставите и снимаете маркер несколько раз. После этого игрок может подумать, что к нему идут торпеды, и начать маневрировать, подставляя вам более уязвимую проекцию. Кроме того, игрок может потратить заряд ГАП, а цель с РЛС может потратить заряд РЛС, впустую. 3. Навык ПЦ отлично работает в синергии с пеленгом, который является одним из самых недооценённых перков в игре, хотя он не просто так стоит 4 очка опыта командира.
  14. CTO_KPAKEHOB

    13-й ранговый спринт

    А как насчёт сделать дуэли неотъемлемой частью каждого рангового сезона, например вот так?
×