Перейти к содержимому

Kolovorot13

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    4 921
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3044

Оценка

3 713 Потрясающая

О Kolovorot13

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

12 694 просмотра профиля
  1. Баг на АВ

    Посреди боя возникает иногда следующий баг: маршрут для эскадрилий прокликивается как будто с зажатым шифтом, даже если Шифт не нажат (см. скрин 1), группы, которые на этот момент висят в патруле, невозможно посадить или куда-нибудь в принципе отправить их, а Ctrl+A выделяет не все группы (см. скрин 2). При заходе в следующий бой баг повторился/не прекратился. Играть это отбивает желание напрочь. Как-то не очень получается чинить у вас баги на авианосцах. Одно лечим, другое калечим.
  2. Вопрос о кланах

    Всем бобра. Мне отправили приглашение в клан, когда я перезаходил в игру. Когда зашёл - никакого окна в порту с приглашением нет, в то же время у пригласившего меня игрока отмечено, что приглашение отправлено, и послать повторное он может только через 3 дня. Где найти заветное окошко, и почему интерфейс такой отвратительный? Я с альфы слышал об интуитивно понятном интерфейсе, а здесь интуицию на уровне Ванги нужно иметь. ЗЫ Вопрос решен, интерфейс топовый
  3. Шёл 2017 год - запилили новое управление, но старые баги не исправили. Если каким-то магическим образом попробовать после начала боя поставить управление WSAD & QE, например, циркуляцию, а потом задать автопилот, то руль, по данным интерфейса, переложится как надо, но в реале корабль будет переть по прямой - в линию или стан врагов. Я так думаю, автор этого бага очень много икал. Потому что вспоминал я его исключительно нехорошими словами. Играю в старом интерфейсе, если это имеет значение.
  4. Комбинаций в связи с различными модернизациями и сигналами немерено.
  5. Нерф стрельбы из дымов

    А я всегда полагал, что контра линкоров - авик... Вот незадача. Открываем Вики: Если Вы полагаете WoWs аркадой, то правила должны быть очень просты. Можно сказать, что так и есть, мол, "стреляешь нормально (перпендикулярно) - пробиваешь, под углом - враг танкует". Но есть "Уорспайт", отправляющий покурить сию логику. Это лишь один из примеров. Крейсера вышибают из линкоров каким-то образом цитадели, и наоборот, снаряды разрушаются о картониум лёгких крейсеров. Сюда же можно отнести случаи, когда эсминцы выживают после трёх торпед. Такова игровая логика, но не зная её, никогда не понять, почему корабль без ПТЗ маленького водоизмещения, которого не хватит на нормальное деление на водонепроницаемые отсеки, не тонет от трёх (!) торпед?! Она ни разу не интуитивна. Работа ПВО из-за гор и дымов. Это не интуитивно, а что не интуитивно - уже не тянет на примитив. А следовательно и на аркаду. Если условности этой игры лишь усложняют её понимание, рушат баланс, может, нафиг их?
  6. Нерф стрельбы из дымов

    Страшно не то, что так считает игрок, а то, что судя по всему, так считают разработчики.
  7. Линкор против эсминца.

    А Вас циферки подставлять не учили? Вы пытаетесь апеллировать к тому, что линкор виднее эсминца. Да, это так. Однако это не объясняет дикую "невидимость" эсминцев, особливо японских. С 6 км даже моряки линкоров с высоты КДП не могут разглядеть "Минекадзе". Ага. 18:52 Добавлено спустя 2 минуты Насколько я знаю, вращение Земли учитывается игровой логикой. Другое дело, что IRL на те дистанции снаряды летели всё же дольше, и этот фактор имел большее значение.
  8. Линкор против эсминца.

    Пробовали сами применять-то эти формулы?
  9. Нерф стрельбы из дымов

    Я и не играю в эту унылость. А вот Вы так и не ответили, зачем ракаде претендовать на историчные схемы бронирования, коль они и приводят к злополучному дисбалансу?
  10. Нерф стрельбы из дымов

    А Вы меня не посылайте. Я уж поболее Вашего в игре, и хорошо помню, как разработчики носились с историчностью как с писаной торбой. У меня всего один вопрос - если у нас аркада, то зачем такая сложная система бронирования, которая оставляет больше вопросов, чем ответов (выбивание цитадели "Ямато" через трубу тому пример). Может как в Батлстейшнс сделать? Там все классы друг друга дамажат, урон стабилен и предсказуем.
  11. Снова не повезло с суперконтейнером

    Налоцманил.
  12. Снова не повезло с суперконтейнером

    Тори подался в тролли...
  13. Нерф стрельбы из дымов

    А Вы тоже придерживайтесь своей концепции. Суть не в том, что они не пробивая, дамажат, а в том, что не пробивая цитадель, они всё равно уничтожают линкор. Я вот смотрю на чертёж (вот и сами гляньте на "Техас") и недоумеваю. Наверное, уничтожение пекарни приводит экипаж к воспламенению задов, и линкор детонирует. Да, в надстройке есть радиорубка, КДП. Уничтожение этих боевых постов, несомненно, повлияет на боеспособность, но не лишит корабль её. Более того,
  14. Нерф стрельбы из дымов

    Здравый смысл Вам знаком? Линкоры строились с учётом противостояния себе подобным. Броня на определённых дистанциях должна выдерживать снаряды собственного калибра. А тут крейсер, не пробивая цитадель, т.е. не добираясь до жизненно важных органов корабля, уничтожает его. Забавно. А мы на альфе-то не знали и играли...
  15. Отчаянный и АВ

    Лол, "надо". Ну эт Вы сами решаете, доминировать Вам над противником в артиллерийском бою или от самолётов отбиваться, никаких "надо" тут нет. Тем паче что из ГК палите в каждом бою (надеюсь!), а атакам авиации можно тупо не подвергнуться из-за отсутствия АВ, как минимум.
×