Перейти к содержимому

Kolovorot13

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    4 921
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3031

Оценка

3 400 Потрясающая

О Kolovorot13

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

12 384 просмотра профиля
  1. Баг на АВ

    Посреди боя возникает иногда следующий баг: маршрут для эскадрилий прокликивается как будто с зажатым шифтом, даже если Шифт не нажат (см. скрин 1), группы, которые на этот момент висят в патруле, невозможно посадить или куда-нибудь в принципе отправить их, а Ctrl+A выделяет не все группы (см. скрин 2). При заходе в следующий бой баг повторился/не прекратился. Играть это отбивает желание напрочь. Как-то не очень получается чинить у вас баги на авианосцах. Одно лечим, другое калечим.
  2. А баг с выходом патча, когда поворот в автопилоте и QE тоже не работали... Точка автопилоту указана на фланг, авик прёт по центру - под фокус. Вроде починили, только сколько времени прошло, сколько боёв испорчено. Или эта шедевральная идея, что при заходе по альту, если курсор попадает на центр веера, то атака не ставится. Под огнём ПВО барж (отдельное спасибо разработчикам - у нас теперь даже эсминцы самолётики пилят, куды ни плюнь - всё с ПВО) очень классно так пролетать с атакой.
  3. Вопрос о кланах

    Всем бобра. Мне отправили приглашение в клан, когда я перезаходил в игру. Когда зашёл - никакого окна в порту с приглашением нет, в то же время у пригласившего меня игрока отмечено, что приглашение отправлено, и послать повторное он может только через 3 дня. Где найти заветное окошко, и почему интерфейс такой отвратительный? Я с альфы слышал об интуитивно понятном интерфейсе, а здесь интуицию на уровне Ванги нужно иметь. ЗЫ Вопрос решен, интерфейс топовый
  4. [0.6.3] Управление авианосцем

    Шёл 2017 год - запилили новое управление, но старые баги не исправили. Если каким-то магическим образом попробовать после начала боя поставить управление WSAD & QE, например, циркуляцию, а потом задать автопилот, то руль, по данным интерфейса, переложится как надо, но в реале корабль будет переть по прямой - в линию или стан врагов. Я так думаю, автор этого бага очень много икал. Потому что вспоминал я его исключительно нехорошими словами. Играю в старом интерфейсе, если это имеет значение.
  5. Комбинаций в связи с различными модернизациями и сигналами немерено.
  6. Да меня больше другое удивляет - у "Шарика" в игре 350 мм пояс, у "Колорадо" 343. О имбоброне амеров ничего не слышно, зато о немецкой - очень даже. А всё почему? Потому что цитадель немцу занизили. Т.е. в неё даже попасть трудно. Но почему она не шьётся даже в упор, для меня загадка. Если кто-то думает, что мне не нравится "Колорадо", он сильно ошибается. В рандоме он из-за своей скорости не блещет, но в РБ, где команда заранее определяет фланг, на котором продавит или отдаст концы - скорость особо ни к чему. Кроме того, 4 башни позволяют стрелять полузалпами, что хорошо, если есть две цели или нужно попасть по маневрирующему крейсеру. Меня просто удивили немцы. Я считал, что американцы жертвовали скоростью ради брони, значит амеры защищены прекрасно, но на деле убедился в том, о чем говорил Алатристе - новые ветки лучше старых. Изюминки в амерах нет.
  7. Хех, писал пока РБ шёл. 84к по крейсерам нанёс, и утоп с одним фрагом. Слили... Притом "Акацуки" не мог добить "Колорадо" с 873 хп. А я тут заморачиваюсь как линкоры немецкие бить... По-моему, начать нужно с союзников. Возможно, стоит заказать пару лобстеров в ресторане, быть может, это хоть чуточку облегчит ситуацию...
  8. Ох, сейчас бы вычитывать в сообщениях то, чего там не написано... А, ну это же очередной "участник". Кукарекайте дальше. Ни разу не припомню такого. 10-15к - да.
  9. Это, конечно, хорошо, но на коротких дистанциях у немцев и торпеды, и имбо-цитадель, которая чуть ли не вся под водой, да ещё и забронирована хорошо (хотя и у амера толщина почти такая же), на 10% больше хп, не слишком ли много?
  10. Если под "смогли" подразумевается привинчивание Лестой "Гнейзенау" башен от "Бисмарка", то вопрос снимается.
  11. Собственно, вопрос в названии. Интересует, как цитаделить "Шарнхорст" и "Гнейзенау", а также почему кому-то из них (у кого 381 мм) пробить "Колорадо" легче, чем американцу - их.
  12. Нерф стрельбы из дымов

    А я всегда полагал, что контра линкоров - авик... Вот незадача. Открываем Вики: Если Вы полагаете WoWs аркадой, то правила должны быть очень просты. Можно сказать, что так и есть, мол, "стреляешь нормально (перпендикулярно) - пробиваешь, под углом - враг танкует". Но есть "Уорспайт", отправляющий покурить сию логику. Это лишь один из примеров. Крейсера вышибают из линкоров каким-то образом цитадели, и наоборот, снаряды разрушаются о картониум лёгких крейсеров. Сюда же можно отнести случаи, когда эсминцы выживают после трёх торпед. Такова игровая логика, но не зная её, никогда не понять, почему корабль без ПТЗ маленького водоизмещения, которого не хватит на нормальное деление на водонепроницаемые отсеки, не тонет от трёх (!) торпед?! Она ни разу не интуитивна. Работа ПВО из-за гор и дымов. Это не интуитивно, а что не интуитивно - уже не тянет на примитив. А следовательно и на аркаду. Если условности этой игры лишь усложняют её понимание, рушат баланс, может, нафиг их?
  13. Нерф стрельбы из дымов

    Страшно не то, что так считает игрок, а то, что судя по всему, так считают разработчики.
  14. Линкор против эсминца.

    А Вас циферки подставлять не учили? Вы пытаетесь апеллировать к тому, что линкор виднее эсминца. Да, это так. Однако это не объясняет дикую "невидимость" эсминцев, особливо японских. С 6 км даже моряки линкоров с высоты КДП не могут разглядеть "Минекадзе". Ага. 18:52 Добавлено спустя 2 минуты Насколько я знаю, вращение Земли учитывается игровой логикой. Другое дело, что IRL на те дистанции снаряды летели всё же дольше, и этот фактор имел большее значение.
×