Перейти к содержимому

CTO_KPAKEHOB

Альфа-тестер
  • Публикации

    623
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [CTO]

Оценка

455 Великолепная

О CTO_KPAKEHOB

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. CTO_KPAKEHOB

    Точность ПМК

    А почему ручное управление огнём ПМК, реализованное в блицах для всех кораблей с ПМК, НЕ ломает там геймплей — а в больших кораблях даже простое повышение точности ПМК вдруг сломает геймплей? Хотелось бы получить аргументированный ответ — потому что лично я затрудняюсь понять, почему в игре для мобильных устройств реализованы более сложные механики, чем в игре для компьютеров/консолей.
  2. По тем же самым причинам, по которым выделение приоритетной цели для ПВО было заменено на сектора ПВО. Никто не мешал разработчикам оставить выделение в качестве приоритетной цели атакующего звена, которое после завершения атаки автоматически переносится на следующее звено этой же эскадрильи вплоть до завершения атак эскадрильей и возвращения её на обидоносец. На мой личный взгляд, это часть общей стратегии развития геймплея, которая началась с момента, когда убрали маршрут у катапультных самолётов / цитадели у эсминцев — за давностью уже и не припомню, что отпилили раньше. Стратегия эта очень проста: происходит постоянное изменение (упрощение, аркадизация) базовых (core) механик и соответственно геймплея игры таким образом, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть, а влияние одиночного сильного игрока на результат боя было как можно более низким. Хорошая игра должна поощрять умелых игроков и наказывать неумелых. К моему искреннему сожалению, корабли всё ближе к тому, чтобы не делать ни того, ни другого.
  3. CTO_KPAKEHOB

    Флаги за серебришко =)

    Судя по бюллетеню — за серебро будут продаваться флажные сигналы, но это не точно. Флаги за серебро продавать пока не будут, но это не точно.
  4. Эсминценосцы — потому что с них взлетают не самолёты, а крылатые эсминцы без возможности управляемого маневрирования по вертикали, а также воздушного тормоза и механизации крыла, которые расходуют форсаж на торможение. Балансоносцы — потому что только после 0.8.0 среднее количество эсминцев в одном бою реально уменьшилось. И наконец, обидоносцы — потому что на данный момент от них не то что подгорает, а горит ярким пламенем у всех, включая самих авиководов.
  5. CTO_KPAKEHOB

    РБ: пот и кровь

    Именно так. Я в рандоме играю исключительно на Лексингтоне, пока не пофиксят до приемлемого уровня механики ПВО.
  6. CTO_KPAKEHOB

    [ALL] ModStation 1.4.1.0

    Тимур, на самом верху страницы — две превьюшки рекомендованных сообщений, содержащие неполный текст этих сообщений. Извини, я как-то не привык читать примечания к выпуску ModStation :)
  7. CTO_KPAKEHOB

    [ALL] ModStation 1.4.1.0

    Она была чистая, я только обновился до 0.8.0.1 и ждал обновления модпака.
  8. CTO_KPAKEHOB

    [ALL] ModStation 1.4.1.0

    Тимур, что-то не так с обновлением. Запускал из-под администратора, загрузка установочных файлов и файлов модификаций прошла штатно, но в результате получил "Конфигурация модификаций содержит ошибки. Обратитесь в службу поддержки". Сейчас попробую удалить и переустановить заново, чтобы удостовериться, что проблема не на моей стороне. Update: при установке заново выдается ошибка "Нельзя установить в папку, содержащую игру. Пожалуйста, выберите другую папку". До этого ModStation прекрасно себя чувствовала в папке с игрой. И это, скорее всего, root cause проблемы с обновлением.
  9. CTO_KPAKEHOB

    Бюллетень разработки 0.8.1

    Я думаю, что команда разработки вынуждена это делать, потому что результаты анализа бигдаты показывают, что это нужно делать. Правило Парето. 80% играющих в любую ММО это крабы. А сложность игры будет и далее опускаться до уровня, комфортного для большинства.
  10. Кратко об обновлённом новом геймплее для авианосцев: Wing Commander: WWII. Остальное на SNT, здесь модераторы не пропустят.
  11. CTO_KPAKEHOB

    Прощайте, мы вас не забудем...

    И где-то там, в самом главном Порту, Китаками готовится встречать две эскадры: плоскопалубных союзников и противников... 30 января — это окончательное завершение эпохи игры про скилл. RTS-ные авики и рукастых авиководов можно было не любить и даже порой ненавидеть, но их нельзя было не уважать. Увы, но игроки в большинстве своём в них не смогли — как и в целом в игру.
  12. Увы, но даже не 11. 10,7. При паспортной 17 с копейками.
  13. Фил, а можно получить ответ, на какую дальность сейчас стреляет Iwaki Alpha — паспортную, прицельной стрельбы, или «чтобыбылвбалансную»?
  14. CTO_KPAKEHOB

    Благодарности пост

    Хорошее ревью, и награда вполне заслуженная. Увы, по моему личному мнению, не являющемуся оскорблением в адрес команд разработки, контента, локализации и паблишинга — это только верхушка айсберга, которая видна даже непрофессионалу. Не знаю, как для других регионов — но для RU точно ещё много тонких и интересных вопросов по содержанию текстов, допустимой терминологии, соответствию лору, сеттингу и текущей мете, оставшихся в «подводной части» айсберга. И пока в Лесте (как это имеет место быть в других проектах) не появится специально выделенный сотрудник с ролью «выпускающего редактора», который будет заниматься ТОЛЬКО вычиткой всех предназначенных к публикации на регионе текстов и нести за них ответственность, а также получит право принимать окончательные решения по текстам — ситуация не изменится. Перефразируя известную поговорку — у семи копирайтеров статья без глазу. P.S. надеюсь, к выходу 0.8.0 хотя бы успеют убрать отовсюду упоминания об RTS-подобном геймплее на авиках. Иначе будет смех сквозь слёзы.
  15. CTO_KPAKEHOB

    Бонус Коды со стрима на "десятках" в 2к19

    Аффтар, это тут дезу гонят, или кодов действительно не будет?
×